Страница 5 из 18
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 15 апр 2010, 12:15
wramik73
Ремонт обошелся в 5 тысяч это прокладка ГБЦ, и прокладки коллекторов, коллектора снимал.болты поставил старые.
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 08 май 2010, 21:30
КДВ
Подниму тему, Duba верно предположил насчет пробки радиатора, плоскости там хорошей не было, исправил, теперь гарантировано все герметично, начало надувать патрубки, раньше не замечал, надуло настолько , что вчера лопнул верхний патрубок радиатора, поставил от газели, вроде порядок, сегодня проехался по Рязанке, не доезжая люберецкой эстакады рвет нижний, ставлю от Жигулей (от Нивы вроде), добрался до дома , буду вскрывать однозначно. Думается , что через прокладку ГБЦ, либо трещину в ней набивается воздух в систему охлаждения,причем набивается быстрее, чем успевает сбросить через пробку в бачок (бурлит постоянно, как чайник) , поэтому шланг лопнул не в пробках на холостых, а на трассе, где я успел разогнаться до 80-90 и проехать 5 км. Заказал оригинальные патрубки, дорого, но на жигулевских очковато, что-то ездить )) Поправьте если что.
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 май 2010, 00:02
forester83
у меня тоже была такая проблема, поменял прокладку под головой, собрал а он опять сифонит.
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза
Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 май 2010, 21:26
КДВ
forester83 писал(а):у меня тоже была такая проблема, поменял прокладку под головой, собрал а он опять сифонит.
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза
Фигово

, а как определилось, что трещина в гильзе? И как ее ремонтировать или это не ремонтируется? Там гильзы съемные или нет? Я просто еще не лазил в паджеровский дрыгатель ни разу.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 май 2010, 19:39
КДВ
В общем разобрал, коллекторы снял перед головой , ничего сложного. На вид все в норме, прокладка целая, видимых трещин нет. Сижу выбираю сервис для диагностики и ремонта ГБЦ.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 15 июн 2010, 18:52
Эксперт
Всем привет из Челябинска!!! Теперь и мой авто попал на ремонт с "БУЛЬКАМИ". Бурлит в расширительном бачке. Бывает за пол дня набирается половина бачка, а иногда два дня катаешься и никаких симптомов нет. На холодную, утром, открываю пробку радиатора, завожу и через 15 сек. пошли "бульки". Из воздушных пузырьков вырывается слабый дымок. Сегодня с утра всё нормально и уровень в норме и "бульков" нет. Маршрут движения примерно одинаков 80-90 км. за день наезжаю, стиль езды спокойный, возраст уже не тот, чтобы со светофора устраивать гонки. Вообщем то есть "Бульки", то нет. Прокладку ГБЦ взял оригинал, наверное всё же придётся снмать ГБЦ, а там как говорят "вскрытие покажет". Если в чём-то не прав то скажите пожалуйста в чём и может быть не стоит мне торопиться и снимать ГБЦ. Скоро предстоит поездка в Саратов и не хочется встать где-то на трассе и там заниматься ремонтом.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 15 июн 2010, 20:36
ziko
однозначно решай проблему до поездки...у меня тоже появились симптомы в дороге, но я дотащил с Вологды до Мурманска. А потом бульки превратились в кипение, выдавливание ОЖ...и ЕЕЕ=хооо!!!
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 16 июн 2010, 21:53
КДВ
Я тоже думал снимать или нет, решил покататься еще, пока патрубки на ходу не порвало прямо на дороге.. В итоге купил Автовельтовскую новую ГБЦ, т.к. за ремонт и восстановление старой выходила практически одинаковая сумма, а там поехало- на клапанах старых фаску шлифовал, распредвал на первой шейке закоцан был- сварка со шлифовкой, форсунки опрессовывал, все прокладки на голове на новые поменял. Вот уже месяц на приколе, сейчас все собрано, жду больше недели регулировочные шайбы на клапана.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 12:46
Эксперт
Эксперт писал(а):Всем привет из Челябинска!!! Теперь и мой авто попал на ремонт с "БУЛЬКАМИ". Бурлит в расширительном бачке. Бывает за пол дня набирается половина бачка, а иногда два дня катаешься и никаких симптомов нет. На холодную, утром, открываю пробку радиатора, завожу и через 15 сек. пошли "бульки". Из воздушных пузырьков вырывается слабый дымок. Сегодня с утра всё нормально и уровень в норме и "бульков" нет. Маршрут движения примерно одинаков 80-90 км. за день наезжаю, стиль езды спокойный, возраст уже не тот, чтобы со светофора устраивать гонки. Вообщем то есть "Бульки", то нет. Прокладку ГБЦ взял оригинал, наверное всё же придётся снмать ГБЦ, а там как говорят "вскрытие покажет". Если в чём-то не прав то скажите пожалуйста в чём и может быть не стоит мне торопиться и снимать ГБЦ. Скоро предстоит поездка в Саратов и не хочется встать где-то на трассе и там заниматься ремонтом.
Сегодня вскрыл ГБЦ и вот, что там увидел. Теперь понятно откуда растут "БУЛЬКИ" Заказал ГБЦ "АВТОВЕЛЬТ", ждать 2 недели. Прокладки все уже приготовил. Будем осваивать общественный транспорт.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 15:57
КДВ
Фигасе трещинки! У меня голова вообще целая на вид, я даже форкамеры керамические разбил ( зубило раз 7 на наждаке правил) и ничего там так и не увидел.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 19:03
ziko
а у меня были такие же трещины между клапанами...
