Страница 5 из 6

Добавлено: 07 дек 2007, 23:08
Dmitry Taran
Вот эту ссылку на "гранаты" я тоже видел.
Но ни из чего не следует, что она крепче штатной.
И про углы - поддерживаю !
Скорее всего стандартные !

Добавлено: 08 дек 2007, 01:58
NickPrim
Я, могу совершенно точно сказать, эти ШРУСы стандартные.

Добавлено: 09 дек 2007, 03:38
Жипер
NickPrim писал(а):Я, могу совершенно точно сказать, эти ШРУСы стандартные.
Угу.
Качество никак не лучше оригинала - я бы б/у оригинал купил.

Добавлено: 09 дек 2007, 04:13
Жипер
Не хотел эту инфу выкладывать, чтобы вас в "тюнинговый блудняк"
не вводить. Но вы туда уже сами полезли.
Вот такую подвеску сделал один из наших умельцев на своей Делике-булке:
Изображение
Изображение
Изображение
привода на делике с Марка GX-80 91 - 92 г. с мотором 1JZ 2,5л, они примерно в 2 раза длинее деликовских и пыжовских, шрусы как крузаковские(шарики, сепаратор,шлицы одинаковые). Обрезанные токарем наружные гранаты с охлаждением приварены к обточеным фланцам делик. ступичных валов. У внутренних трёхроликовых гранат заводской предельный наклон 23 градуса я, обточив ролики и торцы их опор,увеличил до 33-х гр. Это позволяет нар. гранате отклонятся от соосного положения на 24-25 см.
Внутрение гранаты крепятся к фланцам крауновского зад. дифера(по шлицам подходят в прадовский дифер) , если дифер лочный, как у меня, то надо точнуть шлицмуфту и фланец.

2NickPrim :
Коля, на известном тебе форуме он зарегистрирован, как "Паха СТО ХОНДА".
Некоторым нашим он "поднимал" машины.
Спроси на форуме - дадут его координаты.
Его телефон был в профиле.

Добавлено: 09 дек 2007, 05:40
NickPrim
Жипер
:D Если бы я хотел сделать подвеску как Паха, я бы давно ее сделал, но такой как ты его назвал "блудняковый тюнинг" :D меня не устраивает. Я хочу сделать правильную подвеску расчитаную на большие раллийные нагрузки и что бы изделие по цене не было убийственным :D
Можно конечно слетать в Токио и купить у дакаровских раллистов подвеску, но ценик :shock: Овчинка выделки не стоит.
Поэтому как вариант, купить тюнинговые ШРУСы с полуосями в Японии, а рычаги делать титановые или спец. металл на заводе N.
Аморты вероятно закупать в Америке, те которые с пружинами :D

Добавлено: 09 фев 2008, 00:16
Tikk
уважаемые, вопрос по теме:
планирую таки готовить со временем своего Спорта.
а сейчас тренеруюсь на ниве. как на кошке. дешевле выходит.

вопрос про материал проставок под верхние шаровые.

капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/

эти поставил себе. высота 26 мм
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=119279
без сквозного отверстия, потому как шаровые у меня немецкие. там нет масленки и они компактные.

эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=120984

себестоимость - в пределах 100 рублей за штуку.

но общественность на нивафоруме не одобрила
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=362551#362551
потому прошу совета еще и тут.
что думаете?

Добавлено: 09 фев 2008, 13:02
IvanSpb
ИМХО, основанное на собственном опыте с проставками - проставки нельзя делать под "любые" автомобили. Их можно делать под конкретный автомобиль, после определённого НИОКР

Под "конкретный автомобиль" - имею в виду не марку, Нива или П2, а конкретную машину. И только после проведения измерений по подвеске данной конкретной машины :roll:

ЗЫ у меня все проставки стальные. На другой материал бы не пошёл.

Добавлено: 11 фев 2008, 16:21
Tikk
Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.

вопрос мой к общественности: что скажете на предмет применения материала капралон для изготовления проставок под шаровые.
абстрагируясь, так сказать, от авто, на которые я их сейчас сделал.

ведь проставки для бодика из капралона делают!

Добавлено: 11 фев 2008, 21:45
Снайпер
Представь последствия разрушения проставки боди-лифта и проставки из капралона под шаровую...

Добавлено: 14 фев 2008, 17:38
Dmitry Taran
Tikk писал(а): ......

вопрос про материал проставок под верхние шаровые.

капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/

.....
что думаете?
Уважаемый !
Обратите внимание на конструкцию проставки, к-рую описывал Джокер. В ней есть проточки, которые будут удерживать шаровую опору (и саму проставку) от смещений в осевой плоскости. Т.е. чтобы усилие смешаюшее шаровую в плоскости рычага приходилось не только на болты крепления, а на корпус шаровой.
Зачем это нужно, надеюсь понятно.
В Вашей конструкции такого не предусмотрено.
Но это лучше бы сделать и сомневаюсь, что капролон сможет держать такую наргузку.

