Страница 45 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 24 июн 2013, 00:38
vector-n
Приветствую, коллеги!
DenVer писал(а):В общем речь о таких вот подушках- проставках из полиуретана...
Спасибо, Денис

за идею. Прочитал все 16 стр.на "корейском" форуме и еще десяток на сопредельных.
Извлек одни вопросы...
1. Применение подушек/проставок ТТС (и подобных)из полиуретана придает пружине подобие прогрессивной характеристики, что мне на уже "прогрессивных" пружинах зачем?
2. Жесткость пружины неизбежно возрастет, т.к. часть ее витков будет сжиматься, преодолевая сопротивление проставки. За счёт чего движение автомобиля становится плавнее/мягче если пружина становится жёстче?
3. Посторонний предмет, постоянно находясь в одном и том же месте внутри пружины не может не влиять на распределение нагрузки внутри нее, не чревато-ли использование проставок сломом витка по границе проставки?
4. Эта подушка выполняет роль демпфера, который является своеобразным глушителем резонансов и шумов, передаваемых через пружину на кузов, но какова степень этого демпферирования, ощутимо-ли?
Читал ответы продавцов этих пружин и положительные/отрицательные отзывы установивших-к сожалению, одни ощущения, все крайне субъективно. А самое плохое-много прямо противоположной, взаимоисключающей информации!
У кого: "...подвеска работает более благородно..." (с), "...автомобиль стал проезжать лежаков как благородный самец..."(с)

, "...часть вибрации от подвески подушка принимает на себя, меньше чувствуются мелкие ямки на своей попе. Поэтому и кажется, что стало мягче..."(с).
У кого: "...Подвеска стала жёстче, руль острее, в повороты как по рельсам..."(с) и "...интересно так машина изменилась, вроде и жёстковато стало, но как то спортивно взбодрилась..."(с)
А есть и такие: "...Машине стала безразлична колейность дороги и стали меньше крены в поворотах. Появилось ощущение подвески для спортивной езды. При проезде лежачих полицейских и стыков на дороге, отсутстуют неприятные ощущения в позвоночнике и зубы более не клацают как у голодного медведя..."
Ну как спортивная подвеска может быть мягкой?
Короче, хоть бюджет этого "тюнинга" и незначительный, наверное, пока воздержусь.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 24 июн 2013, 04:45
DenVer
а он и не для тебя))) У тебя и так прогрессивные пружины стоят
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 30 июн 2013, 16:07
Дедон69
Про подвеску П-4.Наездил за 4месяца 12тыщ и понял.Ездить на П-4 можно только по асфальту,что бы не говорили,по асфальту он как самолет,но стоит съехать на щебенку,писец.Привозил внуков погостить,из них всю душу вытрясло пока ехали 30км щебенки(каждый день езжу туда и назад 60км,неожидал что все будет так плохо,думал привыкну,но постояноое пересаживание из П-2 в П-4 сразу все ставит на свои места.Назад поехали на старом добром Рестайле,лепота,всем понравилось.Если уж он (П-4)с заводской подвеской такой зубодробильный то ни какой тюнинг х ,не поможет.Не зря Денвер на Лексус пересел

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 30 июн 2013, 16:34
DenVer
Дедон69 писал(а):.....Не зря Денвер на Лексус пересел


Усе правильно, это была одна из главных причин, так как гравийка у меня сейчас, процентов 80 передвижений
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 01 июл 2013, 00:02
vector-n
Приветствую!
Дедон69 писал(а):...Ездить на П-4 можно только по асфальту,что бы не говорили,по асфальту он как самолет...
Однозначно так! И еще можно ездить по грязи-пока не закопаешься прет замечательно!
Дедон69 писал(а):...но стоит съехать на щебенку,писец.
+1000! А хуже щебенки только битый асфальт-на грейдере не разгонишься особо, ежели ты в разуме. А на мерзком асфальте все местами-то, вроде, ничего себе покрытие, только поддал газу-и сразу вот она: то-яма-то-канава!!!

