Страница 45 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 сен 2014, 18:14
kompail
liss1975 писал(а):Всем привет
Вижу процесс серьезный идет
Место нашли где крепить и куда врезать байпас?
Привет Николай!
Сегодня подключал электрику сепаратора, заодно прикинул куда можно воткнуть байпас. На фотках крестиком пометил разрез шлангов. Нарисовал примитивно, но думаю понятно.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 сен 2014, 00:20
liss1975
Как я понял в планах отсечь доп. радиатор от основного в зимний период...
Думаю, что это не самый лучший вариант...
Давайте разберем все по порядку.
1. Основным источником подогрева АТФ является выделяемое тепло от фрикционов и гидро трансформатора в процессе работы акпп.
2. Мы специально с помощью байпаса отсекаем доп. радиатор в момент когда температура жижи меньше 80*
3. Оставляем основной с надеждой на то, что акпп получит подогрев от основного радиатора в зимний период что позволит акпп быстрее прогреваться.
В реальности по зиме в морозы охлаждение двс работает в основном по малому контуру т.к. основную роль охлаждения выполняет радиатор печки, а основной включается порционально и на очень короткий период, что уж точно не согреет масло атф т.к. основной радиатор двс не успеет прогреть атф особенно в большие морозы.
Единственный вариант, это если кочегарить без остановки длительное время по трассе с картонкой на морде...
Т.е. получается, что основной радиатор в зимний период для акпп будет выполнять роль не подогревателя, а охладителя т.к. масло атф циркулирует через него постоянно и байпас на доп. радиаторе тут не помощник.
Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 сен 2014, 10:12
Johnnz
liss1975 писал(а):
Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
О том же самом сейчас думаю, в идеале термостат с байпасом должен бы стоять прямо на выходе из АКПП, как те круглые "подогреватели" на тойотах.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 сен 2014, 18:50
kompail
Как то совсем не по феншую:) Парни если радиатор акпп перемёрзнет по такой схеме, что по вашему может случиться? Про малый круг тоже как то не согласен, да и многое с чем ещё...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 сен 2014, 18:56
liss1975
Парни если радиатор акпп перемёрзнет по такой схеме, что по вашему может случиться?
Перемерзнет

да кто его
Про малый круг тоже как то не согласен, да и многое с чем ещё...
многое это что...?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 сен 2014, 19:45
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
Так то оно так, но если при таком варианте термостат заклинит на малом круге, то коробка может очень сильно перегреться. Совсем холодным основной радиатор не бывает. При прогретом двигателе внутри него всегда выше нуля даже в мороз. Просто прежде чем его щупать надо остановить машину и подождать пару минут, чтобы дать возможность нагреться ребрам охлаждения от трубок. То есть теплообменник в радиаторе никак не может привести к перемерзанию масла в АКПП. Те кто считают, что в сильный мороз большой круг охлаждения двигателя не работает ошибаются. Если радиатор принудительно перекрыть, двигатель перегреется даже при морозе за -30. Все вышесказанное справедливо про бензин.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 сен 2014, 20:21
Johnnz
AdB0kaT писал(а):liss1975 писал(а):Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
Так то оно так, но если при таком варианте термостат заклинит на малом круге, то коробка может очень сильно перегреться.
Говорят, Тойоты не ломаются ? Можно тогда взять тойотовский термостат 32971-60010 (номер 32971 на картинке) и не переживать, что он вскипятит коробку.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 сен 2014, 05:38
Lebed
ну взяли его и? помимо потраченной двадцатки имеем хлопоты по качественной и надежной врезке + вариант возможного обмерзания из-за допрадиатра не искльчили.
фото штатных трубопроводов выхода/входа акпп и обратите внимание на выходы/входы самого тойтовского термостата
сорри за грамматику.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 сен 2014, 06:06
kompail
Чем не устраивает работа коробки по штатной схеме при отрицательных температурах, зачем изобретать себе геморрой, который при реализации описанной схеме обеспечен? Не могу понять смысл?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 сен 2014, 06:16
Lebed
вероятно, олег, хотят обеспечить прогрев акпп по сильных морозах. имхо в данном случае велосипед изобретать не надо- два термостата, один из кот. с меньшим порогом. напр., до 60с- внутри акпп, 60-80- через основной, более 80- и через дополнительный. если совсем по уму, то и подогреве тогда надо думать
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 сен 2014, 07:45
kompail
Так с этого и начали, что нужен байпас на доп радиатор:)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 12:53
kompail
Вот в процессе мозгового штурма вопрос возник, какой дрянью намазать штуцера которые надо вкрутить в байпас?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 12:56
onoff
фиксатор резьбы локтайт?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 14:10
Lebed
Мазать то зачем, Олег? Собираем как систему ГВС. Аккуратненько, без всяких соплей)) Виталий рекомендовал тангитлок, я бы собрался на лен с пастой, не на фум
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 15:39
kompail
onoff писал(а):фиксатор резьбы локтайт?
Не.. не фиксатор, уплотнитель.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 15:48
kompail
Lebed писал(а):Мазать то зачем, Олег? Собираем как систему ГВС. Аккуратненько, без всяких соплей)) Виталий рекомендовал тангитлок, я бы собрался на лен с пастой, не на фум
Пасту не мазать, а кусками класть Андрей?
Что за паста? У меня какой то американский серый герметик есть, пойдёт?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 16:23
Lebed
Паста Unipak. Единственный минус в том, что её можно применять до 150С (если не ошибаюсь). Зайди на их сайт с точкой ру, почитай, может что и появилось нового в стиле "нано"))) Я же по старинке...)))
По твоему герметику не скажу- картинка мелкая, не рассмотреть. Скорее всего не подойдёт.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 16:29
kompail
До 150 нормально вообщем то.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 16:30
Lebed
ПыСы. Сам зашёл на их сайт. Во, какая нить есть
http://unipak-rus.ru/product/nit-teflon ... j-uniflon/
Отстал от жизни, блин))) Пошёл в подвал к сантехникам для повышения квалификации)))
P.S.S. Внимание!!!!
По тангитлоку.
Применяется при температуре от -20 до +130°С.
Одним словом, нуегонах, эти нано технологии))) Работаем по старинке, поход в подвал отменяется))))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 16:41
kompail