*Vitamin* писал(а):Ну не прогорит, так сгниет...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				артем телегин
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: конаково
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Алексей я штаны снимал и выбивал, и с пустыми банками второй год катаюсь, впринципе особо не напрягает, слышно только когда в пол даванеш на разгон или обгон
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну значит с простого и начнем 
Вварить всякую фигню никогда не поздно
			
			
									
						Вварить всякую фигню никогда не поздно
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
 - Сообщения: 1761
 - Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
 - Двигатель:: 6G74MPI
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
 - Откуда: Оттуда
 - Поблагодарили: 66 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Лех, я бы попробовал взамен верхних катов вварить просто трубы, взамен нижнего ката-пламягаситель круглый или овальный-особой роли не сыграет!hc2hunter писал(а):Ну значит с простого и начнем
Вварить всякую фигню никогда не поздно
у меня верхние выбиты, дальше овальный пламягас, в верхних получаются завихрения и эффект барабана-по этому под нагрузкой идет не большое верещание.
может и после процедуры изменится характер гула
- 
				артем телегин
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: конаково
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
И вообще как ты решил что у тебя каты мертвые?, я когда снял с машины их, сосед по гаражу затыкал дырки, а я дул , и они абсолютно легко продувались, т.е.на мой взгляд рабочие,но думаю снял, да и люди насоветовали с сайта, и выстучал, ошибка не пропала, только появился этот визг при разгоне
			
			
									
						- 
				артем телегин
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: конаково
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
У нас в колхозе это проблематично, надо в москву ехать, и сколько это будет по деньгам стоить?
			
			
									
						- sprut
 - Сообщения: 1761
 - Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
 - Двигатель:: 6G74MPI
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
 - Откуда: Оттуда
 - Поблагодарили: 66 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
потушить задние обычно не дорого стоит, вкупе делал...артем телегин писал(а):У нас в колхозе это проблематично, надо в москву ехать, и сколько это будет по деньгам стоить?
- 
				артем телегин
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: конаково
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
- sprut
 - Сообщения: 1761
 - Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
 - Двигатель:: 6G74MPI
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
 - Откуда: Оттуда
 - Поблагодарили: 66 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
можно конечно, в лс кинулартем телегин писал(а):В москве?адрес или телефон можно?
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
М-де...
Такое все-таки ощущение, что после промывки теплообменника и радиатора гул стал меньше.
Либо это просто совпало с общим похолоданием на улице (за месяц у нас стало в среднем на 15 градусов меньше).
В общем, дальше не понятно в какую сторону двигаться.
Видимо вывешивать машину, мерить давление во всех магистралях АКПП и дальше уже не понятно что...
Нашел еще в документации, что на давление подпитки ГТ влияет и внутренний сальник, который стоит сразу за колоколом. Правда, не понятно, влияет ли он также на магистраль блокировки.
Ясно, видимо, одно, что проблема в ходе всех опытов окончательно локализовалась в АКПП, т.к. гул связан напрямую с моментом включения блокировки ГТ.
			
			
									
						Такое все-таки ощущение, что после промывки теплообменника и радиатора гул стал меньше.
Либо это просто совпало с общим похолоданием на улице (за месяц у нас стало в среднем на 15 градусов меньше).
В общем, дальше не понятно в какую сторону двигаться.
Видимо вывешивать машину, мерить давление во всех магистралях АКПП и дальше уже не понятно что...
Нашел еще в документации, что на давление подпитки ГТ влияет и внутренний сальник, который стоит сразу за колоколом. Правда, не понятно, влияет ли он также на магистраль блокировки.
Ясно, видимо, одно, что проблема в ходе всех опытов окончательно локализовалась в АКПП, т.к. гул связан напрямую с моментом включения блокировки ГТ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				*Vitamin*
 - Сообщения: 99
 - Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
 - Откуда: Королёв
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
И как это сочетается с полным отсутствием гула при снятом заднем кардане?hc2hunter писал(а):М-де...
Ясно, видимо, одно, что проблема в ходе всех опытов окончательно локализовалась в АКПП, т.к. гул связан напрямую с моментом включения блокировки ГТ.
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну не знаю... разъясните мне тупому, если это как-то с чем-то сочетается... 
...особенно учитывая, что: раздатка новая, кардан поменян 2 раза, приводы новые, подвеска новая, ступицы новые, колеса менялись на совсем другие, подвеска заднего дифа новая, сам задний диф - тоже новый.
Да и вроде писал уже, что данный факт в общем-то не подтвержден научно. Аккустического гула вроде бы нет, это да. Но по прибору блокировку ГТ в этот момент не смотрели. Может она по-прежнему не полная, просто цепь раздатки вносит весьма ощутимый гасящий эффект колебаний.
Ну хоть ты убейся, нет прямой связи этого факта с трансмиссией, которая крутит задний привод.
Сегодня открутил болт проверки давления блокировки гидротрансформатора на разобранной АКПП, картер которой забрал у VoTGaD.
Оказывается, это нифига не проходное отверстие, а глухое. То есть давление сюда приходит и тут стопорится. Чисто отверстие для проверки. Сполз под машину, открутил у себя этот болтик из любопытства. Побежало масло частыми каплями. Чистое. Поковырялся там проволочкой, ничего интересного не нащупал... Закрутил назад
			