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 20:26
Эксперт
Обрадовало состояние цилиндров,ещё в наличии "ШАХМАТКА". Скорей всего снижение компрессии в 3 цилиндре было из-за наличия максимальной двойной трещины именно в 3 цилиндре, последнее фото. А теперь вопрос к знатокам: В чём причина образования трещин в ГБЦ?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 20:28
КДВ
Кто-то говорил, что когда форсунки начинают лить, то образуется локальный перегрев в форкамере, оттуда и пляски все.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 17:55
Эксперт
Сегодня получил ответ от Александра Хрулева, Если кто его не знает то зайдите на его сайт
http://www.ab-engine.ru. Цитирую:
"Это сочетание многих факторов:
- качество материала
- конструкция головки
- качество ее изготовления
- особенности работы системы охлаждения
- длительность работы ГБЦ
- особенности работы системы впрыска топлива
- режимы эксплуатации
При неблагоприятном сочетании факторов такие трещины возможны на любых ГБЦ данного типа.
Больше никто ничего не скажет - но замена неизбежна. Если трещина сквозная, то сейчас, если не сквозная - скоро".
У кого, какие мнения на данный счёт?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 18:21
Aramit
Мое мнение, ибо прошел сквозь эти терки:
1. Если булькает, то однозначно снимать, ибо трещина увеличивается, и с этим уменьшается возможность реставрации.
2. Если шлифуете голову, следующий номер прокладки рекомендуется, поскольку уменьшается объем форкамеры (а не опасность встречи с поршнем, как некоторые пишут)
3. Я купил новую Амэдео Марти Карбонелл (Испания) - однозначно не Китай, так как покупали надежные ребята в Италии.
4. Будьте готовы к тому, что масляный зазор на шейках старого распредвала в новой голове может быть больше оптимального значения 0,04 мм.
5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
6. Главное, почему надо спешить с устранением булек - длительный контакт ОЖ с стенками цилиндра вызвет коррозию, зеркала уже не будет, не будет блеска кошачьих яиц, станет хуже компрессия.
7. Заодно поменяете маслосъемные колпачки и приятно удивитесь тому, что двигло не берет масло)))))))))))
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 18:39
Эксперт
7. Заодно поменяете маслосъемные колпачки и приятно удивитесь тому, что двигло не берет масло)))))))))))
Двигатель у меня и так масло не ел. От замены до замены 5-6 т.км. доливал 200гр. Маслосъемные колпачки, все прокладки уже были приобретены перед демонтажём ГБЦ, надеялся, что ограничусь заменой прокладки ГБЦ, но не вышло. Сейчас заказал ГБЦ "АВТОВЕЛЬТ", жду прихода. Прокладку взял троечку.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 21:57
Fakir
Эксперт писал(а):Сегодня получил ответ от Александра Хрулева, Если кто его не знает то зайдите на его сайт
http://www.ab-engine.ru. Цитирую:
"Это сочетание многих факторов:
- качество материала
- конструкция головки
- качество ее изготовления
- особенности работы системы охлаждения
- длительность работы ГБЦ
- особенности работы системы впрыска топлива
- режимы эксплуатации
При неблагоприятном сочетании факторов такие трещины возможны на любых ГБЦ данного типа.
Больше никто ничего не скажет - но замена неизбежна. Если трещина сквозная, то сейчас, если не сквозная - скоро".
У кого, какие мнения на данный счёт?
Тяжело поспорить ... в Вашем случае, думаю, что-то из последних четырёх пунктов. Для автовельта добавятся ещё 1 и 3. Были случаи, когда новые вельтовские головы при опресовке текли. Обязательно форсунки отвезите на диагностику/регулировку.
Aramit писал(а):2. Если шлифуете голову, следующий номер прокладки рекомендуется, поскольку уменьшается объем форкамеры (а не опасность встречи с поршнем, как некоторые пишут)
Вызывает сомнение, знаете ли Вы что такое форкамера.
Aramit писал(а):4. Будьте готовы к тому, что масляный зазор на шейках старого распредвала в новой голове может быть больше оптимального значения 0,04 мм.
Для этого все детали после разборки дефектуются, в том числе изношенный распредвал. А если в новой голове постель прослаблена - это брак.
Aramit писал(а):5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
Вообще советую заглянуть в мануал и узнать как выбирается толщина прокладки. Интересная зависимость температуры от степени сжатия, это откуда такая инфа?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 22:57
Эксперт
Форсунки на диагностику и регулировку это точно. А там дальше посмотрим.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 23 июн 2010, 00:36
Aramit
БСЭ: Предкамера, форкамера, аванкамера, полость в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания, соединённая с надпоршневым пространством (камерой сгорания) одним или несколькими каналами. Предкамера, в которую поступает и где частично сгорает топливо, предназначается для организации в камере сгорания газовых потоков, улучшающих смесеобразование.
Про компрессию весьма доходчиво
http://psa-club.ru/dvigateli/o-kompress ... atiya.html
Я не собираюсь спорить с Fakir, мне это совершенно не нужно. Эксперту желаю удачи с Автовельтом.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 23 июн 2010, 09:26
dema
Aramit писал(а):5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
Наличие компрессии очень сильно влияет на возможность завести двигатель в холод. А вы этим добьетесь плохого запуска.
А то о чем вы говорите, добивается уменьшением подачи в двигатель. (винтик на тнвд) Можно немного зажать. Упадёт динамика, но кушать будет меньше и голове полегче.