Олег.... писал(а): ↑
Поздравляю!
Давление масла не меряли?
Зачем такое масло?
Вот какие отложения оно делает:
Спасибо за поздравление )))
Вообще странная ситуация у вас на картинке ... Получается что синтетическое масло типа Люкс ,Генезис горит безбожно , а минералка чистая как слеза и нагара нет ... что то не вяжется ...
А вообще вот что пишут про это масло на Оил клубе :
Масло заявлено как: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.
(описание Dimmy)
1) Масло соответствует стандарту SAE 40
2) Вязкость при 100С = 14.79 сСт - чуть выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере)
3) Индекс вязкости = 179 - очень высокий для 5W-40: есть вероятность того, что CCS при -30С около 4000 мПас
4) Щелочное число = 10.59 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта
5) Кислотное число = 2.01 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно
6) Зольность сульфатная = 1.20% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально
7) Температура застывания = -44С - типичный результат для 5w40
8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t
9) Содержание серы = 0.220 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (Infineum)
10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.
Вывод: перед нами пример хорошего масла от ведущего российского производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые прописаны масла А3/В4. По цене/качеству лучше может быть только UAZ

(описание Dimmy)
(описание torcon)
1) У этого масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это нам дает долгую сработку масла в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
2) Вязкость при 100C = 14,79. Люкс удовлетворяет стандарту SAE J300, по которому 5W-40 должно быть вязкостью от 12,5 до 16,3.
3) Индекс вязкости высокий для данного класса 179. В итоге что имеем, при низких температурах это масло обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, что-бы защитить двигатель от износа.
4) Температура вспышки = 227С – она обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Я когда то лил Лукойл Люкс, двигатель тогда был старенький тойотовский, он у меня сильно угорал, не смотря на хорошую вспышку. Поэтому по температуре вспышки всего не скажешь. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
5) Температура застывания -44С - хорошая для масла 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30С. Хотя я думаю даже до -33С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
6) Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный.
7) Зольность сульфатная 1,20. Нормальная не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
8) Пакет присадок у Люкса богатый. Молибден как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542, на котором делают Lukoil Genesis Armortech 5W-40.