			
									
						...особенно учитывая, что: раздатка новая, кардан поменян 2 раза, приводы новые, подвеска новая, ступицы новые, колеса менялись на совсем другие, подвеска заднего дифа новая, сам задний диф - тоже новый.
Да и вроде писал уже, что данный факт в общем-то не подтвержден научно. Аккустического гула вроде бы нет, это да. Но по прибору блокировку ГТ в этот момент не смотрели. Может она по-прежнему не полная, просто цепь раздатки вносит весьма ощутимый гасящий эффект колебаний.
Ну хоть ты убейся, нет прямой связи этого факта с трансмиссией, которая крутит задний привод.
Сегодня открутил болт проверки давления блокировки гидротрансформатора на разобранной АКПП, картер которой забрал у VoTGaD.
Оказывается, это нифига не проходное отверстие, а глухое. То есть давление сюда приходит и тут стопорится. Чисто отверстие для проверки. Сполз под машину, открутил у себя этот болтик из любопытства. Побежало масло частыми каплями. Чистое. Поковырялся там проволочкой, ничего интересного не нащупал... Закрутил назад
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну тут тяжело уже что то советовать и говорить, но все же, по идее двигатель с коробкой и мостами соединён с кузовом через подушки, которые являются демпферами и должны гасить вибрацию на кузово, так может что то с подушками двигателя? А вибрация при работе гт как бы норма? Просто из за подушки она ощущается на кузове?
			
			
									
						Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- 
				Михалыч-30
 - Сообщения: 132
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
 - Откуда: Астрахань
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Подушки ТС уже менял на новые, в начале эпопеи этот момент описан, я правда не помню оригинал там ставился или нет. я когда себе подушки менял лопатил интернет на тему аналогов - находил отзывы о неоригинале - все дают вибрацию, спасает только чистая шерсть...
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
подушки двигателя стоят Febest. к сожалению, в тот момент на оригинал не было средств.
недавно осматривал их (по прошествии почти 10 месяцев) - выглядят отлично.
гелевые они или цельные не знаю, но после их замены гул не изменился опять же ни на "грамм". как и не меняли их. старые были совсем лопнутые и из них текло.
тут было описано: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2106177
подушки акпп (задняя опора+резинки траверсы) все новые, оригинал.
			
			
									
						недавно осматривал их (по прошествии почти 10 месяцев) - выглядят отлично.
гелевые они или цельные не знаю, но после их замены гул не изменился опять же ни на "грамм". как и не меняли их. старые были совсем лопнутые и из них текло.
тут было описано: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2106177
подушки акпп (задняя опора+резинки траверсы) все новые, оригинал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				Vitaliy666
 - Сообщения: 2727
 - Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
 - Двигатель:: =--=
 - Мой автомобиль(и):: =----=
 - Откуда: =--=
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 143 раза
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я ставил VTR подушки, как раз из за порваной одной...и вибраций...после замены все ок. Так что не весь не оригинал плох.
			
			
									
						- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Алексей, извини, не осиливаю всю тему, но как ты и писал, что после замены подушек гул сместился в скоростном диапазоне и по вибронагруженности, так может это все таки фебест? ну я как бы не очень доверяю этому производителю, не может все же быть косяк в них, ну там жесткость выше нормы или втулка какая нить длиннее чем должна быть и косается двигателя и рамы?
Ну а про подушку акпп я и не подумал бы, ты её снимаешь чаще чем колеса;) за сарказм извини.
Ну и еще, как то я сам полез регулировать клапана у себя, и когда собирал не заметил что прокладка под кк соскочила из паза, завёл все ок, а когда поехал заметил вибрацию не понятную мне, оказалось глушитель, на него потекло масло и он начал дребезжать, при этом он не касается кузова, после высыхания масла дребезжание прошло, возможно что то подобное и у тебя, подушка нагревается от двигателя и начинает вибрацию передавать?
Но это рассуждения, к тому что вибрацию от акпп не так просто почувствовать на кузове, только если она выходит за пределы разумного, но по показателям она у тебя в норме, просто блокировка немного прыгает, но может она так и должна?
			
