Страница 45 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 07:25
mustang
Б-АЙКЕР, пора сделать отдельную тему по турбо, вариант интересный, особенно в России, лошадей больше, а налоги те же. Для меня, человека , который живет в стране, где о качественном бензине приходиться только мечтать, принципиально иметь такой практичный двигатель как 6G72. Я бы и рад купить 6G75, но он очень прихотливый по топливу. Поэтому и интересно, как можно увеличить количество кобыл. Мне в принципе и этих 188 хватает, но если можно увеличить, то почему бы и нет? Еще рассматриваю как вариант, слышал где-то, что были произведены движки 6G72 с штатными турбинками для внутренего японского рынка в середине 90-х...., но инфу так и не нашел.
Уважаемый Александр, отпишись пожалуйста после установки.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 08:27
serj5
mustang писал(а):Б-АЙКЕР, пора сделать отдельную тему по турбо, вариант интересный, особенно в России, лошадей больше, а налоги те же. Для меня, человека , который живет в стране, где о качественном бензине приходиться только мечтать, принципиально иметь такой практичный двигатель как 6G72. Я бы и рад купить 6G75, но он очень прихотливый по топливу. Поэтому и интересно, как можно увеличить количество кобыл. Мне в принципе и этих 188 хватает, но если можно увеличить, то почему бы и нет? Еще рассматриваю как вариант, слышал где-то, что были произведены движки 6G72 с штатными турбинками для внутренего японского рынка в середине 90-х...., но инфу так и не нашел.
Уважаемый Александр, отпишись пожалуйста после установки.
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ интересная ТЕМА, ВСЁ В СТУДИЮ, :*THANK*:, Не знаю как Вам, а мне мало, после MONTERO III, в 202л/с....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 11:02
Б-АЙКЕР
Уважаемые Паджероводы, заказ эл.турбонагнетателя в АТЛАС уже сделал, сейчас обсуждаем с ними комплект поставки и цену хотелось бы более вменяемую получить. Крутовато для вентилятора с регулятором оборотов. Ну и ждать поставку придется до 45 дней, как говорят аж из самой!! Швеции. В Москве такие моторчики ("брашлис мотор") продаются отдельно, на выкладках можно это увидеть.
Есть небольшие сомнения:
1) Соотношение бензин\воздух в моторах 6G72 при степени сжатия 9-9,5 очков примерно 1\14,5-- это соотношение поддерживают датчики и мозги машины.
2) Если мы запресовываем с помощью эл.турбины больше воздуха, то бензин. форсунка должна впрыснуть больше бенза (на основании показаний ДМРВ).
3) А инжекторная форсунка имеет какое-то максимальное значение по производительности. В техн. литературе пишут, что и максим. давление в топливной магистрали играет большую роль, кот. создает насос в бензобаке.
И вот тут может быть засада, что ,если производительности форсунки не будет хватать, то придется их менять на более производительные, что очень бы не хотелось по причине их дороговизны (6 шт.), а это уже дорогой вариант тюнинга. Короче ответа на этот вопрос нет, все экспериментально. Вот такие пироги, уваж. Паджероводы.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 21:03
Б-АЙКЕР
larry2010, согласен с тобой насчет официалов и гарантийного срока. Я в 2008 г. один раз съездил на ТО 3000. После проведения то дома посмотрел с ямы на защиту и пробку поддона- ничего не снималось, увидел по болтам защиты и на пробке никаких следов от ключа. На яме сам слил масло, стопудово минералка заводская и уже темная, залил синтетику МОБИ 5-40. Выводы делайте сами, больше я к ним и вообще к официалам не езжу. Правда , фильтр салона вставили. Вообще если самому не губить из-за дурости или глупости Паджера, то этому аппарату с этим мотором гарантийка не нужна. Очень редкие прецеденты. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Ну а если что в гарантииный срок, нервов потратишь немеряно.
Когда юзал Фольц Шаран во время гарантии у офиц. "Германика" в Москве на Береговом проезде д.№ 4 еле выбил новую гидрорейку, кот . начала закусывать и стучать. Пока с боем не дошел до представительства WW Москве , не меняли.
Никогда к этим козлам не ездийте.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 21:33
И Тельму, и Луизу
Я правильно понимаю, что уже минимум два человека наплевали на гарантию и проводят ТО сами по себе?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 22:58
adjustor
mustang писал(а):Еще рассматриваю как вариант, слышал где-то, что были произведены движки 6G72 с штатными турбинками для внутренего японского рынка в середине 90-х...., но инфу так и не нашел.
Mitsubishi 3000G и Dodge Stealth с DOHC (24 клапана) - 222 лошади и 278 Ньютон-метров без турбины, 320 лошадей и 427 Ньютон-метров с турбиной. Думайте ::-D:

