4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Кстати, Фил, бумажку в гараже забыл с номером, но щас пишу, чтоб завтра вспомнить...увидел тут рулевой демфер от мерина, стоит и на уазике с 37 сим, и на спорте с 33 тапками, работает нормально, сам размером маленький, стоимость в екзисте 1000 руб. Буду себе колхозить..но только после лебеды и задних фонарей.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Про фильтра, хундаевские - эт хороший вариант, для тех кто всякую сакуру ставит..тут он лучше, но я 2 года на мане отьездил..мне есть с чем сравнивать, да и распилил я его...
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Дэмпфер этот (но мож не именно этот, но дешевле тока самому сделать) Володя Chairman в 1и2 общий в одноимённой теме выкладывал, он ваще 700 с небольшим рэ стоит. Но я уж давно, када ведро сайлентов заказывал, ниссановский демпфер прихватил. Я как ставить буду, пыльник на него одену от 9-ки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

кто снимал верхнюю крышку ТНВД ? есть вопрос по правильной обратной сборке :)
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

а что нетак?
как то так
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

снимали чтобы заменить сальник регулировки газа , далее когда начали собирать поняли что не смогли запомнить положение этой регулировки , так как если вращать без ограничителей то получается 2-3 оборота , а у нас ведь при выставленных ограничителях используется только небольшой угол вращения регулировки газа , ессно больше не завелись :)
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

чет я недопонимаю, наверно..ты по тнвд лучше темку создай, и туда вопросов накидай. Потому как у нас тнвд еще неломалось, мы в нем специалисты никакие.
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет :-)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Passim писал(а):Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет :-)
Насколько помню - отверстия, которыми подушка к раме крепиться - овальные, но чтоб движек вправо-влево двигать?...там как встанет, так и правильно, а по вертикали, там совсем малый ход получается...мож у тебя чтонить под крепление попало?
как то так
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Henry Morgan »

Pteradaktel писал(а):Кстати, масляный фильтр от хундая - намного (в разы, могу фото распилов сделать) хуже чем манновские, а цена - на 80 рубликов отличается, т.ч. перехожу обратно на манн.
давай фотки. ты имхо юзаешь портеровские фильтры - они действительно весьма посредственные. настоящие галлоперовские хундаи идут один в один митсу по внутреннему содержанию. и часто приходят просто митсу фильтры с наклейкой хундай на коробке.
правда я тоже хундай в последнее время не пользую. есть намного более продвинутые фильтрики - nitto или champion - по конструктиву похожи.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Henry Morgan »

Passim писал(а):Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет :-)
можно. откручивай крепеж подушек к раме, откручивай крепеж коробки-раздатки и двигай на здоровье. градусов на 15 повернется точно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Henry Morgan »

Pteradaktel писал(а):там как встанет, так и правильно
по правильному, как трансмиссию, так и двигло фиксировать нужно на заведенной машине. подушки наживляешь, далее он сам отцентруется(если топливная нормальная).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Спасибо, на днях попробую :-)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Всем привет! :) Нужен совет, давно не заходил! Нужен совет!!!

Цитирую себя:
И так:

Так работает на холодную (чаканье на заднем плане, двигатель урчит выраженнее):
http://www.youtube.com/watch?v=mxj3W2iwet0

Так работает на горячую, цокает:
http://www.youtube.com/watch?v=oK20-rwqBZQ

И звук снаружи:
http://www.youtube.com/watch?v=m1hrQE7MhXY

И подергивание стрелки, примерно так же в первую минуту запуска дергается и тахометр:
http://www.youtube.com/watch?v=fg7_8zotzf8

ЗАОСТРЯЮ ВНИМАНИЕ, телефон почему то низкий звук дизеля сделал громче, а высокое цоканье тише, в реале цоканье прослушивается четче и перекрывает урчание.
Поясню, откапиталил движку не сам, из-за низкой компрессии+стук. Теперь компрессия в норме, но стук остался. Проехал уже около 20000, все хорошо но стук... Стук на холодную, с оборотами или сливается или затихает, х.з. При прогреве притихает и уходит на задний план. Стук вроде бы совпадает по частоте с оборотами.

Так вот за это время было по советам здешних, исключены как варианты:
-балансиры (срезан ремень)
-распредвал (заменен на автовельтовский, кстати механикам не понравился)
-ось коромысел и коромысла, пружинки, болтики (из ремкомплекта автовельт регулировочные болты длиннее были, и бугеля распредвал сильно зажимали)

В итоге все стучащее перебрано, и выясняется! Не меняли шатунные втулки верхние, говорят были нормальные... Приплыли...
Че делать, менять равносильно новой капиталке... ::'(: Забить и ездить, чем чревато? И Оно ли это? Посмотрел видео на Ютубе по звуку от шатунов-очень похоже!!!

Заранее спасибо!!!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Henry Morgan »

по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.
Спасибо! Спирт все равно какой? Как соображу где достать так все сделаю!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Henry Morgan »

AAKun писал(а):
по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.
Спасибо! Спирт все равно какой? Как соображу где достать так все сделаю!
наиболее правильно взять бутанол и этанол, их смешать(очень тщательно). но можно просто в аптеке купить флакончики с этиловым спиртом. по эффекту будет эквивалентно снижению цикловой подачи и изменению уов на поздний. еще хорошо бы в эту смесь добавить немного цетан-корректора(они продаются в изобилии в железных баночках). если дзынькающий звук пропадет, то можешь начинать с опрессовки форсунок, далее по результатам разбирать насос.
пс цетан-корректор обязательно понадобится для чистоты эксперимента
Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ребята, выручаейте! Не получается установить маслонасос (то вынуть не мог, теперь засунуть не могу ::-D: ) Законченная конструкция с шестернёй и балансиром лезть совсем отказывается. Снял балансир. Сначала балансир установил, потом начал корячить насос со звездой. Не получается. Отдельно воставил звезду на колено до самого конца. Кое-как начал вставлять корпус насоса, до конца не вставляется, тк не могу сопречь балансир со втулкой. Теперь вопрос: как попасть втулкой в балансир, чтобы до конца установить корпус и всё затянуть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

снял помпу - поставил насос. Звёздочка маслонасоса, та которая сидит на шпонке кв из-по сальника выпирает на несколько миллиметров, это нормально?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, фото можешь сделать выпирающей звездочки? Там же привод балансира отдельно сделан, через паразитную шестерню, мож туда че попало?
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»