Страница 5 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 09:43
vaskniaz
Понял, буду разбираться, сегодня позвоню, спрошу у производителя.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 10:55
Фреди
vaskniaz писал(а):Понял, буду разбираться, сегодня позвоню, спрошу у производителя.
Извини

, сразу не понял, Вы имели ввиду "вторую не задействованную колодку" от мультитроникса? Тогда все верно, к ней всё и подключается

(Я по началу подумал что разговор шел о второй колодке от штатной мультимедиа, если такая вообще существует

)
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 12 май 2011, 11:14
vaskniaz
Фреди, только, что звонил в мультитроникс, они подтвердили все Ваши советы. Еще раз Вам Спасибо!!!
Про перемычку сказали, что ее надо ставить только в том случаи, если с "мозгов" на БК не идет диагностическая информация. Например: БК не показывает обороты двигателя, температуру двигателя и т.д., значит на БК не поступает диагностическая информация. Чтобы ее активизировать, надо ставить перемычку. Нашего авто это не касается, по крайней мере у меня все эти показания отражаются корректно.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 07:14
boronbekov
Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Доброго времени суток. У меня вопросы по rc-700. 1 Стал ли он корректно показывать расход и 2 хорошо ли видно показания при солнечном свете или все же бликует.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 13:27
Семнадцатый
1 расход топлива, надо к ДУТ врезаться
2 видно хорошо.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 17:04
CoolBDW
Поставил VC731. Режим CAN. Дополнительные провода пока не подключал, да, наверно, и не буду - пока всё устраивает и так, а остаток в баке смотрю по родному - мне хватает.
Пару вопросов к обладателям
1. Просьба поделиться цифрами - у кого какую температуру двигателя показывает (город/трасса)? Кто-нибудь делал поправки?
2. Кто куда вывел датчик температуры
в салоне? Для "забортной" использую родной, меня устраивает. Хотел смотреть температуру в салоне, а он как-то сильно завышает, как мне кажется. Поставил его в кожух рулевой колонки, слева, в месте, где она из панели выходит. Видимо, надо переставлять

Или обойтись поправками - кто-то делал для него поправки?
А так - доволен. Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 19:19
niksedoff
CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней

Здравствуйте!
Я купил такой же.

Если можно скиньте фотку как поставили и провели провода.

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 19:34
CoolBDW
niksedoff писал(а):CoolBDW писал(а):Поставил VC731. Режим CAN.
Поставил слева возле стойки, решил проблему с эргономикой - чтобы держать руль удобно приходится его опускать, а тогда не видно спидометр. Сейчас родной спидометр пофиг - БК отлично решает эту задачу. И более точно, и смотреть удобней, и сидеть тоже удобней

Здравствуйте!
Я купил такой же.

Если можно скиньте фотку как поставили и провели провода.

Поставил в левый дальний угол торпедо. Там есть переход между ребристой частью и гладкой (вдоль самого стекла). Вот приклеил задней частью крепления по краю ребристой части, с небольшим разворотом к водителю. Провода протащил из-под стекла. Сначала снял нижнюю панель под рулём, затем облицовку левой стойки и снизу в открывшуюся дырку вывел шлейф с разъёмом. Затем перекинул шлейф под стекло, слегка отжимая изнутри переднюю панель пальцами вверх. Шлейф протянулся перпендикулярно лобовому. Затем скрутил и закрепил под нижней панелью излишки шлейфа и датчика температуры и всё собрал обратно. Смотрится нормально, но провода, конечно, видно от лобового до БК. Есть идея потом покрасить серый корпус чёрной краской - будет вообще отлично.
А вообще, сам БК отличный, гораздо лучше 1031 с т.з. и настроек, и возможности отображения. Разницы в цене стОит

У Вас какая температура двигателя? У меня в установившемся режиме 95 градусов, вот не знаю - много это или нормально?

