На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У нас на новом спорте стоит двухпоточный фильтр и фильтрующих элемента два,на схеме-же одно направление потока масла за фильтром?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да одно. И датчик один, на магистрале. И ему пофиг фильтрованное давление показывать или нет.Nemettc писал(а):У нас на новом спорте стоит двухпоточный фильтр и фильтрующих элемента два,на схеме-же одно направление потока масла за фильтром?
Да и спор не о чём.
Вариантов всего два.
Или нет масла, стекать не успевает.
Или нет проходимости до датчика.
При любом раскладе от этого не легче.
И решается это только или заменой масла на болие жидкое, или его подогревом.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да не собирался я ни с кем спорить,просто хотел разобраться как работает двухпоточный фильтр на 4д56,если мы имеем два фильтрующих элемента,то один фильтрует масло,попадающее в масляную магистраль и идущее непосредственно к поверхностям трения,второй-же фильтрованное масло сливает в поддон,значит за ним должен стоять еще один редукционный клапан,который не дает сливаться маслу,пока в главной масляной магистрали не будет достигнуто необходимое давление.Вот смотрю на схему,может это не 4д56 или я неправильно представляю работу фильтра?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Схема нашего мотора.Nemettc писал(а):Да не собирался я ни с кем спорить,просто хотел разобраться как работает двухпоточный фильтр на 4д56,если мы имеем два фильтрующих элемента,то один фильтрует масло,попадающее в масляную магистраль и идущее непосредственно к поверхностям трения,второй-же фильтрованное масло сливает в поддон,значит за ним должен стоять еще один редукционный клапан,который не дает сливаться маслу,пока в главной масляной магистрали не будет достигнуто необходимое давление.Вот смотрю на схему,может это не 4д56 или я неправильно представляю работу фильтра?
Просто двухпоточный Вы не правильно понимаете.
Чтоб было именно два потока, необходимо как минимум три канала. Один на вход и два на выход. А у нас да и вообще на всех моторах где применяется катридж, канала два. Тоесть вход и выход. Просто сам фильтрующий элемент разделён на две части, тонкой и грубой очистки. И ничего после фильтра не сливается в поддон тем болие очищенное. После фильтра сливается из естественных неплотностей магистрали и жиклёров. Излишки масла при превышении давления в системе сливаются прямо на насосе.
Правильней называть данный фильтр, двухступенчатый

-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не могу согласиться.Дело в том,что фильтра я разрезал,смотрел на них,у нас на 4д56,когда откручиваешь фильтр,то видно,что масло в фильтр поступает по внешнему периметру через дырочки и через обратный клапан,далее с нижнего фильтрующего элемента(на нем установлен предохранительный клапан)масло поступает в трубку меньшего диаметра и в магистраль а с верхнего фильтрующего элемента- в зазор между резьбовой частью и тонкой трубкой главной масляной магистрали,оттуда оно,предполагаю, сливается в поддон.Глядя на фильтрующие элементы,тоже не получается их поставить один за другим,они работают параллельно.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: ниссан патрол 2000г
- Откуда: башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
у меня стояло на пежо-308 потом на кайроне сейчас на спорте подошло почти идеально.dimyp писал(а):
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
ниссан патрол-2000г.Y-61 механика 2.8 тд темно-зеленый
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
- Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
- Откуда: TVERSKAYA OBL.
- Откуда: Tverskaya obl.[69]
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Сегодня поменял топливный фильтр. Из фильтра слили солярку с хлопьями . "Поставил крест" на той заправке где заправился. Всем спасибо.SNOOPER писал(а):И разбавте то что у Вас в баке, нормальным топливомMichael69 писал(а):Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не спеши,это именно та вязкость,которую рекомендует производитель для всесезонного использованияfeigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Если тебе залили фирменное митцубишевское масло, то морды не бей. Просто масло такое. Оно полусинтетика. А это значит, что залито 50% минерального масла.feigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Но все в пределах допусков. Рекомендуют 5в30 - его и залили, а диапазон температур от -30 до +30. У тебя же неделю 40 градусные морозы стоят.
Тебе надо либо 0-вку, либо 5в30 но полностью синтетическое масло. Как у меня, например, вальволин синтетика 5в30 и все в допусках.
PS. Как же это холодно на улице при -38 !!! вот где экстрим, благо в машине тепло, ТТТ и кажет только -29

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ага. Если в Краснодаре это прокатит, то в Красноярске не комельфоNemettc писал(а):Не спеши,это именно та вязкость,которую рекомендует производитель для всесезонного использованияfeigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...

