Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sasha1971 писал(а): Привет!!! Стоит 45. Я читал... Сам брал и меняли при мне....
СПАСИБО..
Ну значит масло для таких температур (-40) не подходит. 5w30 не подходит. Нужно 0w40.
Оно хоть и не рекомендуется, но из двух зол, как говорится, придется выбирать меньшее. Просто очень холодно - деваться не куда...
Alebab писал(а):В итоге так и не завелся. Позвонил в MAP. Договорился об эвакуаторе.
Дольше всего разбирались с двумя вопросами
- что такое рабочий поселок Кольцово (10 км от Новосибирска) и почему они не могут его на своей карте найти
- почему это я отказываюсь в 18-00 Мск эвакуатор "на сейчас" заказывать, а прошу на следующее утро. Им невдомек, что бывают часовые пояса, отличные от МСК.
В 6-30 как и договаривались подъехал эвакуатор, погрузились и поехали в к оф.дилеру в Новосибирск (МАКС-Моторс).
Приехали (пробки уже и в это время) в 8-15. На улице было -35 градусов. Машину приняли только к 9-00, т.к. на сервисе замерзли ворота, и они не могли их открыть.
В итоге машину выдали в 13-00, причем 2 последних часа я видел ее на камере в зоне сервиса, где она просто стояла с включенными потребителями (фарами) и молотила. Тупо подзаряжали аккумулятор. При этом я очень спешил, а мастер-приемщик меня всю дорогу убеждал, что они проводят комплексные тесты топливной аппаратуры и не надо им мешать.
Вердикт простой: "Автомобиль полностью исправен. Рекомендована замена топлива":) На вопрос нормальная ли солярка на заправке, которая соседствует с дилером (по сути даже парковка общая) сказали "Да". Подъехал к этой заправке и очень повеселился: Я НЕ СМОГ ПИСТОЛЕТ СО ШЛАНГОМ К МАШИНЕ РАЗВЕРНУТЬ!!! Т.е. солярка в шланге была не то что парафин, а просто камень. Уехал искать другую заправку...
В итоге имеем: работающую машину, опыт (позитивный) использования MAP, -1400 рублей в кармане за услуги официалов по отогреву машины, полдня потраченного времени.
P.S. Сегодня с утра у нас в пригороде Новосибирска было -42. В городе -39. Ночью грелся раз в 2 часа по 15 минут. Вроде полет нормальный.
Заправляюсь соляркой в первую очередь на Лукойле,если проехал то только на Газпроме. Каждый раз добавляю Кастрол TDA. Проблем нет вторую зиму. Конечно котел подогрева включаю(с телефона) перед тем как запустить двигатель когда на 40 минут иногда два раза по 40...
Заправился на Газпроме. Саляра + антигель. Спиралька начинает моргать уже при 90 км/ч. Больше на Газпром никогда не поеду.
ЗЫ на Лукойле всегда все было норм. Спиральку не видел до -33.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast писал(а):
Заправился на Газпроме. Саляра + антигель. Спиралька начинает моргать уже при 90 км/ч. Больше на Газпром никогда не поеду.
ЗЫ на Лукойле всегда все было норм. Спиральку не видел до -33.
Гммм. У меня в прошлом году то же после заправки на Газпроме в Ростове Великом фильтр встал, хотя антигель заливал. Тенденция похоже
Народное достояние
Последний раз редактировалось Alex_SH 17 дек 2012, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина:2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast писал(а):
Заправился на Газпроме. Саляра + антигель. Спиралька начинает моргать уже при 90 км/ч. Больше на Газпром никогда не поеду.
ЗЫ на Лукойле всегда все было норм. Спиральку не видел до -33.
Такая же тема. В пятницу 20 минут заводился с эфиром и ручной подкачкой соляры.
Потом в баке разбавил парой литров 92 и долил сверху лукойловской соляркой.
Стала заводиться с полчиха. Кстати масло мобил 5w50.
Разочаровался в газпроме
М-даа разочаровался я в Газпроме. Не для рекламы, но заправляюсь на ТНК которая у нас в городе на пересечении с Ильинским и Волоколамским шоссе стоит. Эти выходные (15-16 декабря) - 15 завелась нормально. Сегодня утром -18 завелась как будто на улице - 7 было завелась отлично без антигеля.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
По поводу ТНК, один раз пришлось наливать их соляру из канистры. Так по запаху она оч сильно напоминала бензин. И машин работал жестче. Может поэтому и не замерзает.
Уже больше недели в Новосибе температура выше -34 не поднимается. Ночью падает за -40.
