Страница 46 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:47
vadim82
ну V4AW3 это и есть какой то Айсин 30-40 или 30-43
Юр, я думаю ты понял суть вопроса

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:52
Жипер
vadim82 писал(а):ну V4AW3 это и есть какой то Айсин 30-40 или 30-43
Юр, я думаю ты понял суть вопроса
Я то понял. НО нюансик в том, что это у мицу и 30-40 и 30-43.
И от тавоты отличается не только входной(бублик и колокол) и выходной частью, но и почти всей начинкой.
У тавоты все "мощнее".

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:56
vadim82
блин, тогда как знатоку зч из япии сразу в вопрос в лоб, есть вариант на мою V4AW3 поставить рк чтобы выход был справа?

Re: my pajero sas

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:59
Жипер
vadim82 писал(а):блин, тогда как знатоку зч из япии сразу в вопрос в лоб, есть вариант на мою V4AW3 поставить рк чтобы выход был справа?
Ищи автомат с раздаткой с 71-78 прады или 130-го сурфа.
И спеца, который скрестит их с мицу.

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 00:39
vadim82
забрал сегодня передний мост со всей требухой, хайстир, тормозами и тп.
поменять пару сальников, подшипников только нужно.
ну и главная канитель наверно начнется в стыковке рулевки тойоты=паджеро.

в общем процесс начался....неспеша, потихоньку но начался

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 20:44
МШУ
vadim82 писал(а):забрал сегодня передний мост со всей требухой, хайстир, тормозами и тп.
поменять пару сальников, подшипников только нужно.
ну и главная канитель наверно начнется в стыковке рулевки тойоты=паджеро.

в общем процесс начался....неспеша, потихоньку но начался
Вадюх,ты ппц как сильно заблуждаешься! :)
При наличие хай стир сошек,рулевка ваще не проблема- макс. изогнешь соединительную тягу в букву Z,чтоб не было излома шарнира в наконечниках.....Это самое простое и делается за один день :)
Ацкий гемор будет в соблюдение кастора и соблюдение диапазона работы углов крестовин переднего кардана....
С пол-разу угадаю- будешь передний мост на клюшки ставить?
Типа да! С первого взгляда это проще по инсталляции....( Я с Пашкой по этому способу спорил)
Но если с кастором будет проёб,то ты физически эту бричку на ЖС не сможешь таскать.
Ну и рулиццо всё это будет через жопу.
Опять таки-у тя масляный поддон с отливом в переднюю часть и маслоприёмником,в отличие от моторов с мостом ,где маслоприемник расположен сзади.....
Это реальная попоболь!
Первое желание будет задрать авту по небалуй,штоп мост,при сжатие подвески в поддон не прилетал.....Даже не вздумай!!!! Да это проще и быстрее,но уверяю,что потом ,один хрен ,будешь коляску "занижать" из-за валкости и курсовой неустойчивости.
Сдвигай сразу переднюю ось вперед! На 100/150/200 мм!!!!
Длинная база=это очень хорошо :)
Да,вероятно придется нарастить раму и выдвинуть вперед поросенка...., но бонусами= углы переднего кардана и устойчивость.
Уверяю,что это проще,чем иметь сэкас с переднем карданом,который изначально ,при IFS,годен на конст. положение переднего редуктора.
ЗЫ смотри,я себе тулил 3-линк + тяга Панара,при этом,все 4 тяги регулируемые по длине.
Т.е.за счет этого,я могу регулировать кастор и колейность... т.е. места крепления многорычажки я ,по сути,размечал китайской рулеткой.....Рубер,походу,ставил клюшки....а вот это требует более тщательных расчетов,точекотсчетов,и,самое геморное- привязке к упругим элементам...Т.е. при изменение упругих,у тя кастор будет постоянно съёбывацца,почему я в оконцовке и перешел на двойные регулируемые койл оверы,для уменьшения неизвестных остовляющих :)
ЗЫЫ эйр-шоксы = сразу в топку,о них даже и не думай.:) Они без стабов и гидроотбойников=дрочь! :)
Пиши//звони-постараюсь помочь....но прими за должность= сезон 18 ты проимел! Смирись! :)
Даже если соберешь всё к лету,то лучше поучить бричку ездить в течение сезона,чем жиденько абасрацца на А.Т. :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 21:05
drcham
Про кастор поддерживаю. Плохой кастор это кирпичный завод при каждой попытке перестроиться или выровнять авто после 60 км/ч.

