Увидел , спасибо) Думал что это дренаж с верхних решеток вентиляцииatas80 писал(а):под капотом на стенке с правой стороны...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Увидел , спасибо) Думал что это дренаж с верхних решеток вентиляцииatas80 писал(а):под капотом на стенке с правой стороны...
Сегодня посмотрю какой у меня радиатор, ближе к вечеру, только с работы приехал.ksupalo писал(а):Кондиционирование бардачка наверное есть - в пластике есть дверца, которая рядом с бардачком. Только она ДО испарителя, что странно (открывал, чтобы посмотреть, насколько забит радиатор кондиционера).
ИМХО нет разницы - абар или нет.
Подскажите - радиатор охладения двигателя у араба техсекционный или двух?
У меня похоже на сервисе заменили радиатор, двух секционный, но по моему раньше был трех...
Должно меняться. Когда синий - это забор воздуха для этих двух сопел напрямик из-за борта минуя печку. Очень, очень полезная вещь при дальних перегонах зимой - чтобы прохладный воздух в лицо дул.SELENGER писал(а):То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
Тыкал тыкал не чего не менялось , как на ходу так и стоя на месте ...Олег.... писал(а):Должно меняться. Когда синий - это забор воздуха для этих двух сопел напрямик из-за борта минуя печку. Очень, очень полезная вещь при дальних перегонах зимой - чтобы прохладный воздух в лицо дул.SELENGER писал(а):То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
Я тожЫ разбераюсь, но Ето кандейSELENGER писал(а):То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
Это не кондюк и не печка, это нужно тебе дуть тыды или нет, крест , не нуна туда дуть.SELENGER писал(а):Тыкал тыкал не чего не менялось , как на ходу так и стоя на месте ...Олег.... писал(а):Должно меняться. Когда синий - это забор воздуха для этих двух сопел напрямик из-за борта минуя печку. Очень, очень полезная вещь при дальних перегонах зимой - чтобы прохладный воздух в лицо дул.SELENGER писал(а):То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
Так а как им пользоваться грамотно , например когда включен кондюк ? Или наоборот Печка ?
Как сто странно получается вообще . Если я сижу греюсь , мне холодно , включил печку на обдув горячим воздухом из центральных диффузоров то я могу перевести рычажок , и именно из двух центральных воздуховодов пойдет холодный воздух в обход горячей печки ?! Не совсем понимаю , но нафига это ???Олег.... писал(а):На кондей оно вроде никак не распространяется.
Когда работает печка:
чтобы в салон печка продолжала дуть как обычно а из двух дефлекторов рядом с часами дул холодный воздух, не подогреваемый печкой, крутилку ставим так, чтобы был синий человек.
Если холодный воздух не нужен - крутилку перецмыкиваем на человечка с белым фоном. Тогда воздух из этих двух дефлекторов будет проходить через печку и будет горячим.
Крестики сюда никак не относятся, крестики это от рычажков что снизу дефлектора.
Доброго дня! Судя по Вашему высказыванию, то у меня что то невозможное, ибо передний не работает а задний работает. Термостат стоит новый, давление в порядке.atas80 писал(а):В нашей системе кондиционер (компрессор) включается с панели управления.
Единственное по электрике что его может отключать это датчики на испарителях.
Задний кондиционер (поток хладогена перекрывается) клапаном электромагнитным.
Таким образом если кондей на панели управления включен - передний должен дуть всегда и ему не важно дует задний или нет.
Так же единовременно НЕ МОЖЕТ работать задний и НЕ работать передний.
Если датчики на испарителях сработают и скажут мозгам отключить компрессор кондиционера, то не будут холодить ОБА испарителя.
Таким образом остается только проверить давление в магистралях и выявить работоспособность термостата так как это единственное что может мешать работать переднему испарителю при работе заднего.
Термостат менял совместно с антифризом, зимой когда делал промывку печки и радиаторов с разбором всего всего. Делал в сервисе, не самatas80 писал(а):А термостат из-за чего меняли ? На какой ?
Единственное что приходит на ум, учитывая что у вас климат, это заслонка печки не в правильном положении.
Без включенного кондиционера что дует спереди ?
Понял! Его менять надо фреон спускать как я понял, так что пока его не буду трогать, только систему заправил и заново пере заправлять накладно будет. К следующему лету тогда буду его смотреть а пока так придется поездитьatas80 писал(а):Э товарищ... я писал про термостат на испарителе кондиционера, именно он и только он на наших авто может перекрывать испаритель.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=855 - смотри мой пост о термостате-коапане