На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

sasha1971 писал(а): Привет!!! Стоит 45. Я читал... Сам брал и меняли при мне....
СПАСИБО..
Ну значит масло для таких температур (-40) не подходит. 5w30 не подходит. Нужно 0w40.
Оно хоть и не рекомендуется, но из двух зол, как говорится, придется выбирать меньшее. Просто очень холодно - деваться не куда...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sasha1971 »

Napic писал(а): Как вы ездите по морозам безо всяких гидроников, дизеляка плохо греется в пробках, вернее остывает нафик....

-30 - это "жара" уже будет казаться... ::-D: Ну а когда -20 стукнет - так вообще танцевать будем... :*DANCE*:
Я на Бинаре + Собр 2010 ...время работы сам ставлю. Или работает при движении. Доволен :*THUMBS UP*:
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

sasha1971 писал(а):
Alebab писал(а):В итоге так и не завелся. Позвонил в MAP. Договорился об эвакуаторе.
Дольше всего разбирались с двумя вопросами
- что такое рабочий поселок Кольцово (10 км от Новосибирска) и почему они не могут его на своей карте найти
- почему это я отказываюсь в 18-00 Мск эвакуатор "на сейчас" заказывать, а прошу на следующее утро. Им невдомек, что бывают часовые пояса, отличные от МСК.

В 6-30 как и договаривались подъехал эвакуатор, погрузились и поехали в к оф.дилеру в Новосибирск (МАКС-Моторс).
Приехали (пробки уже и в это время) в 8-15. На улице было -35 градусов. Машину приняли только к 9-00, т.к. на сервисе замерзли ворота, и они не могли их открыть.

В итоге машину выдали в 13-00, причем 2 последних часа я видел ее на камере в зоне сервиса, где она просто стояла с включенными потребителями (фарами) и молотила. Тупо подзаряжали аккумулятор. При этом я очень спешил, а мастер-приемщик меня всю дорогу убеждал, что они проводят комплексные тесты топливной аппаратуры и не надо им мешать.

Вердикт простой: "Автомобиль полностью исправен. Рекомендована замена топлива":) На вопрос нормальная ли солярка на заправке, которая соседствует с дилером (по сути даже парковка общая) сказали "Да". Подъехал к этой заправке и очень повеселился: Я НЕ СМОГ ПИСТОЛЕТ СО ШЛАНГОМ К МАШИНЕ РАЗВЕРНУТЬ!!! Т.е. солярка в шланге была не то что парафин, а просто камень. Уехал искать другую заправку...

В итоге имеем: работающую машину, опыт (позитивный) использования MAP, -1400 рублей в кармане за услуги официалов по отогреву машины, полдня потраченного времени.

P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный.
Заправляюсь соляркой в первую очередь на Лукойле,если проехал то только на Газпроме. Каждый раз добавляю Кастрол TDA. Проблем нет вторую зиму. Конечно котел подогрева включаю(с телефона) перед тем как запустить двигатель когда на 40 минут иногда два раза по 40...
Заправился на Газпроме. Саляра + антигель. Спиралька начинает моргать уже при 90 км/ч. Больше на Газпром никогда не поеду.

ЗЫ на Лукойле всегда все было норм. Спиральку не видел до -33.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

Rodogast писал(а):
Заправился на Газпроме. Саляра + антигель. Спиралька начинает моргать уже при 90 км/ч. Больше на Газпром никогда не поеду.

ЗЫ на Лукойле всегда все было норм. Спиральку не видел до -33.
Гммм. У меня в прошлом году то же после заправки на Газпроме в Ростове Великом фильтр встал, хотя антигель заливал. Тенденция похоже ::'(:
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Ю.В. писал(а):
Rodogast писал(а):
Заправился на Газпроме. Саляра + антигель. Спиралька начинает моргать уже при 90 км/ч. Больше на Газпром никогда не поеду.

ЗЫ на Лукойле всегда все было норм. Спиральку не видел до -33.
Гммм. У меня в прошлом году то же после заправки на Газпроме в Ростове Великом фильтр встал, хотя антигель заливал. Тенденция похоже ::'(:
Народное достояние
Последний раз редактировалось Alex_SH 17 дек 2012, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Rodogast писал(а):
Ю.В. писал(а):
Rodogast писал(а):
Заправился на Газпроме. Саляра + антигель. Спиралька начинает моргать уже при 90 км/ч. Больше на Газпром никогда не поеду.

ЗЫ на Лукойле всегда все было норм. Спиральку не видел до -33.
Гммм. У меня в прошлом году то же после заправки на Газпроме в Ростове Великом фильтр встал, хотя антигель заливал. Тенденция похоже ::'(:
Народное достояние *ули))
Ну так это ж ГАЗпром, а не СОЛЯРАпром :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Вот кстати газ присутствует в гаспромовской ДТ. Была канистра полная, через 2 дня стало 2/3.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Piter »

Rodogast писал(а): Заправился на Газпроме. Саляра + антигель. Спиралька начинает моргать уже при 90 км/ч. Больше на Газпром никогда не поеду.

