Страница 5 из 6

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 24 июн 2012, 05:16
HiTEX
Ну насос то полюбасу должен качать. Другой вопрос,с каким шумом. Обычно его еле слышно

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 24 июн 2012, 11:01
Kaccup
Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?
Электродвигателем насоса (вкл.- выкл.) управляет датчик давления. Если датчик врет и постоянно включает насос то для того что бы сбросить давление откроется перепускной клапан, а на тормозах это никак не скажется. ИМХО нужно проверить сопротивление датчика дабы убедится что он исправен. По идеи диагностика должна сразу показать неисправный датчик но только сканер должен быть не универсальный, а именно Mitsubishi. Как то так наверное. :*SCRATCH*:

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 24 июн 2012, 11:06
DenVer
Универсальным сканером тоже можно, но обязательно через протокол Mitsubishi

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 24 июн 2012, 14:29
TEMSON
Ilya N. писал(а):Вот и у меня такая же фигня: достаточно часто включается насос, где-то после каждого третьего нажатия на тормоз, включается секунды на 3.
Замена груши не помогла, где копать?
ага...лучьше стало, но немного...раньше при каждом нажатии включался...сейчас где-то на 3-е нажатие...

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 25 июн 2012, 11:59
Ilya N.
Если часто нажимать на тормоз, то загорается лампочка ABS. Позже, когда считывал ошибки - ошибок по тормозной системе не было. Когда во время считывания я повторил частое нажатие на тормоз, то вылезла ошибка 55 HBB. Подскажите, что за ошибка?

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 27 июн 2012, 07:49
Kaccup
55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.

У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.

Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 01 июл 2012, 22:39
nik0875
Привет всем всем я давича писал на похожую тему "Проблемы с ABS" вердикт был таков после вскрытия сто процентный износ коллектора щёточного привода , сам насос в норме,если заморочится то можно востановить,а если не охота то гатовь 21000 т.р. за деталь + работа.

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 30 сен 2012, 14:59
dimon66rus
Чтобы проверить работоспособность двигателя насоса достаточно подать + напрямую с акума на предохранитель 40А под капотом, он стоит непосредственно в цепи моторчика. В моём случае насос жужжал только после стука по груше монтажкой... Из Японии заказал гидроблок в сборе б.у.(отдельно моторчик не продают), пока ждал решил вскрыть старый. Оказалось что износились щётки и частично якорь. В мастерской по ремонту бытовухи подобрали щётки и проточили якорь, т.к. износ был незначительный. Собрал, поставил и в путь! А тот который привезли с разборки лежит невостребованным... если кому надо отдам по себестоимости

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 30 сен 2012, 15:12
DenVer
Это повторение обжованного или коммерческое предложение?

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 08 янв 2013, 00:35
sanaz
Доброго дня всем!
Напишу здесь более похоже на мои симптомы и так:
На ходу начали загораться огни АБС и тормозов, в это время АБС не работает.
Сегодня после прочтения нескольких веток хотел проверить сопротивление на выходах моторчика, но пока ехал до гаража лампы погасли и зумер умолк. По приезду проверил все предохранители- живые, насос работал примерно 1мин стоит 3-5 сек работает.
Никаких звуков при торможениии нет, тормоза не туже, уровень в норме, Мультик ошибок не показывает (кроме двигла).
После проверки включаю зажигание и снова здорова и писк и иллюминация, завожу и режим работы насоса изменился 10 сек стоит 2 сек качает (тормоза не трогаю).
Собственно вопрос это груша или насос глючит? и второй вопрос мультитроникс разве не читает все ошибки ??? (протокол mitsubishi-3 если память не изменяет)

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 08 янв 2013, 01:21
DenVer
Мультитроникс не все читает. Нормальный диагност со сканером расскажет в чем проблема. Как вариант могу предположить, что не хватает производительности насоса... но это всего лишь предположение

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 10 янв 2013, 21:48
sanaz
Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 11 янв 2013, 21:56
Kaccup
sanaz писал(а):Добрый вечерок,
Подогнали гидроблок в сборе от 4 пыжа, насос-усилитель вроде такой-же и номер каталожный совпадает, одно но, при проверке сопротивления на контактах 31-32, 2-7 разьемов показывало всего по 5-7 Ом. вместо 10 Ом и выше, со слов людей блок задефектовали по причине отказа кагото датчика внутри блока. Завтра на диагностику поеду если все таки насос, ставить с таким сопротивлением? как думаете.
Конечно ставить и пробовать... там делов на бутылку пива и сигарету... даже не представляю что может помешать... :*SCRATCH*:

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 11 янв 2013, 23:06
sanaz
Съездил на диагностику, выявилась ошибка правого пер. датчика, оказалось что в разъеме грязь набилась и пропал контакт ))))). но блок оставлю на всякий случай. Всем спасибо за информацию.

