Страница 45 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 фев 2013, 22:41
dvm99
Низкая напруга с гены или контакт
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 23 фев 2013, 22:45
bubl
с гены идет заряд как положено - без отклонений .....а какой может быть контакт отходить ? + или - наверно.....к.з. в проводе от гены может ? ну завтра ещё раз протестю гену.....
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2013, 09:45
dvm99
Подсвечивание ламп говорит о том, что напряжение с гены ниже чем с акб. А там уж смотри, где чего.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2013, 15:44
bubl
ну в общем проверил как на 10 странице от Евгения Т. все точ в точ. понес гену на диагностику....
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2013, 18:29
bubl
ха ха . сгорел диодный мост, и обмотка на подходе..... вот так блин. щас если менять их - то уже получается что я собрал новый генератор по частям )))
тока съемные кольца, рр и подшибники в прошлый раз менял
щас мост и обмотку ))) да уж....
интересно почему сгорел диодный мост ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2013, 20:18
dvm99
Видать перегрузил когда-то... Но мост обычно весть не выгорает, один- два диода и всё... А с обмоткоткой-то что? Цвет поменяла или вспучилась?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2013, 20:27
bubl
не могу ответить....гена в сервисе лежит....
странно когда мог перегрузить - а могло это произойти от того что терло статор и ротор ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2013, 21:09
dvm99
Вряд ли.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 фев 2013, 21:26
bubl
да у и хрен с ним....теперь считай новый будет.....правда уже сумма ремонта приблизилась почти к новому гене ))))))
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2013, 19:17
KorolevAV
Добрый вечер, нужна ваша помощь!
Описание проблемы:
У меня NMPS 2008 года выпуск, мотор - дизель 3.2 л.(4M41). Два аккумулятора. Вебасты нет.
Оба аккумулятора менял прошедшей осенью, поставил большой - 75 Ah, маленький - 60 Ah. Оба производства фирмы Арктик.
По началу все было отлично, в первые морозы (-30) градусов, спокойно заводился после ночи на улице. Правда больше я так не рисковал и не насиловал технику, оставлял на ночь машину в неотапливаемом гараже (минимум -15).
С месяц назад начались проблемы, появились признаки хронического разряда аккумуляторов, после ночи в гараже (на улице, если температура была не ниже -20) стартер еле крутил. Однажды не полностью закрыл дверь, всю ночь горела лампочка (маленькая на двери), аккумуляторы разредились в ноль (хотя такого не должно было произойти, на двух аккумах эта лампочка должна была гореть неделями), потом пару раз разряд происходил без видимых причин. Каждый раз приходилось прикуривать. На теплую машина заводилась с полоборота.
Вчера не посмотрел прогноз погоды, в итоге машина простояла на улице ночь при температуре -25. На утро не завелась, стартер прокрутился еле как раз пять без признаков подхвата, на последних оборотах все лампочки панели приборов мигали (признак разряда аккумулятора). Сигналка показывает, что заряд аккумулятора 12,5 V, но машина не заводится... Попытался прикурить от Газели днем (на улице уже было -20), не получилось, такое ощущение, что опять не хватает стартеру чуть-чуть, что бы завести... крутит раз шесть, а под конец уде и прокрутить не может. Подкуривали через клеймы большого аккумулятора.
Вечером решил снять аккумулятор для зарядки, для интереса снял клеймы с большого, вся электрика работает на маленьком и даже крутит стартер в точности также как и с большим. Подсоединил большой, снял клеймы с маленького - электрика не работает, вообще ни чего не работает, на ключ не реагирует!!!
Отмечаю, что по индикатору (глазок на аккуме) оба аккумулятора заряжены (зеленным светится. Принес большой аккумулятор домой, поставил на подзарядку, прибор показывает, что он заряжен процентов на 90. Все равно решил его зарядить.
У меня два вопроса.
1. Должна ли работать электрика (в т.ч. стартер) на одном большом аккумуляторе (без малого)?
2. Правильно ли я понимаю ситуацию? Произошла какая то поломка и большой аккумулятор фактически не в цепи, вся нагрузка легла на малый аккумулятор, а он один не справляется с пуском дизеля.
Заранее благодарен.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 фев 2013, 20:12
dvm99
Арктик- это только название, фирма- это вопрос, есть и Титан, есть и Тюмень. В принципе с нашими АКБ всё что угодно может произойти, не смотря на срок покупки. Кстати, глазок подзарядки показывает степень зарядки только в одной банке, что творится в остальных- не известно. Но безусловно смотреть нужно всё: и состояние генератора, и контактов, и самих аккумов.
При покупке я лично для себя определил два критерия: дата изготовления- не более полугода, и холостое напржение, замеренное надёжным цифровым тестером- не менее 12,6В. Всякие нагрузочные вилки мне не интересны.
Но и то тем не менее один раз подсунули по осени АКБ - Титан (в общем-то хороший), у которого зимой !!! понизился уровень электролита (сэкономили, сволочи, залили мизер), пришлось доливать посерёд января, разогревая в чайнике