-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Оригинальное Мицубское масло - полусинтетический ENEOS. Качество и присадки далекое не на высшем уровне. Я, начитавшись oil-club.ru, сделал для себя вывод - на следующем ТО либо Шелл, либо Вэлволин. 5w30.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?))
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Заправляюсь соляркой в первую очередь на Лукойле,если проехал то только на Газпроме. Каждый раз добавляю Кастрол TDA. Проблем нет вторую зиму. Конечно котел подогрева включаю(с телефона) перед тем как запустить двигатель когда на 40 минут иногда два раза по 40...Alebab писал(а):В итоге так и не завелся. Позвонил в MAP. Договорился об эвакуаторе.
Дольше всего разбирались с двумя вопросами
- что такое рабочий поселок Кольцово (10 км от Новосибирска) и почему они не могут его на своей карте найти
- почему это я отказываюсь в 18-00 Мск эвакуатор "на сейчас" заказывать, а прошу на следующее утро. Им невдомек, что бывают часовые пояса, отличные от МСК.
В 6-30 как и договаривались подъехал эвакуатор, погрузились и поехали в к оф.дилеру в Новосибирск (МАКС-Моторс).
Приехали (пробки уже и в это время) в 8-15. На улице было -35 градусов. Машину приняли только к 9-00, т.к. на сервисе замерзли ворота, и они не могли их открыть.
В итоге машину выдали в 13-00, причем 2 последних часа я видел ее на камере в зоне сервиса, где она просто стояла с включенными потребителями (фарами) и молотила. Тупо подзаряжали аккумулятор. При этом я очень спешил, а мастер-приемщик меня всю дорогу убеждал, что они проводят комплексные тесты топливной аппаратуры и не надо им мешать.
Вердикт простой: "Автомобиль полностью исправен. Рекомендована замена топлива":) На вопрос нормальная ли солярка на заправке, которая соседствует с дилером (по сути даже парковка общая) сказали "Да". Подъехал к этой заправке и очень повеселился: Я НЕ СМОГ ПИСТОЛЕТ СО ШЛАНГОМ К МАШИНЕ РАЗВЕРНУТЬ!!! Т.е. солярка в шланге была не то что парафин, а просто камень. Уехал искать другую заправку...
В итоге имеем: работающую машину, опыт (позитивный) использования MAP, -1400 рублей в кармане за услуги официалов по отогреву машины, полдня потраченного времени.
P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
На каком?sasha1971 писал(а):...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. /
Три зимы лил Мобил1 0-40, вопросов не было.
В этом году чота быстро налетели морозы за 40. Обычно на Крещение придавит на недельку-другую
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Мобилolegro писал(а):На каком?sasha1971 писал(а):...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. /
Три зимы лил Мобил1 0-40, вопросов не было.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Привет землякуsasha1971 писал(а):У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?))

У меня такое же масло, нахожусь в Кемерово.
Есть настоятельная рекомендация проверить какой масляный фильтр тебе поставили. Должен стоять 45-ый - это наш 2.5. Если поставили 46-ой - это от 3.2 - то лампочка будет гореть непозволительно долго - там вообще нет обратного клапана, в отличии от 45. А вшешне похожи и вкручиваются "на ура"
Мы это проходили, на собственной шкуре...
А уж потом масло смотреть....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Кстати, гидроник имеет функцию длительности работы "бесконечность".... как поставил, так и забыл... температура двигателя всегда 80 градусов, климат не подключен, чтобы не греть салон. Расход солярки достаточно мал, т.к. и одеяло стоит на двигателе и картонки.
В такие морозы -40 эта функция жизненно необходима. Бррр-р-р-р...
Как вы ездите по морозам безо всяких гидроников, дизеляка плохо греется в пробках, вернее остывает нафик....
-30 - это "жара" уже будет казаться...
Ну а когда -20 стукнет - так вообще танцевать будем... 
В такие морозы -40 эта функция жизненно необходима. Бррр-р-р-р...
Как вы ездите по морозам безо всяких гидроников, дизеляка плохо греется в пробках, вернее остывает нафик....
-30 - это "жара" уже будет казаться...


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Привет!!! Стоит 45. Я читал... Сам брал и меняли при мне....Napic писал(а):Привет землякуsasha1971 писал(а):У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?))
![]()
У меня такое же масло, нахожусь в Кемерово.
Есть настоятельная рекомендация проверить какой масляный фильтр тебе поставили. Должен стоять 45-ый - это наш 2.5. Если поставили 46-ой - это от 3.2 - то лампочка будет гореть непозволительно долго - там вообще нет обратного клапана, в отличии от 45. А вшешне похожи и вкручиваются "на ура"
Мы это проходили, на собственной шкуре...
А уж потом масло смотреть....
СПАСИБО..