Проставки под шаровую!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Угу.NickPrim писал(а):Я, могу совершенно точно сказать, эти ШРУСы стандартные.
Качество никак не лучше оригинала - я бы б/у оригинал купил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не хотел эту инфу выкладывать, чтобы вас в "тюнинговый блудняк"
не вводить. Но вы туда уже сами полезли.
Вот такую подвеску сделал один из наших умельцев на своей Делике-булке:



привода на делике с Марка GX-80 91 - 92 г. с мотором 1JZ 2,5л, они примерно в 2 раза длинее деликовских и пыжовских, шрусы как крузаковские(шарики, сепаратор,шлицы одинаковые). Обрезанные токарем наружные гранаты с охлаждением приварены к обточеным фланцам делик. ступичных валов. У внутренних трёхроликовых гранат заводской предельный наклон 23 градуса я, обточив ролики и торцы их опор,увеличил до 33-х гр. Это позволяет нар. гранате отклонятся от соосного положения на 24-25 см.
Внутрение гранаты крепятся к фланцам крауновского зад. дифера(по шлицам подходят в прадовский дифер) , если дифер лочный, как у меня, то надо точнуть шлицмуфту и фланец.
2NickPrim :
Коля, на известном тебе форуме он зарегистрирован, как "Паха СТО ХОНДА".
Некоторым нашим он "поднимал" машины.
Спроси на форуме - дадут его координаты.
Его телефон был в профиле.
не вводить. Но вы туда уже сами полезли.
Вот такую подвеску сделал один из наших умельцев на своей Делике-булке:



привода на делике с Марка GX-80 91 - 92 г. с мотором 1JZ 2,5л, они примерно в 2 раза длинее деликовских и пыжовских, шрусы как крузаковские(шарики, сепаратор,шлицы одинаковые). Обрезанные токарем наружные гранаты с охлаждением приварены к обточеным фланцам делик. ступичных валов. У внутренних трёхроликовых гранат заводской предельный наклон 23 градуса я, обточив ролики и торцы их опор,увеличил до 33-х гр. Это позволяет нар. гранате отклонятся от соосного положения на 24-25 см.
Внутрение гранаты крепятся к фланцам крауновского зад. дифера(по шлицам подходят в прадовский дифер) , если дифер лочный, как у меня, то надо точнуть шлицмуфту и фланец.
2NickPrim :
Коля, на известном тебе форуме он зарегистрирован, как "Паха СТО ХОНДА".
Некоторым нашим он "поднимал" машины.
Спроси на форуме - дадут его координаты.
Его телефон был в профиле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер
Если бы я хотел сделать подвеску как Паха, я бы давно ее сделал, но такой как ты его назвал "блудняковый тюнинг"
меня не устраивает. Я хочу сделать правильную подвеску расчитаную на большие раллийные нагрузки и что бы изделие по цене не было убийственным
Можно конечно слетать в Токио и купить у дакаровских раллистов подвеску, но ценик
Овчинка выделки не стоит.
Поэтому как вариант, купить тюнинговые ШРУСы с полуосями в Японии, а рычаги делать титановые или спец. металл на заводе N.
Аморты вероятно закупать в Америке, те которые с пружинами



Можно конечно слетать в Токио и купить у дакаровских раллистов подвеску, но ценик

Поэтому как вариант, купить тюнинговые ШРУСы с полуосями в Японии, а рычаги делать титановые или спец. металл на заводе N.
Аморты вероятно закупать в Америке, те которые с пружинами

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Tikk
- Сообщения: 4947
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
уважаемые, вопрос по теме:
планирую таки готовить со временем своего Спорта.
а сейчас тренеруюсь на ниве. как на кошке. дешевле выходит.
вопрос про материал проставок под верхние шаровые.
капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/
эти поставил себе. высота 26 мм
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=119279
без сквозного отверстия, потому как шаровые у меня немецкие. там нет масленки и они компактные.
эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=120984
себестоимость - в пределах 100 рублей за штуку.
но общественность на нивафоруме не одобрила
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=362551#362551
потому прошу совета еще и тут.
что думаете?
планирую таки готовить со временем своего Спорта.
а сейчас тренеруюсь на ниве. как на кошке. дешевле выходит.
вопрос про материал проставок под верхние шаровые.
капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/
эти поставил себе. высота 26 мм
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=119279
без сквозного отверстия, потому как шаровые у меня немецкие. там нет масленки и они компактные.
эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=120984
себестоимость - в пределах 100 рублей за штуку.
но общественность на нивафоруме не одобрила
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=362551#362551
потому прошу совета еще и тут.
что думаете?
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО, основанное на собственном опыте с проставками - проставки нельзя делать под "любые" автомобили. Их можно делать под конкретный автомобиль, после определённого НИОКР
Под "конкретный автомобиль" - имею в виду не марку, Нива или П2, а конкретную машину. И только после проведения измерений по подвеске данной конкретной машины
ЗЫ у меня все проставки стальные. На другой материал бы не пошёл.
Под "конкретный автомобиль" - имею в виду не марку, Нива или П2, а конкретную машину. И только после проведения измерений по подвеске данной конкретной машины

ЗЫ у меня все проставки стальные. На другой материал бы не пошёл.
Pajero III Экспедиционник
- Tikk
- Сообщения: 4947
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.
вопрос мой к общественности: что скажете на предмет применения материала капралон для изготовления проставок под шаровые.
абстрагируясь, так сказать, от авто, на которые я их сейчас сделал.
ведь проставки для бодика из капралона делают!
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.
вопрос мой к общественности: что скажете на предмет применения материала капралон для изготовления проставок под шаровые.
абстрагируясь, так сказать, от авто, на которые я их сейчас сделал.
ведь проставки для бодика из капралона делают!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Уважаемый !Tikk писал(а): ......
вопрос про материал проставок под верхние шаровые.
капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/
.....
что думаете?
Обратите внимание на конструкцию проставки, к-рую описывал Джокер. В ней есть проточки, которые будут удерживать шаровую опору (и саму проставку) от смещений в осевой плоскости. Т.е. чтобы усилие смешаюшее шаровую в плоскости рычага приходилось не только на болты крепления, а на корпус шаровой.
Зачем это нужно, надеюсь понятно.
В Вашей конструкции такого не предусмотрено.
Но это лучше бы сделать и сомневаюсь, что капролон сможет держать такую наргузку.
С наилучшими пожеланиями,
- Tikk
- Сообщения: 4947
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Дмитрий, это мне понятно.
вот только конструкция рычага на ниве - сильно отличается от паджеры, потому я и не сделал прилив на проставке. так как бесполезно. проставка на нивском рычаге не будет фиксироваться надежно от перемещений во всех направлениях по плоскости стыка проставка-рычаг.
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.
вот только конструкция рычага на ниве - сильно отличается от паджеры, потому я и не сделал прилив на проставке. так как бесполезно. проставка на нивском рычаге не будет фиксироваться надежно от перемещений во всех направлениях по плоскости стыка проставка-рычаг.
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Читайте внимательнеTikk писал(а):Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.

ИМХО - Нельзя делать проставки под "любые "верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности" .
Нельзя, потому, что на одних и тех же машинах стоят разные колёса, разные ходы подвески, разные длины пружин, амортизаторов, рычагов подвесок, за счёт разных регулировок и т.д.
Я пытаюсь донести мысль, что проставка под шаровую опору - это не серийное изделие, которое можно продавать, дарить и т.д.

Проставки рассчитываются под каждую машину индивидуально! Под один тазик это будет одна проставка. Под точно такой же внешне - другая

Несмотря на кажующуся простоту в изготовлении, это достаточно сложное в рассчёте изделие, его нельзя устанавливать на машину, прежде, чем сняты все замеры по подвеске и рулевому управлению.
Pajero III Экспедиционник
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
"Машин моя, как хочу так и творю" - спорное утверждение, т.к. еще есть жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Ну да ладно... к трофи это не относится 
Но вот эта фраза, да и размер проставок
Вы берете на себя ответственность за водителей, пассажиров и т.д. ?
Вы или очень уверены в себе или весьма легкомысленны...
Бодик - одно, подвеска - совсем другое.
Сделав бодик всего на 40мм, приходится учитывать это на трассе и при движении с уклоном... Центр тяжести, мать его, ушел вверх...
А в подвеску вообще не лезу, т.к. авто используется совсем не в спорте.

