Страница 44 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 май 2012, 22:47
Pteradaktel
Кстати, Фил, бумажку в гараже забыл с номером, но щас пишу, чтоб завтра вспомнить...увидел тут рулевой демфер от мерина, стоит и на уазике с 37 сим, и на спорте с 33 тапками, работает нормально, сам размером маленький, стоимость в екзисте 1000 руб. Буду себе колхозить..но только после лебеды и задних фонарей.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 май 2012, 22:49
Pteradaktel
Про фильтра, хундаевские - эт хороший вариант, для тех кто всякую сакуру ставит..тут он лучше, но я 2 года на мане отьездил..мне есть с чем сравнивать, да и распилил я его...
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 май 2012, 22:52
Fil
Дэмпфер этот (но мож не именно этот, но дешевле тока самому сделать) Володя Chairman в 1и2 общий в одноимённой теме выкладывал, он ваще 700 с небольшим рэ стоит. Но я уж давно, када ведро сайлентов заказывал, ниссановский демпфер прихватил. Я как ставить буду, пыльник на него одену от 9-ки.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 май 2012, 21:36
egorka29
кто снимал верхнюю крышку ТНВД ? есть вопрос по правильной обратной сборке :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 17 май 2012, 22:39
Pteradaktel
а что нетак?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 май 2012, 08:02
egorka29
снимали чтобы заменить сальник регулировки газа , далее когда начали собирать поняли что не смогли запомнить положение этой регулировки , так как если вращать без ограничителей то получается 2-3 оборота , а у нас ведь при выставленных ограничителях используется только небольшой угол вращения регулировки газа , ессно больше не завелись :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 май 2012, 21:47
Pteradaktel
чет я недопонимаю, наверно..ты по тнвд лучше темку создай, и туда вопросов накидай. Потому как у нас тнвд еще неломалось, мы в нем специалисты никакие.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 май 2012, 20:39
Passim
Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет :-)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 май 2012, 22:04
Pteradaktel
Passim писал(а):Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет :-)
Насколько помню - отверстия, которыми подушка к раме крепиться - овальные, но чтоб движек вправо-влево двигать?...там как встанет, так и правильно, а по вертикали, там совсем малый ход получается...мож у тебя чтонить под крепление попало?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 май 2012, 09:24
Henry Morgan
Pteradaktel писал(а):Кстати, масляный фильтр от хундая - намного (в разы, могу фото распилов сделать) хуже чем манновские, а цена - на 80 рубликов отличается, т.ч. перехожу обратно на манн.
давай фотки. ты имхо юзаешь портеровские фильтры - они действительно весьма посредственные. настоящие галлоперовские хундаи идут один в один митсу по внутреннему содержанию. и часто приходят просто митсу фильтры с наклейкой хундай на коробке.
правда я тоже хундай в последнее время не пользую. есть намного более продвинутые фильтрики - nitto или champion - по конструктиву похожи.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 май 2012, 09:26
Henry Morgan
Passim писал(а):Всем привет, подскажите двигатель на подушках можно сместить влево/вправо? Мне надо один край опустить гдето на ~0.5см, в прошлом году их менял но убей не помню есть там у них ход или нет :-)
можно. откручивай крепеж подушек к раме, откручивай крепеж коробки-раздатки и двигай на здоровье. градусов на 15 повернется точно.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 май 2012, 09:29
Henry Morgan
Pteradaktel писал(а):там как встанет, так и правильно
по правильному, как трансмиссию, так и двигло фиксировать нужно на заведенной машине. подушки наживляешь, далее он сам отцентруется(если топливная нормальная).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 май 2012, 20:48
Passim
Спасибо, на днях попробую :-)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 май 2012, 17:37
AAKun
Всем привет! :) Нужен совет, давно не заходил! Нужен совет!!!

Цитирую себя:
И так:

Так работает на холодную (чаканье на заднем плане, двигатель урчит выраженнее):
http://www.youtube.com/watch?v=mxj3W2iwet0

Так работает на горячую, цокает:
http://www.youtube.com/watch?v=oK20-rwqBZQ

И звук снаружи:
http://www.youtube.com/watch?v=m1hrQE7MhXY

И подергивание стрелки, примерно так же в первую минуту запуска дергается и тахометр:
http://www.youtube.com/watch?v=fg7_8zotzf8

ЗАОСТРЯЮ ВНИМАНИЕ, телефон почему то низкий звук дизеля сделал громче, а высокое цоканье тише, в реале цоканье прослушивается четче и перекрывает урчание.
Поясню, откапиталил движку не сам, из-за низкой компрессии+стук. Теперь компрессия в норме, но стук остался. Проехал уже около 20000, все хорошо но стук... Стук на холодную, с оборотами или сливается или затихает, х.з. При прогреве притихает и уходит на задний план. Стук вроде бы совпадает по частоте с оборотами.

Так вот за это время было по советам здешних, исключены как варианты:
-балансиры (срезан ремень)
-распредвал (заменен на автовельтовский, кстати механикам не понравился)
-ось коромысел и коромысла, пружинки, болтики (из ремкомплекта автовельт регулировочные болты длиннее были, и бугеля распредвал сильно зажимали)

В итоге все стучащее перебрано, и выясняется! Не меняли шатунные втулки верхние, говорят были нормальные... Приплыли...
Че делать, менять равносильно новой капиталке... ::'(: Забить и ездить, чем чревато? И Оно ли это? Посмотрел видео на Ютубе по звуку от шатунов-очень похоже!!!

Заранее спасибо!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 май 2012, 18:14
Henry Morgan
по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 май 2012, 07:14
AAKun
по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.
Спасибо! Спирт все равно какой? Как соображу где достать так все сделаю!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 май 2012, 10:44
Henry Morgan
AAKun писал(а):
по звуку насос-форсунки+мертвые нагнетательные клапаны. возьми бутылку, разведи соляру со спиртом(30%), запитайся и звук в студию.
Спасибо! Спирт все равно какой? Как соображу где достать так все сделаю!
наиболее правильно взять бутанол и этанол, их смешать(очень тщательно). но можно просто в аптеке купить флакончики с этиловым спиртом. по эффекту будет эквивалентно снижению цикловой подачи и изменению уов на поздний. еще хорошо бы в эту смесь добавить немного цетан-корректора(они продаются в изобилии в железных баночках). если дзынькающий звук пропадет, то можешь начинать с опрессовки форсунок, далее по результатам разбирать насос.
пс цетан-корректор обязательно понадобится для чистоты эксперимента
Изображение

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 май 2012, 11:46
Fil
Ребята, выручаейте! Не получается установить маслонасос (то вынуть не мог, теперь засунуть не могу ::-D: ) Законченная конструкция с шестернёй и балансиром лезть совсем отказывается. Снял балансир. Сначала балансир установил, потом начал корячить насос со звездой. Не получается. Отдельно воставил звезду на колено до самого конца. Кое-как начал вставлять корпус насоса, до конца не вставляется, тк не могу сопречь балансир со втулкой. Теперь вопрос: как попасть втулкой в балансир, чтобы до конца установить корпус и всё затянуть?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 май 2012, 19:49
Fil
снял помпу - поставил насос. Звёздочка маслонасоса, та которая сидит на шпонке кв из-по сальника выпирает на несколько миллиметров, это нормально?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2012, 10:24
Pteradaktel
Fil, фото можешь сделать выпирающей звездочки? Там же привод балансира отдельно сделан, через паразитную шестерню, мож туда че попало?
как то так