4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
могу попозже фото выложить бывшей звезды, там выработку видно. Просто я перед тем как маслонасос поставить, сначала звезду на кв до упора поставил, потом маслонасос поставил, все ремни, собрался уже крутить/вертеть, а потом измена...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Примерно так это выглядит
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Все правильно, сальник по этой "шейке" герметизирует. Собирай дальше.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поддон осталось выравнять+навесное.Ты как-то говорил, что арматурой его ровнять. Нет арматуры, при помощи наебнометра и гаражной двери можно выровнять?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Если гаражная дверь из 4ки, и ее можно снять и горизонтально положить, то можно, остальные "играть" будут..
Есть уголок 100 или швелер? Тут главное чтоб плоскость прилегания паралельно- ровная получилась. Герметиком пройди с обеих сторон прокладки...хотя..тут на неделе наблюдал, как на спорта поддон ставили, так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так
Есть уголок 100 или швелер? Тут главное чтоб плоскость прилегания паралельно- ровная получилась. Герметиком пройди с обеих сторон прокладки...хотя..тут на неделе наблюдал, как на спорта поддон ставили, так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Так по ману герметик. Я буду ставить прокладку с герметиком на случай, если выровеять по-человечески не удастся.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня тоже прокладки не было... Я без прокладки и поставил,на один герметик. 4000км,всё сухо и комфортно!Pteradaktel писал(а): так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ставь с герметиком. Себе на Спорта поставил, ничего не капает. Уже 10 тык прошелFil писал(а):Так по ману герметик. Я буду ставить прокладку с герметиком на случай, если выровеять по-человечески не удастся.

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Оказалось, что зализано нчало резьбы болта кв, вот, думаю, что теперь встрял ещё на пару дней ожидания 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У себя сажал на герметик-сухо!Выровнить поддон могу только посоветовать,если есть поблизости станочный парк,положить на стол фрезерного или плоскошлифовального(любого,где есть стол) станка и обстучать указанным тобой инструментомPteradaktel писал(а):Если гаражная дверь из 4ки, и ее можно снять и горизонтально положить, то можно, остальные "играть" будут..
Есть уголок 100 или швелер? Тут главное чтоб плоскость прилегания паралельно- ровная получилась. Герметиком пройди с обеих сторон прокладки...хотя..тут на неделе наблюдал, как на спорта поддон ставили, так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
- Откуда: Урал
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Приветствую всех! На днях случилась неприятная ситуация: пошел на обгон на трассе, резко пропала тяга, повалил дым (хотя в последнее время при нажатии тапки в пол - дымил), я на обочину - стук не реальный - подумал все! Вкладыши или того хуже - колено пополам. PII 92, 4d56t. Начал разбирать движку: намба ван - турбина (гнала масло) люфт ОЧЕНЬ большой - TDO4 49177-0S - под замену (скажите, это ориджинал?). Намба ту - снял клапанную - и вижу - на коромысле выпускного на 4м. цилиндре - разлетелся подшипник и заксячил шейку распреда. Снял бошку - все тип-топ, поршня не болтаются, вроде все ровно. Покрутил шкив коленвала - все гуд.
Теперь вопросы:
Нужно ли вынимать блок для деффектовки ? Снимать колено, поршня ? Везти на промер.
Какой распред лучше взять б.у с разборки оригинал или новый аналог из: Japan Parts, Autowelt, Estas, Hammerschmidt, Ae ???
Коромысло думаю взять новое Autowelt. Заодно поменять маслосъемные колпачки. Скажите, бошку везти на опрессовку?
Заранее благодарен!
Теперь вопросы:
Нужно ли вынимать блок для деффектовки ? Снимать колено, поршня ? Везти на промер.
Какой распред лучше взять б.у с разборки оригинал или новый аналог из: Japan Parts, Autowelt, Estas, Hammerschmidt, Ae ???
Коромысло думаю взять новое Autowelt. Заодно поменять маслосъемные колпачки. Скажите, бошку везти на опрессовку?
Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нужно ли вынимать?, если решил делать, то проще вынуть (там на три часа работы), но можно и так промерять, скинув поддон. А уж если решил все разобрать, то коленвал лучше померять, но сразу решение о шлифовке непринимай, хорошо подумай.
ГБЦ лучше опресовать, трещины они даж от старости появляются. Хотя у тебя она похоже уже поменянная.
Я распред поставил автовелт...но думаю, что выбор производителя зависит только от размера кошелька.
Велком в наш клуб любителей потрошить 4д56)))
как то так
ГБЦ лучше опресовать, трещины они даж от старости появляются. Хотя у тебя она похоже уже поменянная.
Я распред поставил автовелт...но думаю, что выбор производителя зависит только от размера кошелька.
Велком в наш клуб любителей потрошить 4д56)))
как то так
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
привет, такой вопрос поставил голову абсолютно новую , у старой трещины были у стенок клапанов она через радиатор охлажбения плевалась газоми , ну вот только болты поставил старые нестал дожидатся новых ,а терь через эти болты масло сочится дык че делать болты новые ставить всетаки или эти подтягивать . уже один раз подтягивал посоветуйте
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
снимать голову, ставить новую прокладку и новые болты
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Про болты
1. Ты их длину замерял?
2. Тянуть по мануалу, в несколько приемов до 120Нм
3. (скорей всего) непочистил каналы в блоке, там места для болтов только-только
4. Прокладку из набора? или отдельно брал
как то так
1. Ты их длину замерял?
2. Тянуть по мануалу, в несколько приемов до 120Нм
3. (скорей всего) непочистил каналы в блоке, там места для болтов только-только
4. Прокладку из набора? или отдельно брал
как то так
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
прокладка из набора, скорей всего каналы непочищы ,длинну не замерял головыто одинаковые
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Болты со временем вытягиваются, и становятся "длиней", и потому уже гбц ими непритянуть.
как то так
как то так
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мда. Развешал вчера шатуны с пальцами и поршня
поршня хундай D4BB:
1: 601 гр.
2: 624 гр.
3: 602 гр.
4: 602 гр.
шатуны куда не шло:
1: 1311
2: 1310
3: 1304
4: 1307
разница "тяжелый шатун + легкий поршень" и "тяжелый поршень + легкий шатун" 19 грам
Чиво с этим безобразием делать?
поршня хундай D4BB:
1: 601 гр.
2: 624 гр.
3: 602 гр.
4: 602 гр.
шатуны куда не шло:
1: 1311
2: 1310
3: 1304
4: 1307
разница "тяжелый шатун + легкий поршень" и "тяжелый поршень + легкий шатун" 19 грам
Чиво с этим безобразием делать?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Поршенёк из общей группы только один выбился..предполааю, что на нем даж маркировка весовая другая стоит. А если это так, то лучше поменять..Если замена невариант, то
"доработать напильником".. в месте отливов под пальцы изнутри есть фрезерованные места..вручную убирать несаветую..лучше фрезой..
Ты какую разницу хочешь в итоге получить?
Как то так
"доработать напильником".. в месте отливов под пальцы изнутри есть фрезерованные места..вручную убирать несаветую..лучше фрезой..
Ты какую разницу хочешь в итоге получить?
Как то так