Страница 45 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2012, 10:29
Fil
могу попозже фото выложить бывшей звезды, там выработку видно. Просто я перед тем как маслонасос поставить, сначала звезду на кв до упора поставил, потом маслонасос поставил, все ремни, собрался уже крутить/вертеть, а потом измена...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2012, 12:07
Fil
Примерно так это выглядит

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2012, 12:09
Pteradaktel
Все правильно, сальник по этой "шейке" герметизирует. Собирай дальше.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2012, 12:12
Fil
Поддон осталось выравнять+навесное.Ты как-то говорил, что арматурой его ровнять. Нет арматуры, при помощи наебнометра и гаражной двери можно выровнять?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2012, 12:24
Pteradaktel
Если гаражная дверь из 4ки, и ее можно снять и горизонтально положить, то можно, остальные "играть" будут..
Есть уголок 100 или швелер? Тут главное чтоб плоскость прилегания паралельно- ровная получилась. Герметиком пройди с обеих сторон прокладки...хотя..тут на неделе наблюдал, как на спорта поддон ставили, так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2012, 16:10
Fil
Так по ману герметик. Я буду ставить прокладку с герметиком на случай, если выровеять по-человечески не удастся.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 май 2012, 18:08
ЗиЛ-130
Pteradaktel писал(а): так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так
У меня тоже прокладки не было... Я без прокладки и поставил,на один герметик. 4000км,всё сухо и комфортно!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 май 2012, 01:07
melkiiserega
Fil писал(а):Так по ману герметик. Я буду ставить прокладку с герметиком на случай, если выровеять по-человечески не удастся.
Ставь с герметиком. Себе на Спорта поставил, ничего не капает. Уже 10 тык прошел :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 май 2012, 00:27
Fil
Оказалось, что зализано нчало резьбы болта кв, вот, думаю, что теперь встрял ещё на пару дней ожидания ::-(:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 май 2012, 07:08
OreSHik
Pteradaktel писал(а):Если гаражная дверь из 4ки, и ее можно снять и горизонтально положить, то можно, остальные "играть" будут..
Есть уголок 100 или швелер? Тут главное чтоб плоскость прилегания паралельно- ровная получилась. Герметиком пройди с обеих сторон прокладки...хотя..тут на неделе наблюдал, как на спорта поддон ставили, так там прокладку вообще неставили...просто герметиком намазали.
как то так
У себя сажал на герметик-сухо!Выровнить поддон могу только посоветовать,если есть поблизости станочный парк,положить на стол фрезерного или плоскошлифовального(любого,где есть стол) станка и обстучать указанным тобой инструментом ::-D: .Точнее плоскости не найдёшь)))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 31 май 2012, 23:28
stargate
Приветствую всех! На днях случилась неприятная ситуация: пошел на обгон на трассе, резко пропала тяга, повалил дым (хотя в последнее время при нажатии тапки в пол - дымил), я на обочину - стук не реальный - подумал все! Вкладыши или того хуже - колено пополам. PII 92, 4d56t. Начал разбирать движку: намба ван - турбина (гнала масло) люфт ОЧЕНЬ большой - TDO4 49177-0S - под замену (скажите, это ориджинал?). Намба ту - снял клапанную - и вижу - на коромысле выпускного на 4м. цилиндре - разлетелся подшипник и заксячил шейку распреда. Снял бошку - все тип-топ, поршня не болтаются, вроде все ровно. Покрутил шкив коленвала - все гуд.
Теперь вопросы:
Нужно ли вынимать блок для деффектовки ? Снимать колено, поршня ? Везти на промер.
Какой распред лучше взять б.у с разборки оригинал или новый аналог из: Japan Parts, Autowelt, Estas, Hammerschmidt, Ae ???
Коромысло думаю взять новое Autowelt. Заодно поменять маслосъемные колпачки. Скажите, бошку везти на опрессовку?
Заранее благодарен!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 июн 2012, 13:33
Pteradaktel
Нужно ли вынимать?, если решил делать, то проще вынуть (там на три часа работы), но можно и так промерять, скинув поддон. А уж если решил все разобрать, то коленвал лучше померять, но сразу решение о шлифовке непринимай, хорошо подумай.
ГБЦ лучше опресовать, трещины они даж от старости появляются. Хотя у тебя она похоже уже поменянная.
Я распред поставил автовелт...но думаю, что выбор производителя зависит только от размера кошелька.
Велком в наш клуб любителей потрошить 4д56)))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 июн 2012, 23:26
камыч
привет, такой вопрос поставил голову абсолютно новую , у старой трещины были у стенок клапанов она через радиатор охлажбения плевалась газоми , ну вот только болты поставил старые нестал дожидатся новых ,а терь через эти болты масло сочится дык че делать болты новые ставить всетаки или эти подтягивать . уже один раз подтягивал посоветуйте

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 июн 2012, 23:35
Henry Morgan
снимать голову, ставить новую прокладку и новые болты

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 июн 2012, 23:37
Pteradaktel
Про болты
1. Ты их длину замерял?
2. Тянуть по мануалу, в несколько приемов до 120Нм
3. (скорей всего) непочистил каналы в блоке, там места для болтов только-только
4. Прокладку из набора? или отдельно брал
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 июн 2012, 23:43
камыч
прокладка из набора, скорей всего каналы непочищы ,длинну не замерял головыто одинаковые

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 июн 2012, 23:45
камыч
теперь придется все заново делать,спасибо за ответ совет

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 июн 2012, 23:54
Pteradaktel
Болты со временем вытягиваются, и становятся "длиней", и потому уже гбц ими непритянуть.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 июн 2012, 09:25
ruber
Мда. Развешал вчера шатуны с пальцами и поршня
поршня хундай D4BB:
1: 601 гр.
2: 624 гр.
3: 602 гр.
4: 602 гр.

шатуны куда не шло:
1: 1311
2: 1310
3: 1304
4: 1307
разница "тяжелый шатун + легкий поршень" и "тяжелый поршень + легкий шатун" 19 грам
Чиво с этим безобразием делать?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 июн 2012, 10:01
Pteradaktel
Поршенёк из общей группы только один выбился..предполааю, что на нем даж маркировка весовая другая стоит. А если это так, то лучше поменять..Если замена невариант, то
"доработать напильником".. в месте отливов под пальцы изнутри есть фрезерованные места..вручную убирать несаветую..лучше фрезой..
Ты какую разницу хочешь в итоге получить?
Как то так