			
									
						Ну а про подушку акпп я и не подумал бы, ты её снимаешь чаще чем колеса;) за сарказм извини.
Ну и еще, как то я сам полез регулировать клапана у себя, и когда собирал не заметил что прокладка под кк соскочила из паза, завёл все ок, а когда поехал заметил вибрацию не понятную мне, оказалось глушитель, на него потекло масло и он начал дребезжать, при этом он не касается кузова, после высыхания масла дребезжание прошло, возможно что то подобное и у тебя, подушка нагревается от двигателя и начинает вибрацию передавать?
Но это рассуждения, к тому что вибрацию от акпп не так просто почувствовать на кузове, только если она выходит за пределы разумного, но по показателям она у тебя в норме, просто блокировка немного прыгает, но может она так и должна?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да не, мужики. Подушки это хорошо, но:
- гул начинается именно с момента блокировки гт (опускание стрелки тахометра на 50 об.)
- присутствует только на 4-5 передачах (где разрешается блокировка)
- только после прогрева чего-то (судя по стабильности явления именно коробки)
- гудит-то не в районе двигателя а под задним пассажиром (резонатор).
Собственно единственная мера, которая "передвигает" гул вперед-назад по машине и влияет на его тональность - это отпиливание заднего глушителя полностью (оставление только резонатора).
то есть гул попадает на трубы через кронштейн выхлопной системы за акпп. либо тряска через колокол передается на выпускные коллекторы.
все остальные замены/опыты/теории лишь сдвинули его чуточку вверх/вниз по оборотам двигателя, но никак не повлияли на него вообще. ни на высоту тона, ни на характер, ни на громкость.
Также все последние опыты и обсуждения их с Сашей Снупером окончательно убедили его, что это 99.9% акпп.
Да и многие тут пытались утверждать, что при блокировке должна быть небольшая вибрация. Особенно на дизелях. Тот же Саша категорически сказал - НЕТ. Чините свои коробки.
Если кого-то это устраивает - это другое дело, но быть такого не должно. Он же даже график приводил со своей машины (MPS New), где четко видно, что проскальзывание не более 2 об/мин. ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2266432 )
Ну... у меня, конечно, есть еще один идиотский вариант. Перебрать свой собственный гидроблок. Предположив, что после переборки и полировки поршней теперешнего блока в нем довольно большие утечки по давлению. Наверное, теоретически это возможно (в моем блоке, допустим клинит какой-то поршень, а в блоке VoTGaD допустим просто давление утекает по естественным причинам).
Свой гидроблок я пока так и забросил и не перебирал... хотя уже даже прокладка закуплена.
Но мне кажется вряд ли что-то изменится. Ладно, если бы гул хоть куда-то "сдвинулся" после смены плиты, но ему опять же пофиг.
А учитывая, что через настройки плиты никак нельзя повлиять на давление блокировки ГТ, то мне кажется, что тут уже дело либо во внутренних сальниках, либо в гидронасосе, либо в пресловутой "втулке" насоса...
Надеюсь, Саша хоть что-то отпишет тут в теме. Хотя бы пару слов, как ему видится дальнейшая диагностика.
			
			
									
