Страница 5 из 21

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 25 мар 2010, 15:32
Serious
Итак, выкладываю фото машины Peza, которая пришла с Японии с таким лифтом, и 18-ти дюймовыми дисками, с шоссейной резиной..Все фото, вот здесь: http://depositfiles.com/files/miy0382la либо тут: http://www.rapidshare.ru/1426116
Пароль на архив: pajero4x4.ru
Проставка под стойки, 100мм:
P1010050.JPG
Проставка под рычаги, 100мм:
P9010016.jpg
Проставки для подрамника, 100мм:
P9010014.jpg
Удлинение рулевой рейки:
P9010013.jpg
Проставки под балку АКПП, 80мм:
P9010052.jpg
P9010028.jpg
Проставки под раздатку, 40мм:
P9010071.jpg
Тяга панара:
P9010042.jpg
Проставка под зад.пружины, 140мм:
P9010036.jpg
Ну и удлиненные зад.амортизаторы:
P9010038.jpg
Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 25 мар 2010, 16:07
bzix
надо! интересные проставки очень профессионально сделанно
похожи на заводские!!!! Serious а где ты сфотал????

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 25 мар 2010, 21:41
Serious
bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса..Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15..Фотки уже сделал, отсортирую и выложу в ближайшее время..
Пока вот:
P9010005.jpg
P9010077.jpg

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 25 мар 2010, 23:53
bzix
Serious писал(а):bzix, это фотки с машины Peza, земляк с Ростова на днях купил в Японии с аукциона..На его машинке сразу стоял 4-х дюймовый лифт и 18-ые низкопрофильные колеса
Круто! это даже больше чем у меня :) ну ты сфотай что там к чему!!! мож что новое увидим! релевой кардан сможешь зафотать? ну вообщем все что будет предаставлять интерес! а щас каие тапки стоят?

Re: to Verner & to Iksy (ЛИФТ МИНИ ПАДЖЕРО)

Добавлено: 26 мар 2010, 05:15
vk2
Он их продал и поставил МТшку Гудричей 235\75 R15

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 07:39
bzix
Serious писал(а):Проставка под опору двигателя, 60мм:
Что то я не могу понять проставки под опору двигателя! ты как то не так сфотал!
на фото где удлинитель рулевого карданна ее видно на половину. Она наваренна сверху на подушку двигателя
вот мои четко видно, обрати внимание на верх подушки двигателя и потом сравни с теми каторые на твоих фотках:
Изображение Изображение
Serious писал(а):Проставки под балку АКПП 80мм :
я тоже сталкнулся с это проблемой из за того что подвеска опустилась в низ, а двигатель с коробкой остались на месте! Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
Serious писал(а):Из минусов такого лифта сразу вижу родные амортизаторы, и пружины..
проставки по пружины и аморты правда не очень так как ход задней подвески будет маленьким, но их легко можно заменить на более длиные.

Хотя есть интересные моменты: Это удлинитель рулевой, и правильно сделанная тяга панара

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 11:20
Kozanostra
под движкой вроде родное крепление, а не проставка

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 11:54
Serious
Фотографировал в гараже, лежа под машиной, фонарик сдох, так что согласен, мог упустить некоторые моменты..Выше по двум ссылкам полный архив с фотками, пароль на него: pajero4x4.ru , может на них рассмотрите подробней..И опять таки повторюсь, лифт японский, делался для того, чтобы вкорячить 18-ые диски с низкопрофильной резиной, аля япона-тюнинх :D

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 12:14
bzix
Kozanostra писал(а):под движкой вроде родное крепление, а не проставка
На фото не видно! но там на фото где удлинитель рулевого кардана видно что на подушку двигателя опирается не двигатель а какая то проставка!
то есть я делал проставки под подушкой двигателя а они на подушку двигателя сделали

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 29 мар 2010, 14:32
Serious
Кстати, в архиве есть фотки задних расширителей арок, сделаны однозначно не кустарным способом..Передние человек отдал на ремонт, перед установкой постараюсь отфотать..

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 апр 2010, 20:33
Zummerin
Как вы думаете, от чего японцы поставили удленнитель рулевого вала? На самопальный не похоже, может подобрали от какого-нибудь Паджерика?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 апр 2010, 22:41
Kozanostra
скорее шел в лифт комплекте, у них они целиком продаются.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 08 апр 2010, 00:49
Пы}i{ыl{
Жаль что боди лифт нельзя у нас сделать.
А чтобы преподнять машину на чуть чуть чтобы встали колёса нужно куча проставок, и куча времени.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 19 апр 2010, 01:16
Serious
Итак, после лифта в 40мм вылезла проблема, т.к. рулевая рейка ушла вместе с балкой вниз, то и рулевой кардан соответственно должен был удлиниться..Поскольку он не резиновый, и дополнительной длины неоткуда взяться, то он просто вылезает из шлицевого соединения с рулевой колонкой в точке 1 (см.фото РК)
РК.JPG
И поэтому тем, кто делал лифт всего на 40мм и кажется что длины рулевого кардана хватает, и удлинять ничего не надо..Но они забывают что углы работы карданов изменились, и стали меньше, т.е. угол кардана стал острее - что приводит к дополнительным усилиям на рулевое колесо. Либо в другом случае - как бы закусывание руля во время вращения..

