Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

liss1975 писал(а):
adjustor писал(а):liss1975, просьба объяснить, что они на ТО-3000 делают. Мне бумажку не дали с их работой, только то, что я сам просил исправить. Настоятельная просьба привести расклад по ТО или ссылку на карту ТО.
1.Замена масла + фильтр
2.проверка всех жидкостей + доливка
3. Смазка всех петель (двери капот багажник)
4. Проверка плотности акумулятора, антифриза
5. Смазка нужных агрегатов двс и т.п.
6. Проверка подвески + протяжка
7. Визуальный осмотр под машиной под капотом
8. Проверка лампочек и т.п.
9. Проверка уровня АКПП
это то что я запомнил, на все ушло около 2.5 часа
Спасибо! :*DRINK*: А бумажку дали? С работами? Я-то сидел на ж..пе ровно, как раньше с Пежо. Там потом бумажку дают в которой все, вплоть до доведения давления в шинах. А тут, оказывается, надо над душой стоять ::-(:
Последний раз редактировалось adjustor 05 фев 2011, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):...чем араб отличается ....
Я не об арабах и россиянах, я о пробеге и гарантиях.
Легко поносить официала, когда нет никакой гарантии, от него никак не зависишь и делаешь ТО сам по себе в родном подъезде. Потому и хочу услышать смельчака, который отказался от этого. Где вы, герои? Ау!
У меня это четвёртая новая машина, и хотя я понимаю, что переплачиваю, я не могу на новой машине поехать менять масло к дяде Пете в соседний двор! Ну, нога на педаль жать отказывается!
"У тебя был старый рыдван, а это новая крутотень!" (с) "Люди в черном-2"

Я не представляю, как мою новую машину будут домкратить, хватать грязными руками, заливать в неё масло с оптового рынка, крутить гайки с красным от натуги и пива лицом... А я буду стоять рядом, мерзнуть и мечтать о чашке горячего кофе. Хорошо еще, если не шуганут в "автозапчасти" прикупить какой-нибудь недорогой воздушный фильтр, пока "мастер" будет ходить в соседний гараж за нужным гаечным ключем и поговорить о футболе.
Не, я утрирую, конечно, но общее впечатление о моем отношении к этому у вас должно сложиться правильное, я думаю.
+1. Вот только стремно после отзывов о Рольфе. Как-то отвык я контролировать. Как за зубным смотреть, пока он тебе зуб наращивает. И масло сам купи хорошее и пальцем всюду потыкай. Давайте тогда уж нормальными приемщиками делиться. Блат, блин. :*BYE*:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

adjustor писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):...чем араб отличается ....
Я не об арабах и россиянах, я о пробеге и гарантиях.
Легко поносить официала, когда нет никакой гарантии, от него никак не зависишь и делаешь ТО сам по себе в родном подъезде. Потому и хочу услышать смельчака, который отказался от этого. Где вы, герои? Ау!
У меня это четвёртая новая машина, и хотя я понимаю, что переплачиваю, я не могу на новой машине поехать менять масло к дяде Пете в соседний двор! Ну, нога на педаль жать отказывается!
"У тебя был старый рыдван, а это новая крутотень!" (с) "Люди в черном-2"

Я не представляю, как мою новую машину будут домкратить, хватать грязными руками, заливать в неё масло с оптового рынка, крутить гайки с красным от натуги и пива лицом... А я буду стоять рядом, мерзнуть и мечтать о чашке горячего кофе. Хорошо еще, если не шуганут в "автозапчасти" прикупить какой-нибудь недорогой воздушный фильтр, пока "мастер" будет ходить в соседний гараж за нужным гаечным ключем и поговорить о футболе.
Не, я утрирую, конечно, но общее впечатление о моем отношении к этому у вас должно сложиться правильное, я думаю.
+1. Вот только стремно после отзывов о Рольфе. Как-то отвык я контролировать. Как за зубным смотреть, пока он тебе зуб наращивает. И масло сам купи хорошее и пальцем всюду потыкай. Давайте тогда уж нормальными приемщиками делиться. Блат, блин. :*BYE*:
Каждый в меру своего понимания работает на себя , а в меру не понимания - на других , т.е тех , кто понимает больше !
Официалы дерут с тех , кто нихрена не шарит в машине и правильно делают :*BRAVO*: !
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

adjustor, спасибо большое за инфу и ссылки по нагнетателям. Я решил однозначно попробовать из соображений, что какая разница чем прессовать воздух.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mustang »

