Страница 45 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 16:59
sn1
термостат заклинило в закрытом положении. замени термостат иначе фокус может повториться!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 17:01
MadMaster
sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.
2. Езжу - всё путём, стрелка как вкопанная во всех режимах на прогретом движке.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 17:04
Napic
MadMaster писал(а):
sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.
2. Езжу - всё путём, стрелка как вкопанная во всех режимах на прогретом движке.
Ты же в Москве! Ну возьми у кого-нить мультик или elm-ку. Посмотри температуру двигателя в градусах. Все сразу станет понятно. :*YES*:
Может и воздушная пробка была , может и прошла, а может и нет и все повторится в будущем…

Если не фиксить, то пробъется прокладка под головой рано или поздно. ::-(:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 17:05
sn1
MadMaster писал(а):
sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.
2. Езжу - всё путём, стрелка как вкопанная во всех режимах на прогретом движке.
ни о чем.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 17:13
MadMaster
Napic писал(а): Если не фиксить, то пробъется прокладка под головой рано или поздно. ::-(:
Желание пофиксить есть, разумеется :) Машина новая, на гарантии, самому туда лазить стрёмно, да и не умею я.
Именно потому к ОД и поехал. Так вот я думал, что пофиксили. Если пробьёт прокладку (хотя я всегда думал, что этому предшествует как минимум серьёзный длительный перегрев с паром из-под капота) - им же её менять. Какой смысл им было брехать?..

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 17:15
MadMaster
sn1 писал(а): ни о чем.
ну а что надо сделать-то, чтобы понять, врёт ОД или нет? Что он должен при мне сделать и что я должен увидеть собственными глазами, чтобы убедиться в его правоте/брехне? :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 18:35
Napic
MadMaster писал(а):
Napic писал(а): Если не фиксить, то пробъется прокладка под головой рано или поздно. ::-(:
Желание пофиксить есть, разумеется :) Машина новая, на гарантии, самому туда лазить стрёмно, да и не умею я.
Именно потому к ОД и поехал. Так вот я думал, что пофиксили. Если пробьёт прокладку (хотя я всегда думал, что этому предшествует как минимум серьёзный длительный перегрев с паром из-под капота) - им же её менять. Какой смысл им было брехать?..
Ты не понимаешь элементарных рыночных принципов работы в России. У тебя с ОД совершенно разные интересы. Твои интересы - это купить машину и долго с счастливо без поломок ездить. У ОД задача продать мшину и заработать на ее ремонте.

Гарантийный ремонт выгоден ОД. Он получит деньги с производителя (головной конторы) в любом случае. Если пробъет прокладку ты думаешь ОД будет плакать и переживать? - уверяю тебя, он будет при работе. Механик получит деньги, мастер получит опыт, гарантиный инженер будет всячески валить вину на тебя, типа ставил картонку, клал одеяло, не следил за температурой…

Я выше sn1 привел сервисмануал на английском языке для проверки автомобиля при жалобе клиента на перегрев. Они хоть один пункт сделали из него? - сомневаюсь.

Поэтому, учитывая что живем в России, придется самому учиться и немного разбираться в автомобилях. Это не сложно. Ты уже продиагностировал свой холодный радиатор. Это значит что либо термостат не открывается, то есть заклинил в закрытом положении, либо была воздушная пробка и большой круг системы охлаждения не открывался.

Как удалять воздушную пробку fossie написал, а я проверил - метод работает.
Как проверять термостат - написано в сервисмануале - варить в кастрюле.

Больше там ломаться нечему.

PS. Тебе накануне никакой гидроник или вебасту не ставили, может радиатор снимали или еще чего?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 18:48
Vistereos
krokodil594 писал(а):
DenisR писал(а):
Vistereos писал(а): Привет!

Нижняя часть удалена. А на счет радиатора не понял о каком ты спрашиваешь? Штатный просел при бодике относительно кузова на 4см. А АКПП прицепил на стяжки к решетке вентилятора кондера (радиатор не родной, а такой же как у Алексея SoundSpeed).
я про штатный радиатор двигателя, есть мнение что без нижнего кожуха сильно падает эффективность охлаждения. У меня тоже бодик 4 см. и нету нижней части кожуха, у меня 3.2. проблем с охлаждением нет (стабильно 88-89) но на всякий случай хочу опустить радиатор чтобы прицепить нижнюю часть кожуха на место.
Ты имеешь ввиду нижнюю полукруглую часть диффузора вокруг основного карлсона?
НУ да, при бодике она убирается.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 19:00
Vistereos
Ребят, те кто катаются с термостатом от П4 (1305A191) какие отзывы о нем?