А чей мост взяли ?

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 21:24
МШУ
Вов,ЕМНИП,то Вадику достался мост от хайки.
А про Приятеля Шимни))))) Дык ,при переходе на SAS это неминуемо. :)
На сток колясках с переднем мостом ,при лифте,это,порой,перерастает в головняк,а что говорить про SAS :)
Я допускаю мысль,что Вадику подкатят мост в Мурманске прямо......
А вот,что избавятся от шимни- это вопрос :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 21:29
drcham
А мост перечулкован ?

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 21:39
МШУ
drcham писал(а):Про кастор поддерживаю. Плохой кастор это кирпичный завод при каждой попытке перестроиться или выровнять авто после 60 км/ч.
Владимир,а у тебя то в чем трабл с кастором? У тяж норм пенд.кит с регулируемыми верхними тягами?
Я ,как понимаю,на всех лонг армах,верхние тяги с регулируемыми муфтами????
Чото,в последнее время,я смотрю больше ,что шимни начинается из-за неправильного расположения крепления передней тяги Панара.
Регулируемая-да,колейность исправляет но при работе вверх/вниз-даёт иппанестическое подруливание.
Если за шимни- то имхо нужно тягу Панара в норм ставить. :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 21:49
МШУ
drcham писал(а):А мост перечулкован ?
"поменять пару сальников, подшипников только нужно."(с) Вадим
::-D: Всего то и нужно :)
Вадюха ищет пути не с перечулком,а по замене РК с "правильным" фланцем( читай выше тему к воросам к Жиперу)
Кстати,я плохо представляю,как мост от хайки перечулковать из-за отливки....это не ДАНА :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 22:04
vadim82
я не очень пока осмыслил всё что написали выше...ща поем и мозг включится....
но из того что увидел:
мост будет ставиться на рессоры TG (сеня выдрачил передний пакет за.....5000рупий :) )
сьавлю на рессоры по причине которые в принципе уже выше описывал, есть вкруг TG рессоры, их ставить проще, нет и панар ни всякой побочки, время тупо не хватает, а в мае Красный должен уже поехать.
пока еще ничего не перечулковывал, только только забрал.
я так понял нужно просто аккуратно сделать круговой разрез рядом, буквально в 1мм, с заводским швом на глубину 3,5мм и выташить шары.
вопрос кастора в моем понимании можно будет решать по ходу пьесы , прихватив шары на 1 точку, собрав подвеску и вывешивая уже готовый вариант, можно будет подвернуть всю ступицу в плоскости шар-чулок.

ЗЫ. надо наверно отдельную тему завести , советы и мнения общественности пригодятся.

ЗЗЫ на днях у токарей спрошу реально ли целиком закрепить чулок, чтоб на станке сделать прорез и вынуть шары.(сыкотко загубить чулок которые хрен найти за гуманный ценник)

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 22:11
drcham
vadim82 писал(а):я не очень пока осмыслил всё что написали выше...ща поем и мозг включится....
но из того что увидел:
мост будет ставиться на рессоры TG (сеня выдрачил передний пакет за.....5000рупий :) )
сьавлю на рессоры по причине которые в принципе уже выше описывал, есть вкруг TG рессоры, их ставить проще, нет и панар ни всякой побочки, время тупо не хватает, а в мае Красный должен уже поехать.
пока еще ничего не перечулковывал, только только забрал.
я так понял нужно просто аккуратно сделать круговой разрез рядом, буквально в 1мм, с заводским швом на глубину 3,5мм и выташить шары.
вопрос кастора в моем понимании можно будет решать по ходу пьесы , прихватив шары на 1 точку, собрав подвеску и вывешивая уже готовый вариант, можно будет подвернуть всю ступицу в плоскости шар-чулок.