По родному показометру стрелка как влитая - а на самом деле, температура колеблется от 85 до 96 градусов всё это время

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 22 май 2011, 20:37
niksedoff
Спасибо за ответ!
Я его еще и не ставил...Поставлю-обязательно отпишусь.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 май 2011, 08:22
Армеец
Вопрос к тем у кого РИФ-500.
Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 май 2011, 09:18
Фреди
Армеец писал(а):Вопрос к тем у кого РИФ-500.
Калибровку расхода сделал сразу после установки (середина апреля), после длинной поездки проверил - вроде расхождения факта от измеренного в норме, гонял по трассе. И особого внимания больше не обращал....
Тут поездил по городу, заправился опять до полного бака: по БК расход 26,2 литров, а в бак влезло 21,5. Поправку пересчитал по формуле, поехал в деревню-обратно: по БК расход 46,7 - в бак влезло 51,2....
Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Что скажите???
Тут уже писали уважаемые соклубники, что занятие по калибровке ещё то удовольствие

. У меня лично за месяц пользования получилось правильно откалибровать только показание температуры (от своего мультовского датчика) и показания скорости. Даже бак ДУТ по двум точкам отколибровать что-то не получается: выставляю по первой точке (полный бак) - всё нормально, выставляю поправку по второй точке (при загорании лампочки остатка топлива в баке) - вроде все нормально НО КАК ТОЛЬКО ЗАПРАВЛЯЮ ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЛНЫЙ БАК, то комп показывает при полном баке 147 литров

. Похоже не те кнопки жму

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 23 май 2011, 10:01
CoolBDW
Народ, не забудьте про мой вопрос - у кого какая температура город/трасса?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 май 2011, 20:29
Семнадцатый
Город 90-95 - трасса 90-103. Это сейчас.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 30 май 2011, 16:03
Армеец
Армеец писал(а):Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Позвонил в техподдержку Мультитроникса, подсказали в настройках указать тип источника по расходу режим TD, а у меня был - 1. Покатаюсь попробую....
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 01 июн 2011, 12:21
Фреди
Армеец писал(а):Армеец писал(а):Вот и получается фигня - по городу расход завышается - по трассе занижается...
Позвонил в техподдержку Мультитроникса, подсказали в настройках указать тип источника по расходу режим TD, а у меня был - 1. Покатаюсь попробую....
На стр.61 в табл.11.2 инструкции на RIF-500 указано только два типа источника по расходу, это: "Расх. ЗБУ/Форс." (При выборе установки "Расход ЭБУ" - расход топлива считывается с линии диагностики. При выборе
установки "Расход Форс" показания расхода топлива МК всегда рассчитываются с входа форсунки с
учетом длительности впрыска. В режиме "Расход ЭБУ" при поддержке а/м протоколов OBD2Q, OBD2S,
OBD2P, OBD2Е, OBD CAN, J1850 возможна работа с дизельными а/м.)

Откуда специалисты из техподдержки Мультитроникса взяли режим "TD"

.
Или я такой не особо сообразительный?

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 01 июн 2011, 14:08
Армеец
Фреди писал(а):Откуда специалисты из техподдержки Мультитроникса взяли режим "TD"

.
Или я такой не особо сообразительный?

Так я сделал как они сказали:в "источниках" нижняя строка после "выбора протокола - CAN" стоит"источник расхода" 1, 2 или TD.
В моем РИФе стояла в этой строке 1, я поставил TD.
Кстати, в описании этого нет, в этом Вы правы......
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 01 июн 2011, 15:19
Семнадцатый
Т.е. показывать стал верный расход? Без ДУТа?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 01 июн 2011, 15:45
Армеец
Семнадцатый писал(а):Т.е. показывать стал верный расход? Без ДУТа?
Я пока еще не внес поправку, но заметил, что на холостых оборотах мгновенное значение не прыгает, а изменяется только с изменением оборотов (раньше прыгал от 0,8 до 1,3 при постоянных холостых 600)
Подключение РИФа у меня через штатный разъем, отдельный провод к ДУТу не бросал. Решил так попробовать поскольку всегда заправляюсь до полного бака. Вот откатаю в деревню, в понедельник отпишусь - помог мне совет тенхнарей или нет.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 02 июн 2011, 07:59
Фреди
Армеец писал(а):Фреди писал(а):Откуда специалисты из техподдержки Мультитроникса взяли режим "TD"

.
Или я такой не особо сообразительный?

Так я сделал как они сказали:в "источниках" нижняя строка после "выбора протокола - CAN" стоит"источник расхода" 1, 2 или TD.
В моем РИФе стояла в этой строке 1, я поставил TD.
Кстати, в описании этого нет, в этом Вы правы......
Я сразу понял где искать

, к моему сожалению у моего RIF-500 есть только "1" или "2", а "TD"-ОТСУТСТВУЕТ

.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 02 июн 2011, 08:02
Shagron
Фреди
Может быть это повод обновить прошивку мультика?