.
Зарядное устройство - тоже неизвестно что... То, что на нём циферки, это конечно красиво, но показывают они корректно скорее всего, когда речь идёт об исправной батарее. А когда она уже медным тазом накрывается, то возможно, что покажет "ветер в Африке".
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2013, 05:19
Addison75
KorolevAV писал(а):1. Должна ли работать электрика (в т.ч. стартер) на одном большом аккумуляторе (без малого)?
Должна, поскольку аккумуляторы подключаются параллельно. Правда при низкой температуре, одно аккумулятора для вращения дизеля может быть маловато. И в данном случае такой параметр, как ёмкость аккумулятора не является ключевым. Тут более важно внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи и как следствие ток отдаваемый батареей при определённой температуре. При одной и той же ёмкости у разных моделей АКБ эти параметры могут отличаться и весьма существенно.
KorolevAV писал(а):2. Правильно ли я понимаю ситуацию? Произошла какая то поломка и большой аккумулятор фактически не в цепи, вся нагрузка легла на малый аккумулятор, а он один не справляется с пуском дизеля.
Очень может быть, но без измерений лучше не утверждать. Каково напряжение большой аккумуляторной без нагрузки, с нагрузкой? Такую диагностику могут сделать те, кто торгуют аккумуляторами за 5 минут.
Вопрос: установка аккумуляторов разной ёмкости, это так задумано производителем?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2013, 05:22
KorolevAV
dvm99
Да аккумы - Титан. Правдя не Артик (это у меня на старой машине был). а "Евро".
Сегодня на улице стало теплее (-19), после зарядки принес аккум к машине, подсоединил, машина завелась с полпинка.... возможно аккум и в правду косячный (иначе бы не разряжался).
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2013, 05:25
KorolevAV
Addison75
Понятно, нужно вести к электрикам, пусть все прозванивают и измеряют...
Я купил машину с рук. на ней стояли аккумуляторы разной емкости (по виду еще заводские) и совсем сдохшие. Один 70 Ah, второй 60 Ah. Новые покупал по аналогии, только большой взял 75 Ah
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2013, 07:15
dvm99
Разница 15 Ач - не такая уж большая, т.е. , грубо говоря, два одинаковых в одинаковых условиях аккума ведут себя по-разному, это о чём-то говорит... Видимо брачок попался, или залежалый. Но конечно проверяйте...
Машину бы тоже неплохо помсотреть, вдруг где чего подокислилось. Да и что с генератора идёт- тоже неплохо бы знать. Может одной АКБ хватает, чтоб на грани работать, а второй - нет. Причём смотреть напругу с генератора желательно и на прогретой, и на хлодной машине. Она должна отличаться примерно как на картинке.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2013, 19:23
dvm99
Гыг... Шибко не разглядывал раньше свой аккум, а оказывается у меня такой же Титан евро сильвер. Погуглил о нём в и-нете, оказывается заявлено, что это необслуживаемая АКБ, что меня очень удивило!
http://www.td.tubor.ru/products/501/titaneuro.aspx
Дык вот вся её необслуживаемость - это блеф, в необслуживаемом нельзя просто так добраться до банок. А тут - срезал плёночку, и пожалуйста- открывай крышку с пробками. Прошлым летом я доливал в него воду, она там тоже испаряется, может чуть меньше чем в простых свинцовых аккумах, но испаряется. Вообще за Титаном такое водтся- сделать одно, а обозвать по-другому

. Это обычный малообслуживаемый кальциевый аккум, в который нужно время от времени подливать водичку. Причём, что характерно, испаряется она более интенсивно в крайних банках, где нет индикатора.
Так что я бы вначале рекомендовал заглянуть в банки. Если хотя бы одна из них сухая, то всё, аккум можно выкидывать! И во второй аккум тоже загляните, пока поздно не стало.
ЗЫ
Я поражаюсь, как подобные фирмы сертификаты получают и ещё во всякие проекты типа 100 лучших товаров года попадают? Но видимо башляют неплохо.

Эх, не Россия, а цыганщина сплошная!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2013, 21:06
Podonok
что гудит?
при подключении к гене + возбуждения гена начинает издавать высокочастотный гул.
от оборотов гул изменяется.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2013, 21:33
dvm99
не ремень?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 фев 2013, 02:57
Skala
Подскажите номер генератора на Pajero II, кузов V46, двигатель 4м40, на 120 ампер. Спасибо.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 фев 2013, 13:37
Podonok
dvm99 писал(а):не ремень?
нет
гудит как трансформатор... ни с чем не спутать...