На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

У нас на новом спорте стоит двухпоточный фильтр и фильтрующих элемента два,на схеме-же одно направление потока масла за фильтром?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):У нас на новом спорте стоит двухпоточный фильтр и фильтрующих элемента два,на схеме-же одно направление потока масла за фильтром?
Да одно. И датчик один, на магистрале. И ему пофиг фильтрованное давление показывать или нет.
Да и спор не о чём.
Вариантов всего два.
Или нет масла, стекать не успевает.
Или нет проходимости до датчика.
При любом раскладе от этого не легче.
И решается это только или заменой масла на болие жидкое, или его подогревом.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

Да не собирался я ни с кем спорить,просто хотел разобраться как работает двухпоточный фильтр на 4д56,если мы имеем два фильтрующих элемента,то один фильтрует масло,попадающее в масляную магистраль и идущее непосредственно к поверхностям трения,второй-же фильтрованное масло сливает в поддон,значит за ним должен стоять еще один редукционный клапан,который не дает сливаться маслу,пока в главной масляной магистрали не будет достигнуто необходимое давление.Вот смотрю на схему,может это не 4д56 или я неправильно представляю работу фильтра?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):Да не собирался я ни с кем спорить,просто хотел разобраться как работает двухпоточный фильтр на 4д56,если мы имеем два фильтрующих элемента,то один фильтрует масло,попадающее в масляную магистраль и идущее непосредственно к поверхностям трения,второй-же фильтрованное масло сливает в поддон,значит за ним должен стоять еще один редукционный клапан,который не дает сливаться маслу,пока в главной масляной магистрали не будет достигнуто необходимое давление.Вот смотрю на схему,может это не 4д56 или я неправильно представляю работу фильтра?
Схема нашего мотора.
Просто двухпоточный Вы не правильно понимаете.
Чтоб было именно два потока, необходимо как минимум три канала. Один на вход и два на выход. А у нас да и вообще на всех моторах где применяется катридж, канала два. Тоесть вход и выход. Просто сам фильтрующий элемент разделён на две части, тонкой и грубой очистки. И ничего после фильтра не сливается в поддон тем болие очищенное. После фильтра сливается из естественных неплотностей магистрали и жиклёров. Излишки масла при превышении давления в системе сливаются прямо на насосе.
Правильней называть данный фильтр, двухступенчатый :)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

Не могу согласиться.Дело в том,что фильтра я разрезал,смотрел на них,у нас на 4д56,когда откручиваешь фильтр,то видно,что масло в фильтр поступает по внешнему периметру через дырочки и через обратный клапан,далее с нижнего фильтрующего элемента(на нем установлен предохранительный клапан)масло поступает в трубку меньшего диаметра и в магистраль а с верхнего фильтрующего элемента- в зазор между резьбовой частью и тонкой трубкой главной масляной магистрали,оттуда оно,предполагаю, сливается в поддон.Глядя на фильтрующие элементы,тоже не получается их поставить один за другим,они работают параллельно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Короче надо раскурочить фильтр ::-D:
владимир-1959
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
Откуда: башкортостан
Благодарил (а): 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение владимир-1959 »

dimyp писал(а):
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
у меня стояло на пежо-308 потом на кайроне сейчас на спорте подошло почти идеально.
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
Michael69
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
Откуда: TVERSKAYA OBL.
Откуда: Tverskaya obl.[69]

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Michael69 »

SNOOPER писал(а):
Michael69 писал(а):Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
И разбавте то что у Вас в баке, нормальным топливом :)
Сегодня поменял топливный фильтр. Из фильтра слили солярку с хлопьями . "Поставил крест" на той заправке где заправился. Всем спасибо.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение feigelman »

короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

feigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Не спеши,это именно та вязкость,которую рекомендует производитель для всесезонного использования :*STOP*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Если тебе залили фирменное митцубишевское масло, то морды не бей. Просто масло такое. Оно полусинтетика. А это значит, что залито 50% минерального масла.
Но все в пределах допусков. Рекомендуют 5в30 - его и залили, а диапазон температур от -30 до +30. У тебя же неделю 40 градусные морозы стоят.
Тебе надо либо 0-вку, либо 5в30 но полностью синтетическое масло. Как у меня, например, вальволин синтетика 5в30 и все в допусках.

