Страница 46 из 53
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 19:21
Vasso86RUS
Стойки тож тачи поставил немного руль стал упругий а пока все О'Кэй.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 20:28
pasha700
Странно у нас же кузов V93W, а по этой ссылке для такого кузова пружин нет.
Но судя по всему подходят?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 20:45
Жека Оренбургский
Подходят, не сомневайся. У меня кузов V98W.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 04 июл 2013, 20:51
pasha700
Спасибо.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 07 июл 2013, 20:39
LiOn_163
Всех приветствую! Долго курил эту ветку, выводы о том как сделать мягкую подвеску сделал лишь vector-n:
- пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы серии Rancho RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу перед: 1-0, зад 1-2.
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17.
У меня следующая проблема: т.к. частенько выежжаю в оффроуд, планирую поставить силовик спереди с лебедкой, багажник на крышу и 33" колеса. Машина в данный момент новая (12 тык) не блещет мягкостью. Жену вообще бесит когда ее стороной наезжаю на стыки, люки и тп. По идее, увеличение ПОДрессоренной массы (силовик, лебедь, бакажник и шмурдяк) даст умягчение авто при грамотной подборке пружин. Но при этом все пишут, что усиленные комплекты весьма жесткие но упругие (на грейдере классно наверное, но в городе трясучка). Посему задумался, что же мне поменять.... А может и не стоит ставить силовик, лебедя, если с ними машин будет жестче?
Пока склоняюсь к следующему варианту:
- Шины 285/75 R16 (33", но тут возможны варианты: 265/75 R16 - легче, меньшая неподрессоренная масса, 285/60 R18 - и легкие, и большие, но профиль тоньше... Что же мягче?)
- Пружины прогрессивные для лифта и увеличенной нагрузки
- Амортизаторы ранчо регулируемые (не нашел я больше регулируемых из салона кнопочкой).
Стоит ли игра свеч? Задача - плыть аки корабль с женой на дачу, а выгрузив ее на огороде для трудов, умчаться с камрадами по полям и болотам Самарским ).
З.Ы. Никто не знает, не бывает ли более тонкого стабилизатора? Чтоб не колбасило при наезде одним колесом на колдобину.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 07 июл 2013, 22:19
vector-n
LiOn_163 приветствую!
LiOn_163 писал(а):...частенько выежжаю в оффроуд, планирую поставить силовик спереди с лебедкой, багажник на крышу и 33" колеса. .... А может и не стоит ставить силовик, лебедя, если с ними машин будет жестче?
А как в частом оффроуде без всех этих приспособлений? Пружинки Вам потребуются лифтовые и усиленные, иначе просядут и весьма быстро. Я готовил Паджерика именно к городской езде, т.к. мой оффроуд практически всегда: раздолбанные, убитые, но
дороги, поэтому рекомендации наших друзей из Казахстана (
Delika379), где грейдеров очень много, обязательно учитывал.
LiOn_163 писал(а):...Шины 285/75 R16 (33", но тут возможны варианты: 265/75 R16 - легче, меньшая неподрессоренная масса, 285/60 R18 - и легкие, и большие, но профиль тоньше... Что же мягче?)
Правило тут одно-чем выше боковина покрышки и мягче сама резина, тем мягче поедет автомобиль. Я, например, перешел с 18" на 17", и на 16" бы перешел (при сохранении одного наружного диаметра колеса), но тормоза переделывать нужно, я не буду. Отсюда и выбор "Мишек"-при сравнительной "пальпации" они самые мягкие оказались. Но-100% шоссейка!
LiOn_163 писал(а):...Пружины прогрессивные для лифта и увеличенной нагрузки
Первый свой комплект подобных пружин я обкатывал около года назад. Завышение было хорошее и нагрузку Паджерик держал, как грузовик, однако, развал сзади загнать в норму не вышло, колеса были "домиком". 380мм-общая длинна тех пружин. Великовато без переделки подвески.
LiOn_163 писал(а):...Амортизаторы ранчо регулируемые (не нашел я больше регулируемых из салона кнопочкой)...
Вот эта штука реально отличная!

Однако, у
Свята на НМПС они прошлой зимой потели сзади как-то подозрительно... Посмотрю, как мои перезимуют. Но
Delika379 их очень хвалит.
LiOn_163 писал(а):...Задача - плыть аки корабль с женой на дачу, а выгрузив ее на огороде для трудов, умчаться с камрадами по полям и болотам Самарским )...
Думаю, задача вполне выполнимая! Удачи в постройке!
LiOn_163 писал(а):...Никто не знает, не бывает ли более тонкого стабилизатора? Чтоб не колбасило при наезде одним колесом на колдобину.
Вот в эту железку лично я не посоветовал-бы вмешиваться. Машина тяжелая (а Вы ее дополнительно еще нагрузите), центр тяжести высоко, скорости на шоссе приличные. Почувствовать на П4 радости дрифта в плотном транспортном потоке?