Тема обслуживание у официала или в гараже не имеет однозначного ответа, каждый выбирает сам. Взаимные упреки и споры бессмысленны. Могу только сказать, что я живу в стране, где нет официала, машину покупал по свом каналам в Эмиратах, пробег 41 тыс км, все регламентные, плановые работы делаю у знакомго мастера в гараже, масло и фильтра, запчасти присылают мне из Москвы, берем у официалов, есть такая возможность. Машине третий год идет, менялись только воздушный и масленные фильтра, установлен салонный фильтр, свечи заменил на платиновые, поставил втулки стабилизатора переднего от П-3 (30тыс км пробега) и все. Никаких проблем нет с машиной, эх...., вот если не считать туфтовую заводскую шумку.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ЖеNёк »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):...чем араб отличается ....
Я не об арабах и россиянах, я о пробеге и гарантиях.
Легко поносить официала, когда нет никакой гарантии, от него никак не зависишь и делаешь ТО сам по себе в родном подъезде. Потому и хочу услышать смельчака, который отказался от этого. Где вы, герои? Ау!
У меня это четвёртая новая машина, и хотя я понимаю, что переплачиваю, я не могу на новой машине поехать менять масло к дяде Пете в соседний двор! Ну, нога на педаль жать отказывается!
"У тебя был старый рыдван, а это новая крутотень!" (с) "Люди в черном-2"

Я не представляю, как мою новую машину будут домкратить, хватать грязными руками, заливать в неё масло с оптового рынка, крутить гайки с красным от натуги и пива лицом... А я буду стоять рядом, мерзнуть и мечтать о чашке горячего кофе. Хорошо еще, если не шуганут в "автозапчасти" прикупить какой-нибудь недорогой воздушный фильтр, пока "мастер" будет ходить в соседний гараж за нужным гаечным ключем и поговорить о футболе.
Не, я утрирую, конечно, но общее впечатление о моем отношении к этому у вас должно сложиться правильное, я думаю.
У меня сейчас 3 машины, лансер падж и фиат Дукато( меньше 2года но пробег 130000км), самый старый Лансер 2006г я на нём ездил на ТО только на первое и пробег уже 160тыс, на Дукате ездил на ТО как дурак 4 раза и случись гарантийный случий они меня послали :]:-O: и я забил на это дело, на падже может поеду только на 1ТО и усё, И Тельму, и Луизу вы пишите об гараже дяди васи, надо ездить в нормальный ТехЦентр там будет на много дешевле официалов и масло не обезательно брать на рынке, много нормальный магазинов, а насчёт расходников есть же Экзист и бери расходники какие вам по душе :*WRITE*:
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

ЖеNёк писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):...чем араб отличается ....
Я не об арабах и россиянах, я о пробеге и гарантиях.
Легко поносить официала, когда нет никакой гарантии, от него никак не зависишь и делаешь ТО сам по себе в родном подъезде. Потому и хочу услышать смельчака, который отказался от этого. Где вы, герои? Ау!
У меня это четвёртая новая машина, и хотя я понимаю, что переплачиваю, я не могу на новой машине поехать менять масло к дяде Пете в соседний двор! Ну, нога на педаль жать отказывается!
"У тебя был старый рыдван, а это новая крутотень!" (с) "Люди в черном-2"

Я не представляю, как мою новую машину будут домкратить, хватать грязными руками, заливать в неё масло с оптового рынка, крутить гайки с красным от натуги и пива лицом... А я буду стоять рядом, мерзнуть и мечтать о чашке горячего кофе. Хорошо еще, если не шуганут в "автозапчасти" прикупить какой-нибудь недорогой воздушный фильтр, пока "мастер" будет ходить в соседний гараж за нужным гаечным ключем и поговорить о футболе.
Не, я утрирую, конечно, но общее впечатление о моем отношении к этому у вас должно сложиться правильное, я думаю.
У меня сейчас 3 машины, лансер падж и фиат Дукато( меньше 2года но пробег 130000км), самый старый Лансер 2006г я на нём ездил на ТО только на первое и пробег уже 160тыс, на Дукате ездил на ТО как дурак 4 раза и случись гарантийный случий они меня послали :]:-O: и я забил на это дело, на падже может поеду только на 1ТО и усё, И Тельму, и Луизу вы пишите об гараже дяди васи, надо ездить в нормальный ТехЦентр там будет на много дешевле официалов и масло не обезательно брать на рынке, много нормальный магазинов, а насчёт расходников есть же Экзист и бери расходники какие вам по душе :*WRITE*:
Вот, что случилось при пробеге 2600км.Изображение Изображение
МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ и + меняют левый шруз. А Вы пишите послать ГАРАНТИЮ!!!! ЭТО ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, в exist - 95 штук!!!!
Сергей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ЖеNёк »

Ну это очень добрый дилер вам повезло!!!
С бЭлой кожей
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

КЛИМ писал(а): Каждый в меру своего понимания работает на себя , а в меру не понимания - на других , т.е тех , кто понимает больше !
Официалы дерут с тех , кто нихрена не шарит в машине и правильно делают :*BRAVO*: !

