спасибо!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
понятно.
спасибо!
спасибо!
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
проверил фазы.
фоток наделал на телефон, но когда пришол домой, оказалось, что телефон не видит SD карту и фотки не сохранились
сохранилась только шкала: но результат следующий:
перед разборкой пометил маркером положения РВ, чтоб потом сравнить с ними положения по мануалу.
впускной распредвал. замер фазы открытия разошелся с книжным на 1 гр., погрешность + погрешность зазора клапанов. задержка получилась около 4 гр. по КВ.
выпускной распредвал. замер фазы открытия по первому кулачку попал градус в градус. второй кулачек по моим замерам имеет профиль с фазой открытия на 10 гр. больше первого. задержка по первому кулачку получилась около 2 гр. по КВ.
соответствующее положение РВ мануалу пометил метками. так что потом еще раз сравню.
обратил внимание на то что выработка на верхнем успакоителе не равномерная . присматрелся и понял: успакоитель не параллельно цепи расположен. в общем немного осадил путем подгибания успокоителя вниз и чтоб он был параллельно цепи. прогиб цепи немного увеличился и впускной РВ стал запаздывать как и выпускной около 2 гр.
выработки на башмаках не заметил. потемнения пластика в месте контакта с цепью есть, но выработки нет.
принял решение оставить как получилось. понаблюдать за успокоителем.
во время этой "лабораторной работы" под названием измерение фаз газораспределения произошел казус. сразу снимать цепь со звезд боялся. еще не был уверен в целесообразности такого риска. сделать пометки на обоих звездах подумал, но решил, что буду снимать поочереди начиная со впускной. пометив цепь и впускную звезду стал аккуратно снимать цепь, пытаясь держать натянутой на выпускной цепи. но
как только даль немного слабину цепи она слетела с выпускной цепи.
так что пришлось идти до конца. и поставить потом цепь в принципе особо затруднений не вызвало. порой ремень грм сложнее по меткам попасть.
заодно поменял помпу и антифриз. и вставил втулку в рулевую рейку.
фоток наделал на телефон, но когда пришол домой, оказалось, что телефон не видит SD карту и фотки не сохранились
сохранилась только шкала: но результат следующий:
перед разборкой пометил маркером положения РВ, чтоб потом сравнить с ними положения по мануалу.
впускной распредвал. замер фазы открытия разошелся с книжным на 1 гр., погрешность + погрешность зазора клапанов. задержка получилась около 4 гр. по КВ.
выпускной распредвал. замер фазы открытия по первому кулачку попал градус в градус. второй кулачек по моим замерам имеет профиль с фазой открытия на 10 гр. больше первого. задержка по первому кулачку получилась около 2 гр. по КВ.
соответствующее положение РВ мануалу пометил метками. так что потом еще раз сравню.
обратил внимание на то что выработка на верхнем успакоителе не равномерная . присматрелся и понял: успакоитель не параллельно цепи расположен. в общем немного осадил путем подгибания успокоителя вниз и чтоб он был параллельно цепи. прогиб цепи немного увеличился и впускной РВ стал запаздывать как и выпускной около 2 гр.
выработки на башмаках не заметил. потемнения пластика в месте контакта с цепью есть, но выработки нет.
принял решение оставить как получилось. понаблюдать за успокоителем.
во время этой "лабораторной работы" под названием измерение фаз газораспределения произошел казус. сразу снимать цепь со звезд боялся. еще не был уверен в целесообразности такого риска. сделать пометки на обоих звездах подумал, но решил, что буду снимать поочереди начиная со впускной. пометив цепь и впускную звезду стал аккуратно снимать цепь, пытаясь держать натянутой на выпускной цепи. но
так что пришлось идти до конца. и поставить потом цепь в принципе особо затруднений не вызвало. порой ремень грм сложнее по меткам попасть.
заодно поменял помпу и антифриз. и вставил втулку в рулевую рейку.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Подпишусь пожалуй
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
-
Reckless13
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:10
- Двигатель:: 4D41 MT
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Уфа
Re: замена цепи грм 4м41
Нужен совет.
Пробег 170 нмпс 2008 г. 3,2
Шелестит цепь, поменять ли успокоитель верхний, или заморочиться на замену цепи?
Какие вообще признаки кроме звуков усталости цепи?
Заранее спасибо!
Пробег 170 нмпс 2008 г. 3,2
Шелестит цепь, поменять ли успокоитель верхний, или заморочиться на замену цепи?
Какие вообще признаки кроме звуков усталости цепи?
Заранее спасибо!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну состояние успокоителя нужно посмотреть и снять гидронатяжитель посмотреть на каком он зубе работает. Если 5-6 все отлично, если больше тем хуже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сними клапанную крышку и все увидишь по успокоителю.Reckless13 писал(а):Нужен совет.
Пробег 170 нмпс 2008 г. 3,2
Шелестит цепь, поменять ли успокоитель верхний, или заморочиться на замену цепи?
Какие вообще признаки кроме звуков усталости цепи?
Заранее спасибо!
-
*Мишаня*
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:36
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
*Мишаня* писал(а):От чего может еще идти лязгающий звук, похожий на цепь, если цепь в порядке, все размеры в норме, успокоители все целы, натяжитель новый?
Так же - нажиамю на газ, постепенно исчезает, далее стоим на холостом - опять появляется?
