Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2012, 14:15
У нас на новом спорте стоит двухпоточный фильтр и фильтрующих элемента два,на схеме-же одно направление потока масла за фильтром?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да одно. И датчик один, на магистрале. И ему пофиг фильтрованное давление показывать или нет.Nemettc писал(а):У нас на новом спорте стоит двухпоточный фильтр и фильтрующих элемента два,на схеме-же одно направление потока масла за фильтром?
Схема нашего мотора.Nemettc писал(а):Да не собирался я ни с кем спорить,просто хотел разобраться как работает двухпоточный фильтр на 4д56,если мы имеем два фильтрующих элемента,то один фильтрует масло,попадающее в масляную магистраль и идущее непосредственно к поверхностям трения,второй-же фильтрованное масло сливает в поддон,значит за ним должен стоять еще один редукционный клапан,который не дает сливаться маслу,пока в главной масляной магистрали не будет достигнуто необходимое давление.Вот смотрю на схему,может это не 4д56 или я неправильно представляю работу фильтра?
у меня стояло на пежо-308 потом на кайроне сейчас на спорте подошло почти идеально.dimyp писал(а):
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
Сегодня поменял топливный фильтр. Из фильтра слили солярку с хлопьями . "Поставил крест" на той заправке где заправился. Всем спасибо.SNOOPER писал(а):И разбавте то что у Вас в баке, нормальным топливомMichael69 писал(а):Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
Не спеши,это именно та вязкость,которую рекомендует производитель для всесезонного использованияfeigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Если тебе залили фирменное митцубишевское масло, то морды не бей. Просто масло такое. Оно полусинтетика. А это значит, что залито 50% минерального масла.feigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Ага. Если в Краснодаре это прокатит, то в Красноярске не комельфоNemettc писал(а):Не спеши,это именно та вязкость,которую рекомендует производитель для всесезонного использованияfeigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?))
Заправляюсь соляркой в первую очередь на Лукойле,если проехал то только на Газпроме. Каждый раз добавляю Кастрол TDA. Проблем нет вторую зиму. Конечно котел подогрева включаю(с телефона) перед тем как запустить двигатель когда на 40 минут иногда два раза по 40...Alebab писал(а):В итоге так и не завелся. Позвонил в MAP. Договорился об эвакуаторе.
Дольше всего разбирались с двумя вопросами
- что такое рабочий поселок Кольцово (10 км от Новосибирска) и почему они не могут его на своей карте найти
- почему это я отказываюсь в 18-00 Мск эвакуатор "на сейчас" заказывать, а прошу на следующее утро. Им невдомек, что бывают часовые пояса, отличные от МСК.
В 6-30 как и договаривались подъехал эвакуатор, погрузились и поехали в к оф.дилеру в Новосибирск (МАКС-Моторс).
Приехали (пробки уже и в это время) в 8-15. На улице было -35 градусов. Машину приняли только к 9-00, т.к. на сервисе замерзли ворота, и они не могли их открыть.
В итоге машину выдали в 13-00, причем 2 последних часа я видел ее на камере в зоне сервиса, где она просто стояла с включенными потребителями (фарами) и молотила. Тупо подзаряжали аккумулятор. При этом я очень спешил, а мастер-приемщик меня всю дорогу убеждал, что они проводят комплексные тесты топливной аппаратуры и не надо им мешать.
Вердикт простой: "Автомобиль полностью исправен. Рекомендована замена топлива":) На вопрос нормальная ли солярка на заправке, которая соседствует с дилером (по сути даже парковка общая) сказали "Да". Подъехал к этой заправке и очень повеселился: Я НЕ СМОГ ПИСТОЛЕТ СО ШЛАНГОМ К МАШИНЕ РАЗВЕРНУТЬ!!! Т.е. солярка в шланге была не то что парафин, а просто камень. Уехал искать другую заправку...
В итоге имеем: работающую машину, опыт (позитивный) использования MAP, -1400 рублей в кармане за услуги официалов по отогреву машины, полдня потраченного времени.
P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный.
На каком?sasha1971 писал(а):...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. /
Мобилolegro писал(а):На каком?sasha1971 писал(а):...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. /
Три зимы лил Мобил1 0-40, вопросов не было.
Привет землякуsasha1971 писал(а):У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?))
Привет!!! Стоит 45. Я читал... Сам брал и меняли при мне....Napic писал(а):Привет землякуsasha1971 писал(а):У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было?))
![]()
У меня такое же масло, нахожусь в Кемерово.
Есть настоятельная рекомендация проверить какой масляный фильтр тебе поставили. Должен стоять 45-ый - это наш 2.5. Если поставили 46-ой - это от 3.2 - то лампочка будет гореть непозволительно долго - там вообще нет обратного клапана, в отличии от 45. А вшешне похожи и вкручиваются "на ура"
Мы это проходили, на собственной шкуре...
А уж потом масло смотреть....