Страница 45 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2012, 14:15
Nemettc
У нас на новом спорте стоит двухпоточный фильтр и фильтрующих элемента два,на схеме-же одно направление потока масла за фильтром?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2012, 15:11
SNOOPER
Nemettc писал(а):У нас на новом спорте стоит двухпоточный фильтр и фильтрующих элемента два,на схеме-же одно направление потока масла за фильтром?
Да одно. И датчик один, на магистрале. И ему пофиг фильтрованное давление показывать или нет.
Да и спор не о чём.
Вариантов всего два.
Или нет масла, стекать не успевает.
Или нет проходимости до датчика.
При любом раскладе от этого не легче.
И решается это только или заменой масла на болие жидкое, или его подогревом.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2012, 15:30
Nemettc
Да не собирался я ни с кем спорить,просто хотел разобраться как работает двухпоточный фильтр на 4д56,если мы имеем два фильтрующих элемента,то один фильтрует масло,попадающее в масляную магистраль и идущее непосредственно к поверхностям трения,второй-же фильтрованное масло сливает в поддон,значит за ним должен стоять еще один редукционный клапан,который не дает сливаться маслу,пока в главной масляной магистрали не будет достигнуто необходимое давление.Вот смотрю на схему,может это не 4д56 или я неправильно представляю работу фильтра?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2012, 16:08
SNOOPER
Nemettc писал(а):Да не собирался я ни с кем спорить,просто хотел разобраться как работает двухпоточный фильтр на 4д56,если мы имеем два фильтрующих элемента,то один фильтрует масло,попадающее в масляную магистраль и идущее непосредственно к поверхностям трения,второй-же фильтрованное масло сливает в поддон,значит за ним должен стоять еще один редукционный клапан,который не дает сливаться маслу,пока в главной масляной магистрали не будет достигнуто необходимое давление.Вот смотрю на схему,может это не 4д56 или я неправильно представляю работу фильтра?
Схема нашего мотора.
Просто двухпоточный Вы не правильно понимаете.
Чтоб было именно два потока, необходимо как минимум три канала. Один на вход и два на выход. А у нас да и вообще на всех моторах где применяется катридж, канала два. Тоесть вход и выход. Просто сам фильтрующий элемент разделён на две части, тонкой и грубой очистки. И ничего после фильтра не сливается в поддон тем болие очищенное. После фильтра сливается из естественных неплотностей магистрали и жиклёров. Излишки масла при превышении давления в системе сливаются прямо на насосе.
Правильней называть данный фильтр, двухступенчатый :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2012, 16:36
Nemettc
Не могу согласиться.Дело в том,что фильтра я разрезал,смотрел на них,у нас на 4д56,когда откручиваешь фильтр,то видно,что масло в фильтр поступает по внешнему периметру через дырочки и через обратный клапан,далее с нижнего фильтрующего элемента(на нем установлен предохранительный клапан)масло поступает в трубку меньшего диаметра и в магистраль а с верхнего фильтрующего элемента- в зазор между резьбовой частью и тонкой трубкой главной масляной магистрали,оттуда оно,предполагаю, сливается в поддон.Глядя на фильтрующие элементы,тоже не получается их поставить один за другим,они работают параллельно.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2012, 17:47
SNOOPER
Короче надо раскурочить фильтр ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2012, 18:46
владимир-1959
dimyp писал(а):
Кто пользовал подскажите какой для дизельного NMPS лучше подойдёт?
у меня стояло на пежо-308 потом на кайроне сейчас на спорте подошло почти идеально.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 15 дек 2012, 19:26
Michael69
SNOOPER писал(а):
Michael69 писал(а):Спасибо. Завтра поменяю фильтр.
И разбавте то что у Вас в баке, нормальным топливом :)
Сегодня поменял топливный фильтр. Из фильтра слили солярку с хлопьями . "Поставил крест" на той заправке где заправился. Всем спасибо.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 04:49
feigelman
короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 05:55
Nemettc
feigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Не спеши,это именно та вязкость,которую рекомендует производитель для всесезонного использования :*STOP*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 09:58
Napic
feigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Если тебе залили фирменное митцубишевское масло, то морды не бей. Просто масло такое. Оно полусинтетика. А это значит, что залито 50% минерального масла.
Но все в пределах допусков. Рекомендуют 5в30 - его и залили, а диапазон температур от -30 до +30. У тебя же неделю 40 градусные морозы стоят.
Тебе надо либо 0-вку, либо 5в30 но полностью синтетическое масло. Как у меня, например, вальволин синтетика 5в30 и все в допусках.

PS. Как же это холодно на улице при -38 !!! вот где экстрим, благо в машине тепло, ТТТ и кажет только -29 ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 10:29
SNOOPER
Nemettc писал(а):
feigelman писал(а):короче посмотрел что мне залили эти ослы...5w30...всё встаёт на свои места. Сегодня поеду бить морды...
Не спеши,это именно та вязкость,которую рекомендует производитель для всесезонного использования :*STOP*:
Ага. Если в Краснодаре это прокатит, то в Красноярске не комельфо :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 11:43
Rodogast
Оригинальное Мицубское масло - полусинтетический ENEOS. Качество и присадки далекое не на высшем уровне. Я, начитавшись oil-club.ru, сделал для себя вывод - на следующем ТО либо Шелл, либо Вэлволин. 5w30.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 20:58
sasha1971
feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было? :)))
У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 21:13
sasha1971
Alebab писал(а):В итоге так и не завелся. Позвонил в MAP. Договорился об эвакуаторе.
Дольше всего разбирались с двумя вопросами
- что такое рабочий поселок Кольцово (10 км от Новосибирска) и почему они не могут его на своей карте найти
- почему это я отказываюсь в 18-00 Мск эвакуатор "на сейчас" заказывать, а прошу на следующее утро. Им невдомек, что бывают часовые пояса, отличные от МСК.