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 23:20
Б-АЙКЕР
Вообще если самому не губить из-за дурости или глупости Паджера, то этому аппарату с этим мотором гарантийка не нужна. Очень редкие прецеденты. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Ну а если что в гарантииный срок, нервов потратишь немеряно.
______________________________________________________________________________________
Еще раз подтверждаю свои слова: сделал ТО-3000(на котором даже не заменили в движке масло, хотя деньги взяли), потом 2 года менял масла и проверял авто сам . Правда у меня "араб" 2008г , но какая разница, сейчас те же машины идут. Паджеро-4 3,0л -очень надежная и сбалансированная машина, т.к. проверена временем , а подвеска, ходовая, трансмиссия и сам мотор имеют большой запас по прочности.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 23:29
Б-АЙКЕР
The DOHC 24-Valve was used in the Mitsubishi 3000GT and Dodge Stealth producing 222 horsepower (166 kW) and 205 pound-feet (278 N·m) of torque in naturally aspirated form, and as much as 320 horsepower (240 kW) and 315 pound-feet (427 N·m) of torque in turbocharged form.[1]

_______________________________________________________________________________________
Ну да , вот на ссылке именно про наш мотор DOHC 24-Valve , правда на аглицком, но видно, что 222 л.с. с этого блока снимают америкосы. 320 лошадей конечно перебор для такого блока, хотя если усилили железо-- может быть, плюс турбина( по тексту: turbocharged form.[1])

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 фев 2011, 23:55
adjustor
Б-АЙКЕР писал(а): Еще раз подтверждаю свои слова: сделал ТО-3000(на котором даже не заменили в движке масло, хотя деньги взяли), потом 2 года менял масла и проверял авто сам . Правда у меня "араб" 2008г , но какая разница, сейчас те же машины идут.
ТО-3000 в Рольфе бесплатное. Склоняли поменять масло - пока не буду, ибо по бирке залито 10W40 и смена на 15К. Хотя мастер бился в истерике - там минералка! не заведется! Ага. До этого было ниже -20, и вроде ничего. До 15К тянуть не буду, но где-то на 7.5 поменяю все. Все что сделали, это "по заявкам" - задний дворник подогнули пружину, "тряпку" починили у сиденья и еще чего-то, но все бесплатно. В заказ-наряде было ок. 2500 рублей.

Думал, дадут бумажку с перечнем работ, регулировками и параметрами (как у меня для Пежо делали) - авотхрен.

Я х/з чего они на ТО-3000 для Паджеро 3.0 деляют кроме развода на масло. Кто-нибудь знает?

ЗЫ: Turbocharged - именно с турбиной.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 00:11
И Тельму, и Луизу
Б-АЙКЕР писал(а):... этому аппарату с этим мотором гарантийка не нужна. ....
Ваша машина на гарантии или нет?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 00:13
adjustor
В инете дохрена информации по движку - и кто его только в гараже не модифицировал. Особенно это дело любят американцы и австралийцы. Вот зацените: http://webcache.googleusercontent.com/s ... .google.ru

Некто Марк утверждает, что снял аж 343 лошади и (ВНИМАНИЕ!) 1987 (одна тысяча девятьсот восемьдесят семь) Ньютон-метров :=-O: :=-O: :=-O: . Там же приведен список запчастей. Надо в форумный F.A.Q. добавить - типа, 6G72 88-го уровня прокачки. И тогда уже не будет споров по поводу трактор/зажигалка. Будут споры бульдозер vs дамы. Если ниже 1500 Ньютон-метров, ты не внедорожник. :*WALL*:

