Страница 5 из 12

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:57
Napic
Allexey, МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:59
Боец
kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Реакция есть,но через 0.5 сек.
Все верно,частота нажатий примерно 2 нажатия в секунду..
Калибровки АКПП и МКПП практически идентичны за исключением того,что выше написал.В моем случае клевать не дает АКПП.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 12:00
Боец
Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
И в спорте мощи хватает,впрочем как и багов))

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 13:42
Allexey
Napic писал(а): МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
Да, мне на тест-драйве автомат показался немного "тормозным".

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:59
drozd272
Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
Да хватит ресурса,люди уже по 150 проехали и не за 10 лет,а за 2-3 года.С коробочкой например или чиповкой Эльки проехали за 200 тыщ,знаю,так как была Элька и сидел раньше на пикапфоруме.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 02 дек 2012, 11:17
belyak80
Всем Привет
И так я вернулся, делюсь впечатлениями, пробег составил больше 1000км!
По дороге в Липецк машина была загружена килограммам 300 в салоне, и на багажнике дверь была металлическая итог по расходу 12.9 скорость 110-130
Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160

Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Резюме:
Полезно? ДА
Эффект заметен? ДА
Если будет другой автомобиль повторю данную процедуру? ДА


Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 02 дек 2012, 14:05
MAVR64
belyak80 писал(а):

Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
О как! Получается при чиповании ЕГР отключили программно. Иначе при снятии фишки горел бы чек.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 02 дек 2012, 14:08
Napic
belyak80 писал(а): Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160

Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Самое главное - это температура двигателя в градусах... Если есть мультитроникс, то прошу сооющить как вела себя температура при скоростях от 140 до 180-ти...

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 02 дек 2012, 22:13
belyak80
ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 02 дек 2012, 23:18
Фреди
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованом :;-): , типа если не подойдёт :*PARDON*: ). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует? ::-D:

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 03 дек 2012, 16:39
belyak80
Фреди писал(а):
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованом :;-): , типа если не подойдёт :*PARDON*: ). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует? ::-D:
Сейчас нет лишних средств на приблуды, да и время если честно то же нет копаться!
Естественно интересно что и как там, еще бы понимать что смотреть и куда тыкать, и какой прибор присмотреть!

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 03 дек 2012, 16:52
Фреди
belyak80 писал(а):
Фреди писал(а):
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованом :;-): , типа если не подойдёт :*PARDON*: ). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует? ::-D:
Сейчас нет лишних средств на приблуды, да и время если честно то же нет копаться!
Естественно интересно что и как там, еще бы понимать что смотреть и куда тыкать, и какой прибор присмотреть!
Выбери любой подходящий по карману и по дизайну http://www.multitronics.ru/products/univers/, если лень ковырятся в характеристиках то посмотри что клубни уже поставили здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311 :;-):

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 04 дек 2012, 01:32
Свят
Итак, совсем чуть-чуть ощущений от смены прошивки....
Прошивка APC (ADACT Performance Center)
EGR не отключен
Едет здорово.......
Так, всё по-порядку. Сняли процик, произвели вскрытие, пайка проводов, взрыв блока питания *прошивалки*, мучительные(наверно мягко говоря, забываю спросить) минуты ожидания- *что блин за фигня??? Что с процем?*...
Всё обошлось- просто форс мажёр.
Прошивка записалась норм, но при первом старте машин мультик выдал *неисправность канала детонации*.
Ну думаю сделали мне бензик из дизеля :) На самом деле процик ругнулся сам на себя, мультик код расшифровал по своим номерам(бензину), ошибку стёр, всё оки, только..... Джеки чан моргает. Ошибок нет. Поехали.
Пару дней с работы на работу- толком ничего не понял. Пока разбирались с морганием чека перезаливали кучу раз прошивки туда-сюда. Даже побывал в оригинальной *шкуре* Эльки 2011 ::-D:
В итоге прошивки заливаются по ОБДэшке :;-):
Человек, который занимался Спортягой со мной сразу сказал- обучение топливной рулит....Мегамоск :*CRAZY*:
В итоге обучились- всё оки- чек пропал уже на насосе, форсы обучили до кучи.