ЗЫ. надо наверно отдельную тему завести , советы и мнения общественности пригодятся.

ЗЗЫ на днях у токарей спрошу реально ли целиком закрепить чулок, чтоб на станке сделать прорез и вынуть шары.(сыкотко загубить чулок которые хрен найти за гуманный ценник)
все понятно. удачи.

Re: my pajero sas

Добавлено: 29 янв 2018, 22:12
drcham
МШУ писал(а): Владимир,а у тебя то в чем трабл с кастором? У тяж норм пенд.кит с регулируемыми верхними тягами?
Я ,как понимаю,на всех лонг армах,верхние тяги с регулируемыми муфтами????
Чото,в последнее время,я смотрю больше ,что шимни начинается из-за неправильного расположения крепления передней тяги Панара.
Регулируемая-да,колейность исправляет но при работе вверх/вниз-даёт иппанестическое подруливание.
Если за шимни- то имхо нужно тягу Панара в норм ставить. :)
Не хочу писать в этой теме. Могу набрать завтра и рассказать. Одним словом там требуется переделка всей передней подвески.

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 янв 2018, 00:28
МШУ
drcham писал(а):
Не хочу писать в этой теме. Могу набрать завтра и рассказать. Одним словом там требуется переделка всей передней подвески.
Я,чото думал,что вы шимми победили,по твоим же словам.
Ага,давай завтра на созвоне. В обед наберу.

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 янв 2018, 00:51
МШУ
vadim82 писал(а):я не очень пока осмыслил всё что написали выше...ща поем и мозг включится....
но из того что увидел:
мост будет ставиться на рессоры TG (сеня выдрачил передний пакет за.....5000рупий :) )
сьавлю на рессоры по причине которые в принципе уже выше описывал, есть вкруг TG рессоры, их ставить проще, нет и панар ни всякой побочки, время тупо не хватает, а в мае Красный должен уже поехать.
пока еще ничего не перечулковывал, только только забрал.
я так понял нужно просто аккуратно сделать круговой разрез рядом, буквально в 1мм, с заводским швом на глубину 3,5мм и выташить шары.
вопрос кастора в моем понимании можно будет решать по ходу пьесы , прихватив шары на 1 точку, собрав подвеску и вывешивая уже готовый вариант, можно будет подвернуть всю ступицу в плоскости шар-чулок.

ЗЫ. надо наверно отдельную тему завести , советы и мнения общественности пригодятся.

ЗЗЫ на днях у токарей спрошу реально ли целиком закрепить чулок, чтоб на станке сделать прорез и вынуть шары.(сыкотко загубить чулок которые хрен найти за гуманный ценник)
Вадюх....Ты ламер,сорян! :) перечулковка= это когда ты мост разворачиваешь на 180 грпо оси движения. То бишь: меняешь трубы чулка ореха местами,смещая фланец ореха на нужную для РК сторону.
Для инсталляции на рессоры и кастора,тебе не нужно токарить шары от чулка,достаточно иметь несколько клиньев( 3-6 градусных) ,которые подсовываешь под центральный болт рессоры при прикручиванию к мосту.
Чулок в токарном станке ::-D: закрепить,для срезки шаров вряд ли удастся.:)
Все,как правило пилят сварку болгарином и подворачивают шары по угломеру.
Про перечулковку,для понимания: есть орех( корпус дифа)в него вварены 2 трубы чулка,к трубам-шары.
Высверливаем и срезаем обварку труб,с заменой местами и ессно п/осями.Это и есть перечулковка.
Теперь посмотри на хайка...да любой тойота мост и расскажи,как его можно перечулковать ? :)
Корпус ореха-интегрирован с чулком....нее,ну теоретически это можно распилить и приварить...но вот как соосность ловить -я ХЗ.

