Henk писал(а):...Более мягкие пружины ставить - задумался, ибо авто не хило заваливается в поворотах, боюсь его перевернуть даже (я всего пару месяцев на джипе езжу, еще не привык)...
В этом и смысл (один из, т.с.) пружин с "прогрессивной" характеристикой-валкости нет, а ход на мелкой гребенке первых 2-3 витков-мягче, чем на обычных. Хотя и на новых штатных, и на "прогресии" валкость в поворотах имеем: все-ж не спорткар. Центр тяжести-то во-о-он как высоко.
Самое замечательное вождение по трассе было на просаженных штатных-реальный эффект занижения! В повороты влетал без крена практически, но душу всю вытрясал...
Так-что лучше в поворотиках мы аккуратненько, но мягко... Настолько, насколько возможно.
Henk писал(а):...Заметил, что на дорожных стыках и трещинах в основном раздражает бряканье в салоне, т.е. все-таки шумоизоляция даст эффект мягкого прохождения стыков...
Даст, обязательно. Но, еще плюс антискрип-чем полнее, тем лучше. И затем-бесконечное отлавливание сверчков-пока всех не прихлопнешь (как минимум-основных).
По этому вопросу тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 целая тема есть. Познавательно!
Чем более "литой" салон-тем приятнее езда по грейдеру.
Henk писал(а):...В общем пока решил, что у П4 не такая уж и жесткая подвеска...
Вот это-мудро!

"Нет человека (жесткости) - нет проблемы!" (с)