Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
YPanas писал(а):
Подключали к двум проводам штатного БК и к 44 клемме АКПП.Но чтото пока не правильно показывает температуру АКПП. В общем нуно лезть опять на той неделе.
Это не компаратор, надо отметить. Компаратор срабатывает на достижение определенного уровня входного сигнала и меняет свое состояние (вкл/выкл). Наше устройство согласовывает уровни и полярность сигналов датчика АКП и входа БК. Адаптер, короче.
Компаратор SoundSpeed сделал для включения вентилятора.
MAVR64 писал(а):
Это не компаратор, надо отметить. Компаратор срабатывает на достижение определенного уровня входного сигнала и меняет свое состояние (вкл/выкл). Наше устройство согласовывает уровни и полярность сигналов датчика АКП и входа БК. Адаптер, короче.
Компаратор SoundSpeed сделал для включения вентилятора.
Леш, я гумманитарий, поэтому мне можно итак)))). Хотя вообще ты не прав, твое устройство да, адаптер. А мое это доработанный твой вариант, который имеет возможность включения вентилятора при достижении акпп определенной температуры.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
MAVR64 писал(а):
Это не компаратор, надо отметить. Компаратор срабатывает на достижение определенного уровня входного сигнала и меняет свое состояние (вкл/выкл). Наше устройство согласовывает уровни и полярность сигналов датчика АКП и входа БК. Адаптер, короче.
Компаратор SoundSpeed сделал для включения вентилятора.
Леш, я гумманитарий, поэтому мне можно итак)))). Хотя вообще ты не прав, твое устройство да, адаптер. А мое это доработанный твой вариант, который имеет возможность включения вентилятора при достижении акпп определенной температуры.
Пока еще не победил показания АКПП. На след.неделе отдам машинку более грамотным электронщикам.
Но возник следующий вопрос.
Явно правильно мультик показывает температуру двигателя (92-98 в городе), Скорость, обороты, расход воздуха на холостых в районе 30 кг. Остальные показания не могу сказать точно, а вот показания топлива и мгновенного расхода явно не правильно. На холостых и прогретом двигателе мгновенный расход 2-3 литра в час. Во время движения в десятках литрах и до 150 литров на 100 км. В общем при таком расходе бак у меня закончился в течении двух часов и щас показывает ноль. Посмотрел инструкцию, произвел сброс. Чето не помогло. Потом вспомнил что у меня стоит прошивка ЭБУ final. Возникли сомнения а будет ли он правильно показывать тогда расход, по аналогии со штатным БК, который после прошивки врет.
Вроде как электрику давал распечатку отсюда, и он должен был подключиться к ДУТ штатного БК. но не удивлюсь, что-то подключился не туда.....
Инструкцию почитай, там буквально на первом десятке страниц все описано. Если нет мануала на сайте скачай. Там, насколько помню, надо залить, откатать, записать, скинуть, залить, откатать, записать, скинуть. Типа того.
MAVR64 писал(а):Калибровку расхода, пробега, уровня топлива делал? Похоже нет.
Заправился до полного. Произвел сброс среднего. Ничего не поменялось. В баке продолжает показывать ноль, хотя он полный.
Какой мультик у тебя????
740й. Пока сбросил один раз на полной заправке. Еще не откатал 25 литров чтобы выставить первый раз эталонную заправку.
Но при полном баке мультик считает что у меня по прежнему 0 литров в баке. В общем откатаю заправлюсь и введу первую поправку.
Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика
уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток
топлива в баке. Существует 3 способа калибровки бака:
5.6.2.1. Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа
остатка топлива в баке (5...6 литров).
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое
напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак тип ДУТ”
и “Бак Калибр.2”.
4. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Коротко нажимая на кнопки
“ “ выберите параметр “Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку
"SET". Прибор переключится в режим линейной калибровки бака, а затем, после
окончания измерения, нажатиями “ установите остаток топлива в
баке, равный настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку
"SET".
5. После выхода из “Дисплея установок” значение остатка бака будет равно установленному значению.
6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. Повторите п.п. 2...4. При выполнении п.4 после измерения короткими нажатиями “
установите остаток топлива в баке, равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите
кнопку "SET".
Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите эксплуатацию.
Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
5.6.2.2. Калибровка бака по 7 точкам
Калибровка производится аналогично калибровке по 2 точкам с той лишь разницей, что возможно
задать 5 дополнительных точек. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
Рекомендуется в том случае, когда способ калибровки по 2 точкам не дает необходимой точности.
5.6.2.3. Тарировка бака
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива( см.
п. 5.5. стр. 11). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Предварительно установите режим "Бак Тарированный" в “Дисплее установок - Источники”.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.
2. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки “ выберите
параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ___ л",
4. Кнопками “ установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку “SET".
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не
появится сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях
ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае
необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей,
Мультитроникс ответил. БК не пересчитывает показания положения заслонки (как это делает
сканер), а выдает информацию в том виде, в котором считывает из ЭБУ.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Решил откалибровать расход на трассе, не смотря на то, что в принципе он показывал итак достаточно одекватные цифры при сравнении со спидометром и канкулятором.
Так вот, заметил , что при включенном круизе и скорости более 78-79 км/ч, мгновенный расход уходит в устойчивый 00. Естественно вся калибровка на смарку.
Выкурив эту тему, понял, что проблема не только у меня и похоже никто не решил ее.
Перепробывал менять настройки, что только пришло в голову ничего не помогает. Все остальные параметры в норме.
Меня вообще задолбало калибровать. Ощущение, что все цифры по расходу и объему бака берет от балды. Тарировку вообще не смог сделать адекватную: заправляю до полного бака, показывает не больше 57+8 резерв. Если выставить режим расчетный, а не по сигналу ДУТ, нужно каждый раз при заправке вводить значение заправленного топлива, но там своя фишка: нельзя записать с точностью до литра. Если каждый раз до полного бака, то более менее. Но все равно начинает сообщать о пустом баке еще когда стрелка на предпоследнем делении.
J@hNnY.
Если нулевой расход тебя напрягает в плане неадекватных показаний пробега на остатке топлива, попробуй установить в настройках средний расход не за 10 км, а за больший пробег. Не помню какие варианты возможны. Попробуй.
MAVR64 писал(а):J@hNnY.
Если нулевой расход тебя напрягает в плане неадекватных показаний пробега на остатке топлива, попробуй установить в настройках средний расход не за 10 км, а за больший пробег. Не помню какие варианты возможны. Попробуй.
Спасибо. У меня стоит ручной.
Я брал мультик в основном из-за показаний расхода, а тут такая лажа выскакивает.
ребята подскажите,есть ли в 700ом такие показатели как темп. коробки, угол опережения в тнвд,ошибки по блокам,и тд,если нет то какой лучше взять мультик? спасибо