В живую конечно звук слышен более отчетливо, но все же, может кто сталкивался с подобным?
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxU
В общем по итогу у меня оказалась "звучала" именно помпа. Заменил - завел - тишина )))*Мишаня* писал(а):Скинул ремень кондея, звук такой же, скинул ремни гены и помпы - звук пропал....
Визуально при заведенной машине шкив не прыгает, ни бьет.... Сижу, курю, жду матировку...
Пока ждал, решил пощупать шкив помпы - есть люфт. не большой.
Неужели от помпы так может трещать? И странно то, что при увеличении оборотов звук пропадал...
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А пробег какой ?*Мишаня* писал(а):*Мишаня* писал(а):От чего может еще идти лязгающий звук, похожий на цепь, если цепь в порядке, все размеры в норме, успокоители все целы, натяжитель новый?
Так же - нажиамю на газ, постепенно исчезает, далее стоим на холостом - опять появляется?
В живую конечно звук слышен более отчетливо, но все же, может кто сталкивался с подобным?
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=ivgpKE4rCxUВ общем по итогу у меня оказалась "звучала" именно помпа. Заменил - завел - тишина )))*Мишаня* писал(а):Скинул ремень кондея, звук такой же, скинул ремни гены и помпы - звук пропал....
Визуально при заведенной машине шкив не прыгает, ни бьет.... Сижу, курю, жду матировку...
Пока ждал, решил пощупать шкив помпы - есть люфт. не большой.
Неужели от помпы так может трещать? И странно то, что при увеличении оборотов звук пропадал...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56898
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Как легко сказать........winter1971 писал(а):Сними клапанную крышку и все увидишь по успокоителю.Reckless13 писал(а):Нужен совет.
Пробег 170 нмпс 2008 г. 3,2
Шелестит цепь, поменять ли успокоитель верхний, или заморочиться на замену цепи?
Какие вообще признаки кроме звуков усталости цепи?
Заранее спасибо!
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну да! Это точно! Тоже дооолго боялсяSNOOPER писал(а):Как легко сказать........
- Злыдня
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Маленькое инспекционное зеркальце, фонарик, и всё отлично видно.winter1971 писал(а):Ну да! Это точно! Тоже дооолго боялсяSNOOPER писал(а):Как легко сказать........Один фиг пришлось. Через маслозаливную горловину ничего не смог разглядеть.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
лучше вскрыть и снять успокоитель. и рассмотреть его повнимательней. у меня были видны трещинки на пластике.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56898
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Про Ваш мотор речи не идёт.winter1971 писал(а):Ну да! Это точно! Тоже дооолго боялсяSNOOPER писал(а):Как легко сказать........Один фиг пришлось. Через маслозаливную горловину ничего не смог разглядеть.
А вот в заблуждение народ вводите.
Если Вы боялись на своём снять, то к его думаю Вам даже подходить не стоит.
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Так я и не собирался никуда подходить. Просто посоветовал. При снятой клапанной крышке все как на ладони и в первую очередь успокоитель.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да вот только крышку на cr не так просто снять, там еще и форсунки через неё проходят.
Но есть и плюсы;) успокоитель можно посмотреть через заливную без особых выкрутасов, а вот гидронатяжитель лучше снять и провести инспекцию, но перед этим прикупить новую прокладочку, её стоимость 50 рублей;)
Но есть и плюсы;) успокоитель можно посмотреть через заливную без особых выкрутасов, а вот гидронатяжитель лучше снять и провести инспекцию, но перед этим прикупить новую прокладочку, её стоимость 50 рублей;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Всё, понял в чем заковыка.SmoAG писал(а):Да вот только крышку на cr не так просто снять, там еще и форсунки через неё проходят.
Но есть и плюсы;) успокоитель можно посмотреть через заливную без особых выкрутасов, а вот гидронатяжитель лучше снять и провести инспекцию, но перед этим прикупить новую прокладочку, её стоимость 50 рублей;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
гидронатяжитель снимал раз 5. прокладку менял первый раз, т.к. немного порвалась. остальные разы не мпнял. масло не течет.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ох уж ....;(
Ну тогда подумай, у человека пробег 170 и если он последует совету и снимет гидронатяжитель, какова вероятность что он её порвёт, к этому пробегу паранит уже дубеет и теряет эластичность, так что новую иметь на всякий случай все же удобней, чем метаться в поисках оной на выходных.
Ну тогда подумай, у человека пробег 170 и если он последует совету и снимет гидронатяжитель, какова вероятность что он её порвёт, к этому пробегу паранит уже дубеет и теряет эластичность, так что новую иметь на всякий случай все же удобней, чем метаться в поисках оной на выходных.
Последний раз редактировалось SmoAG 13 май 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56898
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ничего страшного, просто нужно быть чуть внимательней.winter1971 писал(а):Всё, понял в чем заковыка.SmoAG писал(а):Да вот только крышку на cr не так просто снять, там еще и форсунки через неё проходят.
Но есть и плюсы;) успокоитель можно посмотреть через заливную без особых выкрутасов, а вот гидронатяжитель лучше снять и провести инспекцию, но перед этим прикупить новую прокладочку, её стоимость 50 рублей;)
- Злыдня
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Где в 4М41 гидронатяжитель? И что он гидронатягивает?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