В 6-30 как и договаривались подъехал эвакуатор, погрузились и поехали в к оф.дилеру в Новосибирск (МАКС-Моторс).
Приехали (пробки уже и в это время) в 8-15. На улице было -35 градусов. Машину приняли только к 9-00, т.к. на сервисе замерзли ворота, и они не могли их открыть.

В итоге машину выдали в 13-00, причем 2 последних часа я видел ее на камере в зоне сервиса, где она просто стояла с включенными потребителями (фарами) и молотила. Тупо подзаряжали аккумулятор. При этом я очень спешил, а мастер-приемщик меня всю дорогу убеждал, что они проводят комплексные тесты топливной аппаратуры и не надо им мешать.

Вердикт простой: "Автомобиль полностью исправен. Рекомендована замена топлива":) На вопрос нормальная ли солярка на заправке, которая соседствует с дилером (по сути даже парковка общая) сказали "Да". Подъехал к этой заправке и очень повеселился: Я НЕ СМОГ ПИСТОЛЕТ СО ШЛАНГОМ К МАШИНЕ РАЗВЕРНУТЬ!!! Т.е. солярка в шланге была не то что парафин, а просто камень. Уехал искать другую заправку...

В итоге имеем: работающую машину, опыт (позитивный) использования MAP, -1400 рублей в кармане за услуги официалов по отогреву машины, полдня потраченного времени.

P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный.
Заправляюсь соляркой в первую очередь на Лукойле,если проехал то только на Газпроме. Каждый раз добавляю Кастрол TDA. Проблем нет вторую зиму. Конечно котел подогрева включаю(с телефона) перед тем как запустить двигатель когда на 40 минут иногда два раза по 40...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 21:17
olegro
sasha1971 писал(а):...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. /
На каком?
Три зимы лил Мобил1 0-40, вопросов не было.
В этом году чота быстро налетели морозы за 40. Обычно на Крещение придавит на недельку-другую

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 16 дек 2012, 22:24
sasha1971
olegro писал(а):
sasha1971 писал(а):...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. /
На каком?
Три зимы лил Мобил1 0-40, вопросов не было.
Мобил

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 дек 2012, 05:49
Napic
sasha1971 писал(а):
feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было? :)))
У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/
Привет земляку :)
У меня такое же масло, нахожусь в Кемерово.
Есть настоятельная рекомендация проверить какой масляный фильтр тебе поставили. Должен стоять 45-ый - это наш 2.5. Если поставили 46-ой - это от 3.2 - то лампочка будет гореть непозволительно долго - там вообще нет обратного клапана, в отличии от 45. А вшешне похожи и вкручиваются "на ура"
Мы это проходили, на собственной шкуре...
А уж потом масло смотреть....

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 дек 2012, 06:00
Napic
Кстати, гидроник имеет функцию длительности работы "бесконечность".... как поставил, так и забыл... температура двигателя всегда 80 градусов, климат не подключен, чтобы не греть салон. Расход солярки достаточно мал, т.к. и одеяло стоит на двигателе и картонки.
В такие морозы -40 эта функция жизненно необходима. Бррр-р-р-р...

Как вы ездите по морозам безо всяких гидроников, дизеляка плохо греется в пробках, вернее остывает нафик....

-30 - это "жара" уже будет казаться... ::-D: Ну а когда -20 стукнет - так вообще танцевать будем... :*DANCE*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 17 дек 2012, 06:12
sasha1971
Napic писал(а):
sasha1971 писал(а):
feigelman писал(а):пошёл заводить - на улице -35. Завёл-лампочка давления масла долго горела-секунд 20 потом потухла и секунд через 10 загорелась снова. Машина только после ТО-2-30 тыщ. Заглушил - проверил-масло в норме, двигатель предварительно пол часа прогрет вебастой. Завёл-тухнет и загорается снова. Начал звонить в поддержку - мицубиси асистант или как там его. Уже почти вызвал эвакуатор - решил попробовать-завёл-лампочка потухла и больше не загорается. Весь день отъездил.
Внимание вопрос - что это было? :)))
У меня каждое утро лампочка секунд по 15 не гаснет...Двигатель подогретый котлом. Масло SynPower 5w30. Выбирал выбирал масло...с другими маслами такого не было...Вот думаю менять...Прошлую зима на дилерском масле такого не было. Масло брал тут - http://www.valvoline-nsk.ru/
Привет земляку :)
У меня такое же масло, нахожусь в Кемерово.
Есть настоятельная рекомендация проверить какой масляный фильтр тебе поставили. Должен стоять 45-ый - это наш 2.5. Если поставили 46-ой - это от 3.2 - то лампочка будет гореть непозволительно долго - там вообще нет обратного клапана, в отличии от 45. А вшешне похожи и вкручиваются "на ура"
Мы это проходили, на собственной шкуре...
А уж потом масло смотреть....
Привет!!! Стоит 45. Я читал... Сам брал и меняли при мне....
СПАСИБО..