Увольте...
Хотя, на экспедиционнике стаб помеха, слышал, вообще их снимают. Но это уже о-о-чень узкая специализация. ИМХО.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 июл 2013, 00:03
LiOn_163
Ок. Опробую связку 265/75 R16 грязевые колеса + стоковые пружины и аммики для начала - профиль выше чем у стоковых, авось мелкие косяки дорожного полотна начнет проглатывать. Но эта резина весит очень много. На чирке стояла - сразу жестче от стоковой резины стало в разы из-за увеличения неподрессоренной массы. Быть может, лучше будет 265/75 R16 БФ Гудрич АТ - довольно мягкая резина с развитыми боковыми грунтозацепами... А в глине что А/Т, что М/Т одинаково мылятся

.
На оффроуде легком экспедиционном можно и без силовых бамперов обойтись. Таскать прицеп за собой с квадриком и будет счастье (стоимость бампера и лебедя + лифта сопоставима со стоимостью бу квадрика!)
Вопрос в другом: по идее, увеличив подрессоренную массу, мы должны получить боллее мягкую машину. Исхожу из опыта покатушек на бронированной инкассаторской ниве. Плывет как корабль! Со стоковой нивой ни в какое сравнение не идет!!!
Но это теория. На практике народ почему-то получает совсем иное - жесткую дубовую подвеску, неработающую на мелких неровностях. То ли дело в неверном расчете массы (инкассаторские машины не рассчитаны на большую дополнительную нагрузку - мешки с деньгами весят немного, а вот лифт-комплекты от ОМЕ видимо, рассчитаны на экспедиционники с большой загрузкой шмурдяка и полный комплект пассажиров, потому пустая машина с ОМЕ жесткая получается?).
Вот и вопрос: стоит ли оно того? Или проще вариант городского внедорожника от vector-n? Кстати на стоковой резине он отличный говномес!

проверено! где прадо-клуб сидит на пузе, я катаюсь вокруг по снежной целине ))
З.Ы. Про отсутсвие стабов я проходил на чирке - снял их нахрен. Машина весело кренится в поворотах. Иногда кажется, будто высунув руку из окна можно до земли дотянуться. На паджере это не собираюсь испытывать.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 июл 2013, 08:03
vector-n
Утро доброе!
Экспедиции в несколько тыс.км. по нехоженным тропам на оборудованном внедорожнике и преодоление бездорожья на квадроцикле, привезенном к месту покатушек - разные, по моему, задачи. Вернее - диаметрально противоположные.
Если 90% пробега - твердые покрытия (любого качества), то вряд-ли обвесы-лебедки реализуют свой потенциал и оправдают вложения в них (ИМХО).
Кстати, а почему только ОМЕ? Вот тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62667 много других пружин/амортов обсуждают, от Железного человека многих пружинки радуют.
Здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796 Свят интересный коктейль показывает.
И в похожей ветке по НМПС тоже много инфы по подвескам:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Удачи!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 июл 2013, 08:26
Жека Оренбургский
LiOn_163, увеличишь подрессорную массу, подвеска будет работать мягче. Но по поводу Гудрича АТ я б подумал, мне показалась резинка наоборот жесткой. Я бы посоветовал пружины все же с лифтом, но не жесткие, под стоковую нагрузку. А потом если навесишь металл (бамперы,защиту и т.д.) выровнял клиренс полиуретановыми проставками.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 июл 2013, 19:48
LiOn_163
Вот эта идея мне нравится. Только не полиуретановыми, а обычными железными проставками.
Думаю, будет интересно сделать так:
- Силовик+лебедь и стоковые пружинки с проставками спереди
- Регулируемые аммы Ранчо, чтоб клевки морды неизбежно появившиеся нивелировать
- 16" катки 32".
Всем спасибо за участие, ближе к осени, мне кажется, поставлю данный комплект. О результатах отпишусь.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 08 июл 2013, 23:23
vector-n
LiOn_163 писал(а):Вот эта идея мне нравится. Только не полиуретановыми, а обычными железными проставками.
Думаю, будет интересно сделать так:
- Силовик+лебедь и стоковые пружинки с проставками спереди
- Регулируемые аммы Ранчо, чтоб клевки морды неизбежно появившиеся нивелировать
- 16" катки 32".
Всем спасибо за участие, ближе к осени, мне кажется, поставлю данный комплект. О результатах отпишусь.
Насчет проставок: немало копий (бит