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 янв 2018, 01:02
МШУ
ЗЫ а при мастырке моста на рессоры,ТЕБЕ ОДНОЗНАЧНО ПРИДЕТСЯ УДЛИНЯТЬ РАМУ,поверь,это не страшно...ищи заранее подходящий профиль.
ЗЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! серги рессор сзади!!!
Не смотри на рэнги,уазки,самурайки и пр.херню- это конструктивные заводские кинематические косяки :)
Именно для исправления этого ,был придуман шакл реверс кит :)
ЗЫ почему изначально не ставилась серьга,по логике,сзади,история умалчивает.
КМК сжопили на длине шлицев на пер.кардане ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 янв 2018, 01:06
vadim82
Саш, я в теме что такое перечулковка...может конечно это и введет в заблуждение , но думаю 99% понимают о чем речь...остальные в статистику погрешности )))
Как подвергнуть хвостовик клиньями я в теме, всяких ништяков от TG целая коробка :)
Но нахрена если шар будет отделён от чулка и им тоже можно будет покрутмть...в общем это все будет по ходу смотреться.
Надо просто добраться до гаража, жахнуть для смелости стопарик и начать отделять болгаркой....потихоньку мм за мм.

Раму да, скорее всего придётся удлинить .

Пока за февраль планирую подготовить мост, все примерить и в марте загоню под вкатывание.

Надо прикинуть по рулевке , не очень понял что сделал Паша с мицу сошкой.

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 янв 2018, 11:22
erro2r
Изображение
20160415_164837.jpg

Думаю так будет понятнее. Это на моей машине. Вкратце : вынимаешь из сошки шар наконечника и ввариваешь туда нужный тебе конус, я использовал конус от митсу рулевой тяги .

Re: my pajero sas

Добавлено: 30 янв 2018, 21:17
МШУ
vadim82 писал(а):Саш, я в теме что такое перечулковка...может конечно это и введет в заблуждение , но думаю 99% понимают о чем речь...остальные в статистику погрешности )))
Как подвергнуть хвостовик клиньями я в теме, всяких ништяков от TG целая коробка :)
Но нахрена если шар будет отделён от чулка и им тоже можно будет покрутмть...в общем это все будет по ходу смотреться.
Надо просто добраться до гаража, жахнуть для смелости стопарик и начать отделять болгаркой....потихоньку мм за мм.

Раму да, скорее всего придётся удлинить .

Пока за февраль планирую подготовить мост, все примерить и в марте загоню под вкатывание.

Надо прикинуть по рулевке , не очень понял что сделал Паша с мицу сошкой.
Ну и молодца :) После тезиса,что чулок нуно попробовать засунуть в токарник,я чото засомневался :)
Смотри,у тя передняя часть рамы,полюбасу ,будет выше ,чем сзади колесной арки....я к чему- не пытайся воткнуть рессоры,что бы ухи были в горизонте!
Если у тя переднее ухо будет намного выше заднего,то это збс!
При сжатие у тя мост будет уходить не тупо вверх,а вверх и назад.И это мега правильно.
При этом,повторюсь,туль серьгу сзади рессоры!!!! Бордюрные камни будешь проходить ходом на 50 км/ч особо не почувствовав :)
Поставишь серьгу спереди- морда авты будет гулять,а что самое неприятное- рано или поздно воткнёшься серьгой в пень= загнёшь заднюю часть рессоры и карданом выломает заднюю крышку РК.
А шары вывернуть всегда успеешь :) Более чем уверен,что при подобном размещение,тебе придется их в + разворачивать,чем в -.
....А с сошкой порося...главное в стык не вари,типа этого :*ROFL*: