Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 янв 2014, 16:59
термостат заклинило в закрытом положении. замени термостат иначе фокус может повториться!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
Ты же в Москве! Ну возьми у кого-нить мультик или elm-ку. Посмотри температуру двигателя в градусах. Все сразу станет понятно.MadMaster писал(а):1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
2. Езжу - всё путём, стрелка как вкопанная во всех режимах на прогретом движке.
ни о чем.MadMaster писал(а):1. Был у ОД - сказали нет, не термостат.sn1 писал(а):термостат заклинило в закрытом положении. замена термостата!
2. Езжу - всё путём, стрелка как вкопанная во всех режимах на прогретом движке.
Желание пофиксить есть, разумеетсяNapic писал(а): Если не фиксить, то пробъется прокладка под головой рано или поздно.
ну а что надо сделать-то, чтобы понять, врёт ОД или нет? Что он должен при мне сделать и что я должен увидеть собственными глазами, чтобы убедиться в его правоте/брехне?sn1 писал(а): ни о чем.
Ты не понимаешь элементарных рыночных принципов работы в России. У тебя с ОД совершенно разные интересы. Твои интересы - это купить машину и долго с счастливо без поломок ездить. У ОД задача продать мшину и заработать на ее ремонте.MadMaster писал(а):Желание пофиксить есть, разумеетсяNapic писал(а): Если не фиксить, то пробъется прокладка под головой рано или поздно.Машина новая, на гарантии, самому туда лазить стрёмно, да и не умею я.
Именно потому к ОД и поехал. Так вот я думал, что пофиксили. Если пробьёт прокладку (хотя я всегда думал, что этому предшествует как минимум серьёзный длительный перегрев с паром из-под капота) - им же её менять. Какой смысл им было брехать?..
НУ да, при бодике она убирается.krokodil594 писал(а):Ты имеешь ввиду нижнюю полукруглую часть диффузора вокруг основного карлсона?DenisR писал(а):я про штатный радиатор двигателя, есть мнение что без нижнего кожуха сильно падает эффективность охлаждения. У меня тоже бодик 4 см. и нету нижней части кожуха, у меня 3.2. проблем с охлаждением нет (стабильно 88-89) но на всякий случай хочу опустить радиатор чтобы прицепить нижнюю часть кожуха на место.Vistereos писал(а): Привет!
Нижняя часть удалена. А на счет радиатора не понял о каком ты спрашиваешь? Штатный просел при бодике относительно кузова на 4см. А АКПП прицепил на стяжки к решетке вентилятора кондера (радиатор не родной, а такой же как у Алексея SoundSpeed).
О, спасибо за отзыв, а давно катаешься с ним?Alex ATC писал(а):Если ты о термостате от дизеля 3,2 с клапаном, то нормально все с ним. Температура в диапазоне 87-91 градус, выше не поднималась. Прогрев на морозе, говорят, подольше, но я особой разницы не вижу, т.к. у меня Вебасто машину заранее греет. Пробок в системе не замечено, уровень на холодную в расширительном бачке стоит как вкопанный между отметками min и max.
Как то так. В общем мне нравится.
Не знаю. Сам я в Кемерово обитаю. В Питере знаю, в Мурманске тоже, в Москве - нет. Может SoundSpeed, но он вроде по противоугонкам и музыке…MadMaster писал(а): Накануне перед той поездкой делал ТО-1 у ОД. Вроде с системой охлаждения ничего не делали...
После поездки к тому же ОД и приехал - они устранили воздушную пробку, долили ОЖ, проверили термостат, сказали всё нормально.
А может быть посоветуете сервис (не ОД), к кому в Москве можно было бы обратиться за качественной диагностикой? Сам я, увы, криворук...
Вообще конечно ее лучше вернуть как нить на место, охлаждение будет правильней и надежней.Vistereos писал(а):НУ да, при бодике она убирается.krokodil594 писал(а):Ты имеешь ввиду нижнюю полукруглую часть диффузора вокруг основного карлсона?
Присоединяюсь.Alex ATC писал(а):Если ты о термостате от дизеля 3,2 с клапаном, то нормально все с ним. Температура в диапазоне 87-91 градус, выше не поднималась. Прогрев на морозе, говорят, подольше, но я особой разницы не вижу, т.к. у меня Вебасто машину заранее греет. Пробок в системе не замечено, уровень на холодную в расширительном бачке стоит как вкопанный между отметками min и max.
Как то так. В общем мне нравится.
Более того, у меня подозрение, что поскольку перегрев был разовый, то он бывает только а) когда я еду не меньше часа-полутора под 140-150 (как в этот раз и было), и б) когда на улице минус (пусть и небольшой)...Napic писал(а):
Возьми купи для начала или возьми у кого на время мультитроникс или ELM, чтобы по кану точную температуру двигателя показывала. Сначало нужно установить какая у тебя температура двигателя на трассе вообще и какая при скорости 150 км/ч. Возможно что все у тебя стало нормально, после посещения ОД.
По стрелке не ориентируйся. Она начинает движение к красной зоне когда температура двигателя уже выше 100 градусов. Потом несмотря на повышенное давление в ситеме тосол вскипает и образуются пузырьки, которые резко ухудшают теплоотвод. Перегрев растет лавинообразно.
Потом выплевывает в расширительный бачок.
Возможно что у тебя перегрев только на высокой скорости в 150 км/ч и выше.
Но повторяю, что можно и удаленно продиагностировать, если точно знать твою температуру двигателя в градусах и ее динамику при различных режимах работы.
Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.MadMaster писал(а):Более того, у меня подозрение, что поскольку перегрев был разовый, то он бывает только а) когда я еду не меньше часа-полутора под 140-150 (как в этот раз и было), и б) когда на улице минус (пусть и небольшой)...Napic писал(а):
Возьми купи для начала или возьми у кого на время мультитроникс или ELM, чтобы по кану точную температуру двигателя показывала. Сначало нужно установить какая у тебя температура двигателя на трассе вообще и какая при скорости 150 км/ч. Возможно что все у тебя стало нормально, после посещения ОД.
По стрелке не ориентируйся. Она начинает движение к красной зоне когда температура двигателя уже выше 100 градусов. Потом несмотря на повышенное давление в ситеме тосол вскипает и образуются пузырьки, которые резко ухудшают теплоотвод. Перегрев растет лавинообразно.
Потом выплевывает в расширительный бачок.
Возможно что у тебя перегрев только на высокой скорости в 150 км/ч и выше.
Но повторяю, что можно и удаленно продиагностировать, если точно знать твою температуру двигателя в градусах и ее динамику при различных режимах работы.
Проверить сложно, т.к. поездки со скоростью 150 км/ч для меня не типичны - придётся видимо ждать следующего первого января...![]()
Мультитроник купил бы, не вопрос, но как его подключать, я не знаю. А что такое ELM?
Который GATES, с клапаном для воздуха?sn1 писал(а): Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.
Зачем GATES? Есть оригинальный с клапаном, от дизельного П4.MadMaster писал(а):Который GATES, с клапаном для воздуха?sn1 писал(а): Поменяй ты термостат на тот, который 2-мя постами выше упоминался и забудь! Заклинило у тебя его в закрытом положении, потом отклинило. Что было причиной ХЗ. И никто не скажет. Ну для верности можно ещё весь антифриз слить и новый залить, вдруг у тебя в систему бумажки какие нибудь попали или ещё какой мусор.
В целом это наверное самое правильное решение - для успокоения. Вопрос только в том, где менять. ОД наверняка откажется, а где в другом месте можно качественно это сделать, я не знаю...