Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 15 авг 2013, 11:45
Рискну предположить, что коробка всё ещё проходит испытания.Жека Оренбургский писал(а):Снупер, ну что же ты молчал!?
Как полностью пройдёт, так и вся информация будет

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Рискну предположить, что коробка всё ещё проходит испытания.Жека Оренбургский писал(а):Снупер, ну что же ты молчал!?
Ну и номера оригинала от тойотыatservice писал(а):Позвонил дилеру. Те коробки, которые без щупа - это Айсин. Лей смело Toyota ATF WS. Фильтр и прокладка от Крузера подойдут. Правда уровень масла надо выставлять при температуре АКПП от 40 до 45 градусов. Иначе недолив будет (если горячее) или перелив (если холоднее). Кстати - этим коробкам не так опасно перемерзание радиатора. В ремонте их много - больше чем коробок нашего типа. Но и стоят они на многих машинах. Ленд Крузеры, Прадики, Раннеры..........их просто физически больше. Ну и......учитывая, что Айсин разместил производство в Китае.....качество уже не то.SNOOPER писал(а):Вот про это я и думаю. Спасибо огромноеatservice писал(а): Туда надо лить . Есть у этого масла и другое название - Mobil 3317.
Там металлический фильтр, который не меняется. Номер 2804A020. Просто промыть растворителем и поставить на место. А вот размер резинового колечка: внутренний диаметр - 31.0мм, толщина - 2.72мм. 2960A383.Жека Оренбургский писал(а):Товарищи, а подскажите номер фильтра для нашей АКП, все картинки экзистовские пересмотрел - не нашел
Поддон надо снять обязательно при таком пробеге, почистите сетку стальную, отложения напоминают глину тонкую, магниты почистите и вообще оцените состояние по наличию отложений. Хотя австралы эту коробку рекомендуют вскрывать при 190 т. пробеге.Жека Оренбургский писал(а):Владимир - благодарствую!
Значит поддон нет смысла с коробки снимать... хотя интересно есть ли отложения за 115 ткм.
По результату проделанных работ отпишитесь - будет интересно почитать.Жека Оренбургский писал(а):Думал про вскрытие, наверное так и сделаю.
Отпишусь обязательно, будет ориентир для форумчан - состояние при жесткой эксплуатации.Gamaun писал(а):По результату проделанных работ отпишитесь - будет интересно почитать.Жека Оренбургский писал(а):Думал про вскрытие, наверное так и сделаю.
Так вот же писали:Жека Оренбургский писал(а): И еще товарищи, производитель Totachi - не одно и тоже с Тойотой? На замену его не рекомендуете?
А вот что это за производитель я не знаю.homekrol писал(а): Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.
Ну тогда вот таких литрушек набрать, вернее 946 мЛЖека Оренбургский писал(а):Да, кинематическая вязкость отличается, поведение коробки может отличаться. Поищу тойотовское - 20 литров брать не хочется, а 4-х литровки к нам экзист не везет.
Так если коробка V5AWF made by Aisin, то вполне логично, что жидкость Aisin - самая лучшая для этой коробки.homekrol писал(а):А есть еще жижа Айсиновская AFW +
Главное, чтобы новая инфа на пользу пошла.Жека Оренбургский писал(а): Да, инфы прямо много новой, буду экспериментировать
В таблице как бы Паджеро 4 с asin-ой коробкой - нет???homekrol писал(а):А есть еще жижа Айсиновская AFW +
http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/ И рекомендуют менять масло через 20 т.км не взирая на предписания производителей 60-80 т.км