Страница 46 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 16:44
Lebed
Поход то в подвал уже отменяется, Олег)))) Ты видимо не успел прочитать отредактированное сообщение)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 16:51
kompail
Вообщем заказал я байпас, переходник для темп. Датчика. Ждёмс. На схеме указал куда планирую воткнуть датчик. Осталось подобрать пару шлангов с изгибом под 90°.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 16:54
kompail
Lebed писал(а):Поход то в подвал уже отменяется, Олег)))) Ты видимо не успел прочитать отредактированное сообщение)))
Андрей, а что с тифлоновой нитью не так?

не понял..
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 16:56
Lebed
Молодца! В чем поведёшь кабель датчика тем-пы, не думал? Чтобы не болтался/тёрся. Кстати, и на каком датчике определился?
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 17:06
kompail
Lebed писал(а):Молодца! В чем поведёшь кабель датчика тем-пы, не думал? Чтобы не болтался/тёрся. Кстати, и на каком датчике определился?
ПыСы. Нормуль с этой нитью. Шуткую))) Цена у нее, правда, не сильно бюджетная- около 700-800 руб., но фигня, в хозяйстве всяк пригодится.
Датчик любой с резьбой 1/8 подойдёт, дефи предположим. Можно этого же производителя воткнуть датчик срабатывающий по темп, для вентилятора. Пока не придумал, заглушу его просто.
Ога что то дороговато.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 17:09
Lebed
kompail писал(а):...Осталось подобрать пару шлангов с изгибом под 90°.
Как вариант. Купить одну приблизительно прямую (чтобы хватило на эти четыре угла) и в рубашку из металлической гофры приблизительного диаметра

ПыСы. По цене этой нити. Пересчитал в сравнении с намоткой тангита. Не дорого, в тангите всего 20 метров, в унипаке 175, тангит же стоит около 200 рублей.
P.S.S. Померил наружный диаметр штатного резинового трубопровода. 14 мм. Металлические гофрорукава есть на 16, войдёт тип- топ, при придании угла сечение не заузится.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 окт 2014, 17:49
kompail
Буду иметь ввиду Андрей. Надо прикинуть, с учётом штуцеров может штатный встанет. Докупить ещё один до кучи.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 окт 2014, 07:55
kompail
Lebed писал(а):Паста Unipak. Единственный минус в том, что её можно применять до 150С (если не ошибаюсь). Зайди на их сайт с точкой ру, почитай, может что и появилось нового в стиле "нано"))) Я же по старинке...)))
По твоему герметику не скажу- картинка мелкая, не рассмотреть. Скорее всего не подойдёт.
Данные материалы успешно опробованы в профильной теме спортоводами. Так что, Андрей, в верном направлении движемся:)
NDF писал(а):kompail писал(а):Парни посоветуйте кто чем пользовался для уплотнения соединений между штуцером и байпасом? Лён, серый американский Герметик или что то ещё.....?
Мудрить не стали. Взяли сантехнический лен и герметик Unipac в тюбике. Вот уже третий год пошел, все сухо. Сначала соединения сделали на хомутах, думали потом заказать шланги с резьбовыми соединениями, но все сухо. Пока ездим так.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 окт 2014, 08:36
Lebed
И гуд. ИМХО, тут самое главное, как и писал ранее- без соплей, т. Е. Не много и не мало льна, а излишки пасты все равно выдавит.
Пысы. Для ИНФЫ. Лен можно применять и на изделиях из пластмассы. Ничего сложного, лишь несколько секунд на подготовку для того чтобы лен не скользил
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 окт 2014, 14:27
Lebed
Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 03 окт 2014, 17:56
kompail
Lebed писал(а):Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км
Что то ты Андрей поторопился поменять

Можно было ещё столько же на нём проехать

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 15 окт 2014, 08:46
kompail
vector-n писал(а):Давайте, парни, коллективное письмо-заявку в Мультитроникс напишем!
Серьезно, может так оно быстрее произойдет.
Кому интересно, представитель мультитроникса периодически появляется в ветке спортоводов, кому интересно вам сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2046790
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 15 окт 2014, 09:38
kompail
Кстати есть желающие, предоставить свой авто (дизельный паджеро 200 л/с), что бы производитель смог на наш машин прошивку сделать? так то он готов
multitronics писал(а):Мы делали температуру на Паджеро Спорт, на Паджеро4 поддержку чтения температуры коробки мы не заявляли. Можем попробовать сделать на Паджеро4, но такая машина должна быть у нас.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 16 окт 2014, 13:16
liss1975
Здарова парни
В общем похолодало в Москве...утром +1.
После старта ДВС температура АКПП начинает стремительно подыматься и уже через минуту она около +15-18*
Замечено что температура в акпп растет гораздо быстрее двс но только до определенного уровня...примерно до +30-35*
На момент прогрева двс до +92-94* температура в акпп составляет +50-58*
Через 5-10 мин движения по пробкам на 1-2 передачах температура достигает +60-63* и держится в этом диапазоне не зависимо от того едем быстро или стоим.
Пока не вижу смысла в байпасе, а дальше по морозам посмотрим...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 19 окт 2014, 19:27
kompail
Дарова! Поставил я байпас вообщем.

Использовал штатные шланги. По наблюдениям при спокойном движении по городу температура поднялась до 70-80 градусов, вместо обычных 40-55.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 19 окт 2014, 19:55
Lebed
Ай, молодец, Олег! Почему этот патрубок не закрепил?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 окт 2014, 07:57
kompail
Он Андрей в металлической оплётке держится жёстко. Со временем поменяю, т.к. планирую установить лебёдку в бампер, этот шланг будет мешаться. Тут нужен шланг с двумя углами, не спеша подберу. Да и понаблюдаю за штуцерами, может чего менять придётся поменять.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 окт 2014, 08:04
Lebed
Понял, Олег. Как систему по жиже выровнял? По идее чуток потерь + на новые патрубки, а термостат то в закрытом положении до 80с
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 окт 2014, 09:08
kompail
Да очень просто Андрей, долил жижи в коробку нагрел её, что бы термостат открылся, потом дал машине остыть до нужной температуры открутил контрольную пробку и лишнее слил. Через недельку повторю проверку уровня, так на всякий случай.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 20 окт 2014, 09:17
Lebed
Это примерно какие условия надо создать?