Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Delika379 писал(а):Дело в том, что зачем покупать регулируемые амортизаторы , если потом не пользоваться регулировками? На мой взгляд полный бред. Отдать 1500$ что бы иметь что то среднее? Тогда можно оставить родную подвеску. Она так и есть средняя. Если берете амортизаторы за такие деньги , то уж добавьте 500& и полностью наслаждайтесь всем, что в них заложено. Чисто мое видение проблемы.
Если бы обычные амортизаторы были бы по мягкости как среднее положение у ранчо может быть и оставил бы старые. С ранчо я смогу выбрать нужную мне степень жесткости для обычного маршрута, что я не смогу сделать с любыми другими амортизаторами. А возможность менять степень жесткости по ходу движения лично мне не нужна (наиграюсь с ней через пару месяцев). По ценам: заказывал на амазоне: передние по 170 баксов, задние по 110 баксов плюс пересылка 200 баксов за все. Будет 760 баксов за комплект с доставкой :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Я брал у дилера, которого на сайте Ранчо мне помог выудить Андрей (Лебедь) :*THANK*:
Все сложилось отлично!
А бюджет-вот он:
Счет с доставкой.JPG
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Ребят, я ни с кем не спорю по поводу цен. Я описал цены, с доставкой до моего региона. Так что если это еще дешевле, то я только рад.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Delika379 писал(а):Ребят, я ни с кем не спорю по поводу цен. Я описал цены, с доставкой до моего региона. Так что если это еще дешевле, то я только рад.
Я привел свою цену не для того, чтобы похвастаться, во сколько мне обходятся амортизаторы, а чтобы показать, что дополнительные 280 баксов на пульт на фоне 760 являются достаточно весомой тратой. Себе решил, что вопрос пульта решу после установки комплекта. Поезжу, посмотрю в каких пределах может меняться жесткость (не является это просто маркетинговой уловкой) и если разница по жесткости между крайними положениями действительно серьезная, то дозакажу этот пульт. А так, каждый решает сам.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Вова ЧК писал(а):.... и если разница по жесткости между крайними положениями действительно серьезная ...
На мой взгляд эта разница не диаметральная. Да, ощутимо, но не так, чтобы кардинально. ИМХО. При выезде на хорошее шоссе убрать неприятную раскачку вполне можно.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Расскачка даже на 9 положении все равно остается. А вот трещины и выбоины будет проходить намного жесче. А ранчо как истинные американцы, плавают. Но это я так ощущаю
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

+100. real Americans :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток!
Периодически почитываю материалы по установке пневмы на П4, думу думаю... Так вот, попались мне на глаза вот такие "пневморессоры/пневмобаллоны":
Подушка в пружину.jpg
По сути-резиновый баллон, вставляемый внутрь пружины, есть возможность их подкачки. Делают и продают многие, например: http://pnevmoballoni.ru/
Т.к. меня в первую очередь заботит комфорт и мягкость в движении поискал ответы продавцов/производителей по этому вопросу. Вот что пишут:

"...Вопрос: Пневмоподушки помогают сделать автомобиль мягче/жестче?
Ответ: Если Вы используете пневмобаллоны ..., то при накачке баллона по некоторое касание витков пружины (зависит от диаметра пружины), то мягче и комфортнее, потому что все удары "уходят" в пневмобаллон.
Если накачиваете выше момента начала подъема задней части автомобиля, то жестче. Причина заключается в том что баллон проникает между витками, тем самым изменяя жесткость пружины. У пружины не будет такой сжимаемости как прежде-будет работать подушка."
"...Вопрос: Пневморессоры повышают комфортность поездки?
Ответ: Когда транспортное средство загружено, пневморессоры помогают существующей подвеске нести груз и намного повышают комфортность поездки."

Поискал на форуме отзывы, нашел положительную инфу от тех, кто использует Паджеро как экспедиционник и/или тягач - там эти пневморессоры здорово помогают.
А вот насчет-жестче/мягче пока ничего вразумительного не нарыл.

Может, уважаемое сообщество что-то подскажет?
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение k0mar0ff »

есть на паджеро 3 такой тюнинг
можно купить комплектом для установки
но скорее машина будет жестче и выше
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Мягче чем пружина не будет. Только жесче. Если поставить полностью, без пружины, то будет намного мягче.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Уверен, что будет жесче. Если только пружину не менять на совсем слабую. Удивила фраза производителя: "Если Вы используете пневмобаллоны ..., то при накачке баллона по некоторое касание витков пружины (зависит от диаметра пружины), то мягче и комфортнее, потому что все удары "уходят" в пневмобаллон".
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Delika379 писал(а):...Если поставить полностью, без пружины, то будет намного мягче.
Это будет уже полноценная пневма. А выполнить ее качественно, надежно и за разумные деньги-проблема.
Баллоны в пружину-"типа пневма" ::-D: Ставить и эксплуатировать можно без особых технических ухишрений - все просто. Только будет-ли смысл в плане повышения комфорта?
Производитель (продавец) пишет-"ДА!" А что в реале? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

