Страница 5 из 6

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 10 авг 2016, 21:01
технотол
примерно так же. я воткнул по 2шт. но это если не отжигать все время. а то перегрузка турбине и поршням ресурса не прибавит. хоть блок управления ошибки и не выдает. в пределах верхней границы получатся. магистраль к датчику давления идеально чистая (это для ясности о корректных данных).

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 10 авг 2016, 21:31
SmoAG
Ну судя по сканеру, катал с ним без шайб верхняя граница была 2,3 кПа со сканером на 2 передаче при 3500 оборотах выдал 2,36 кПа но это видимо не предел, исходя из того что праворульные дуют по 1,5 очка и моторы у них чуть мощнее то все там в пределах нормы. По мануалу нельзя выше 1,61 кПа давать если не изменяет память.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 11 авг 2016, 00:07
Jackson
SmoAG писал(а):Ну судя по сканеру, катал с ним без шайб верхняя граница была 2,3 кПа со сканером на 2 передаче при 3500 оборотах выдал 2,36 кПа но это видимо не предел, исходя из того что праворульные дуют по 1,5 очка и моторы у них чуть мощнее то все там в пределах нормы. По мануалу нельзя выше 1,61 кПа давать если не изменяет память.
Не рекомендуется нагнетать 181 кПа и более.
На 161 кПа производят проверку выхода штока на 1 мм
А с шайбами замеров никто не делал?
У меня без шайб по сканеру до 250 кПа доходило, (атмосферное+наддува). главное чтоб с шайбами больше 180 кПа не было....

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 11 авг 2016, 06:00
SmoAG
Рьян был сумбурно писал;(
Пропустил, с шайбами на 2 передачи, на 3000-3500 выдавало 2,36 кПа, но замер не точный так как это было в условиях города и был сильно ограничен вовремени, то есть устойчивых оборотов по факту и не было. И заметил ещё один интересный момент, где то с 1700 до 3000 обороты взлетают буквально за секунду.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 11 авг 2016, 09:50
технотол
Jackson писал(а):Не рекомендуется нагнетать 181 кПа и более.
На 161 кПа производят проверку выхода штока на 1 мм...
абсолютно верно.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 12 авг 2016, 23:04
Rommy
Всем привет!
Заинтересовался темой, т.к. с покупки машины беспокоит "передув". :) Собрался, наконец, турбину снять, посмотреть что там и как с клапаном. Все остальные процедуры, замены датчиков, проверки давлений и прочие пустопорожние мероприятия уже провел. Скажите, а разве регулировка байпасного клапана это штатная процедура? Вроде там никаких регулировочных приспособлений нет и в мануале упоминаний кажется не было... Только жесткость пружины определяет момент открытия клапан. Разве нет?
Также смазка оси клапана это долгоиграющее мероприятие, в смысле, не выгорит ли все за пару минут работы двигателя?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 13 авг 2016, 01:11
winter1971
Rommy писал(а):Всем привет!
Заинтересовался темой, т.к. с покупки машины беспокоит "передув". :) Собрался, наконец, турбину снять, посмотреть что там и как с клапаном. Все остальные процедуры, замены датчиков, проверки давлений и прочие пустопорожние мероприятия уже провел. Скажите, а разве регулировка байпасного клапана это штатная процедура? Вроде там никаких регулировочных приспособлений нет и в мануале упоминаний кажется не было... Только жесткость пружины определяет момент открытия клапан. Разве нет?
Также смазка оси клапана это долгоиграющее мероприятие, в смысле, не выгорит ли все за пару минут работы двигателя?
Дружище, ни хе себе, турбину снять)))) Да у нее все нормально, про какой ты клапан хочешь узнать???? Какие датчики успел заменить? Я не прикалываюсь..., я о...х...ваю. Сорри, но они очень дорогие. Но я на твоей стороне, с номерами деталей помогу)!

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 13 авг 2016, 13:32
Rommy
winter1971 писал(а):Дружище, ни хе себе, турбину снять)))) Да у нее все нормально, про какой ты клапан хочешь узнать???? Какие датчики успел заменить? Я не прикалываюсь..., я о...х...ваю. Сорри, но они очень дорогие. Но я на твоей стороне, с номерами деталей помогу)!
Привет!
Я что то не совсем догоняю что именно тебя удивило. :)
Тема вроде про регулировку турбины, или я не туда попал? :*ROFL*: И на турбине у нас только один клапан. Я поменял датчик давления турбины, фильтр, датчик атмосферного давления (в блоке эбу) не менял - это действительно дорогая хрень. Ну и сам клапан осталось махнуть для профилактики.
Вот и интересуюсь как именно он регулируется, если он нерегулируемый?

