Где вы, герои? Ау!
Я здесь.
У меня уже пятая официальная гарантийная машина. Выводы я сделал ещё на первой.
Моё мнение:
Лучше, чем сам никто не сделает. Масло и фильтр меняю через 10т.км сам.
Чтобы проехать 10т.км мне нужно 4,5 месяца. За это время машина должна себя проявить. График отказов техники - обратная экспонента (все проблемы встречаются чаще всего в начальный период эксплуатации). В это время если что сломается можно и официалов попытаться потрясти, только трата нервов это! Серьезное ТО только на 50 т.км Для этого у меня есть провереный мастер. Но последнее время я не владею машиной больше двух лет. Беру новую и еду дальше. Считаю, что лучше добавить те деньги которые бы пошли на ТО в новую машину и опять радоваться жизни.
По поводу дилеров здесь куча тем, вы правда ленитесь искать!
Кстати такие фотки как с редуктором, выкладывают часто сами официалы под видом добросовестных собственников авто, а потом рассказывают бравые истории как им всё без проблем и быстро сделали и Имена мастеров указывают.
(Не в обиду АВТОРУ)
А редуктор не обязательно в сборе в экзисте брать. Можно и на разборке купить, где гарантия, что новый не будет таким же.
Спорить точно бесполезно, на том и держутся официалы!