PS. Как же это холодно на улице при -38 !!! вот где экстрим, благо в машине тепло, ТТТ и кажет только -29 ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):
feigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Не спеши,это именно та вязкость,которую рекомендует производитель для всесезонного использования :*STOP*:
Ага. Если в Краснодаре это прокатит, то в Красноярске не комельфо :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Оригинальное Мицубское масло - полусинтетический ENEOS. Качество и присадки далекое не на высшем уровне. Я, начитавшись oil-club.ru, сделал для себя вывод - на следующем ТО либо Шелл, либо Вэлволин. 5w30.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sasha1971 »

feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было? :)))
У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sasha1971 »

Alebab писал(а):В итоге так и не завелся. Позвонил в MAP. Договорился об эвакуаторе.
Дольше всего разбирались с двумя вопросами
- что такое рабочий поселок Кольцово (10 км от Новосибирска) и почему они не могут его на своей карте найти
- почему это я отказываюсь в 18-00 Мск эвакуатор "на сейчас" заказывать, а прошу на следующее утро. Им невдомек, что бывают часовые пояса, отличные от МСК.

В 6-30 как и договаривались подъехал эвакуатор, погрузились и поехали в к оф.дилеру в Новосибирск (МАКС-Моторс).
Приехали (пробки уже и в это время) в 8-15. На улице было -35 градусов. Машину приняли только к 9-00, т.к. на сервисе замерзли ворота, и они не могли их открыть.

В итоге машину выдали в 13-00, причем 2 последних часа я видел ее на камере в зоне сервиса, где она просто стояла с включенными потребителями (фарами) и молотила. Тупо подзаряжали аккумулятор. При этом я очень спешил, а мастер-приемщик меня всю дорогу убеждал, что они проводят комплексные тесты топливной аппаратуры и не надо им мешать.

Вердикт простой: "Автомобиль полностью исправен. Рекомендована замена топлива":) На вопрос нормальная ли солярка на заправке, которая соседствует с дилером (по сути даже парковка общая) сказали "Да". Подъехал к этой заправке и очень повеселился: Я НЕ СМОГ ПИСТОЛЕТ СО ШЛАНГОМ К МАШИНЕ РАЗВЕРНУТЬ!!! Т.е. солярка в шланге была не то что парафин, а просто камень. Уехал искать другую заправку...

В итоге имеем: работающую машину, опыт (позитивный) использования MAP, -1400 рублей в кармане за услуги официалов по отогреву машины, полдня потраченного времени.

P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный.
Заправляюсь соляркой в первую очередь на Лукойле,если проехал то только на Газпроме. Каждый раз добавляю Кастрол TDA. Проблем нет вторую зиму. Конечно котел подогрева включаю(с телефона) перед тем как запустить двигатель когда на 40 минут иногда два раза по 40...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

sasha1971 писал(а):...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. /
На каком?
Три зимы лил Мобил1 0-40, вопросов не было.
В этом году чота быстро налетели морозы за 40. Обычно на Крещение придавит на недельку-другую
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sasha1971 »

olegro писал(а):
sasha1971 писал(а):...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. /
На каком?
Три зимы лил Мобил1 0-40, вопросов не было.
Мобил
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

sasha1971 писал(а):
feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было? :)))
У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/
Привет земляку :)
У меня такое же масло, нахожусь в Кемерово.
Есть настоятельная рекомендация проверить какой масляный фильтр тебе поставили. Должен стоять 45-ый - это наш 2.5. Если поставили 46-ой - это от 3.2 - то лампочка будет гореть непозволительно долго - там вообще нет обратного клапана, в отличии от 45. А вшешне похожи и вкручиваются "на ура"
Мы это проходили, на собственной шкуре...
А уж потом масло смотреть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Кстати, гидроник имеет функцию длительности работы "бесконечность".... как поставил, так и забыл... температура двигателя всегда 80 градусов, климат не подключен, чтобы не греть салон. Расход солярки достаточно мал, т.к. и одеяло стоит на двигателе и картонки.
В такие морозы -40 эта функция жизненно необходима. Бррр-р-р-р...

Как вы ездите по морозам безо всяких гидроников, дизеляка плохо греется в пробках, вернее остывает нафик....

-30 - это "жара" уже будет казаться... ::-D: Ну а когда -20 стукнет - так вообще танцевать будем... :*DANCE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sasha1971 »

Napic писал(а):
sasha1971 писал(а):
feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было? :)))
У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/
Привет земляку :)
У меня такое же масло, нахожусь в Кемерово.
Есть настоятельная рекомендация проверить какой масляный фильтр тебе поставили. Должен стоять 45-ый - это наш 2.5. Если поставили 46-ой - это от 3.2 - то лампочка будет гореть непозволительно долго - там вообще нет обратного клапана, в отличии от 45. А вшешне похожи и вкручиваются "на ура"
Мы это проходили, на собственной шкуре...
А уж потом масло смотреть....
Привет!!! Стоит 45. Я читал... Сам брал и меняли при мне....
СПАСИБО..
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»