замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

понятно.
спасибо! :*DRINK*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

проверил фазы.
фоток наделал на телефон, но когда пришол домой, оказалось, что телефон не видит SD карту и фотки не сохранились ::'(:
сохранилась только шкала:
IMG_20160425_213930.jpg
но результат следующий:
перед разборкой пометил маркером положения РВ, чтоб потом сравнить с ними положения по мануалу.
впускной распредвал. замер фазы открытия разошелся с книжным на 1 гр., погрешность + погрешность зазора клапанов. задержка получилась около 4 гр. по КВ.
выпускной распредвал. замер фазы открытия по первому кулачку попал градус в градус. второй кулачек по моим замерам имеет профиль с фазой открытия на 10 гр. больше первого. задержка по первому кулачку получилась около 2 гр. по КВ.
соответствующее положение РВ мануалу пометил метками. так что потом еще раз сравню.

обратил внимание на то что выработка на верхнем успакоителе не равномерная . присматрелся и понял: успакоитель не параллельно цепи расположен. в общем немного осадил путем подгибания успокоителя вниз и чтоб он был параллельно цепи. прогиб цепи немного увеличился и впускной РВ стал запаздывать как и выпускной около 2 гр.
выработки на башмаках не заметил. потемнения пластика в месте контакта с цепью есть, но выработки нет.

принял решение оставить как получилось. понаблюдать за успокоителем.

во время этой "лабораторной работы" под названием измерение фаз газораспределения произошел казус. сразу снимать цепь со звезд боялся. еще не был уверен в целесообразности такого риска. сделать пометки на обоих звездах подумал, но решил, что буду снимать поочереди начиная со впускной. пометив цепь и впускную звезду стал аккуратно снимать цепь, пытаясь держать натянутой на выпускной цепи. но ::-|: как только даль немного слабину цепи она слетела с выпускной цепи. :=-O:
так что пришлось идти до конца. и поставить потом цепь в принципе особо затруднений не вызвало. порой ремень грм сложнее по меткам попасть.

заодно поменял помпу и антифриз. и вставил втулку в рулевую рейку.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение slaider »

Подпишусь пожалуй
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Reckless13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:10
Двигатель:: 4D41 MT
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Уфа

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Reckless13 »

Нужен совет.

Пробег 170 нмпс 2008 г. 3,2

Шелестит цепь, поменять ли успокоитель верхний, или заморочиться на замену цепи?
Какие вообще признаки кроме звуков усталости цепи?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Ну состояние успокоителя нужно посмотреть и снять гидронатяжитель посмотреть на каком он зубе работает. Если 5-6 все отлично, если больше тем хуже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Reckless13 писал(а):Нужен совет.

Пробег 170 нмпс 2008 г. 3,2

Шелестит цепь, поменять ли успокоитель верхний, или заморочиться на замену цепи?
Какие вообще признаки кроме звуков усталости цепи?

Заранее спасибо!
Сними клапанную крышку и все увидишь по успокоителю.
*Мишаня*
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение *Мишаня* »

*Мишаня* писал(а):От чего может еще идти лязгающий звук, похожий на цепь, если цепь в порядке, все размеры в норме, успокоители все целы, натяжитель новый?
Так же - нажиамю на газ, постепенно исчезает, далее стоим на холостом - опять появляется?
В живую конечно звук слышен более отчетливо, но все же, может кто сталкивался с подобным?
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxU
*Мишаня* писал(а):Скинул ремень кондея, звук такой же, скинул ремни гены и помпы - звук пропал....
Визуально при заведенной машине шкив не прыгает, ни бьет.... Сижу, курю, жду матировку...
Пока ждал, решил пощупать шкив помпы - есть люфт. не большой.
Неужели от помпы так может трещать? И странно то, что при увеличении оборотов звук пропадал...
В общем по итогу у меня оказалась "звучала" именно помпа. Заменил - завел - тишина )))
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

