Re: my pajero sas
Добавлено: 21 ноя 2017, 16:47
ну V4AW3 это и есть какой то Айсин 30-40 или 30-43
Юр, я думаю ты понял суть вопроса
Юр, я думаю ты понял суть вопроса
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я то понял. НО нюансик в том, что это у мицу и 30-40 и 30-43.vadim82 писал(а):ну V4AW3 это и есть какой то Айсин 30-40 или 30-43
Юр, я думаю ты понял суть вопроса
Ищи автомат с раздаткой с 71-78 прады или 130-го сурфа.vadim82 писал(а):блин, тогда как знатоку зч из япии сразу в вопрос в лоб, есть вариант на мою V4AW3 поставить рк чтобы выход был справа?
Вадюх,ты ппц как сильно заблуждаешься!vadim82 писал(а):забрал сегодня передний мост со всей требухой, хайстир, тормозами и тп.
поменять пару сальников, подшипников только нужно.
ну и главная канитель наверно начнется в стыковке рулевки тойоты=паджеро.
в общем процесс начался....неспеша, потихоньку но начался
Владимир,а у тебя то в чем трабл с кастором? У тяж норм пенд.кит с регулируемыми верхними тягами?drcham писал(а):Про кастор поддерживаю. Плохой кастор это кирпичный завод при каждой попытке перестроиться или выровнять авто после 60 км/ч.
"поменять пару сальников, подшипников только нужно."(с) Вадимdrcham писал(а):А мост перечулкован ?
все понятно. удачи.vadim82 писал(а):я не очень пока осмыслил всё что написали выше...ща поем и мозг включится....
но из того что увидел:
мост будет ставиться на рессоры TG (сеня выдрачил передний пакет за.....5000рупий)
сьавлю на рессоры по причине которые в принципе уже выше описывал, есть вкруг TG рессоры, их ставить проще, нет и панар ни всякой побочки, время тупо не хватает, а в мае Красный должен уже поехать.
пока еще ничего не перечулковывал, только только забрал.
я так понял нужно просто аккуратно сделать круговой разрез рядом, буквально в 1мм, с заводским швом на глубину 3,5мм и выташить шары.
вопрос кастора в моем понимании можно будет решать по ходу пьесы , прихватив шары на 1 точку, собрав подвеску и вывешивая уже готовый вариант, можно будет подвернуть всю ступицу в плоскости шар-чулок.
ЗЫ. надо наверно отдельную тему завести , советы и мнения общественности пригодятся.
ЗЗЫ на днях у токарей спрошу реально ли целиком закрепить чулок, чтоб на станке сделать прорез и вынуть шары.(сыкотко загубить чулок которые хрен найти за гуманный ценник)
Не хочу писать в этой теме. Могу набрать завтра и рассказать. Одним словом там требуется переделка всей передней подвески.МШУ писал(а): Владимир,а у тебя то в чем трабл с кастором? У тяж норм пенд.кит с регулируемыми верхними тягами?
Я ,как понимаю,на всех лонг армах,верхние тяги с регулируемыми муфтами????
Чото,в последнее время,я смотрю больше ,что шимни начинается из-за неправильного расположения крепления передней тяги Панара.
Регулируемая-да,колейность исправляет но при работе вверх/вниз-даёт иппанестическое подруливание.
Если за шимни- то имхо нужно тягу Панара в норм ставить.
Я,чото думал,что вы шимми победили,по твоим же словам.drcham писал(а):
Не хочу писать в этой теме. Могу набрать завтра и рассказать. Одним словом там требуется переделка всей передней подвески.
Вадюх....Ты ламер,сорян!vadim82 писал(а):я не очень пока осмыслил всё что написали выше...ща поем и мозг включится....
но из того что увидел:
мост будет ставиться на рессоры TG (сеня выдрачил передний пакет за.....5000рупий)
сьавлю на рессоры по причине которые в принципе уже выше описывал, есть вкруг TG рессоры, их ставить проще, нет и панар ни всякой побочки, время тупо не хватает, а в мае Красный должен уже поехать.
пока еще ничего не перечулковывал, только только забрал.
я так понял нужно просто аккуратно сделать круговой разрез рядом, буквально в 1мм, с заводским швом на глубину 3,5мм и выташить шары.
вопрос кастора в моем понимании можно будет решать по ходу пьесы , прихватив шары на 1 точку, собрав подвеску и вывешивая уже готовый вариант, можно будет подвернуть всю ступицу в плоскости шар-чулок.
ЗЫ. надо наверно отдельную тему завести , советы и мнения общественности пригодятся.
ЗЗЫ на днях у токарей спрошу реально ли целиком закрепить чулок, чтоб на станке сделать прорез и вынуть шары.(сыкотко загубить чулок которые хрен найти за гуманный ценник)
Ну и молодцаvadim82 писал(а):Саш, я в теме что такое перечулковка...может конечно это и введет в заблуждение , но думаю 99% понимают о чем речь...остальные в статистику погрешности )))
Как подвергнуть хвостовик клиньями я в теме, всяких ништяков от TG целая коробка
Но нахрена если шар будет отделён от чулка и им тоже можно будет покрутмть...в общем это все будет по ходу смотреться.
Надо просто добраться до гаража, жахнуть для смелости стопарик и начать отделять болгаркой....потихоньку мм за мм.
Раму да, скорее всего придётся удлинить .
Пока за февраль планирую подготовить мост, все примерить и в марте загоню под вкатывание.
Надо прикинуть по рулевке , не очень понял что сделал Паша с мицу сошкой.