4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

могу попозже фото выложить бывшей звезды, там выработку видно. Просто я перед тем как маслонасос поставить, сначала звезду на кв до упора поставил, потом маслонасос поставил, все ремни, собрался уже крутить/вертеть, а потом измена...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Примерно так это выглядит
Вложения
собрал макет на старых железках
собрал макет на старых железках
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Все правильно, сальник по этой "шейке" герметизирует. Собирай дальше.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Поддон осталось выравнять+навесное.Ты как-то говорил, что арматурой его ровнять. Нет арматуры, при помощи наебнометра и гаражной двери можно выровнять?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Если гаражная дверь из 4ки, и ее можно снять и горизонтально положить, то можно, остальные "играть" будут..
Есть уголок 100 или швелер? Тут главное чтоб плоскость прилегания паралельно- ровная получилась. Герметиком пройди с обеих сторон прокладки...хотя..тут на неделе наблюдал, как на спорта поддон ставили, так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Так по ману герметик. Я буду ставить прокладку с герметиком на случай, если выровеять по-человечески не удастся.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

Pteradaktel писал(а): так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так
У меня тоже прокладки не было... Я без прокладки и поставил,на один герметик. 4000км,всё сухо и комфортно!
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение melkiiserega »

Fil писал(а):Так по ману герметик. Я буду ставить прокладку с герметиком на случай, если выровеять по-человечески не удастся.
Ставь с герметиком. Себе на Спорта поставил, ничего не капает. Уже 10 тык прошел :)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Оказалось, что зализано нчало резьбы болта кв, вот, думаю, что теперь встрял ещё на пару дней ожидания ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):Если гаражная дверь из 4ки, и ее можно снять и горизонтально положить, то можно, остальные "играть" будут..
Есть уголок 100 или швелер? Тут главное чтоб плоскость прилегания паралельно- ровная получилась. Герметиком пройди с обеих сторон прокладки...хотя..тут на неделе наблюдал, как на спорта поддон ставили, так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так
У себя сажал на герметик-сухо!Выровнить поддон могу только посоветовать,если есть поблизости станочный парк,положить на стол фрезерного или плоскошлифовального(любого,где есть стол) станка и обстучать указанным тобой инструментом ::-D: .Точнее плоскости не найдёшь)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
stargate
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
Откуда: Урал
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение stargate »

Приветствую всех! На днях случилась неприятная ситуация: пошел на обгон на трассе, резко пропала тяга, повалил дым (хотя в последнее время при нажатии тапки в пол - дымил), я на обочину - стук не реальный - подумал все! Вкладыши или того хуже - колено пополам. PII 92, 4d56t. Начал разбирать движку: намба ван - турбина (гнала масло) люфт ОЧЕНЬ большой - TDO4 49177-0S - под замену (скажите, это ориджинал?). Намба ту - снял клапанную - и вижу - на коромысле выпускного на 4м. цилиндре - разлетелся подшипник и заксячил шейку распреда. Снял бошку - все тип-топ, поршня не болтаются, вроде все ровно. Покрутил шкив коленвала - все гуд.
Теперь вопросы:
Нужно ли вынимать блок для деффектовки ? Снимать колено, поршня ? Везти на промер.
Какой распред лучше взять б.у с разборки оригинал или новый аналог из: Japan Parts, Autowelt, Estas, Hammerschmidt, Ae ???
Коромысло думаю взять новое Autowelt. Заодно поменять маслосъемные колпачки. Скажите, бошку везти на опрессовку?
Заранее благодарен!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Нужно ли вынимать?, если решил делать, то проще вынуть (там на три часа работы), но можно и так промерять, скинув поддон. А уж если решил все разобрать, то коленвал лучше померять, но сразу решение о шлифовке непринимай, хорошо подумай.
ГБЦ лучше опресовать, трещины они даж от старости появляются. Хотя у тебя она похоже уже поменянная.
Я распред поставил автовелт...но думаю, что выбор производителя зависит только от размера кошелька.
Велком в наш клуб любителей потрошить 4д56)))
как то так
камыч
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение камыч »

привет, такой вопрос поставил голову абсолютно новую , у старой трещины были у стенок клапанов она через радиатор охлажбения плевалась газоми , ну вот только болты поставил старые нестал дожидатся новых ,а терь через эти болты масло сочится дык че делать болты новые ставить всетаки или эти подтягивать . уже один раз подтягивал посоветуйте
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Henry Morgan »

снимать голову, ставить новую прокладку и новые болты
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Про болты
1. Ты их длину замерял?
2. Тянуть по мануалу, в несколько приемов до 120Нм
3. (скорей всего) непочистил каналы в блоке, там места для болтов только-только
4. Прокладку из набора? или отдельно брал
как то так
камыч
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение камыч »

прокладка из набора, скорей всего каналы непочищы ,длинну не замерял головыто одинаковые
камыч
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение камыч »

теперь придется все заново делать,спасибо за ответ совет
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Болты со временем вытягиваются, и становятся "длиней", и потому уже гбц ими непритянуть.
как то так
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ruber »

Мда. Развешал вчера шатуны с пальцами и поршня
поршня хундай D4BB:
1: 601 гр.
2: 624 гр.
3: 602 гр.
4: 602 гр.

шатуны куда не шло:
1: 1311
2: 1310
3: 1304
4: 1307
разница "тяжелый шатун + легкий поршень" и "тяжелый поршень + легкий шатун" 19 грам
Чиво с этим безобразием делать?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Поршенёк из общей группы только один выбился..предполааю, что на нем даж маркировка весовая другая стоит. А если это так, то лучше поменять..Если замена невариант, то
"доработать напильником".. в месте отливов под пальцы изнутри есть фрезерованные места..вручную убирать несаветую..лучше фрезой..
Ты какую разницу хочешь в итоге получить?
Как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»