Стою на прогреве раз в 2 часа. Вчера подъехал к магазину, забежал на 5 минут (машину не глушил), когда вернулся на панели горела желтая пиктограмма мотора, коробка перешла в аварийный режим (мигает D, переключается на вторую на высоких оборотах и т.д.). После быстрого выключения зажигания пиктограмма осталась, но мозги пришли в порядок и машина поехала как надо. После двух часового простоя пиктограмма тоже исчезла и больше не возвращалась. Как думаете, это был просто сбой в подаче топлива из-за перемерзания? Можно не бояться? Просто к официалам, у которых есть сканер, ехать некогда сейчас, а машина нужна для езды ежедневно:(
Piter писал(а):
Такая же тема. В пятницу 20 минут заводился с эфиром и ручной подкачкой соляры.
Потом в баке разбавил парой литров 92 и долил сверху лукойловской соляркой.
Стала заводиться с полчиха. Кстати масло мобил 5w50.
Разочаровался в газпроме
Нельзя бензином баловаться, для таких случаев керосин
Alebab писал(а):Просто к официалам, у которых есть сканер, ехать некогда сейчас, а машина нужна для езды ежедневно:(
Для начала нужно считать ошибки по двигателю и коробке. А там уже думать.
То что времени нет- так запишись на воскресенье. Отдыхать же тоже нужно иногда. Иначе загонишь коня.
Alebab писал(а):Уже больше недели в Новосибе температура выше -34 не поднимается. Ночью падает за -40.
Стою на прогреве раз в 2 часа. Вчера подъехал к магазину, забежал на 5 минут (машину не глушил), когда вернулся на панели горела желтая пиктограмма мотора, коробка перешла в аварийный режим (мигает D, переключается на вторую на высоких оборотах и т.д.). После быстрого выключения зажигания пиктограмма осталась, но мозги пришли в порядок и машина поехала как надо. После двух часового простоя пиктограмма тоже исчезла и больше не возвращалась. Как думаете, это был просто сбой в подаче топлива из-за перемерзания? Можно не бояться? Просто к официалам, у которых есть сканер, ехать некогда сейчас, а машина нужна для езды ежедневно:(
А где Вы солярку заливаете в Новосибирске??? Так для информации..........
Piter писал(а):По поводу ТНК, один раз пришлось наливать их соляру из канистры. Так по запаху она оч сильно напоминала бензин. И машин работал жестче. Может поэтому и не замерзает.
Когда собирался далеко ехать заправился до полного бака и залил еще 20 литровую канистру с собой. По прибытию залил эту канистру и когда заливал запах бензина не ощущался. На Ярославском шоссе после поворота на поселок Правдинский в сторону Москвы стоит Роснефть и когда я спросил в ноябре какая солярка у них они мне сказали до -5. Хотя на Лукойле уже была до -17, а на ТНК вообще зима пришла. У меня просто отец на этой ТНК заправляется. Он 40 лет на тяжелой технике отработал и до сих пор работает в данный момент на JСB, а техника не из дешевых. И ничего уже 3 года (ттт) хотя у него считается в моточасах. Тут не знаешь где хорошо, а где плохо.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Я как-то вылил размораживатель для стекол на спирту мл 300 в щель где замок все бестолку,потом фен 2кВт воткнул в инвертер и грел лючок возле фиксатора только так открыл.
Правда было -26
Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Смотря как прихватило. У нас Падж4 как-то 2 часа отстаивался в тепле, по другому никак.
А у моей жены на Спорте прихватило не трос а петлю люка- дёргала минут пять, открыла...
Ну на крайний вариант- тёплая водичка, но только суть-чуть тёплая, чтоб краску не повредить в мороз....
Лучше конечно все потроха залить силиконом на зиму...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Смотря как прихватило. У нас Падж4 как-то 2 часа отстаивался в тепле, по другому никак.
А у моей жены на Спорте прихватило не трос а петлю люка- дёргала минут пять, открыла...
Ну на крайний вариант- тёплая водичка, но только суть-чуть тёплая, чтоб краску не повредить в мороз....
Лучше конечно все потроха залить силиконом на зиму...
Так я зная что в мороз шутки плохи, после мойки все двери просиликонил резинки ,а про лючок вылетело из головы
А инвертер что бы вкл. надо капот открыть,а хрен то там,очень хорошо прилегает по уплотнителю и пальцы не просунешь.
Товарищ предложил монтировкой ,но был отправлен по адресу
Вот так сначала капот заливал размораживателем,потом лючок и инвертер в 2 раза больше номинала напругу чудом вынес минуты 3..4 грел.