) сломано...
Насчет установки их на перед: по-моему, не самый лучший вариант в плане управляемости.
Хотя, "Suum cuique "...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 09 июл 2013, 17:50
LiOn_163
Проставки рассматриваю как временный вариант, чтобы понять куда идти дальше. Либо той же жесткости пружины, либо мягче, либо жестче.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 09 июл 2013, 18:24
vector-n
А как стоковые пружины с проставками помогут Вам "прочувствовать" направление Вашего движения по работе с подвеской?
Если нужен лифт-то либо проставки, либо-лифтовые пружины. А не обкатав пружины с разной степенью жесткости своих выводов (на проставках) не сделать-ибо сравнить не с чем.
Лучше уж потрудиться и найти авто тех, кто осуществил подобные изменения, услышать мнение, в идеале-прокатиться.
Удачи!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 14 июл 2013, 17:16
Sergant_alm
Всем привет! На этой неделе купил Pajero 4, 3,0 2008 года
Сразу пришлось искать профильные форумы

Благодарю камрадов за проделанный ранее труд! Очень интересно было читать!
Что я понял - прогрессивные пружины и аммортизаторы с односторонним ходом решают по большей части вопрос жесткой подвески. Только такие аммортизаторы, что бы без колхоза никто не смог подобрать. Регулируемые аммортизаторы Ранчо на тех же пружинах решают вопрос радикально, судя по отзывам пользователей сабжа Падж идет не хуже Прадика по грейдерам и ямам.
Камрады, а если поставить четыре Ранчо, но без блока регулировки, теоретически, какой эффект будет? Можно их вручную настроить на некое среднее положение? Есть ли смысл здесь экономить?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 14 июл 2013, 19:21
vector-n
Приветствую.
Регулировка очень помогает изменять характер движения авто при выезде на хорошие покрытия. Т.к. ездить в "нулях" по шоссе не очень приятно, качает как яхту. И в поворотах, соответственно, валится.
Если смена покрытий нечасто, то, теоретически, можно и в рукопашную изменить характеристики амортов, но нырять под авто каждый раз лениво.
И в процентном отношении: расходы на "умягчение"/стоимость блока регулировки будет не очень значительна.
Удачи!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 15 июл 2013, 10:30
Дедон69
Вот по поводу качания как яхту,я бы сказал как катер по волнам с боку на бок.Поменял задние амортизаторы на новые стандартные,качать стало поменьше но все равно на нервы действует,что еще можно с этим сделать?На втором Паджерике такой фигни не было.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 15 июл 2013, 17:25
Вова ЧК
Sergant_alm писал(а):Камрады, а если поставить четыре Ранчо, но без блока регулировки, теоретически, какой эффект будет? Можно их вручную настроить на некое среднее положение? Есть ли смысл здесь экономить?
Себе планирую так и ставить (аморты уже заказал, идут где-то по Америке). Настрою под обычный маршрут передвижения, без переключения режимов амортизаторов как-то справляюсь. Если что, докуплю блок регулировки потом.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 15 июл 2013, 19:04
Delika379
Дело в том, что зачем покупать регулируемые амортизаторы , если потом не пользоваться регулировками? На мой взгляд полный бред. Отдать 1500$ что бы иметь что то среднее? Тогда можно оставить родную подвеску. Она так и есть средняя. Если берете амортизаторы за такие деньги , то уж добавьте 500& и полностью наслаждайтесь всем, что в них заложено. Чисто мое видение проблемы.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 15 июл 2013, 20:17
vector-n
Привет всем! Евгений, здравствуйте, абсолютно с Вами согласен:
Delika379 писал(а):Дело в том, что зачем покупать регулируемые амортизаторы , если потом не пользоваться регулировками? .... то уж добавьте 500& и полностью наслаждайтесь всем, что в них заложено...
только почему $500? Я подробно писал тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690
...
"3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99"...
Даже если подходить о-о-чень дотошно и попытаться высчитать, какая часть денег за доставку "упадет" на блок регулировки, ну никак $500 не выйдет, веса-то там никакого.
А вот если брать у бравых парней из Питера (которые кличут себя "Rancho-usa", но сам производитель Rancho про них ничегошеньки не слышал), то ценник и будет те самые $550-600.
А если у ультрабравых парней из Липецка (4x4lipetsk.ru), там под $900.

Такая вот ариХметика.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 15 июл 2013, 20:29
Delika379
Вектор,
Я то в Казахстане живу.
Для нас другие расценки , нежели в рашу.
4 амортизатора стоят 1700$, блок управления 500$.
Если к Вам обходится дешевле, то вообще не понимаю экономики. В любом случае блок управления стоит даже тех, 500$ которые потратил я.
Прошу иметь ввиду что я живу в актау, а это полуостров, у нас транспортных компаний нет, почта работает как в ссср.