Перед прошивкой я снял резистор и FGC в линейном. Первые впечатления- максимальная давка турбы- вроде 1.55 bar, больше не выкручивал- скользко и холодно. С МУТом не катался- нет времени, но на ХХ по МУТу- все показатели прежние, по мультику на ходу всё так же как и было раньше, но есть два но........
1. Температура ОЖ в городском режиме упала. Причём не максималка упала, а во всём диапазоне. 3-5 градусов разница.
2. Машина едет прикольно. Очень прикольно. Близко к 6й карте FGC, но опять но....
Старт ровный и уверенный, набор скорости чёткий, а самое главное мотор работает мягче и эластичнее. ОООчень впечатлила динамика и эластичность в *штатном городском режиме*- идём в среднем ряду 40-50, упираемся, перестраеваемся в правый, свободно, топаем без фанатизма, а до *своей комфортной*..... Перестановка и ускорение- я удивился :) Очень мягко и в тоже время напористо. Подхват ожидаемый. Турбояма оочень сглажена.
Как бы правильней выразится... Не по раскрутке а по моменту мотор стал похож на 3.2 200hp

Топливная держит плюсом 5ю FGC :*CRAZY*: Не злоупотреблял, включил попробовать...в горку... Это локомотив :=-O: Момент просто ацкий. Так ездить нельзя :*NO*:

Что же лучше? Сказать трудно. Получаем две разные машины. По FGC уже вроде всё определено, а вот по модификации прошивки.......
Пока нравица, но много вопросов :)

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 04 дек 2012, 09:40
CoolBDW
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 04 дек 2012, 09:53
Napic
Свят писал(а): 1. Температура ОЖ в городском режиме упала. Причём не максималка упала, а во всём диапазоне. 3-5 градусов разница.
Я вот все думаю про разные рабочие температуры двигателя у разных машин. А может это заводские прошивки разные? Вернее разные версии. В 2010 году были одни заводские прошивки ECU, а в других годах - другие... :%):
Вот у нас с тобой одинаковые года выпуска - 2010 и температуры одинаковые (почти)... Нету же 95 градусов на постоянку....

А так, конечно, прикольно. Разобрался бы да времени нет, а без разбирательств страшновато чиповать...

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 04 дек 2012, 10:21
Боец
Свят,ты конечно извини,но ты залил себе гамно,хуже только поискать.
Я же показывал скрины поделки этих рукоблудов с Л200.
Могу еще показать картинки прошивки спорта(из той же оперы),как на синхронном поднятии 8 калибровок 2.5 становится паровозом))))).

П.С Если ты проводишь аналогию с паровозом на предмет черного дыма и трубы,тогда согласен.

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 04 дек 2012, 10:29
Napic
Боец, опять же это вопрос веры. Доверяешь ли ты этому человеку или нет. Я вот никому не верю, а ты например - Ледоколу.
Взяли бы и выложили на всеобщее обозрение, только вот никто не делится подробностями, говорят шепотом и выкладывают восторженные отзывы "купившихся".…

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 04 дек 2012, 10:39
Боец
Посмотри на предыдущих страницах картинки(я сравнивал их поделки с заводской прогой)-помоему более чем понятно. Могу более предметно поговорить на данную тему.
Дело здесь не в вере,не в ледоколе и т.д. Прошивка-это настройка,настройка-это огромная работа нескольких голов пропитанных опытом,а не тупо за 5мин на 2 позиции поднять 12 режимных точек.
ЕГР не отключен потому как они этого не умеют делать,а про зависимость заслонки с данным агрегатом и вовсе упоминать не стОит.
Их прошивки не откатываются на реальных авто,а лепятся за 5 мин на коленке!

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 04 дек 2012, 12:22
belyak80
CoolBDW писал(а):
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?
О заслонке ничего не знаю! Если скажите как посмотреть, то гляну, ну или спрошу у чиптюнеров, делали с ней что, или нет!

Re: чип тюнинг 2.5

Добавлено: 04 дек 2012, 13:41
CoolBDW
belyak80 писал(а):
CoolBDW писал(а):
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?
О заслонке ничего не знаю! Если скажите как посмотреть, то гляну, ну или спрошу у чиптюнеров, делали с ней что, или нет!
Всё так же, как и температуру - мультиком. Вообще, мультик иметь полезно для предотвращения всякой бяки (например, перегрева), а уж при внесении любых изменений в двигатель, особенно чиповки - не просто полезно, а обязательно. СтОит он 3-4 тыщи, зато можно мониторить реальную температуру, а не то, что родная стрелка показывает. Плюсом ошибки смотреть-стирать, заслонку ту же посмотреть и т.д.
Ни капли не жалею, что взял