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 13 фев 2013, 09:02
sanaz
Доброго дня всем, возвращаясь к напечатаному, по прошествии 3х дней лампа снова зажглась, на диагностику не поехал ошибки считал по миганиям вышло 55 ошибка. Т.к. подошло время на сервис (замена подвески) дал им моторчик они поменяли. После замены и прокачки тормозов отчетливо на педали тормоза ощущается работа двигателя насоса АБС это нормально???

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 13 фев 2013, 19:58
Kaccup
Думаю что любые новые ощущения в машине это ненормально.
С другой стороны - ошибки не горят, тормоза работают - это нормально.

Попробуй передать ощущения словесно... что происходит?

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 26 фев 2013, 08:05
sanaz
Не совсем так, горит ошибка неисправность заднего правого датчика и не "нормальный" выходной сигнал датчика (ошибки 14 и 15 считал по миганиям, и не совсем понимаю разницу ошибок 11-14 и 21-24 все вроде про колесные датчики), звук работы моторчика более "звонкий" чтоли периодичность включения примерно 5-7 сек. работы 2-4 сек. перерыв.
При нажатой педали при работе моторчика ощутимый зуд, мелкая вибрация до выключения моторчика. АБС не срабатывает, но такое впечатление что какой-то клапанок "моросит" не до конца закрывается.

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 16 апр 2013, 23:05
beerkiller
Kaccup писал(а):55 ошибка - электродвигатель насоса гидравлического усилителя тормозов и его цепь (засорение насоса или аномальный сигнал электронного блока управления АБС).
Код появляется если:
1- Есть обрыв или КЗ в цепи питания электродвигателя насоса.
2- Неисправность реле электродвигателя насоса.
3- Неисправность во внутренней цепи электронного блока управления АБС.
4- Неисправность электродвигателя насоса, главного тормозного цилиндра или гидравлического блока АБС.

У меня была эта ошибка когда издох электродвигатель и запищал зуммер.

Насос можно проверить так:
Перед проверкой тормозная жидкость должна быть конечно на уровне.
1. Ключ в OFF. и стравить давление в системе - для этого нажимаем на педаль не менее 40 раз, можно больше.
2. Ключ в ON и смотрим + слушаем насос - время работы должно быть 20 - 80 сек.
3. Заводим двигатель - контрольная лампа при этом не горит.
4. Глушим двигатель и поворачиваем ключ в ON
5. Нажимаем на тормоз 4-5 раз - при этом электродвигатель насоса должен заработать на 2-11 сек. и остановится.
6. Нажимаем на тормоз 15-20 раз в течении 10 сек. Должна загореться контрольная лампа и включится зуммер.
После окончания проверки ключ в ON и ждем не менее 2 мин. пока насос не накачает давление.
Вопрос. Если при осуществлении действий, описанных в п.1-6 всё прошло, как написано, то - что это значит? Насос исправен или насос неисправен? :)
Дело в том, что у меня этот противный шум был давно... Поменял грушу, шум остался. Но остался как...не всегда, когда подкачивает насос, а время от времени. Причём интересно, что зимой, когда морозы -10...-20 градусов, вообще никакого шума и скрежета не бывает никогда. Как только оттепель до -5 и теплее, то начинает появляться.... Я забил, уже тыщ 20 так проехал, на тормоза не жалуюсь.
И вот я наткнулся на Ваш пост, проделал п.1-6, всё получилось, как Вы описали, после чего вот два дня езжу, около 150 км. проехал и ни разу этот противный бжик больше не появлялся. Насос подкачивает примерно на 3-5 нажатие педали тормоза.
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию :)

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 17 апр 2013, 00:44
Lukich111
при действиях выше описанных в п.1-6 всё прошло, как написано- насос исправен.

Re: Полетела груша или насос?

Добавлено: 17 апр 2013, 09:43
beerkiller
А то, что противный звук был (!) довольно-таки постоянно и после проделывания пунктов 1-6 он пропал (!!!) третий день езжу в тишине :). Вот это прокомментируйте, кто знает, в чём колдовство действа "1-6" :) ?