Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Извиниvaskniaz писал(а):Понял, буду разбираться, сегодня позвоню, спрошу у производителя.



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Фреди, только, что звонил в мультитроникс, они подтвердили все Ваши советы. Еще раз Вам Спасибо!!!
Про перемычку сказали, что ее надо ставить только в том случаи, если с "мозгов" на БК не идет диагностическая информация. Например: БК не показывает обороты двигателя, температуру двигателя и т.д., значит на БК не поступает диагностическая информация. Чтобы ее активизировать, надо ставить перемычку. Нашего авто это не касается, по крайней мере у меня все эти показания отражаются корректно.
Про перемычку сказали, что ее надо ставить только в том случаи, если с "мозгов" на БК не идет диагностическая информация. Например: БК не показывает обороты двигателя, температуру двигателя и т.д., значит на БК не поступает диагностическая информация. Чтобы ее активизировать, надо ставить перемычку. Нашего авто это не касается, по крайней мере у меня все эти показания отражаются корректно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Доброго времени суток. У меня вопросы по rc-700. 1 Стал ли он корректно показывать расход и 2 хорошо ли видно показания при солнечном свете или все же бликует.Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
1 расход топлива, надо к ДУТ врезаться
2 видно хорошо.
2 видно хорошо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Поставил VC731. Режим CAN. Дополнительные провода пока не подключал, да, наверно, и не буду - пока всё устраивает и так, а остаток в баке смотрю по родному - мне хватает.
Пару вопросов к обладателям
1. Просьба поделиться цифрами - у кого какую температуру двигателя показывает (город/трасса)? Кто-нибудь делал поправки?
2. Кто куда вывел датчик температуры в салоне? Для "забортной" использую родной, меня устраивает. Хотел смотреть температуру в салоне, а он как-то сильно завышает, как мне кажется. Поставил его в кожух рулевой колонки, слева, в месте, где она из панели выходит. Видимо, надо переставлять
Или обойтись поправками - кто-то делал для него поправки?
А так - доволен. Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней
Пару вопросов к обладателям
1. Просьба поделиться цифрами - у кого какую температуру двигателя показывает (город/трасса)? Кто-нибудь делал поправки?
2. Кто куда вывел датчик температуры в салоне? Для "забортной" использую родной, меня устраивает. Хотел смотреть температуру в салоне, а он как-то сильно завышает, как мне кажется. Поставил его в кожух рулевой колонки, слева, в месте, где она из панели выходит. Видимо, надо переставлять

А так - доволен. Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- niksedoff
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Здравствуйте!CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней
Я купил такой же.


Завтра сегодня станет вчера...
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Поставил в левый дальний угол торпедо. Там есть переход между ребристой частью и гладкой (вдоль самого стекла). Вот приклеил задней частью крепления по краю ребристой части, с небольшим разворотом к водителю. Провода протащил из-под стекла. Сначала снял нижнюю панель под рулём, затем облицовку левой стойки и снизу в открывшуюся дырку вывел шлейф с разъёмом. Затем перекинул шлейф под стекло, слегка отжимая изнутри переднюю панель пальцами вверх. Шлейф протянулся перпендикулярно лобовому. Затем скрутил и закрепил под нижней панелью излишки шлейфа и датчика температуры и всё собрал обратно. Смотрится нормально, но провода, конечно, видно от лобового до БК. Есть идея потом покрасить серый корпус чёрной краской - будет вообще отлично.niksedoff писал(а):Здравствуйте!CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней
Я купил такой же.Если можно скиньте фотку как поставили и провели провода.
А вообще, сам БК отличный, гораздо лучше 1031 с т.з. и настроек, и возможности отображения. Разницы в цене стОит



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- niksedoff
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо за ответ!
Я его еще и не ставил...Поставлю-обязательно отпишусь.
Я его еще и не ставил...Поставлю-обязательно отпишусь.
Завтра сегодня станет вчера...
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Вопрос к тем у кого РИФ-500.
Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???
Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Тут уже писали уважаемые соклубники, что занятие по калибровке ещё то удовольствиеАрмеец писал(а):Вопрос к тем у кого РИФ-500.
Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Народ, не забудьте про мой вопрос - у кого какая температура город/трасса?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Город 90-95 - трасса 90-103. Это сейчас.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Армеец писал(а):Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Позвонил в техподдержку Мультитроникса, подсказали в настройках указать тип источника по расходу режим TD, а у меня был - 1. Покатаюсь попробую....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
На стр.61 в табл.11.2 инструкции на RIF-500 указано только два типа источника по расходу, это: "Расх. ЗБУ/Форс." (При выборе установки "Расход ЭБУ" - расход топлива считывается с линии диагностики. При выбореАрмеец писал(а):Армеец писал(а):Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Позвонил в техподдержку Мультитроникса, подсказали в настройках указать тип источника по расходу режим TD, а у меня был - 1. Покатаюсь попробую....
установки "Расход Форс" показания расхода топлива МК всегда рассчитываются с входа форсунки с
учетом длительности впрыска. В режиме "Расход ЭБУ" при поддержке а/м протоколов OBD2Q, OBD2S,
OBD2P, OBD2Е, OBD CAN, J1850 возможна работа с дизельными а/м.)


Или я такой не особо сообразительный?

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Так я сделал как они сказали:в "источниках" нижняя строка после "выбора протокола - CAN" стоит"источник расхода" 1, 2 или TD.Фреди писал(а):Откуда специалисты из техподдержки Мультитроникса взяли режим "TD".
Или я такой не особо сообразительный?
В моем РИФе стояла в этой строке 1, я поставил TD.
Кстати, в описании этого нет, в этом Вы правы......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Т.е. показывать стал верный расход? Без ДУТа?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Я пока еще не внес поправку, но заметил, что на холостых оборотах мгновенное значение не прыгает, а изменяется только с изменением оборотов (раньше прыгал от 0,8 до 1,3 при постоянных холостых 600)Семнадцатый писал(а):Т.е. показывать стал верный расход? Без ДУТа?
Подключение РИФа у меня через штатный разъем, отдельный провод к ДУТу не бросал. Решил так попробовать поскольку всегда заправляюсь до полного бака. Вот откатаю в деревню, в понедельник отпишусь - помог мне совет тенхнарей или нет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я сразу понял где искатьАрмеец писал(а):Так я сделал как они сказали:в "источниках" нижняя строка после "выбора протокола - CAN" стоит"источник расхода" 1, 2 или TD.Фреди писал(а):Откуда специалисты из техподдержки Мультитроникса взяли режим "TD".
Или я такой не особо сообразительный?
В моем РИФе стояла в этой строке 1, я поставил TD.
Кстати, в описании этого нет, в этом Вы правы......


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)