Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД
Добавлено: 12 дек 2011, 13:49
Паджеро воспитывает в людях терпение и упорство, уже месяц епля у человека продолжается
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дык да. Ну в этот заход будет все быстрее по протоптанной дорожке.avtosous писал(а):Паджеро воспитывает в людях терпение и упорство, уже месяц епля у человека продолжается
Штифт на валу насоса, для крепления на этом же валу самой шестерни, а метка на шестерне и ее надо совместить с меткой на корпусе фланца насоса. Когда ставишь насос эта метка (на шестерне) сдвигается по отношению к метке на фланце корпуса насоса. Я правильно рассуждаю КОЛЛЕГИ?Kyvra1 писал(а):Когда снимал свой насос, все установил по меткам. На ТНВД метка на шестерне идеально совпала с меткой на корпусе. Никакого болта не вытаскивал. Там есть направляющий штифт, по-другому никак не вставишь.
Может. Эти насосы плохо обслуживаются без диагностики...Народ, скажите, может дело не в насосе, а в каком нибудь датчике
Да легко может сбиться, на зуб, на два... я машину брал со снятым ТНВД, поставил его с первого раза правильно, заводилась, а потом еще раз снял и поставил, заводиться перестала, причем я был уверен на 1000% что все по меткам, раза три переставлял заново, крутил двиг до бесконечности, тоже вроде чтото подхватывала, в выхлопной виднелся дымок, смутил запах не сгоревшей соляры... После этого снял насос и не торопясь, раз на 20 проверив все метки его поставил. Только потом машина стала заводиться, а виной всему - ошибка при установке меток, особенно в момент, когда насос вставляешь в двигатель, может коленвал на четверть миллиметра не докручивал до нулевой метки, а этого уже хватит чтоб зубья на шестерне привода насоса не совпали, может насос под углом вставлял, незнаю как именно, но ошибся. А болтик - это как проверка, прикрутил ТНВД, если он(болтик) выкрутился ровно по центру отверстия - то все ок, если не ровно или вообще его не видно - значит ошибся.saibl писал(а):Kyvra1. Рассуждает логично. Дело в том, что на корпусе насоса есть направляющая, которая вставляется в отверстие (за нее еще удобно брать при погружении насоса к месту установки), так вот если погружать насос не затронув шестерни и направляющую вставить в то самое отверстие, то не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт.
Вот спасибо за инфу мистер 85wind, походу у меня так и есть. Такие рассказы придают уверенности и желания разобраться, а то я уже было в вино-водочный собрался, а после чего в оружейный.85wind писал(а):Да легко может сбиться, на зуб, на два... я машину брал со снятым ТНВД, поставил его с первого раза правильно, заводилась, а потом еще раз снял и поставил, заводиться перестала, причем я был уверен на 1000% что все по меткам, раза три переставлял заново, крутил двиг до бесконечности, тоже вроде чтото подхватывала, в выхлопной виднелся дымок, смутил запах не сгоревшей соляры... После этого снял насос и не торопясь, раз на 20 проверив все метки его поставил. Только потом машина стала заводиться, а виной всему - ошибка при установке меток, особенно в момент, когда насос вставляешь в двигатель, может коленвал на четверть миллиметра не докручивал до нулевой метки, а этого уже хватит чтоб зубья на шестерне привода насоса не совпали, может насос под углом вставлял, незнаю как именно, но ошибся. А болтик - это как проверка, прикрутил ТНВД, если он(болтик) выкрутился ровно по центру отверстия - то все ок, если не ровно или вообще его не видно - значит ошибся.saibl писал(а):Kyvra1. Рассуждает логично. Дело в том, что на корпусе насоса есть направляющая, которая вставляется в отверстие (за нее еще удобно брать при погружении насоса к месту установки), так вот если погружать насос не затронув шестерни и направляющую вставить в то самое отверстие, то не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт.
Шестерня у этого ТНВД в безлюфтовом исполнениеи. Тонкая часть относительно толстой имеет пружину убирающую люфт. Ибо, на валу ТНВД сидят 2 датчика (основной и резервный) положения вала ТНВД. Читай, положения вала коленчатого. Перед установкой насоса 2 части шестерни разводятся в установочное состояние и фиксируются тем самым болтом. После процедуры установки насоса болт изымается через отверстие заглушки на лобовине двигателя...не представляю как можно сбить метку и нафиг там этот установочный болт
Что бы дальше не гадать, поставь прозрачные шланги.saibl писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
И так друзья ЗАВЕЛСЯ!!!!! Поставил метку шкива против метки на блоке -12 и стало все работать. Виной всему отсутствие у меня опыта в этом деле. Просто перед снятием насоса нужно было посмотреть как находились метки шкива, насоса и мертвая точка первого поршня. Сейчас я заводил без впускного коллектора и всех приблуд стоящих на нем. Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе. Буду ждать вашего ответа и пока окончательно собирать не буду.
Именно так. Выброс после глушения явление штатное...Но получается, что глушу машину, а она еще секунд 7 работает. Может кто знает это дело в метках или отсутствии всех этих клапанков на впускном коллекторе.
Ну да, буду сегодня-завтра методом обратной разборки искать причину - разбирать потихоньку и пробовать заводить, где заведется там и причина. Мистер Dizel Man, скажите, метки если хоть чуть чуть неправильно стоят, машина будет заводиться? У меня есть такое подозрение, что все же метки стоят неправильно, потому что не понимаю почему она завелась при установленной метке шкива 0 против метки блока -12Dizel Man писал(а):Вы ведь трубки форсуночные снимали для установки вп/коллектора? Нужно покрутить чтобы прокачать. Разъемы проверте.