На голом льду лучше, чем она же без шипов, но хуже настоящей зимней. На заснеженной дороге от шипов мало толку, они часто не достают до асфальта.
Нормальная зимняя резина лучше всегда. Даже по чистому асфальту. Зимой.
Я всегда имел зимнюю резину, но при этом пробовал ездить на разных машинах на всесезонке зимой. Да, я мог ехать, но... ТЬФУ!!! На зимней на порядок лучше! Вы же не ходите в летних ботинках зимой и наоборот? А ведь можно!
Запаску можно иметь одну летнюю, главное чтобы размер был одинаковый. До шиномонтажа доедете осторожно. На современных пузотёрках и кроссоверах вообще докатки уменьшенного размера.
Никто не спорит что зимой лучше зимняя,но тут,я так понимаю,вопрос стоит в бюджете и возможности использования резины круглогодично,на ней маркировка M+S,есть небольшое количество ламелей,на льду надо быть очень аккуратным,по снегу гребёт как танк и не дубеет,в отличии от собратьев
Короче, опыт и еще раз опыт. Если кто знает, подскажите заранее, где можно провести заезды. Нужна большая площадка, или дорога с плотным утрамбованным накатанным снегом/льдом. И чтобы она была пустая, хотя бы ночью. По рыхлому снегу кататься смысла нет, и так понятно, что дуратрак будет на высоте.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
ВАПАК писал(а):Ещё один для меня важный вопрос интересует. Чисто теоретически. Какой радиус шин и дисков лучше 15 или 16. Как и на что влияет?
Чисто теоретически только на высоту профиля. При меньшем радиусе придётся выбирать больший профиль. А вот лучше или хуже это уже от конкретной задачи зависит.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Только это не радиус, а диаметр. Буква R относится к шинам, а не к дискам, обозначает радиальную конструкцию шины. Профиль выше, по выбоинам мягче.
На 15" шины и диски дешевле.
На 16" немного лучше управляемость, балансировка, внешний вид.
Ассортимент на 15" падает с годами, потому что на современные внедорожники на заводе ставят минимум 16" и большие тормоза не позволяют ставить меньше.
Podzemshik писал(а):Только это не радиус, а диаметр. Буква R относится к шинам, а не к дискам, обозначает радиальную конструкцию шины. Профиль выше, по выбоинам мягче.
На 15" шины и диски дешевле.
На 16" немного лучше управляемость, балансировка, внешний вид.
Ассортимент на 15" падает с годами, потому что на современные внедорожники на заводе ставят минимум 16" и большие тормоза не позволяют ставить меньше.
Хотелось бы узнать различия между BFGoodrich и Bridgestone dueler A/T 697 вроде (которая свежая). В основном эксплуатация город, временами трасса (погода эти года сырая, сплошные лужи на трассе), очень редко бездорожье помесить выезжаю, практически всегда на глину натыкаюсь. Хотелось бы комфорт для города, трасса, чтобы не шумела, чтобы не было аквапланирования, и потом на бездорожье чтобы что-то из себя представляла.
Сейчас дуэлер а/т стоят, сезон отходил. Вроде хорошо по городу, трассе, аквапланирования нет, сцепление на асфальте очень хорошее. По земле, грязи вроде тоже, на вот по глине очень скользко, мылится в раз, едет конечно, но смотря куда залезть. Проблема в том, что сравнить не с чем, может BFG так же мылится. На счет шумности непонятно, то ли ступицы (одна под замену, болтается, но вроде не гудит), то ли резина, да и забыл как на старых было, а с зимними смысла сравнивать нет.
Стоит 265/65 r17. Есть лифт, BFG поставил бы чуть больше профиль.
BFG AT получше на бездорожье, но в глине мылится, как и любая другая АТ.
Не вижу смысла менять АТ на АТ. По глине начинает ехать только МТ, но и ей далеко до экстремальной резины.
Попробуйте спускать давление на глине, на 0.7 атм резина поедет увереннее.
Podzemshik писал(а):BFG AT получше на бездорожье, но в глине мылится, как и любая другая АТ.
Не вижу смысла менять АТ на АТ. По глине начинает ехать только МТ, но и ей далеко до экстремальной резины.
Попробуйте спускать давление на глине, на 0.7 атм резина поедет увереннее.
Ок. Спасибо, ну я так и думал. Просто возможность есть купить Bf, на второе авто резину покупать надо. Наверно тогда дуэллер возьму.
Про спускания знаю)) зимой открыл для себя это) но летом не пробовал, летом наскоком на бездорожью заезжаю, проезжая мимо заскочил, погонял не вылезая из авто и дальше в путь так сказать))
Привет всем! Сначала поиском (Stalker) прошел по форуму (пусто-пусто), а теперь есть вопрос: кто что слышал про такое импортозамещение, например 265 65 17. Что-то я репу чешу, потому что пора тапки менять... http://bontyre.ru/catalog/stalker_at/
Begemot2014 писал(а):Привет всем! Сначала поиском (Stalker) прошел по форуму (пусто-пусто), а теперь есть вопрос: кто что слышал про такое импортозамещение, например 265 65 17. Что-то я репу чешу, потому что пора тапки менять... http://bontyre.ru/catalog/stalker_at/
pitpen09 писал(а):Почему импортозамещение?Это вроде Китай
Тоже сначала подумал, но, цитата "ООО «Поволжская шинная компания» является производителем и официальным представителем шин марки Bontyre (Бонтайр) на российском и мировом рынках."
... и Китай (Maxtrek и проч.) в этом году дороже получается.
Короче, неизвестный науке зверь?
pitpen09 писал(а):Почему импортозамещение?Это вроде Китай
Тоже сначала подумал, но, цитата "ООО «Поволжская шинная компания» является производителем и официальным представителем шин марки Bontyre (Бонтайр) на российском и мировом рынках."
... и Китай (Maxtrek и проч.) в этом году дороже получается.
Короче, неизвестный науке зверь?
Почитав,я так я не нашел,где находиться производство,всё же думаю-с Китая ветер дует,мтэшки-копии китайского комфорсера 300,хотя может это и он под другим именем