Хочу весной вместе с антифризом поменять.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 22:47
Alex ATC
Если ты о термостате от дизеля 3,2 с клапаном, то нормально все с ним. Температура в диапазоне 87-91 градус, выше не поднималась. Прогрев на морозе, говорят, подольше, но я особой разницы не вижу, т.к. у меня Вебасто машину заранее греет. Пробок в системе не замечено, уровень на холодную в расширительном бачке стоит как вкопанный между отметками min и max.
Как то так. В общем мне нравится.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 янв 2014, 23:06
Vistereos
Alex ATC писал(а):Если ты о термостате от дизеля 3,2 с клапаном, то нормально все с ним. Температура в диапазоне 87-91 градус, выше не поднималась. Прогрев на морозе, говорят, подольше, но я особой разницы не вижу, т.к. у меня Вебасто машину заранее греет. Пробок в системе не замечено, уровень на холодную в расширительном бачке стоит как вкопанный между отметками min и max.
Как то так. В общем мне нравится.
О, спасибо за отзыв, а давно катаешься с ним?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 09:20
MadMaster
[quote="Napic"
Как удалять воздушную пробку fossie написал, а я проверил - метод работает.
Как проверять термостат - написано в сервисмануале - варить в кастрюле.

Больше там ломаться нечему.

PS. Тебе накануне никакой гидроник или вебасту не ставили, может радиатор снимали или еще чего?[/quote]

Накануне перед той поездкой делал ТО-1 у ОД. Вроде с системой охлаждения ничего не делали...
После поездки к тому же ОД и приехал - они устранили воздушную пробку, долили ОЖ, проверили термостат, сказали всё нормально.

А может быть посоветуете сервис (не ОД), к кому в Москве можно было бы обратиться за качественной диагностикой? Сам я, увы, криворук... :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 10:44
Napic
MadMaster писал(а): Накануне перед той поездкой делал ТО-1 у ОД. Вроде с системой охлаждения ничего не делали...
После поездки к тому же ОД и приехал - они устранили воздушную пробку, долили ОЖ, проверили термостат, сказали всё нормально.

А может быть посоветуете сервис (не ОД), к кому в Москве можно было бы обратиться за качественной диагностикой? Сам я, увы, криворук... :)
Не знаю. Сам я в Кемерово обитаю. В Питере знаю, в Мурманске тоже, в Москве - нет. Может SoundSpeed, но он вроде по противоугонкам и музыке…

Возьми купи для начала или возьми у кого на время мультитроникс или ELM, чтобы по кану точную температуру двигателя показывала. Сначало нужно установить какая у тебя температура двигателя на трассе вообще и какая при скорости 150 км/ч. Возможно что все у тебя стало нормально, после посещения ОД.

По стрелке не ориентируйся. Она начинает движение к красной зоне когда температура двигателя уже выше 100 градусов. Потом несмотря на повышенное давление в ситеме тосол вскипает и образуются пузырьки, которые резко ухудшают теплоотвод. Перегрев растет лавинообразно.

Потом выплевывает в расширительный бачок.

Возможно что у тебя перегрев только на высокой скорости в 150 км/ч и выше.

Но повторяю, что можно и удаленно продиагностировать, если точно знать твою температуру двигателя в градусах и ее динамику при различных режимах работы.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 10:54
krokodil594
Vistereos писал(а):
krokodil594 писал(а):Ты имеешь ввиду нижнюю полукруглую часть диффузора вокруг основного карлсона?
НУ да, при бодике она убирается.
Вообще конечно ее лучше вернуть как нить на место, охлаждение будет правильней и надежней.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 10:59
krokodil594
Alex ATC писал(а):Если ты о термостате от дизеля 3,2 с клапаном, то нормально все с ним. Температура в диапазоне 87-91 градус, выше не поднималась. Прогрев на морозе, говорят, подольше, но я особой разницы не вижу, т.к. у меня Вебасто машину заранее греет. Пробок в системе не замечено, уровень на холодную в расширительном бачке стоит как вкопанный между отметками min и max.
Как то так. В общем мне нравится.
Присоединяюсь.
Так же катаю этот термостат, но без Вебасто и всяких прочих Гидроников. По прогреву разницы не ощущаю никакой, температура стабильно 87-91 в любых режимах, вплоть до 180 км/ч. При таскании тяжелого прицепа температура так же в норме.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 11:41
MadMaster
Napic писал(а):
Возьми купи для начала или возьми у кого на время мультитроникс или ELM, чтобы по кану точную температуру двигателя показывала. Сначало нужно установить какая у тебя температура двигателя на трассе вообще и какая при скорости 150 км/ч. Возможно что все у тебя стало нормально, после посещения ОД.

По стрелке не ориентируйся. Она начинает движение к красной зоне когда температура двигателя уже выше 100 градусов. Потом несмотря на повышенное давление в ситеме тосол вскипает и образуются пузырьки, которые резко ухудшают теплоотвод. Перегрев растет лавинообразно.

Потом выплевывает в расширительный бачок.

Возможно что у тебя перегрев только на высокой скорости в 150 км/ч и выше.

Но повторяю, что можно и удаленно продиагностировать, если точно знать твою температуру двигателя в градусах и ее динамику при различных режимах работы.
Более того, у меня подозрение, что поскольку перегрев был разовый, то он бывает только а) когда я еду не меньше часа-полутора под 140-150 (как в этот раз и было), и б) когда на улице минус (пусть и небольшой)...
Проверить сложно, т.к. поездки со скоростью 150 км/ч для меня не типичны - придётся видимо ждать следующего первого января... :)

Мультитроник купил бы, не вопрос, но как его подключать, я не знаю. А что такое ELM?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 12:14
sn1
MadMaster писал(а):
Napic писал(а):
Возьми купи для начала или возьми у кого на время мультитроникс или ELM, чтобы по кану точную температуру двигателя показывала. Сначало нужно установить какая у тебя температура двигателя на трассе вообще и какая при скорости 150 км/ч. Возможно что все у тебя стало нормально, после посещения ОД.

По стрелке не ориентируйся. Она начинает движение к красной зоне когда температура двигателя уже выше 100 градусов. Потом несмотря на повышенное давление в ситеме тосол вскипает и образуются пузырьки, которые резко ухудшают теплоотвод. Перегрев растет лавинообразно.

Потом выплевывает в расширительный бачок.

Возможно что у тебя перегрев только на высокой скорости в 150 км/ч и выше.

Но повторяю, что можно и удаленно продиагностировать, если точно знать твою температуру двигателя в градусах и ее динамику при различных режимах работы.
Более того, у меня подозрение, что поскольку перегрев был разовый, то он бывает только а) когда я еду не меньше часа-полутора под 140-150 (как в этот раз и было), и б) когда на улице минус (пусть и небольшой)...
Проверить сложно, т.к. поездки со скоростью 150 км/ч для меня не типичны - придётся видимо ждать следующего первого января... :)

Мультитроник купил бы, не вопрос, но как его подключать, я не знаю. А что такое ELM?
Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 12:57
MadMaster
sn1 писал(а): Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.
Который GATES, с клапаном для воздуха?
В целом это наверное самое правильное решение - для успокоения. Вопрос только в том, где менять. ОД наверняка откажется, а где в другом месте можно качественно это сделать, я не знаю...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 13:00
krokodil594
MadMaster писал(а):
sn1 писал(а): Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.
Который GATES, с клапаном для воздуха?
В целом это наверное самое правильное решение - для успокоения. Вопрос только в том, где менять. ОД наверняка откажется, а где в другом месте можно качественно это сделать, я не знаю...
Зачем GATES? Есть оригинальный с клапаном, от дизельного П4.
ОД с радостью слупит с тебя бабла за замену ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 янв 2014, 13:03
Napic
Sn1, он сам менятьне будет. ОД тоже не будет ставить термостат от п4.

Madmaster, я ехал больше часа при скорости 170 и выше и это по GPS! Ничего не перегрелось, ТТТ.

Elm327 - адаптер для диагоностики. Результаты можно вывести на телефон-смартфон.
Пока не узнаешь причину перегрева пока не езди на высоких скоростях.

Думаю что ОД просто долил антифриза в ситему охлаждения и отправил с миром.
Предпусковой подогреватель не стоит на машине? В салоне не ставили?