Но вот эта фраза, да и размер проставок
предполагает, что использоваться будут в обычных автомобилях.Tikk писал(а):эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
Вы берете на себя ответственность за водителей, пассажиров и т.д. ?
Вы или очень уверены в себе или весьма легкомысленны...
Бодик - одно, подвеска - совсем другое.
Сделав бодик всего на 40мм, приходится учитывать это на трассе и при движении с уклоном... Центр тяжести, мать его, ушел вверх...
А в подвеску вообще не лезу, т.к. авто используется совсем не в спорте.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Tikk
- Сообщения: 4947
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
IvanSpb так это ж нива!
на нее продают лифт-комплекты
например вот, комплект от фангорна с нивафорума
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm
которые дают "гражданский" лифт до 5 см
этих комплектов - несколько вариаций
но все они идут с проставками под верхние шаровые высотой 26..30 мм
и в данном случае - это уже серийное изделие, вернее - мелкосерийное, все необходимые расчеты были сделаны производителем (как он уверяет). я просто - списал.
Chairman, ну что Вы пишите очевидные вещи.
я сделал серию
проставок, целых 6 штук. 2 поставил себе, 4 отдал за пиво. в бизнес это по-любому не превратится. оно мне надо?
все потребители, включая меня, знакомы с правилами вождения и понимают опасности вмешивания в конструкцию авто.
Но никто пока ни на нива-форуме ни тут не привел ни одного осмысленного возражения по материалу проставок.
капралон...
одни только мысли вслух, что пластик по умолчанию гуано по сравнению с металлом.
но вон ведь самолеты вже из пластика на клею делают...
и мерседес слк имеет передние пластиковые лонжероны...
на нее продают лифт-комплекты
например вот, комплект от фангорна с нивафорума
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm
которые дают "гражданский" лифт до 5 см
этих комплектов - несколько вариаций
но все они идут с проставками под верхние шаровые высотой 26..30 мм
и в данном случае - это уже серийное изделие, вернее - мелкосерийное, все необходимые расчеты были сделаны производителем (как он уверяет). я просто - списал.
Chairman, ну что Вы пишите очевидные вещи.
я сделал серию

все потребители, включая меня, знакомы с правилами вождения и понимают опасности вмешивания в конструкцию авто.
Но никто пока ни на нива-форуме ни тут не привел ни одного осмысленного возражения по материалу проставок.
капралон...
одни только мысли вслух, что пластик по умолчанию гуано по сравнению с металлом.
но вон ведь самолеты вже из пластика на клею делают...
и мерседес слк имеет передние пластиковые лонжероны...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Tikk я как раз про пластик молчу
капролон хороший материал!
только про изменение геометрии подвески на дорогах общего пользования ...

только про изменение геометрии подвески на дорогах общего пользования ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Tikk
- Сообщения: 4947
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
год назад писал я...
практика показала, что я был не прав.
фото проставко годовалой давности:

фото сейчас:
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=130188

видны деформации опорной плоскости, там где был рычаг.
+ видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал, который не выдержал и деформировался. далее пошел разрушаться материал по отверстию.
в общем, уважаемые, вы были правы. никакого капралона под шаровыми.
поменял их а сталь.

отчет теперя:Tikk писал(а):вопрос про материал проставок под верхние шаровые.
капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/
...
практика показала, что я был не прав.
фото проставко годовалой давности:

фото сейчас:
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=130188

видны деформации опорной плоскости, там где был рычаг.
+ видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал, который не выдержал и деформировался. далее пошел разрушаться материал по отверстию.
в общем, уважаемые, вы были правы. никакого капралона под шаровыми.
поменял их а сталь.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Tikk
Жесть.
Стремные какие то эксперементы.
Жесть.

P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск