Страница 5 из 9

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 15 авг 2014, 10:12
dvm99
Мужики, у нас биметаллическая пластина в ту же сторону изгибается при нагреве как на рисунке? (а то со слов так и не понял)

Изображение

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 15 авг 2014, 13:09
montero565
Точно не помню но кажется во внуть изгиб идет по мере нагрева

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 15 авг 2014, 13:23
dvm99
Т.е. с рисунком расходится?

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 15 авг 2014, 14:27
hc2hunter
Вгибается наружу. В сторону радиатора.
На рисунке все верно.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 22 фев 2015, 22:59
anoha
Спасибо за тему, очень помогла. 10 000 не смог найти, нигде не было. Взял 1000 и 60 000 и намешал до более менее похожей консистенции по вязкости. Налил жижу, заработало, предварительно собрав старую. Влил примерно 60мл. Пришлось помудрить с пластиной с подгибанием, чтобы срабатывала вовремя потом отключалась.

Как вариант, кто в будущем будет мудрить. Не спешите разбирать (я правда сразу разобрал и начал лить жижу), возможно просто клапан в муфте залип или пластина. Снимите пластину, шевельните этот клапан. Попробуйте без пластины завести, по идее муфта должна заблокироваться и все время вращаться. Если заблокировалась, подгибайте пластинку и экспериментируйте. Если нет, то уже разбирайте и жижу меняйте. Как оказалось, там ломаться просто нечему (кроме подшипника), а механизм простейший.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 11:35
Victorin
Спасибо за тему. Благодаря ей наконец то разобрался в принципе работы вискомуфты и понял отчего возникает визг при прогреве. Как я понял визжит подшипник, так как работает он только на холодную. При горячем двигателе подшипник практически выключается из работы. У меня свистит на холодную. Наверное потребуется замена вискомуфты. Если не менять - какие могут быть последствия. Пять минут зимой - могу и потерпеть визг.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 11:40
hc2hunter
Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать :)
Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.

Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 12:05
Victorin
hc2hunter писал(а):Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать :)
Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.

Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.
Да, момент не пропущу - визг пропадет навсегда. :)
На рисунке, приведенном выше я увидел только один подшипник. Это и есть подшипник опоры? Он тоже выключается из работы после прогрева?

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 12:09
hc2hunter
Нет. На рисунке выше это сам подшипник термомуфты.
А вот куда сама муфта навинчивается - это и есть ее опора. то что торчит из передней крышки двигателя. Там свой подшипник.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00#p780600
Подходит 25285-39800 от Терракана как родная. Одно отверстие рассверлить или проточить по месту.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 12:25
Victorin
Понял, спасибо. Этот подшипник всегда в работе. У меня свистит именно подшипник термомуфты, поскольку при старте холодного ДВС: 30-40 сек. без звука, далее визг до прогрева.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 19:47
hc2hunter
А с чего вы взяли, что подшипник который в работе постоянно - не свистит? :)
Знаете, такие штуки еще есть впереди на приводе агрегатов под ремнем - ролики называются.
Когда у них подшипники кончаются они таких загадок могут понаставить, что тока диву даешься. Могут пищать нахолодную, нагорячую, вообще изредка, в сырую погоду, при включении кондиционера или нагрузке на бортсеть и т.д. и т.п...

Я бы обратил внимание именно на этот подшипник. А вот чтобы пищал подшипник вискомуфты - это, напротив, нонсенс!

Или проведите эксперимент - открутите виску нафиг. С утра попробуете завести машину, будет этот самый звук? Заодно виску пощупаете в руках, может правда что в ней болтается.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 21:36
Victorin
А Вы можете объяснить такое явление, что при старте холодного двигателя около минуты свиста нет, а потом появляется свист до прогрева, потом опять тишина. Ролики и подшипники свистят сразу при работе.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 21:53
hc2hunter
Как прогреется - так и свистит. Объяснять тут особо нечего.
Вы бы для начала все ж определились, что именно свистит...
Я ставлю под сомнение, что свистит подшипник виски.

Кроме того, вы пытаетесь в теме P3 обсуждать P4.
Лично у меня когда была P4 - ничего не свистело. Проездила 60 тыщ с салона и была счастливо продана...

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 21:56
Victorin
Свист до прогрева. У П3 и П4 разные вискомуфты?

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 22:03
hc2hunter
Хорошо, убедили. Свистит виска.
Меняйте. Может поможет, т.к. наверняка изменится развесовка после установки новой виски, а также изменится кривая распределения вязкости масла в муфте в силу меньшей изношенности или наоборот бОльшей.
Может наоборот после замены засвистит что-то еще, т.к. опять же изменится динамика процессов.

Так больше устраивает?
Я вам ссылку дал, где рассматривается вопрос. Людей, которые бы меняли муфту по причине свиста, лично я не встречал. Ни в жизни, ни тут на форуме. Меняют лет через 10-12, и обычно по причине, что из нее уходит масло или перестает работать биметаллический клапан, но никак по причине звуков.
Как вариант - у вас уникальный случай. Дерзайте.

Собственно - вариант я уже предложил выше. Открутить ее нафиг и посмотреть что будет. Если "бесплатный" вариант разобраться в вопросе не устраивает - меняйте.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 22:17
hc2hunter
Не, ну конечно спасибо за "спасибо"...
Просто какой вы ответ хотите услышать? Вы мне говорите, что свистит муфта. Я вам говорю, что история не знает таких случаев. Вы мне - нет, свистит муфта!
Я вам - ок, пусть так, но проверить очень легко. Вы мне - нет, свистит муфта.

Ну, елки-палки.... содержательная беседа ::-D:


В конце-концов делаем аборт по телефону. Тут помогут только ваши глаза, уши и руки :*VICTORY*:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 22:25
Victorin
Я понял из ветки П3 почему свистит (что там может свистеть, саму механику процесса работы вискомуфты - очень понятно все изложено) понял что подшипник, за что и поблагодарил за эту тему в этой ветке (чего не мог найти в ветке П4) там есть отдельная тема "6G72 свист на холодную" А Вы говорите, что история не знает таких случаев!

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 14 май 2015, 16:36
Alex163
Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 14 май 2015, 17:02
HiTEX
Она и не должна стопорить ни чего. На холодную ты и не поймёшь, работает она или нет. Ставь на машину, прогревай радиатор и смотри, можно ли остановить крыльчатку свёрнутой в трубку газетой. Если не остановишь, то ездь и не парься (не забывай, что прогреться должна вискомуфта)

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 14 май 2015, 17:37
Alex163
А что за пластмасска? Зачем ставить если не работает. Изменений нет что на холодную что когда зажигалкой нагреешь. Масло залил пмс 200, жидкое слишком, не работает.