Как посмотреть износ цепи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Снял сегодня крышку посмотрел цепь, ничего не изменилось.
Менял верхний успокоитель более 5000 км назад, сейчас на нем малозаметная царапина на пласмаске глубиной не более 0,5 мм.
Какие мнения?
Менял верхний успокоитель более 5000 км назад, сейчас на нем малозаметная царапина на пласмаске глубиной не более 0,5 мм.
Какие мнения?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
- Контактная информация:
Менял верхний успокоитель цепи после 105т. состояние можно сказать отличное, можно было и не менять, а вот по поводу другого успокоителя и башмака, болжен быть на них буртик на рабочей поверхности. И еще когда посмотрел натяжение цепи, то ветвь напротив башмака болталась. Когда тыркнул стартером, все натянулось, это как нормально? Растояние между ветвями цепи около 15-16 мм. Да иеще вопрос, после запуска двигателя лампа давления масла горит 0,5-1 сек это нормально или нет ( в процессе работы двигателя ни промаргиваний ни загораний лампы не бывает).
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
П4, 3,0, АКПП 2013г.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Karimich
Натяжитель ты не подтянешь. Он устанавливается при сборки и пружина с защёлкой его активирует на определённую длину. По мере износа, пружина его перемещает, а защёлка не даёт натяжителю вернутся назад. Снимай клапанную крышку и смотри зазор, между цепью в самой узкой части, если меньше 9мм то цепь под замену. Вполне возможно что длины натяжителя уже не хватает
Натяжитель ты не подтянешь. Он устанавливается при сборки и пружина с защёлкой его активирует на определённую длину. По мере износа, пружина его перемещает, а защёлка не даёт натяжителю вернутся назад. Снимай клапанную крышку и смотри зазор, между цепью в самой узкой части, если меньше 9мм то цепь под замену. Вполне возможно что длины натяжителя уже не хватает

Последний раз редактировалось dema 24 сен 2008, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня общался с мотористом, который сейчас мой двигатель после обрыва ремонтирует, с его слов по Рольфу был указ о обязательной!!!! замене цепи после 200 тык.
Еще два года назад была акция, При обрыве цепи меняли двигло на Рольфовский за 50 тыр.
Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Еще опять же с его слов очень сильно на состояние изношеной цепи влияет состояние топливной, в частности клапан холостого хода, при неисправном клапане машина фигово заводицо, и смесь богатит сильно = детанации = повышенный износ цепи...
Я для себя решил, что каждые 50 тык проверка успокоителей, 150-170 тык замена цепи.
Еще два года назад была акция, При обрыве цепи меняли двигло на Рольфовский за 50 тыр.
Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Еще опять же с его слов очень сильно на состояние изношеной цепи влияет состояние топливной, в частности клапан холостого хода, при неисправном клапане машина фигово заводицо, и смесь богатит сильно = детанации = повышенный износ цепи...
Я для себя решил, что каждые 50 тык проверка успокоителей, 150-170 тык замена цепи.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- *Teo*Nick
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
- Откуда: Москва, Сокол.
- Контактная информация:
Только что менял цепь в Рольфе. С их слов Митсу не требует замену цепи на 40 41 поэтому заставлять менять цепь или верхний успокоитель они не в праве, но настоятельно рекомендуют заменить на 60-80 тыс. верхний успокоитель, а на 120 тыс. натяжитель. При мне стоял чувак на PIII порвалась цепь на 160 тыс., но они будут менять бесплатно т.к. машина еще на гарантии. Кстати когда мы по их проге посмотрели, сколько митсу отводит на замену цепи оказалась, что всего 0,5 нормы часа.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Cooper/ зимой Mastercraft
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Отсюда вывод, что если машин не на гарантии то лучше поменять цепь после 150, дешевле чем устранять последствия.*Teo*Nick писал(а):Только что менял цепь в Рольфе. С их слов Митсу не требует замену цепи на 40 41 поэтому заставлять менять цепь или верхний успокоитель они не в праве, но настоятельно рекомендуют заменить на 60-80 тыс. верхний успокоитель, а на 120 тыс. натяжитель. При мне стоял чувак на PIII порвалась цепь на 160 тыс., но они будут менять бесплатно т.к. машина еще на гарантии. Кстати когда мы по их проге посмотрели, сколько митсу отводит на замену цепи оказалась, что всего 0,5 нормы часа.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе