Страница 46 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 19 окт 2014, 19:55
Lebed
Ай, молодец, Олег! Почему этот патрубок не закрепил?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 07:57
kompail
Он Андрей в металлической оплётке держится жёстко. Со временем поменяю, т.к. планирую установить лебёдку в бампер, этот шланг будет мешаться. Тут нужен шланг с двумя углами, не спеша подберу. Да и понаблюдаю за штуцерами, может чего менять придётся поменять.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 08:04
Lebed
Понял, Олег. Как систему по жиже выровнял? По идее чуток потерь + на новые патрубки, а термостат то в закрытом положении до 80с

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 09:08
kompail
Да очень просто Андрей, долил жижи в коробку нагрел её, что бы термостат открылся, потом дал машине остыть до нужной температуры открутил контрольную пробку и лишнее слил. Через недельку повторю проверку уровня, так на всякий случай.:)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 09:17
Lebed
Это примерно какие условия надо создать?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 09:26
kompail
Мои первые наблюдения :)
После ночного стояния за две минуты коробка прогрелась с -9° до 37°
Ещё за две минуты прогрева с 37 до 67°. При начале движения температура падает до 50° с лишним, далее набирает температуру около 70-80 так и держит. Думаю падение температуры связано со срабатыванием термостата ож двигателя, через теплообменник этот факт и влияет на снижение температуры в акпп.
Дополнительные факторы, влияющие на прогрев акпп, включена вебаста, выхлопная труба направлена на акпп.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 11:01
AdB0kaT
Lebed писал(а):Нашел фото масла при замене на 45 тыс. Км. Напоминаю, что радиатора не было приблизительно 40 тыс. Км
Фильтр АКПП менял?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 11:36
Lebed
Неа, на 90 тыс. Поменяю

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 12:03
AdB0kaT
Lebed писал(а):Неа, на 90 тыс. Поменяю
Чем обосновано такое решение?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 12:22
kompail
Lebed писал(а):Это примерно какие условия надо создать?
Ставил на ручник селектор на D задал оборотов под 1000, темп и поползла.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 12:57
Lebed
AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):Неа, на 90 тыс. Поменяю
Чем обосновано такое решение?
ИМХО))) ИНФЫ по замене фильтра АКПП на этом пробеге (40- 45 тыс.) нигде нет
Олег! И сколько приблизительно по времени?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 14:41
kompail
Lebed писал(а): Олег! И сколько приблизительно по времени?
Несколько минут.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 15:26
Lebed
Доберусь до железяки, оформлю тему на дружественном форуме, Олег ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 16:36
AdB0kaT
Lebed писал(а):ИМХО))) ИНФЫ по замене фильтра АКПП на этом пробеге (40- 45 тыс.) нигде нет
Олег! И сколько приблизительно по времени?
Насколько этот фильтр тонко чистит масло? никто его не разбирал случайно?) если там фильтровальная бумага, как в моторном, то имхо его надо всегда менять с маслом. Вроде и не супер сложно это, только поддон открутить и заодно его почистить от грязи.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 16:57
Lebed
Ну, поддон ты не снимешь, не снимая опору акпп, а фото то были))) И с бумагой, и с сеточкой.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 18:28
AdB0kaT
Lebed писал(а):Ну, поддон ты не снимешь, не снимая опору акпп, а фото то были))) И с бумагой, и с сеточкой.
Балку снять тоже не сложно, судя по фотоотчету. 6 болтов открутить, предварительно поддомкратив коробку. Раз он такой же степени очистки как и моторный имхо на 45 тык. надо его тоже менять. Ибо масло на этом пробеге уже черненькое бежит из АКПП) Бумага в фильтре наверняка уже не в очень хорошем состоянии.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 18:43
Lebed
Да я и не отрицаю то, что не сложно))) Не вижу смысла, т.к., повторюсь, в мануалах инфы никакой нет. А может потому что и лениво))) Вот фото наших коллег на ТО 90 тыс. км., за что им огромный спасиб

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 19:23
AdB0kaT
Lebed писал(а):Не вижу смысла, т.к., повторюсь, в мануалах инфы никакой нет.
Ну если верить мануалу, то и масло ранее 90 тык. тоже нет смысла менять)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 20 окт 2014, 19:43
Lebed
Смотря какому)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 22 окт 2014, 22:32
liss1975
Lebed писал(а):Ай, молодец, Олег! Почему этот патрубок не закрепил?
Красота получилась однако :)
Молодец Олег!
Сегодня температура в МСК опустилась до -5 днем ...
Замеры температуры жижи акпп показали, что максимальная температура достигала +51* при езде в пробке на протяжении 15 мин.