Страница 45 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 04 окт 2015, 18:44
hc2hunter
В общем, залез-таки сегодня в гидрокомпенсаторы правой головы.
Не зря залез, т.к. старый косяк с болтом (подробности: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2014351 )оказывается перерос в зарождающуюся болезнь. А именно - шпильку вырвало вместе с резьбой ((( И она держалась в рокервале лишь на герметике. Достал ее просто руками.
Удивительно как рокервал не лопнул за прошедшие 15 тыщ...
Шпилька вынулась с остатками резьбы (( (итого минуc 3 нитки внутри головки)
gk1.jpg
gk2.jpg
gk3.jpg
Болты были заранее закуплены парочка новых, поэтому тут проблем не возникло. Закрутил новый. Вроде по норме 30 Н*м затянулся без проблем. Надеюсь, остатки резьбы будут держать нормально.

Также с удивлением для себя обнаружил, что оказывается вверху коромысел есть мизерное отверстие! Около 0.6мм диаметром. В него даже скрепка не лезет, еле-еле тонкая проволочка.
gk4.jpg
Все эти дырочки прочистил. На одном коромысле не продувалась вообще.

Ну и также проверил состояние свечей и перетасовал их местами.
gk5 sparkplug.jpg
Свечи все отличные, сопротивление у всех ровное. Провода тоже все проверил.

Гидрокомпенсаторы все оказались в идеальном состоянии. Как вчера поставил! Все накачанные маслом, никто не травит, все ровненькие. Заменил пару штук на новые тупо из "жадности" (типа зря лежали что ли?).
Компрессию померить не получилось - компрессометр с гаража кто-то "свистнул"... (


Ну и традиционно, проделанные манипуляции никак не помогли в борьбе с ГУЛом. Он остался непоколебимым и нетронутым.
Также теперь четко вижу, что начинается он в момент блокировки ГТ (когда стрелка тахо опускается примерно на 100 оборотв).
Но! Саш, реально есть ощущение, что после вчерашней промывки радиаторов он стал чуточку потише.
Скажи, имеет ли все-таки смысл выкрутить болт регулировки давления? Или оставляем все как есть до попытки добраться до тебя...? Мне кажется, попробовать стоит, т.к. судя по схеме он просто обязан влиять на блокировку ГТ.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 04 окт 2015, 21:11
Непопаджеро
hc2hunter писал(а): Я уже высказал предположение выше, что может проскальзывание ГТ вовсе не причина гула, а последствие неравномерного вращения колена?
Если стрелка отчетливо падает с задержкой в 2-3 секунды после установившегося равномерного движения - значит ГТ свое дело сделал как надо.
При проскальзывании ГТ стрелку бы колбасило и резонанс реагировал бы тональностью на педаль газа.

А неравномерность вращения коленвала -есть у каждого автоса, но на нашем есть резонансная частота , на которой вся система от колена до колесного диска начинает упруго резонировать.

Может быть даже такая особенность паджерика и была частично нивелирована конструкторами установкой лёгкого кардан-вала из карбона. Иначе , зачем городить такие навороты в нифига не гоночном автосе.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 04 окт 2015, 22:56
hc2hunter
Непопаджеро писал(а): Если стрелка отчетливо падает с задержкой в 2-3 секунды после установившегося равномерного движения - значит ГТ свое дело сделал как надо.
При проскальзывании ГТ стрелку бы колбасило и резонанс реагировал бы тональностью на педаль газа.
проскальзывание показывают диагностические сканеры.
в момент гула есть разница вращения колена и входного вала коробки.
блокировка гт составляет в эти моменты 85%
Может быть даже такая особенность паджерика и была частично нивелирована конструкторами установкой лёгкого кардан-вала из карбона. Иначе , зачем городить такие навороты в нифига не гоночном автосе.
у многих машин есть безопасные карданы.
у паджер, кстати, не у всех они карбоновые. есть и обычные стальные с крестовинами.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 06 окт 2015, 11:15
hc2hunter
Почитал много разной литературы на предмет регулировки давления в АКПП...
Оказывается есть много разных "шифт-китов" для тюнинга коробок. На нашу, правда, не искал.
В комплектах даются разные шайбы для подкладывания под поршни гидроаккумуляторов, новые пружины, разные массивные стержни для задержки хода поршней и т.п.
Это обычно для придания коробке "агрессивности". Быстрее переключает передачи, люди отмечают более стремительный (спортивный) разгон и т.п.

Есть и киты, смягчающие работу АКПП, делающие более плавные переключения на непрогретой коробке и т.п. К ним в комплекте обычно дается более слабая пружина регулятора давления, сверла для расширения некоторых протоков (например: https://www.drive2.ru/l/212065/).

Но вот что интересно! Еще я обнаружил одно любопытное упоминание - иногда намеренно отключают блокировку гидротрансформатора. Типа нафиг она не нужна. Да, это в итоге чуточку добавляет расход топлива, но коробка становится более "эластичной". Правда, нигде не пишут как это делается (да и наверное на разных коробках методика различная).

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 06 окт 2015, 11:45
Владимир Михайлович
Расход больше на 10 %. По крайней мере уменя. Год езжу без блокировки, ни как не собраться довести до ума. Конечно мягче. А с блокировкой, если двиг дергается по причине свечек и т.п., стразу отдается в "пятую точку".