Да, прошивку тоже менял на последнюю версию. Она, кстати, самое результативной процедурой оказалась, но, как выяснилось, не до конца. :( В чем то еще загвоздка осталась.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 15 авг 2016, 08:49
winter1971
Rommy писал(а):Ну и сам клапан осталось махнуть для профилактики.
А он как отдельная деталь разве поступает в продажу? Чего-то не встречал. Если мы именно про клапан сброса избыточного давления, а не про актуатор говорим. :*DONT_KNOW*:

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 15 авг 2016, 20:17
Rommy
winter1971 писал(а):
Rommy писал(а):Ну и сам клапан осталось махнуть для профилактики.
А он как отдельная деталь разве поступает в продажу? Чего-то не встречал. Если мы именно про клапан сброса избыточного давления, а не про актуатор говорим. :*DONT_KNOW*:
Да, да, конечно, про "актуатор" клапана речь. Сама заслонка только в составе корпуса турбины идет. Стоит безбожно, чтобы менять "на пробу". :)

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 04 окт 2016, 00:32
Jackson
Короче так и не смог сделать замеры....
Воткнул две шайбы по 1,5 мм в натяг.
Ошибок нет, по крайней мере на 3 тысячах.
НО машина поехала!
Разгон стал более уверенным, даже уже 2100 чувствуется что набирает активно, а при кикдауне так вообще "пуля" (по крайней мере мне так показалось)
В общем мне понравилось, даже вроде турбо яма меньше стала.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 12 фев 2017, 20:58
orsksnab
Всем двс и ни гвоздя.
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 13 фев 2017, 07:53
SmoAG
а как вы нагнетали ему давление?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 13 фев 2017, 11:40
Непопаджеро
Резистор на датчике буста не заменяет шайбы?

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 13 фев 2017, 13:51
SmoAG
А как он это сделает? резистором вы уменьшите или увеличите показания наддува без изменения его по факту, то есть при реально завышенном давлении у вас увеличится цикловая подача топлива, которое не будет сгорать тк воздуха будет реально ниже чем есть по датчику. следовательно перерасход
А шайбами вы увеличиваете реальное давление, на которое машина сама реагирует и увеличивает цикловую подачу и топливо более полно сгорает.
как то так.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 13 фев 2017, 19:45
winter1971
orsksnab писал(а):Всем двс и ни гвоздя.
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?
Датчик буста у вас вероятно стоит там же где и на П3, т.е. возле топливного фильтра. Только смысл какой его трогать? См.сообщение от SmoAG. Хочешь поэкспериментировать с турбиной, подложи шайбы под болты крепления актуатора. Не уверен, что произойдёт чудо, но что-то может и произойдёт. Тут руководствуйся принципом: лучшее - враг хорошего.
А помыть интеркулер - хорошая идея, хуже точно не будет.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 16 фев 2017, 20:11
orsksnab
Прочел заинтересовало. Походу прийдется глобально изучить тему прошивки. Покупать оборудование. И вырубать электронику в пень. Ставить механику, и жарить на все бабки. Что то этот дизель уже утомил. Чтож производитель то заранее не сделал все необходимое, чтоб не доделывать потом.
Tf035hl низовая турба, я так понимаю? Может ее ваще сменить? У меня от Валдая ямз есть турбинка)))

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 16 фев 2017, 20:54
Lukich111
у вас проблемы разве?
у производителя все нормально, машину надо просто починить, и все будет хорошо и надолго. А там и прошиться можно.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 16 фев 2017, 21:18
orsksnab
Хз, ваша правда. Только куда копать пока не ясно (ошибок по эбу нуль). Я уже смирился с пенсионерским стилем езды (зато в каки лезел хорошо и далеко за трактором идти). Вот и подумал могет турба не дует, почитал тут у вас, видимо дует (но мало, я ее заставлю), тема есть электронный регулятор буста, надуть двигло и пусть "летят поршня" через капот, глядишь поедет. И да средняя скорость по городу согласно штатки комп 15-20 км час.

Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Добавлено: 12 мар 2023, 08:35
Boro
Jackson писал(а): Воткнул две шайбы по 1,5 мм в натяг.
Ошибок нет, по крайней мере на 3 тысячах.
Если я правильно понимаю то отодвинув шайбами актуатор, увеличиваем натяг его пружины и давление открытия, но уменьшаем ход штока из-за этого можем получить передув. Сейчас сам пытаюсь настроить актуатор на 161кПа, затянул шток до конца,на 1 мм шток выходит при 1,35бар.
Прослабла пружина, актуатор под замену?