Страница 5 из 7
Re: по сепараторам
Добавлено: 19 дек 2015, 19:37
Керчанин
Подниму таки тему
И кстати предложение к админам - а может таки объединить эту тему с вот этой ???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
А я таки пользуюсь дизельным сепаратором топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne!
http://stanadyne.ru/filtration/fuelmanager/
Сначала он у меня стоял на L200, а после ее продажи, я переставил его Mitsubishi Pajero Sport New!
Из-за дефицита места у нас под капотом, поставил так же как на L200, на передней панели возле радиатора, причем ничего сверлить не надо - там есть готовые отверстия!
Единственно - надо изготовить из металлического уголка кронштейн для крепления.
Вид на колбу-отстойник

Re: по сепараторам
Добавлено: 18 янв 2017, 22:37
Passazhir
Доброго времени суток. А что сообщество думает про сепаратор FG500? И подогрев есть, и разной тонкости очистки фильтра, и ценник приятный.
Re: по сепараторам
Добавлено: 19 янв 2017, 07:49
SmoAG
Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
Re: по сепараторам
Добавлено: 19 янв 2017, 09:35
орчанин
Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
Re: по сепараторам
Добавлено: 21 янв 2017, 11:46
Passazhir
SmoAG писал(а):Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
У Вас на сколько я помню от тлк система фил трации?
Re: по сепараторам
Добавлено: 21 янв 2017, 11:52
Passazhir
орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
Re: по сепараторам
Добавлено: 21 янв 2017, 12:31
SmoAG
Да у меня от тлк стоит, за больше чем год и 40 ткм пробега проблем не было и воды тоже не было, но это больше заслуга бака, а не фильтра.
Re: по сепараторам
Добавлено: 21 янв 2017, 12:59
Passazhir
SmoAG писал(а):Да у меня от тлк стоит, за больше чем год и 40 ткм пробега проблем не было и воды тоже не было, но это больше заслуга бака, а не фильтра.
Хотелось бы про бак подробнее узнать. В чем секрет?
Re: по сепараторам
Добавлено: 21 янв 2017, 14:48
товарищ прапорщик
Passazhir писал(а):орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
На мой взгляд никакие доп.насосы не нужны. Если топливная исправна, то она будет работать так, как ее запроектировал производитель
Re: по сепараторам
Добавлено: 21 янв 2017, 23:45
SmoAG
А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Re: по сепараторам
Добавлено: 21 янв 2017, 23:57
товарищ прапорщик
SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Кстати, а как сделано, точнее из какого металла, крепление люминя к железу?
Re: по сепараторам
Добавлено: 22 янв 2017, 11:08
Passazhir
SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Похоже предстоит аналогичная работа.
Re: по сепараторам
Добавлено: 23 янв 2017, 07:54
SmoAG
товарищ прапорщик писал(а):SmoAG писал(а):А что про бак то расказать, новый алюминевый, все трубки медные, горловина тоже востановлена. Все;)
Кстати, а как сделано, точнее из какого металла, крепление люминя к железу?
Не совсем понял о чем именно, вы сейчас говорите.
По форм фактору бак угловатый, но в точности повторяет форму оигинального, на баке наварены крепления и алюминия, четко в нужных местах, ну и 2 стяжки переделаны немного. Так что все в штате, за исключением места горловины, родной шланг пришлось немного укоротить.
Re: по сепараторам
Добавлено: 23 янв 2017, 10:38
орчанин
Passazhir писал(а):орчанин писал(а):Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
А есть ли реальная необходимость подкачивающий насос ставить?
Насос стоит между баком и фильтром. Основному легче работать, да и завоздушивания позволяет избежать.
Re: по сепараторам
Добавлено: 23 янв 2017, 12:12
товарищ прапорщик
SmoAG писал(а):
Не совсем понял о чем именно, вы сейчас говорите.
Паджера сделана из железа, ваш бак из люмина. Как ваши спецы прикрепили люминь к железу?
орчанин писал(а):Насос стоит между баком и фильтром. Основному легче работать, да и завоздушивания позволяет избежать.
у ТНВД основная работа происходит как раз в области высокого давления, тоесть после насоса. И ежели не допускать падения топлива ниже 1/4 бака, то смысла в насосе нет никакого
Re: по сепараторам
Добавлено: 24 янв 2017, 01:20
SmoAG
В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Re: по сепараторам
Добавлено: 24 янв 2017, 08:10
товарищ прапорщик
SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
Re: по сепараторам
Добавлено: 24 янв 2017, 09:31
SNOOPER
товарищ прапорщик писал(а):SmoAG писал(а):В чем проблема присоединить алюминевый бак к железной машине? В чем вы считаете должна возникнуть проблема?
Лиминь с железом не дружат. И если не правильно присоединить, то бак превратится в решето, в местах соприкосновения.
Вот и спрашиваю, как это реализовано.
А как же пол машины с люминя не превращаются?!

Re: по сепараторам
Добавлено: 24 янв 2017, 11:35
товарищ прапорщик
SNOOPER писал(а):
А как же пол машины с люминя не превращаются?!

полмашины проектировали на заводе-изготовителе, и в проектировку вложили не мало миллионов. Хотя иной раз кажется, что все эти миллионы куда то не туда ушли
Re: по сепараторам
Добавлено: 24 янв 2017, 11:49
SNOOPER
Аааа ну да.
