Страница 5 из 6

Добавлено: 03 сен 2008, 23:13
Sivorius
Следите люди цепь..
у меня оборвало. примерно на 170-230 т.км... не знаю точно ибо пробег скрученный..

Добавлено: 15 сен 2008, 13:37
VSV1953
Снял сегодня крышку посмотрел цепь, ничего не изменилось.
Менял верхний успокоитель более 5000 км назад, сейчас на нем малозаметная царапина на пласмаске глубиной не более 0,5 мм.
Какие мнения?

Добавлено: 15 сен 2008, 21:06
ФилiпокЪ
Поменять натяжитель

Добавлено: 17 сен 2008, 06:04
lc200
в общем, ни каких результатов. Так ни кто и не озвучил сроки замены цепей на этих ДВС. В то что они на весь срок службы дрыгателя, я не верю, думаю нужно делать также как и на ременных ДВС, один раз поменял и сто тык намана спиш.

Добавлено: 22 сен 2008, 22:27
Петруччо
Менял верхний успокоитель цепи после 105т. состояние можно сказать отличное, можно было и не менять, а вот по поводу другого успокоителя и башмака, болжен быть на них буртик на рабочей поверхности. И еще когда посмотрел натяжение цепи, то ветвь напротив башмака болталась. Когда тыркнул стартером, все натянулось, это как нормально? Растояние между ветвями цепи около 15-16 мм. Да иеще вопрос, после запуска двигателя лампа давления масла горит 0,5-1 сек это нормально или нет ( в процессе работы двигателя ни промаргиваний ни загораний лампы не бывает).

Добавлено: 23 сен 2008, 12:12
Karimich
Народ... где на 4M40 натяжитель цепи и как првильно ее подтянуть...
В поиске чегото не нашол.... :sad:
Примерно на 2000-2500 проявляется постороний шум(лязг) вот думаю цепь подтянуть..

Добавлено: 23 сен 2008, 13:46
dema
Karimich
Натяжитель ты не подтянешь. Он устанавливается при сборки и пружина с защёлкой его активирует на определённую длину. По мере износа, пружина его перемещает, а защёлка не даёт натяжителю вернутся назад. Снимай клапанную крышку и смотри зазор, между цепью в самой узкой части, если меньше 9мм то цепь под замену. Вполне возможно что длины натяжителя уже не хватает :wink:

Добавлено: 23 сен 2008, 15:28
Karimich
Спасибо за совет... посмотрим что оам внутри..... :wink:

Добавлено: 23 сен 2008, 16:42
Sivorius
Сегодня общался с мотористом, который сейчас мой двигатель после обрыва ремонтирует, с его слов по Рольфу был указ о обязательной!!!! замене цепи после 200 тык.
Еще два года назад была акция, При обрыве цепи меняли двигло на Рольфовский за 50 тыр.

Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Еще опять же с его слов очень сильно на состояние изношеной цепи влияет состояние топливной, в частности клапан холостого хода, при неисправном клапане машина фигово заводицо, и смесь богатит сильно = детанации = повышенный износ цепи...

Я для себя решил, что каждые 50 тык проверка успокоителей, 150-170 тык замена цепи.

Добавлено: 23 сен 2008, 18:19
*Teo*Nick
Только что менял цепь в Рольфе. С их слов Митсу не требует замену цепи на 40 41 поэтому заставлять менять цепь или верхний успокоитель они не в праве, но настоятельно рекомендуют заменить на 60-80 тыс. верхний успокоитель, а на 120 тыс. натяжитель. При мне стоял чувак на PIII порвалась цепь на 160 тыс., но они будут менять бесплатно т.к. машина еще на гарантии. Кстати когда мы по их проге посмотрели, сколько митсу отводит на замену цепи оказалась, что всего 0,5 нормы часа.

Добавлено: 23 сен 2008, 18:38
Sivorius
*Teo*Nick писал(а):Только что менял цепь в Рольфе. С их слов Митсу не требует замену цепи на 40 41 поэтому заставлять менять цепь или верхний успокоитель они не в праве, но настоятельно рекомендуют заменить на 60-80 тыс. верхний успокоитель, а на 120 тыс. натяжитель. При мне стоял чувак на PIII порвалась цепь на 160 тыс., но они будут менять бесплатно т.к. машина еще на гарантии. Кстати когда мы по их проге посмотрели, сколько митсу отводит на замену цепи оказалась, что всего 0,5 нормы часа.
Отсюда вывод, что если машин не на гарантии то лучше поменять цепь после 150, дешевле чем устранять последствия.

Добавлено: 23 сен 2008, 19:17
стас
*Teo*Nick писал(а):... порвалась цепь на 160 тыс., но они будут менять бесплатно т.к. машина еще на гарантии.
:shock:

Тоже хочу такую гарантию. :)