В реале , Данная пневморессора(пневмобалон) нужна лишь для выравнивания. Тоесть Загрузили машину и что бы небыло пробоев ,качаем баллон . На пустой машине бесполезная фигня. Да и еще эти пневмобалоны протираются пружинами на раз.особенно на наших дорогах с грязью и песком. так что в плане увеличения комфорта, Данная хрень бесполезна. ИМХО ?
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

vector-n писал(а): Баллоны в пружину-"типа пневма" ::-D: Ставить и эксплуатировать можно без особых технических ухишрений - все просто. Только будет-ли смысл в плане повышения комфорта?
Производитель (продавец) пишет-"ДА!" А что в реале? :*DONT_KNOW*:
А как можно уменьшить жесткость пружины, установив другой элемент параллельно ей? Производитель скорее хочет сделать так, чтобы понравиться всем, кто хочет сделать машину мягче, и кто хочет сделать машину жесче, поэтому заместо описания физики уменьшения жесткости, фигурируют фразы "некоторое касание витков", "уходят в пневмобаллон".
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Да, при здравом размышлении, пневморессоры, наверное, полезны при буксировке и загрузке авто. Повысить комфорт, возможно, наверное, акустический, если "удары уйдут в пневмобаллон" ::-D:
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Кстати, мы убрали бланк заказов Кони со своего сайта. Для получения данных амортов с 10типроцентной скидкой -пишите ко мне в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Henk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P4 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Henk »

Поменял амортизаторы на новые Каяба (самые обычные). Раскачка авто ушла. Тряска уменьшилась. На больших выпуклостях дороги (лежачих полицейских) зад немного подбрасывает (купил резинки для багажа, пристегнул все). На ямах - шикарно, даже на довольно глубоких. Более мягкие пружины ставить - задумался, ибо авто не хило заваливается в поворотах, боюсь его перевернуть даже (я всего пару месяцев на джипе езжу, еще не привык).

Заметил, что на дорожных стыках и трещинах в основном раздражает бряканье в салоне, т.е. все-таки шумоизоляция даст эффект мягкого прохождения стыков (как и писалось выше), или музыка погромче ))

В общем пока решил, что у П4 не такая уж и жесткая подвеска ;)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение k0mar0ff »

замена резины значительно меняет характер паджеро
штатная летняя йоко - жесткая шо капец
поставил йоко а/т-шку , значительно комфортнее
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

k0mar0ff писал(а):замена резины значительно меняет характер паджеро
штатная летняя йоко - жесткая шо капец
поставил йоко а/т-шку , значительно комфортнее
Подтверждаю, сейчас катаю Геркулеса ТераТрак АТ, в чуть большем от штатного размера. Машинка оч. мягкая, наверное подкачаю до 2,5-2,6. Сейчас 2,2-2,3 давление. А вообще как кому нравиться, я по трассе обычно быстро езжу, излишняя мягкость не нужна.
Штатный Бридж, деревянны шо капец, в городе давление 2,0-2,1, на трассе 2,4 делал, но жестко.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Henk писал(а):...Более мягкие пружины ставить - задумался, ибо авто не хило заваливается в поворотах, боюсь его перевернуть даже (я всего пару месяцев на джипе езжу, еще не привык)...
В этом и смысл (один из, т.с.) пружин с "прогрессивной" характеристикой-валкости нет, а ход на мелкой гребенке первых 2-3 витков-мягче, чем на обычных. Хотя и на новых штатных, и на "прогресии" валкость в поворотах имеем: все-ж не спорткар. Центр тяжести-то во-о-он как высоко.
Самое замечательное вождение по трассе было на просаженных штатных-реальный эффект занижения! В повороты влетал без крена практически, но душу всю вытрясал...
Так-что лучше в поворотиках мы аккуратненько, но мягко... Настолько, насколько возможно.
Henk писал(а):...Заметил, что на дорожных стыках и трещинах в основном раздражает бряканье в салоне, т.е. все-таки шумоизоляция даст эффект мягкого прохождения стыков...
Даст, обязательно. Но, еще плюс антискрип-чем полнее, тем лучше. И затем-бесконечное отлавливание сверчков-пока всех не прихлопнешь (как минимум-основных).
По этому вопросу тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 целая тема есть. Познавательно!
Чем более "литой" салон-тем приятнее езда по грейдеру.
Henk писал(а):...В общем пока решил, что у П4 не такая уж и жесткая подвеска...
Вот это-мудро! ::-D: "Нет человека (жесткости) - нет проблемы!" (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»