*Мишаня* писал(а):
*Мишаня* писал(а):От чего может еще идти лязгающий звук, похожий на цепь, если цепь в порядке, все размеры в норме, успокоители все целы, натяжитель новый?
Так же - нажиамю на газ, постепенно исчезает, далее стоим на холостом - опять появляется?
В живую конечно звук слышен более отчетливо, но все же, может кто сталкивался с подобным?
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxU
*Мишаня* писал(а):Скинул ремень кондея, звук такой же, скинул ремни гены и помпы - звук пропал....
Визуально при заведенной машине шкив не прыгает, ни бьет.... Сижу, курю, жду матировку...
Пока ждал, решил пощупать шкив помпы - есть люфт. не большой.
Неужели от помпы так может трещать? И странно то, что при увеличении оборотов звук пропадал...
В общем по итогу у меня оказалась "звучала" именно помпа. Заменил - завел - тишина )))
А пробег какой ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а):
Reckless13 писал(а):Нужен совет.

Пробег 170 нмпс 2008 г. 3,2

Шелестит цепь, поменять ли успокоитель верхний, или заморочиться на замену цепи?
Какие вообще признаки кроме звуков усталости цепи?

Заранее спасибо!
Сними клапанную крышку и все увидишь по успокоителю.
Как легко сказать........ :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

SNOOPER писал(а):Как легко сказать........ :)
Ну да! Это точно! Тоже дооолго боялся :;-): Один фиг пришлось. Через маслозаливную горловину ничего не смог разглядеть. ::-[:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

winter1971 писал(а):
SNOOPER писал(а):Как легко сказать........ :)
Ну да! Это точно! Тоже дооолго боялся :;-): Один фиг пришлось. Через маслозаливную горловину ничего не смог разглядеть. ::-[:
Маленькое инспекционное зеркальце, фонарик, и всё отлично видно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

лучше вскрыть и снять успокоитель. и рассмотреть его повнимательней. у меня были видны трещинки на пластике.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а):
SNOOPER писал(а):Как легко сказать........ :)
Ну да! Это точно! Тоже дооолго боялся :;-): Один фиг пришлось. Через маслозаливную горловину ничего не смог разглядеть. ::-[:
Про Ваш мотор речи не идёт.
А вот в заблуждение народ вводите.
Если Вы боялись на своём снять, то к его думаю Вам даже подходить не стоит. :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Так я и не собирался никуда подходить. Просто посоветовал. При снятой клапанной крышке все как на ладони и в первую очередь успокоитель.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Да вот только крышку на cr не так просто снять, там еще и форсунки через неё проходят.
Но есть и плюсы;) успокоитель можно посмотреть через заливную без особых выкрутасов, а вот гидронатяжитель лучше снять и провести инспекцию, но перед этим прикупить новую прокладочку, её стоимость 50 рублей;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Да вот только крышку на cr не так просто снять, там еще и форсунки через неё проходят.
Но есть и плюсы;) успокоитель можно посмотреть через заливную без особых выкрутасов, а вот гидронатяжитель лучше снять и провести инспекцию, но перед этим прикупить новую прокладочку, её стоимость 50 рублей;)
Всё, понял в чем заковыка. :*THANK*:
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

гидронатяжитель снимал раз 5. прокладку менял первый раз, т.к. немного порвалась. остальные разы не мпнял. масло не течет.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Ох уж ....;(
Ну тогда подумай, у человека пробег 170 и если он последует совету и снимет гидронатяжитель, какова вероятность что он её порвёт, к этому пробегу паранит уже дубеет и теряет эластичность, так что новую иметь на всякий случай все же удобней, чем метаться в поисках оной на выходных.
Последний раз редактировалось SmoAG 13 май 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):Да вот только крышку на cr не так просто снять, там еще и форсунки через неё проходят.
Но есть и плюсы;) успокоитель можно посмотреть через заливную без особых выкрутасов, а вот гидронатяжитель лучше снять и провести инспекцию, но перед этим прикупить новую прокладочку, её стоимость 50 рублей;)
Всё, понял в чем заковыка. :*THANK*:
Ничего страшного, просто нужно быть чуть внимательней. :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Где в 4М41 гидронатяжитель? И что он гидронатягивает?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»