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 06 окт 2015, 15:26
TAL
Алексей , так и хочется сказать как персонаж из мульта :"Мужичок , Вы пошто животину (АКПП) мучаете ?" . Как поживают мертвые каты ? Может без них попробовать . Мне все интереснее и интереснее становиться - каков будет финал . :*WRITE*: Жил бы рядом сам приехал бы гайки покрутить.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 06 окт 2015, 15:31
hc2hunter
Мертвые каты пока на месте :)
Проставки под лямбды выточены, прокладочки все приобретены. Просто надо выбрать время их удалить...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 окт 2015, 17:06
артем телегин
Алексей, ты их просто выстукивать будеш, или вваривать что вместо них?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 окт 2015, 19:01
hc2hunter
Спецы по выхлопу в арсенале имеют какие-то хитрые трубы с дырочками.
Говорят, что каты будут разобраны, начинка выкинута, а эти трубы вварены.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 окт 2015, 20:23
артем телегин
А то я выколотил просто, обманки поставил, по совету здесь на форуме, чек так и не потух, 0141, и 0138 помоему,так теперь на разгон еще и пердиит ))))вот думаю тоже или трубы туда вварить кпкие нибудь, или пламягасители

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 07 окт 2015, 21:13
hc2hunter
Пламягасы туда особо не лезут...
Чеки твои видимо слабо связаны с катализаторами. На сколько я вижу, они вообще относятся к верхним лямбдам, а не к нижним.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 08:28
артем телегин
Банк 1 сенсор 2- мне сказали это задний правый

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 08:31
SNOOPER
артем телегин писал(а):Банк 1 сенсор 2- мне сказали это задний правый
Правильно сказали.
А какие обманки поставили. может зонд уже просто того.....

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 08:46
dzhdzh
hc2hunter писал(а):Спецы по выхлопу в арсенале имеют какие-то хитрые трубы с дырочками.
Говорят, что каты будут разобраны, начинка выкинута, а эти трубы вварены.
У меня после такого действия (именно с хитрыми трубами с дырочками, как оказалось) звук при газовании стал настолько п-цовый, что хочется сделать шумку и не открывать окна.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 09:15
*Vitamin*
Прочитал все 60 страниц темы и ожидал к концу увидеть, что проблема решена.) Автору респект за упорство и стремление достичь поставленной цели!
Дохлые каты несомненно нужно удалять. Была у меня Сорента 2006гв и периодически, раз в 500км зажигала чек по кату. Просто скидывал ошибку и все. В один прекрасный день до дома катился на холостом ходу, так как при малейшем нажатии на педаль газа тарантас глох. Там два ката, один за другим в разных банках. Выбили ломом первый, тот, что ближе к двиглу и все пришло в норму. На звук выхлопа не сказалось практически никак.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 09:15
hc2hunter
dzhdzh писал(а): У меня после такого действия (именно с хитрыми трубами с дырочками, как оказалось) звук при газовании стал настолько п-цовый, что хочется сделать шумку и не открывать окна.
эм... какие тогда правильные проверенные варианты?
может у тебя просто хреново вварили трубы и они звенят ? есть какой-нибудь интересный звук, если стучать по катализатору или рядом по трубам?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 09:33
*Vitamin*
[quote="hc2hunter"]эм... какие тогда правильные проверенные варианты?[quote]
Для начала просто выбить. Это дешево и просто. Обычно это возможно просто открутив приемную трубу и ломом через отверстие кат разбивается на куски. Потом не прикручивая приемные трубы завести мотор и газануть, чтобы остатки керамической пыли вылетели наружу, а не оставались в выпуске. Если звук выхлопа не понравится, то тут уже можно думать дальше.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 09:46
hc2hunter
*Vitamin* писал(а): Для начала просто выбить. Это дешево и просто. Обычно это возможно просто открутив приемную трубу и ломом через отверстие кат разбивается на куски. Потом не прикручивая приемные трубы завести мотор и газануть, чтобы остатки керамической пыли вылетели наружу, а не оставались в выпуске. Если звук выхлопа не понравится, то тут уже можно думать дальше.
то есть получается просто пустая банка ката без сот?
в принципе, наверное, решение неплохое, учитывая что у ката должны быть очень толстые стенки. наверное за его прогарание опасаться не стоит.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 09:49
Konstantin.La
А как диагностировали забитость катов? Давление до и после меряли?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 окт 2015, 10:45
*Vitamin*
hc2hunter писал(а): то есть получается просто пустая банка ката без сот?
в принципе, наверное, решение неплохое, учитывая что у ката должны быть очень толстые стенки. наверное за его прогарание опасаться не стоит.
Да, останется пустая банка. Без содержимого она тем более не прогорит, так как на катализаторе температура выше, на нем же дожигается то, что не сгорело в камере сгорания. Есть мнение, что если просто выбить кат и оставить пустую банку, то все, что за ним начнет прогарать быстрее и на его место надо ставить пламягаситель(а не резонатор вовсе). Но мне это кажется такой чепухой... Даже если представить, что это реально так, то ....не пофиг ли, а? Ну не прогорит, так сгниет...или наоборот.