ЗЫ на Лукойле всегда все было норм. Спиральку не видел до -33.
Такая же тема. В пятницу 20 минут заводился с эфиром и ручной подкачкой соляры.
Потом в баке разбавил парой литров 92 и долил сверху лукойловской соляркой.
Стала заводиться с полчиха. Кстати масло мобил 5w50.
Разочаровался в газпроме :(
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Проехал мимо заправки, попросил паспорт на топливо. Температура фильтруемости -16. Утром в Истринском районе было -23. Вот откуда ноги растут.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alex5024 »

М-даа разочаровался я в Газпроме. Не для рекламы, но заправляюсь на ТНК которая у нас в городе на пересечении с Ильинским и Волоколамским шоссе стоит. Эти выходные (15-16 декабря) - 15 завелась нормально. Сегодня утром -18 завелась как будто на улице - 7 было завелась отлично без антигеля.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Piter »

По поводу ТНК, один раз пришлось наливать их соляру из канистры. Так по запаху она оч сильно напоминала бензин. И машин работал жестче. Может поэтому и не замерзает.
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alebab »

Уже больше недели в Новосибе температура выше -34 не поднимается. Ночью падает за -40.
Стою на прогреве раз в 2 часа. Вчера подъехал к магазину, забежал на 5 минут (машину не глушил), когда вернулся на панели горела желтая пиктограмма мотора, коробка перешла в аварийный режим (мигает D, переключается на вторую на высоких оборотах и т.д.). После быстрого выключения зажигания пиктограмма осталась, но мозги пришли в порядок и машина поехала как надо. После двух часового простоя пиктограмма тоже исчезла и больше не возвращалась. Как думаете, это был просто сбой в подаче топлива из-за перемерзания? Можно не бояться? Просто к официалам, у которых есть сканер, ехать некогда сейчас, а машина нужна для езды ежедневно:(
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Mark69 »

Piter писал(а): Такая же тема. В пятницу 20 минут заводился с эфиром и ручной подкачкой соляры.
Потом в баке разбавил парой литров 92 и долил сверху лукойловской соляркой.
Стала заводиться с полчиха. Кстати масло мобил 5w50.
Разочаровался в газпроме :(
Нельзя бензином баловаться, для таких случаев керосин
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Alebab писал(а):Просто к официалам, у которых есть сканер, ехать некогда сейчас, а машина нужна для езды ежедневно:(
Для начала нужно считать ошибки по двигателю и коробке. А там уже думать.
То что времени нет- так запишись на воскресенье. Отдыхать же тоже нужно иногда. Иначе загонишь коня.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sasha1971 »

Alebab писал(а):Уже больше недели в Новосибе температура выше -34 не поднимается. Ночью падает за -40.
Стою на прогреве раз в 2 часа. Вчера подъехал к магазину, забежал на 5 минут (машину не глушил), когда вернулся на панели горела желтая пиктограмма мотора, коробка перешла в аварийный режим (мигает D, переключается на вторую на высоких оборотах и т.д.). После быстрого выключения зажигания пиктограмма осталась, но мозги пришли в порядок и машина поехала как надо. После двух часового простоя пиктограмма тоже исчезла и больше не возвращалась. Как думаете, это был просто сбой в подаче топлива из-за перемерзания? Можно не бояться? Просто к официалам, у которых есть сканер, ехать некогда сейчас, а машина нужна для езды ежедневно:(
А где Вы солярку заливаете в Новосибирске??? Так для информации.......... ::-[:
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alex5024 »

Piter писал(а):По поводу ТНК, один раз пришлось наливать их соляру из канистры. Так по запаху она оч сильно напоминала бензин. И машин работал жестче. Может поэтому и не замерзает.
Когда собирался далеко ехать заправился до полного бака и залил еще 20 литровую канистру с собой. По прибытию залил эту канистру и когда заливал запах бензина не ощущался. На Ярославском шоссе после поворота на поселок Правдинский в сторону Москвы стоит Роснефть и когда я спросил в ноябре какая солярка у них они мне сказали до -5. Хотя на Лукойле уже была до -17, а на ТНК вообще зима пришла. У меня просто отец на этой ТНК заправляется. Он 40 лет на тяжелой технике отработал и до сих пор работает в данный момент на JСB, а техника не из дешевых. И ничего уже 3 года (ттт) хотя у него считается в моточасах. Тут не знаешь где хорошо, а где плохо.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Russo81 »

Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Я как-то вылил размораживатель для стекол на спирту мл 300 в щель где замок все бестолку,потом фен 2кВт воткнул в инвертер и грел лючок возле фиксатора только так открыл.
Правда было -26 :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Смотря как прихватило. У нас Падж4 как-то 2 часа отстаивался в тепле, по другому никак.
А у моей жены на Спорте прихватило не трос а петлю люка- дёргала минут пять, открыла...
Ну на крайний вариант- тёплая водичка, но только суть-чуть тёплая, чтоб краску не повредить в мороз....
Лучше конечно все потроха залить силиконом на зиму...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

Свят писал(а):
Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Смотря как прихватило. У нас Падж4 как-то 2 часа отстаивался в тепле, по другому никак.
А у моей жены на Спорте прихватило не трос а петлю люка- дёргала минут пять, открыла...
Ну на крайний вариант- тёплая водичка, но только суть-чуть тёплая, чтоб краску не повредить в мороз....
Лучше конечно все потроха залить силиконом на зиму...
Так я зная что в мороз шутки плохи, после мойки все двери просиликонил резинки ,а про лючок вылетело из головы :*WALL*:
А инвертер что бы вкл. надо капот открыть,а хрен то там,очень хорошо прилегает по уплотнителю и пальцы не просунешь.
Товарищ предложил монтировкой ::-D: ,но был отправлен по адресу :)
Вот так сначала капот заливал размораживателем,потом лючок и инвертер в 2 раза больше номинала напругу чудом вынес минуты 3..4 грел.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»