В моем же случае рулевой кардан не вышел из шлицов в точке 1 (см.фото РК) в итоге потянуло всю рулевую колонку, результат - сорвало всю рулевую в сторону двигателя..Когда я сел в машину, руль находился между полом и приборной панелью висящим на проводах :=-O: душещипательная картина :*JOKINGLY*:

Так что первым делом, перед опусканием балки - откручиваем рулевой кардан от рейки..Там шлицевое соединение, затягивающиеся болтом..Далее необходимо удлинить рулевой кардан..Для этого есть 2 способа:
1) Сделать удлинитель, с одной стороны штырь со шлицами, с другой трубка
P9010013.jpg
2) Разрезать в точке 2 (см.фото РК) и вварить трубку..Мы удлинили на 3.5см, как раз столько было нужно по месту, чтобы все вернуть на свои места..

Bzix, воспользовался твоей фоткой..вот только не пойму, почему ты удлинял в точке (1) на 4см, может у нас констуркция немного разная, но в моем случае удлинять можно было только в точке (2)..
bzix писал(а):Теперь не влазит передний какрдан, так как он упирается в эту трубу. Но я думаю что это японское решение простое но не самое грамотное. Собераюсь бороться не путем отпускания этой трубы, а путем огибания ей кардана сверху
А ты в курсе что эта балка является 3-ей опорой двигателя !? Коробка то не хило весит, плюс еще часть веса двигателя..

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 19 апр 2010, 06:00
bzix
Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!! :) у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 19 апр 2010, 10:14
Serious
bzix писал(а):Да нет у нас одинаковая конструкция!!!!! :) у меня такие размеры из за того что я приподнимал двигатель относительно балки! У тебя сколько лифт?
Опустил балку вместе с движкой на 40мм, ну и проставка под стойку те же 40мм..Давай сначала разберемся в понятиях, поскольку по каталогу пробивается это все как "Колонка рулевая в сборе" MR 955630, то обратимся к капсам, картинка 37-020..В верхней части идет рулевой вал, на который садится рулевое колесо..Далее идет крестовина и начинается первое колено рулевого кардана, конец которого заканчивается штырем со шлицами (наша точка 1 см.фото)..Этот кардан у меня доходит почти до кузова (круглая заглушка крепящаяся четырьмя болтами)..Далее идет следующий кардан, конструктивно сделан в виде полой трубки со шлицами, куда и входит первый карданчик..Эта "трубка" заходит из моторного отсека в салон где-то на 10-12см..Те кто после лифта не удлинял ничего, просто имеют выдвинутую "трубку" обратно в сторону двигателя, т.к. длина шлицевого соединения это позволяет...Затем идет вторая крестовина, длаее штырь (наша точка 2) и третья крестовина, конец которой через шлицевое соединение крепится уже к рулевой рейке...
Так вот вопрос к тебе, зачем было удлинять первый рулевой кардан (который в салоне) !?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 19 апр 2010, 11:55
bzix
у меня маленько не правильно сделанно!!!! нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии! самый правильный вариант у японцев с удлинителем! но поскольку у меня такого нет :( сделал так! :)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 19 апр 2010, 17:10
Serious
bzix писал(а):у меня нижняя крестовина каторая у самой рейки почти не работает!!!! находится все время в прямом состоянии!
Вот номер крестовинки: U122 (D=15мм L=40мм)но проблема то в чем, она завальцована, и попробуй ее от туда еще выбить, и обратно поставить..

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 23 апр 2010, 11:38
Serious
Verner привет, сделал лифт на 40мм, поясни пожалуйста пару моментов..
1) При лифте задней подвески, тягу панара правильно будет не удлинить, а опустить левое крепление вниз, как на вот этой фотке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
На сколько ее надо опускать, на столько же, на сколько и лифт задка ?
2) Опустил подрамник вместе с движкой на 40мм, и опустил крепление балку АКПП на 20мм..Откуда 20мм, а не больше ?
3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix? Если поднимать обратно на те же 40мм, то на сколько нужно делать вот эту проставку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view ?
4) Проставки под раздатку при таком лифте стоит ли ставить ?

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 23 апр 2010, 13:05
bzix
Serious писал(а): 3) Двигатель стоит поднимать обратно, как сделал bzix?
думаю что тебе нет особо смысла поднимать двигатель обратно, так как 40мм не много и многие уже делали это и все было без проблем!!! у меня балка опущенна в низ на 60мм и 30 мм подвеска!

за то мой способ позволяет не опускать эту трубу на которой висит коробка, кто то помню жаловался на нее что типа цепляется постоянно!