Если нужна какая-то специфическая инфа - готов порыскать либо связать с самоделкинами за рубежом (английский и поиск ни разу не проблема). Думаю, проблема была уже неоднократно решена и с е-bay или откуда-то еще можно надыбать деталек уже под готовый отлаженный проект (что могет быть дешевле и/или надежнее). Спрашивайте, если чего надобно нарыть. :Botan: Либо Гугл Транслейт Вам в помощь (докуда довезет).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 00:34
Б-АЙКЕР
И Тельму, и Луизу , гарантийный срок давно окончился, за 3 года масло менял только в моторе, а в редукторах, раздатке, коробке (АКПП) только проверял, если надо было-доливал.

adjustor, обсуждается увеличение мощности 6G72 не более 25 л.с. за небольшие средства, без переделки железа. Эл.компрессор больше и не вытянет.
А 343 л.с. порвут и коробку и трансмиссию--это уже глубокий тюнинг, кот. потянет по стоимости половину авто.
Если есть информация по конторам, где можно приобрести комплект деталей к 6G72 на впускной тракт электротурбонагнетателя(с регулятором оборотов) просьба поделиться и подсказать. Заранее спасибо.
Мех.нагнетатели не рассматриваю из-за дороговизны и вынужденного глубокого тюнинга.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 00:44
И Тельму, и Луизу
Б-АЙКЕР писал(а):И Тельму, и Луизу , гарантийный срок давно окончился,....
Я-то, дурак, заглавие темы смотрю, а тут и об арабах говорят.
Простите за навязчивость, но хочу еще раз спросить - у кого здесь есть ГАРАНТИЙНАЯ машина? Вы наплевали на гарантию? Льёте то, что на форуме подсказали? К официалам на ТО не ездите?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 00:58
Б-АЙКЕР
И Тельму, и Луизу , а чем араб отличается от поставляемых в Россию т. н. официалов?.
Поставьте рядом две машины и никакой разницы не найдете кроме жидкой охлаждайки ( на -15 град), слабого аккумулятора (68 АЧ) и обычных свечей зажигания. Вот и все.
Забыл еще-термостат на 82 град.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 01:07
adjustor
Б-АЙКЕР писал(а): adjustor, обсуждается увеличение мощности 6G72 не более 25 л.с. за небольшие средства, без переделки железа. Эл.компрессор больше и не вытянет.
А 343 л.с. порвут и коробку и трансмиссию--это уже глубокий тюнинг, кот. потянет по стоимости половину авто.
Если есть информация по конторам, где можно приобрести комплект деталей к 6G72 на впускной тракт электротурбонагнетателя(с регулятором оборотов) просьба поделиться и подсказать. Заранее спасибо.
Мех.нагнетатели не рассматриваю из-за дороговизны и вынужденного глубокого тюнинга.
В сети как минимум противоречивые отзывы об электрических нагнетателях. Довольно много людей утверждают, что это развод на деньги. Как аргументированный пример: http://www.wildweasel.ca/HowTo/Auto/eturbo.aspx

Кроме того, я не знаю, откуда наша россиянская фирма берет такие цены - в штатах за это берут 179 долларов (максимум до 340 долларов за все: саму фиговинку плюс за всю-всю обвязку - блок контроля, провода, фильтр и т.д.) - считайте доставку до России и таможни не будет, т.к. до 10 тысяч рублей http://www.superchargertuning.com/pages ... show/id/18. Есть и дешевле. Я Вам очень советую как минимум еще раз подумать. Если не над идеей, то хотя бы над ценами. :*NO*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 01:16
liss1975
И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):И Тельму, и Луизу , гарантийный срок давно окончился,....
Я-то, дурак, заглавие темы смотрю, а тут и об арабах говорят.
Простите за навязчивость, но хочу еще раз спросить - у кого здесь есть ГАРАНТИЙНАЯ машина? Вы наплевали на гарантию? Льёте то, что на форуме подсказали? К официалам на ТО не ездите?
Какбы официалов не об...ли если что накроется по гарантии все к ним бегут и на халяву пытаются авто поченить. Не в коем случае я не хочу оскорбить когото на форуме но это в большинстве факт.
В любом сервисе все держится на людях, а люди везде разные. Если плохо сделали ТО надо жалобу писать и на место людей ставить чтобы не левачили.
Лично я все машины обслуживаю у дилера и ТО прохожу только в личном присутствии возле машины и Вам рекомендую и все будет ок.
Нормальный сервис клиентами дорожит т.к. весь его бизнес держится на клиентах.

