4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Кстати, Фил, бумажку в гараже забыл с номером, но щас пишу, чтоб завтра вспомнить...увидел тут рулевой демфер от мерина, стоит и на уазике с 37 сим, и на спорте с 33 тапками, работает нормально, сам размером маленький, стоимость в екзисте 1000 руб. Буду себе колхозить..но только после лебеды и задних фонарей.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Про фильтра, хундаевские - эт хороший вариант, для тех кто всякую сакуру ставит..тут он лучше, но я 2 года на мане отьездил..мне есть с чем сравнивать, да и распилил я его...
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Дэмпфер этот (но мож не именно этот, но дешевле тока самому сделать) Володя Chairman в 1и2 общий в одноимённой теме выкладывал, он ваще 700 с небольшим рэ стоит. Но я уж давно, када ведро сайлентов заказывал, ниссановский демпфер прихватил. Я как ставить буду, пыльник на него одену от 9-ки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
кто снимал верхнюю крышку ТНВД ? есть вопрос по правильной обратной сборке 

pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
снимали чтобы заменить сальник регулировки газа , далее когда начали собирать поняли что не смогли запомнить положение этой регулировки , так как если вращать без ограничителей то получается 2-3 оборота , а у нас ведь при выставленных ограничителях используется только небольшой угол вращения регулировки газа , ессно больше не завелись 

pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
чет я недопонимаю, наверно..ты по тнвд лучше темку создай, и туда вопросов накидай. Потому как у нас тнвд еще неломалось, мы в нем специалисты никакие.
как то так
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Насколько помню - отверстия, которыми подушка к раме крепиться - овальные, но чтоб движек вправо-влево двигать?...там как встанет, так и правильно, а по вертикали, там совсем малый ход получается...мож у тебя чтонить под крепление попало?Passim писал(а):Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет
как то так
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
давай фотки. ты имхо юзаешь портеровские фильтры - они действительно весьма посредственные. настоящие галлоперовские хундаи идут один в один митсу по внутреннему содержанию. и часто приходят просто митсу фильтры с наклейкой хундай на коробке.Pteradaktel писал(а):Кстати, масляный фильтр от хундая - намного (в разы, могу фото распилов сделать) хуже чем манновские, а цена - на 80 рубликов отличается, т.ч. перехожу обратно на манн.
правда я тоже хундай в последнее время не пользую. есть намного более продвинутые фильтрики - nitto или champion - по конструктиву похожи.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
можно. откручивай крепеж подушек к раме, откручивай крепеж коробки-раздатки и двигай на здоровье. градусов на 15 повернется точно.Passim писал(а):Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
по правильному, как трансмиссию, так и двигло фиксировать нужно на заведенной машине. подушки наживляешь, далее он сам отцентруется(если топливная нормальная).Pteradaktel писал(а):там как встанет, так и правильно
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо, на днях попробую 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет!
Нужен совет, давно не заходил! Нужен совет!!!
Цитирую себя:
Так вот за это время было по советам здешних, исключены как варианты:
-балансиры (срезан ремень)
-распредвал (заменен на автовельтовский, кстати механикам не понравился)
-ось коромысел и коромысла, пружинки, болтики (из ремкомплекта автовельт регулировочные болты длиннее были, и бугеля распредвал сильно зажимали)
В итоге все стучащее перебрано, и выясняется! Не меняли шатунные втулки верхние, говорят были нормальные... Приплыли...
Че делать, менять равносильно новой капиталке...
Забить и ездить, чем чревато? И Оно ли это? Посмотрел видео на Ютубе по звуку от шатунов-очень похоже!!!
Заранее спасибо!!!

Цитирую себя:
Поясню, откапиталил движку не сам, из-за низкой компрессии+стук. Теперь компрессия в норме, но стук остался. Проехал уже около 20000, все хорошо но стук... Стук на холодную, с оборотами или сливается или затихает, х.з. При прогреве притихает и уходит на задний план. Стук вроде бы совпадает по частоте с оборотами.И так:
Так работает на холодную (чаканье на заднем плане, двигатель урчит выраженнее):
http://www.youtube.com/watch?v=mxj3W2iwet0
Так работает на горячую, цокает:
http://www.youtube.com/watch?v=oK20-rwqBZQ
И звук снаружи:
http://www.youtube.com/watch?v=m1hrQE7MhXY
И подергивание стрелки, примерно так же в первую минуту запуска дергается и тахометр:
http://www.youtube.com/watch?v=fg7_8zotzf8
ЗАОСТРЯЮ ВНИМАНИЕ, телефон почему то низкий звук дизеля сделал громче, а высокое цоканье тише, в реале цоканье прослушивается четче и перекрывает урчание.
Так вот за это время было по советам здешних, исключены как варианты:
-балансиры (срезан ремень)
-распредвал (заменен на автовельтовский, кстати механикам не понравился)
-ось коромысел и коромысла, пружинки, болтики (из ремкомплекта автовельт регулировочные болты длиннее были, и бугеля распредвал сильно зажимали)
В итоге все стучащее перебрано, и выясняется! Не меняли шатунные втулки верхние, говорят были нормальные... Приплыли...
Че делать, менять равносильно новой капиталке...

Заранее спасибо!!!
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо! Спирт все равно какой? Как соображу где достать так все сделаю!по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
наиболее правильно взять бутанол и этанол, их смешать(очень тщательно). но можно просто в аптеке купить флакончики с этиловым спиртом. по эффекту будет эквивалентно снижению цикловой подачи и изменению уов на поздний. еще хорошо бы в эту смесь добавить немного цетан-корректора(они продаются в изобилии в железных баночках). если дзынькающий звук пропадет, то можешь начинать с опрессовки форсунок, далее по результатам разбирать насос.AAKun писал(а):Спасибо! Спирт все равно какой? Как соображу где достать так все сделаю!по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.
пс цетан-корректор обязательно понадобится для чистоты эксперимента
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ребята, выручаейте! Не получается установить маслонасос (то вынуть не мог, теперь засунуть не могу
) Законченная конструкция с шестернёй и балансиром лезть совсем отказывается. Снял балансир. Сначала балансир установил, потом начал корячить насос со звездой. Не получается. Отдельно воставил звезду на колено до самого конца. Кое-как начал вставлять корпус насоса, до конца не вставляется, тк не могу сопречь балансир со втулкой. Теперь вопрос: как попасть втулкой в балансир, чтобы до конца установить корпус и всё затянуть?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
снял помпу - поставил насос. Звёздочка маслонасоса, та которая сидит на шпонке кв из-по сальника выпирает на несколько миллиметров, это нормально?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, фото можешь сделать выпирающей звездочки? Там же привод балансира отдельно сделан, через паразитную шестерню, мож туда че попало?
как то так
как то так