Жуть...
Дедон69 писал(а):...Если уж он (П-4)с заводской подвеской такой зубодробильный то ни какой тюнинг х ,не поможет...
В Лексус (если о больших Лехах говорить), Паджерика не перековать, безусловно.
Но мой сегодняшний коктейль:
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы серии Rancho RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу перед: 1-0, зад 1-2.
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
для меня в городе/области "без дорог"(с)-оптимален. Лучше стока-проверено.
Надеюсь, американские гости Rancho сдюжат наш климат.
Всем удачи!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 02 июл 2013, 20:14
Vasso86RUS
Добрый вечер . Вопрос такой -при лифт подвеске 5 см что-то дорабатывать нужно ( стойки стабилизаторов-яйца) например.Они невлияют на полный ход подвески?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 02 июл 2013, 23:36
vector-n
Добрый!
При 5 см (ок. 2") - ничего.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июл 2013, 07:28
Vasso86RUS
vector-n писал(а):Добрый!
При 5 см (ок. 2") - ничего.
Спасибо!!!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июл 2013, 16:56
Vladsprings
Я напоминаю про гарантийные обязательства.
Мы даем 3 года гарантии на то, что наши пружины не просядут и не сломаются.
В течение первого года вы можете вернуть пружины и получить денги обратно -если что-то вас не устроило и вы не получили тех характеристик , которые мы заявили.
Денги за доставку и за работу по замене - мы не компенсируем.
С пятницы в каждую коробку будет вкладываться наклейка на заднее стекло или крышку багажника Vladsprings ( она изготавливается на 3М-вской светоотражающей пленке -обещают 2 года, что не смоется) и гарантийный талон.
По поводу скидки.
Скидка предоставляется при указании ссылки на свой ник с форума. Ссылку на свой ник нужно указать в поле доп. информации!!!
Если есть вопросы - всегда рад помочь чем могу)).
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июл 2013, 18:36
Вова ЧК
Vladsprings писал(а):С пятницы в каждую коробку будет вкладываться наклейка на заднее стекло или крышку багажника Vladsprings ( она изготавливается на 3М-вской светоотражающей пленке -обещают 2 года, что не смоется) и гарантийный талон.
Правильной дорогой идете. Использую Ваши пружины с марта, с каждым днем все больше нравятся. Теперь настал черед амортизаторов ранчевских, в этом месяце закажу.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июл 2013, 19:24
Vasso86RUS
А Я сегодня поставил тач доги +5 см .
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июл 2013, 21:19
Teddybearr
Ну таки и чего?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 03 июл 2013, 21:31
Жека Оренбургский
Teddybearr писал(а):Ну таки и чего?
Да-да, еще интересно для какой нагрузки (твердые/мягкие )?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 06:14
Vasso86RUS
Жека Оренбургский писал(а):Teddybearr писал(а):Ну таки и чего?
Да-да, еще интересно для какой нагрузки (твердые/мягкие )?
Поставил перд до+300 а с зади +100 в чера проехался немного не такой уж и жесткие идет мягко.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 06:54
Жека Оренбургский
Vasso86RUS писал(а):
Поставил перд до+300 а с зади +100 в чера проехался немного не такой уж и жесткие идет мягко.
Наоборот наверное? Зад +300 перед +100.
Я себе ставил задние такие же, а перед для стандартного бампера. Сразу почувствовал, что мягче отрабатывает подвеска, мягко-упругая какая то стала, а потом когда поставил большие колеса, то вообще как на диване, мелкие кочки не замечаю. В городе и на трассе даже давление 2,5/2,6 качаю, чтоб расхода большого не было и излишней мягкости. Обратил внимание на разницу поведения за рулем, когда на Паджере, смотрю в даль и на покрытие особо внимание не обращаю. На Пассате как обычно, слежу за ямками/кочками.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 12:58
leon76
А амморты какие под этими пружинами? Тоже таф доги?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 13:14
Жека Оренбургский
leon76 писал(а):А амморты какие под этими пружинами? Тоже таф доги?
Если мне вопрос, то штатные каяба эксель-ж
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 13:34
leon76
Да. Т.е изменения в комфорте ощущаются в лучшую сторону при еде по гравийке (стиральной доске)? А пружины такие TDC631 или TDC633 или TDC633L?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 13:58
Жека Оренбургский
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 15:23
leon76
Понятно. А проставки под пружинами какие? оригинальные ставил?