ТО 3000 я проходил и масло менял. Масло когда сливали оно черное было. Объем работ на 0 ТО очень приличный и не надо говорить что только масло меняют, говорят так те кто деньги зажимает или сэкономить хочет и сами не знают, что на самом деле делают на нулевом ТО или им просто не повезло с выбором дилера.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 01:21
adjustor
Вот еще цена на почти такие жа параметры http://www.bestelectricsuperchargers.com/order.htm
USD129.90 - электротурбинка с проводочками и инструкцией с доставкой в Россию. No comments относительно АТЛАС и их "ручной сборки из Швеции".

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 01:23
adjustor
liss1975, просьба объяснить, что они на ТО-3000 делают. Мне бумажку не дали с их работой, только то, что я сам просил исправить. Настоятельная просьба привести расклад по ТО или ссылку на карту ТО.

ЗЫ: Я не ратую за тюнинг в 1500 Ньютон-метров, я просто привел пример того, что сняли с движка по-максимуму. Из той информации, что я нашел на данный момент я сделал вывод, что электротурбинки являются разводом на деньги, которым не занимается только ленивый и их производительности по-любому не хватит, чтобы дать сколь-нибудь ощутимый прирост мощности - ибо скорость вращения не та (сравнить с "обычным" турбочарджером), чтобы создать необходимое давление.. более того, такая штука на впуске может банально мешаться, и тогда эффект будет обратным. И если эта штука сломается (а их, судя по всему, делают из г..на - отсюда копеечная стоимость)... там... на впуске... тогда движку предстоит "глубокий тюнинг"...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 01:30
И Тельму, и Луизу
Б-АЙКЕР писал(а):...чем араб отличается ....
Я не об арабах и россиянах, я о пробеге и гарантиях.
Легко поносить официала, когда нет никакой гарантии, от него никак не зависишь и делаешь ТО сам по себе в родном подъезде. Потому и хочу услышать смельчака, который отказался от этого. Где вы, герои? Ау!
У меня это четвёртая новая машина, и хотя я понимаю, что переплачиваю, я не могу на новой машине поехать менять масло к дяде Пете в соседний двор! Ну, нога на педаль жать отказывается!
"У тебя был старый рыдван, а это новая крутотень!" (с) "Люди в черном-2"

Я не представляю, как мою новую машину будут домкратить, хватать грязными руками, заливать в неё масло с оптового рынка, крутить гайки с красным от натуги и пива лицом... А я буду стоять рядом, мерзнуть и мечтать о чашке горячего кофе. Хорошо еще, если не шуганут в "автозапчасти" прикупить какой-нибудь недорогой воздушный фильтр, пока "мастер" будет ходить в соседний гараж за нужным гаечным ключем и поговорить о футболе.
Не, я утрирую, конечно, но общее впечатление о моем отношении к этому у вас должно сложиться правильное, я думаю.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 01:34
liss1975
adjustor писал(а):liss1975, просьба объяснить, что они на ТО-3000 делают. Мне бумажку не дали с их работой, только то, что я сам просил исправить. Настоятельная просьба привести расклад по ТО или ссылку на карту ТО.
1.Замена масла + фильтр
2.проверка всех жидкостей + доливка
3. Смазка всех петель (двери капот багажник)
4. Проверка плотности акумулятора, антифриза
5. Смазка нужных агрегатов двс и т.п.
6. Проверка подвески + протяжка
7. Визуальный осмотр под машиной под капотом
8. Проверка лампочек и т.п.
9. Проверка уровня АКПП
это то что я запомнил, на все ушло около 2.5 часа