Страница 46 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 окт 2014, 16:44
Lebed
Поход то в подвал уже отменяется, Олег)))) Ты видимо не успел прочитать отредактированное сообщение)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 окт 2014, 16:51
kompail
Вообщем заказал я байпас, переходник для темп. Датчика. Ждёмс. На схеме указал куда планирую воткнуть датчик. Осталось подобрать пару шлангов с изгибом под 90°.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 окт 2014, 16:54
kompail
Lebed писал(а):Поход то в подвал уже отменяется, Олег)))) Ты видимо не успел прочитать отредактированное сообщение)))
Андрей, а что с тифлоновой нитью не так? :?: не понял..

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 окт 2014, 16:56
Lebed
Молодца! В чем поведёшь кабель датчика тем-пы, не думал? Чтобы не болтался/тёрся. Кстати, и на каком датчике определился?
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 окт 2014, 17:06
kompail
Lebed писал(а):Молодца! В чем поведёшь кабель датчика тем-пы, не думал? Чтобы не болтался/тёрся. Кстати, и на каком датчике определился?
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.
Датчик любой с резьбой 1/8 подойдёт, дефи предположим. Можно этого же производителя воткнуть датчик срабатывающий по темп, для вентилятора. Пока не придумал, заглушу его просто.
Ога что то дороговато.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 окт 2014, 17:09
Lebed
kompail писал(а):...Осталось подобрать пару шлангов с изгибом под 90°.
Как вариант. Купить одну приблизительно прямую (чтобы хватило на эти четыре угла) и в рубашку из металлической гофры приблизительного диаметра ;)
ПыСы. По цене этой нити. Пересчитал в сравнении с намоткой тангита. Не дорого, в тангите всего 20 метров, в унипаке 175, тангит же стоит около 200 рублей.
P.S.S. Померил наружный диаметр штатного резинового трубопровода. 14 мм. Металлические гофрорукава есть на 16, войдёт тип- топ, при придании угла сечение не заузится.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 окт 2014, 17:49
kompail
Буду иметь ввиду Андрей. Надо прикинуть, с учётом штуцеров может штатный встанет. Докупить ещё один до кучи.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 03 окт 2014, 07:55
kompail
Lebed писал(а):Паста Unipak. Единственный минус в том, что её можно применять до 150С (если не ошибаюсь). Зайди на их сайт с точкой ру, почитай, может что и появилось нового в стиле "нано"))) Я же по старинке...)))
По твоему герметику не скажу- картинка мелкая, не рассмотреть. Скорее всего не подойдёт.
Данные материалы успешно опробованы в профильной теме спортоводами. Так что, Андрей, в верном направлении движемся:)
NDF писал(а):
kompail писал(а):Парни посоветуйте кто чем пользовался для уплотнения соединений между штуцером и байпасом? Лён, серый американский Герметик или что то ещё.....?
Мудрить не стали. Взяли сантехнический лен и герметик Unipac в тюбике. Вот уже третий год пошел, все сухо. Сначала соединения сделали на хомутах, думали потом заказать шланги с резьбовыми соединениями, но все сухо. Пока ездим так.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 03 окт 2014, 08:36
Lebed
И гуд. ИМХО, тут самое главное, как и писал ранее- без соплей, т. Е. Не много и не мало льна, а излишки пасты все равно выдавит.
Пысы. Для ИНФЫ. Лен можно применять и на изделиях из пластмассы. Ничего сложного, лишь несколько секунд на подготовку для того чтобы лен не скользил

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 03 окт 2014, 14:27
Lebed
Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 03 окт 2014, 17:56
kompail
Lebed писал(а):Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км
Что то ты Андрей поторопился поменять ::-D: Можно было ещё столько же на нём проехать ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 15 окт 2014, 08:46
kompail
vector-n писал(а):Давайте, парни, коллективное письмо-заявку в Мультитроникс напишем!
Серьезно, может так оно быстрее произойдет.
Кому интересно, представитель мультитроникса периодически появляется в ветке спортоводов, кому интересно вам сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2046790

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 15 окт 2014, 09:38
kompail
Кстати есть желающие, предоставить свой авто (дизельный паджеро 200 л/с), что бы производитель смог на наш машин прошивку сделать? так то он готов :)
multitronics писал(а):Мы делали температуру на Паджеро Спорт, на Паджеро4 поддержку чтения температуры коробки мы не заявляли. Можем попробовать сделать на Паджеро4, но такая машина должна быть у нас.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 16 окт 2014, 13:16
liss1975
Здарова парни :*THANK*:
В общем похолодало в Москве...утром +1.
После старта ДВС температура АКПП начинает стремительно подыматься и уже через минуту она около +15-18*
Замечено что температура в акпп растет гораздо быстрее двс но только до определенного уровня...примерно до +30-35*
На момент прогрева двс до +92-94* температура в акпп составляет +50-58*
Через 5-10 мин движения по пробкам на 1-2 передачах температура достигает +60-63* и держится в этом диапазоне не зависимо от того едем быстро или стоим.
Пока не вижу смысла в байпасе, а дальше по морозам посмотрим...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 19 окт 2014, 19:27
kompail
Дарова! Поставил я байпас вообщем. ::-D: Использовал штатные шланги. По наблюдениям при спокойном движении по городу температура поднялась до 70-80 градусов, вместо обычных 40-55.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 19 окт 2014, 19:55
Lebed
Ай, молодец, Олег! Почему этот патрубок не закрепил?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 07:57
kompail
Он Андрей в металлической оплётке держится жёстко. Со временем поменяю, т.к. планирую установить лебёдку в бампер, этот шланг будет мешаться. Тут нужен шланг с двумя углами, не спеша подберу. Да и понаблюдаю за штуцерами, может чего менять придётся поменять.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 08:04
Lebed
Понял, Олег. Как систему по жиже выровнял? По идее чуток потерь + на новые патрубки, а термостат то в закрытом положении до 80с

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 09:08
kompail
Да очень просто Андрей, долил жижи в коробку нагрел её, что бы термостат открылся, потом дал машине остыть до нужной температуры открутил контрольную пробку и лишнее слил. Через недельку повторю проверку уровня, так на всякий случай.:)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 09:17
Lebed
Это примерно какие условия надо создать?