Добавлено: 15 фев 2008, 11:11
Tikk
Дмитрий, это мне понятно.
вот только конструкция рычага на ниве - сильно отличается от паджеры, потому я и не сделал прилив на проставке. так как бесполезно. проставка на нивском рычаге не будет фиксироваться надежно от перемещений во всех направлениях по плоскости стыка проставка-рычаг.
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.

Добавлено: 15 фев 2008, 11:55
IvanSpb
Tikk писал(а):Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.
Читайте внимательне :roll:
ИМХО - Нельзя делать проставки под "любые "верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности" .
Нельзя, потому, что на одних и тех же машинах стоят разные колёса, разные ходы подвески, разные длины пружин, амортизаторов, рычагов подвесок, за счёт разных регулировок и т.д.

Я пытаюсь донести мысль, что проставка под шаровую опору - это не серийное изделие, которое можно продавать, дарить и т.д. :twisted:

Проставки рассчитываются под каждую машину индивидуально! Под один тазик это будет одна проставка. Под точно такой же внешне - другая :twisted:

Несмотря на кажующуся простоту в изготовлении, это достаточно сложное в рассчёте изделие, его нельзя устанавливать на машину, прежде, чем сняты все замеры по подвеске и рулевому управлению.

Добавлено: 15 фев 2008, 12:30
Chairman
"Машин моя, как хочу так и творю" - спорное утверждение, т.к. еще есть жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Ну да ладно... к трофи это не относится :)

Но вот эта фраза, да и размер проставок
Tikk писал(а):эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
предполагает, что использоваться будут в обычных автомобилях.

Вы берете на себя ответственность за водителей, пассажиров и т.д. ?
Вы или очень уверены в себе или весьма легкомысленны...

Бодик - одно, подвеска - совсем другое.
Сделав бодик всего на 40мм, приходится учитывать это на трассе и при движении с уклоном... Центр тяжести, мать его, ушел вверх...
А в подвеску вообще не лезу, т.к. авто используется совсем не в спорте.

Добавлено: 15 фев 2008, 14:00
Dmitry Taran
Tikk писал(а):Дмитрий, это мне понятно.
.....
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.
Вот Вам и ответ по поводу использования этого материала :)

Добавлено: 15 фев 2008, 14:03
Tikk
IvanSpb так это ж нива!
на нее продают лифт-комплекты
например вот, комплект от фангорна с нивафорума
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm
которые дают "гражданский" лифт до 5 см
этих комплектов - несколько вариаций
но все они идут с проставками под верхние шаровые высотой 26..30 мм
и в данном случае - это уже серийное изделие, вернее - мелкосерийное, все необходимые расчеты были сделаны производителем (как он уверяет). я просто - списал.

Chairman, ну что Вы пишите очевидные вещи.
я сделал серию :) проставок, целых 6 штук. 2 поставил себе, 4 отдал за пиво. в бизнес это по-любому не превратится. оно мне надо?
все потребители, включая меня, знакомы с правилами вождения и понимают опасности вмешивания в конструкцию авто.

Но никто пока ни на нива-форуме ни тут не привел ни одного осмысленного возражения по материалу проставок.
капралон...
одни только мысли вслух, что пластик по умолчанию гуано по сравнению с металлом.
но вон ведь самолеты вже из пластика на клею делают...
и мерседес слк имеет передние пластиковые лонжероны...

Добавлено: 15 фев 2008, 19:42
Chairman
Tikk я как раз про пластик молчу :) капролон хороший материал!
только про изменение геометрии подвески на дорогах общего пользования ...

Добавлено: 08 янв 2009, 11:48
Tikk
год назад писал я...;)
Tikk писал(а):вопрос про материал проставок под верхние шаровые.

капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/
...
отчет теперя:
практика показала, что я был не прав.
фото проставко годовалой давности:
Изображение
фото сейчас:
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=130188
Изображение
видны деформации опорной плоскости, там где был рычаг.
+ видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал, который не выдержал и деформировался. далее пошел разрушаться материал по отверстию.

в общем, уважаемые, вы были правы. никакого капралона под шаровыми.
поменял их а сталь.

Добавлено: 08 янв 2009, 13:55
Варяг
Tikk
Жесть. :shock: Стремные какие то эксперементы.

Добавлено: 10 апр 2009, 08:41
sasha_krsk
Tikk это на пыже стояли такие проставки? болты М8?! :shock: на каких колесах машин ездил?

Добавлено: 10 апр 2009, 13:52
Joker1970
Я еще год назад говорил что капралон не подходит для проставок - только сталь! Хорошо что на дороге нерасыпались и вовремя заметил.