А... Ну да... Забыл, в какой стране живу, спасибо за информацию... Ни к кому нельзя спиной поворачиваться, ага.. ::'(:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Andrey89
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:09
Откуда: Новый Уренгой

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andrey89 »

serj5 писал(а):МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ и + меняют левый шруз. А Вы пишите послать ГАРАНТИЮ!!!! ЭТО ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, в exist - 95 штук!!!!
что стало причиной такой поломки?
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Andrey89 писал(а):
serj5 писал(а):МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ и + меняют левый шруз. А Вы пишите послать ГАРАНТИЮ!!!! ЭТО ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, в exist - 95 штук!!!!
что стало причиной такой поломки?
Причину так и не установили, а всего лишь побуксовал в сугробе, но так как пробег маленький меняют по гарантии..
Сергей
Аватара пользователя
larry2010
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
Откуда: Питер

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2010 »

Где вы, герои? Ау!
Я здесь.
У меня уже пятая официальная гарантийная машина. Выводы я сделал ещё на первой.
Моё мнение:
Лучше, чем сам никто не сделает. Масло и фильтр меняю через 10т.км сам.
Чтобы проехать 10т.км мне нужно 4,5 месяца. За это время машина должна себя проявить. График отказов техники - обратная экспонента (все проблемы встречаются чаще всего в начальный период эксплуатации). В это время если что сломается можно и официалов попытаться потрясти, только трата нервов это! Серьезное ТО только на 50 т.км Для этого у меня есть провереный мастер. Но последнее время я не владею машиной больше двух лет. Беру новую и еду дальше. Считаю, что лучше добавить те деньги которые бы пошли на ТО в новую машину и опять радоваться жизни.
По поводу дилеров здесь куча тем, вы правда ленитесь искать!

Кстати такие фотки как с редуктором, выкладывают часто сами официалы под видом добросовестных собственников авто, а потом рассказывают бравые истории как им всё без проблем и быстро сделали и Имена мастеров указывают.
(Не в обиду АВТОРУ)
А редуктор не обязательно в сборе в экзисте брать. Можно и на разборке купить, где гарантия, что новый не будет таким же.


Спорить точно бесполезно, на том и держутся официалы!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

adjustor писал(а):
КЛИМ писал(а): Каждый в меру своего понимания работает на себя , а в меру не понимания - на других , т.е тех , кто понимает больше !
Официалы дерут с тех , кто нихрена не шарит в машине и правильно делают :*BRAVO*: !

А... Ну да... Забыл, в какой стране живу, спасибо за информацию... Ни к кому нельзя спиной поворачиваться, ага.. ::'(:

В нормальной стране живете , поставить машину ровно возле МЕТРО или окурок до мусорки донести не Медведев с Путиным мешают . А если где-то "обули" , так это значит , что вы в чем-то не понимаете .
А сам МИР остается справедливым.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

larry2010 писал(а):
Где вы, герои? Ау!
Я здесь.
У меня уже пятая официальная гарантийная машина. Выводы я сделал ещё на первой.
Моё мнение:
Лучше, чем сам никто не сделает. Масло и фильтр меняю через 10т.км сам.
Чтобы проехать 10т.км мне нужно 4,5 месяца. За это время машина должна себя проявить. График отказов техники - обратная экспонента (все проблемы встречаются чаще всего в начальный период эксплуатации). В это время если что сломается можно и официалов попытаться потрясти, только трата нервов это! Серьезное ТО только на 50 т.км Для этого у меня есть провереный мастер. Но последнее время я не владею машиной больше двух лет. Беру новую и еду дальше. Считаю, что лучше добавить те деньги которые бы пошли на ТО в новую машину и опять радоваться жизни.
По поводу дилеров здесь куча тем, вы правда ленитесь искать!

Кстати такие фотки как с редуктором, выкладывают часто сами официалы под видом добросовестных собственников авто, а потом рассказывают бравые истории как им всё без проблем и быстро сделали и Имена мастеров указывают.
(Не в обиду АВТОРУ)
А редуктор не обязательно в сборе в экзисте брать. Можно и на разборке купить, где гарантия, что новый не будет таким же.