						- гул начинается именно с момента блокировки гт (опускание стрелки тахометра на 50 об.)
- присутствует только на 4-5 передачах (где разрешается блокировка)
- только после прогрева чего-то (судя по стабильности явления именно коробки)
- гудит-то не в районе двигателя а под задним пассажиром (резонатор).
Собственно единственная мера, которая "передвигает" гул вперед-назад по машине и влияет на его тональность - это отпиливание заднего глушителя полностью (оставление только резонатора).
то есть гул попадает на трубы через кронштейн выхлопной системы за акпп. либо тряска через колокол передается на выпускные коллекторы.
все остальные замены/опыты/теории лишь сдвинули его чуточку вверх/вниз по оборотам двигателя, но никак не повлияли на него вообще. ни на высоту тона, ни на характер, ни на громкость.
Также все последние опыты и обсуждения их с Сашей Снупером окончательно убедили его, что это 99.9% акпп.
Да и многие тут пытались утверждать, что при блокировке должна быть небольшая вибрация. Особенно на дизелях. Тот же Саша категорически сказал - НЕТ. Чините свои коробки.
Если кого-то это устраивает - это другое дело, но быть такого не должно. Он же даже график приводил со своей машины (MPS New), где четко видно, что проскальзывание не более 2 об/мин. ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2266432 )
Ну... у меня, конечно, есть еще один идиотский вариант. Перебрать свой собственный гидроблок. Предположив, что после переборки и полировки поршней теперешнего блока в нем довольно большие утечки по давлению. Наверное, теоретически это возможно (в моем блоке, допустим клинит какой-то поршень, а в блоке VoTGaD допустим просто давление утекает по естественным причинам).
Свой гидроблок я пока так и забросил и не перебирал... хотя уже даже прокладка закуплена.
Но мне кажется вряд ли что-то изменится. Ладно, если бы гул хоть куда-то "сдвинулся" после смены плиты, но ему опять же пофиг.
А учитывая, что через настройки плиты никак нельзя повлиять на давление блокировки ГТ, то мне кажется, что тут уже дело либо во внутренних сальниках, либо в гидронасосе, либо в пресловутой "втулке" насоса...
Надеюсь, Саша хоть что-то отпишет тут в теме. Хотя бы пару слов, как ему видится дальнейшая диагностика.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
 - Сообщения: 3202
 - Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: РБ
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 141 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ТС, ты представляешь себе гул от 2 об/мин? 
Чтобы эта теория подтвердилась, проскальзывание должно быть более 30 об/сек (нижний порог слуховой чувствительности особо утонченных натур).
А те 2 оборота - это либо сам момент блокировки,либо погрешность датчика ,имхо.Одна тысячная!
2/1750*100% = 0,1 % ! Что вы от него большего хотите? У вас период выборки меньше минуты, и частота плавает. Как мозги могут правильно высчитать до 5 знака после запятой?
 
Должна быть ровно на столько , насколько с хорошим слухом, можно слышать . В самом начале я выразил удивление , что ещё кто-то это слышит. Мои пассажиры, даже когда я обращаю их внимание на это - не слышат. И слышна не сама вибрация, а именно гул, который она вызывет, передаваясь на кузов в районе заднего моста. Может быть и в районе заднего левого сидения - не сидел , не знаю... Примерно как попадаешь с нового асфальта на посыпанный камешками, только слабее раза в три.
зы Предпочитаю ездить, а не чинить. С марта уже 18 тык. Гул не меняется.
 
Хотя машинка просто вдохновляет на творческие свидания.Вот вчера подкрылки поставил.
ззы Ставлю бутылку Блэк Вельвет на то, что ГМ и АКПП ни при чем.

Это , для популяризации темы.
   99,9% против 0,1% принимаете с Сашей?
			
			
									
						Чтобы эта теория подтвердилась, проскальзывание должно быть более 30 об/сек (нижний порог слуховой чувствительности особо утонченных натур).
А те 2 оборота - это либо сам момент блокировки,либо погрешность датчика ,имхо.Одна тысячная!
2/1750*100% = 0,1 % ! Что вы от него большего хотите? У вас период выборки меньше минуты, и частота плавает. Как мозги могут правильно высчитать до 5 знака после запятой?
Да и многие тут пытались утверждать, что при блокировке должна быть небольшая вибрация. Особенно на дизелях. Тот же Саша категорически сказал - НЕТ. Чините свои коробки.
Должна быть ровно на столько , насколько с хорошим слухом, можно слышать . В самом начале я выразил удивление , что ещё кто-то это слышит. Мои пассажиры, даже когда я обращаю их внимание на это - не слышат. И слышна не сама вибрация, а именно гул, который она вызывет, передаваясь на кузов в районе заднего моста. Может быть и в районе заднего левого сидения - не сидел , не знаю... Примерно как попадаешь с нового асфальта на посыпанный камешками, только слабее раза в три.
зы Предпочитаю ездить, а не чинить. С марта уже 18 тык. Гул не меняется.
Хотя машинка просто вдохновляет на творческие свидания.Вот вчера подкрылки поставил.
ззы Ставлю бутылку Блэк Вельвет на то, что ГМ и АКПП ни при чем.

Это , для популяризации темы.
Всем добра!
			
						