Спорить точно бесполезно, на том и держутся официалы!
Уважаемый Вы не правы, я скинул фотки, что бы поделиться той бедой, кот. случилась у меня, я сам в ШОКЕ!!!!!!!! И вообще я был готов потребовать бабло, протяни они ещё неделю с ответом!!!! ДВЕ НЕДЕЛИ мозги компасировали, типа ждали подтверждения с Москвы, козлы...
Сергей
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение eugene97rus »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):...чем араб отличается ....
Я не об арабах и россиянах, я о пробеге и гарантиях.
Легко поносить официала, когда нет никакой гарантии, от него никак не зависишь и делаешь ТО сам по себе в родном подъезде. Потому и хочу услышать смельчака, который отказался от этого. Где вы, герои? Ау!
У меня это четвёртая новая машина, и хотя я понимаю, что переплачиваю, я не могу на новой машине поехать менять масло к дяде Пете в соседний двор! Ну, нога на педаль жать отказывается!
"У тебя был старый рыдван, а это новая крутотень!" (с) "Люди в черном-2"

Я не представляю, как мою новую машину будут домкратить, хватать грязными руками, заливать в неё масло с оптового рынка, крутить гайки с красным от натуги и пива лицом... А я буду стоять рядом, мерзнуть и мечтать о чашке горячего кофе. Хорошо еще, если не шуганут в "автозапчасти" прикупить какой-нибудь недорогой воздушный фильтр, пока "мастер" будет ходить в соседний гараж за нужным гаечным ключем и поговорить о футболе.
Не, я утрирую, конечно, но общее впечатление о моем отношении к этому у вас должно сложиться правильное, я думаю.

Так Вы просто передергиваете, кидаетесь из крайности в крайность.
Я лично не говорил, что я никогда не поеду к официалу на ТО1 (ТО2... итд) , но я поеду к нему со своим маслом Ликви Моли,
купленном в официальном магазине производителя масла, которое соответствует допускам производителя автомобиля (сертификат обязательно с собой).
Тот же Рольф льет бочковый мобил, хотя по-вашему он обязан лить масло Митсубиши, только его, и никак иначе.
Насчет краснорожих мастеров в гаражах - это ваши проблемы, если Вы кроме них и оф. дилеров ничего не встречали.
Вы не видите очевидного и не можете признать своей неправоты по непонятным причинам?
Последний раз редактировалось eugene97rus 05 фев 2011, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
larry2010
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
Откуда: Питер

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2010 »

Уважаемый Вы не правы, я скинул фотки, что бы поделиться той бедой, кот. случилась у меня, я сам в ШОКЕ!!!!!!!! И вообще я был готов потребовать бабло, протяни они ещё неделю с ответом!!!! ДВЕ НЕДЕЛИ мозги компасировали, типа ждали подтверждения с Москвы, козлы...
Лучшее подтверждение моих слов!
Вот я и говорю "Зачем такая гарантия"? Машина стоит, а вы пешком ходите... А ведь история не закончилась...
Поехал на разборку, купил необходимые узлы и опять в строю (ну бывает и на старуху проруха-ломаются новые машины).
Очень интересно, сколько они вас протянут? Сожалею!
Какой дилер у вас?
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

КЛИМ писал(а): В нормальной стране живете , поставить машину ровно возле МЕТРО или окурок до мусорки донести не Медведев с Путиным мешают . А если где-то "обули" , так это значит , что вы в чем-то не понимаете .
А сам МИР остается справедливым.
Медвепуты не мешают. Мешает то, что я не курю и в МЕТРО не езжу. А так бы доносил и ставил ровно, ага. Получается, что когда Вы кому-то за что-то даете деньги, на той стороне обязательно сидит ..дак, который с высокой долей вероятности воспользуется Вашим невниманием/незнанием, и Вы сами будете в
том виноваты. Ну что же, справедливо. Только, знаете ли, бывают места с гораздо меньшей концентрацией ..даков, правда-правда. Вот на повышенную концентрацию я и сетовал. Есть, знаете ли, такие места, где гораздо меньше на..вают и фразы а-ля "тебя прокатили, и правильно, потому что грех было не прокатить" не канают. А впрочем, тема не для этой ветки.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

КЛИМ писал: А если где-то "обули" , так это значит , что вы в чем-то не понимаете .
А сам МИР остается справедливым.
_____________________________________________________________________________
Клим, ну нельзя же тотально во всем разбираться и все понимать, это никто не может, ведь многие знают в авто ключ зажигания и крышку бензобака и немного ПДД.
А по а\сервисам работает туча "шелупони" безграмотной, кот. имеет допуск и лезет в Вашу машину, технически оч. сложный агрегат( и дорогой). В этом и есть несправедливость мира, поэтому многие идут к порядочному дяде Васи в соседнем боксе.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Получается, что когда Вы кому-то за что-то даете деньги, на той стороне обязательно сидит ..дак, который с высокой долей вероятности воспользуется Вашим невниманием/незнанием, и Вы сами будете в
том виноваты.
Совершенно верно .
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение eugene97rus »

КЛИМ писал(а):
Получается, что когда Вы кому-то за что-то даете деньги, на той стороне обязательно сидит ..дак, который с высокой долей вероятности воспользуется Вашим невниманием/незнанием, и Вы сами будете в
том виноваты.
Совершенно верно .
Ущербная логика, которая и привела к тому, что мы имеем в Роиссе, которая вперде.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»