На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Спасибо-буду пытаться отогреть.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Поменял на Мобил1 0-40olegro писал(а):Масло задубело. морозы стоят
У мня горела лампа давления секунды 3-4. Масло Мобил 5-40. Не успел сменить на Мобил1 0-40, с ним такого не было.


Штоб жаба на меня не пи выступала, сказал ей, что это была промывка

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Через 2 часа после обильного полития по периметру лючка спиртом откисло и открылось 

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Всем здоровья.Сегодня провел тест на морозоустойчивость авто.Общий пробег за день около 600км.В 5-30 утра температура нар.возд.-23град.Идем на север.Через час пути -28град. и далее до -34град.Опасалса за температуру жижи в АКПП.через 180км.остановился потрогал трубки с АКПП на основном радиаторе.Очень горячие,что внизу ,что верхняя.Особенно верхняя (так показалось)температура трубок около 80-90град.может более.Чуть прикоснешься-очень горячо.Вытащил картонку,что между радиаторов устанавливал.Прибыв в пункт назначения (около 300 км) сидел в машине часа 2,ждал.В начале ожидания температура дизеля,упала моментально до 35град.В машине некомфортно,холодно.Установил назад картонку между радиаторами,быстро прогрелся двиг до 60град.При этом забор воздуха из салона,тахометр 650 об.мин.(со временем),регулятор темп.на 24град.Направление потоков воздуха во все щели.Задние окна все затянуты.Постепенно оттаяли. На ходу темп двиг. не поднималась выше 75град.Стоит мертво.(как летом,так и зимой)Залито масло мобил 5в40 дизель.В трансмиссии (кроме АКПП) синтетика ликви моли,в коробке готовлюсь к замене .Пробег Авто 40тысч.
Вопросы,на которые я не знаю ответ:
1.Что сделать чтобы не затягивало стекла сзади-затягивает все кроме 5-й двери.
2.Как сбалансировать утепление подкапотного пространства,не ущемив охлаждение АКПП.У меня картонка по всей длине радиатора,по ширине есть щели с обеих сторон радиатора по 5см.Нижняя решетка закрыта.
Вопросы,на которые я не знаю ответ:
1.Что сделать чтобы не затягивало стекла сзади-затягивает все кроме 5-й двери.
2.Как сбалансировать утепление подкапотного пространства,не ущемив охлаждение АКПП.У меня картонка по всей длине радиатора,по ширине есть щели с обеих сторон радиатора по 5см.Нижняя решетка закрыта.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
1.Что сделать чтобы не затягивало стекла сзади-затягивает все кроме 5-й двери.
На всех машинах своих включаю СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя. печку.Салон прогревается потихоньку вместе с температурой двигателя. НИ НА ОДНОЙ машине никогда ни в какой мороз не мёрзнут стёкла.
На всех машинах своих включаю СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя. печку.Салон прогревается потихоньку вместе с температурой двигателя. НИ НА ОДНОЙ машине никогда ни в какой мороз не мёрзнут стёкла.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Термостат - если летом у тебя те же 75 градусов, тогда с чего бы быть выше зимойдед61 писал(а):Всем здоровья.Сегодня провел тест на морозоустойчивость авто.Общий пробег за день около 600км.В 5-30 утра температура нар.возд.-23град.Идем на север.Через час пути -28град. и далее до -34град.Опасалса за температуру жижи в АКПП.через 180км.остановился потрогал трубки с АКПП на основном радиаторе.Очень горячие,что внизу ,что верхняя.Особенно верхняя (так показалось)температура трубок около 80-90град.может более.Чуть прикоснешься-очень горячо.Вытащил картонку,что между радиаторов устанавливал.Прибыв в пункт назначения (около 300 км) сидел в машине часа 2,ждал.В начале ожидания температура дизеля,упала моментально до 35град.В машине некомфортно,холодно.Установил назад картонку между радиаторами,быстро прогрелся двиг до 60град.При этом забор воздуха из салона,тахометр 650 об.мин.(со временем),регулятор темп.на 24град.Направление потоков воздуха во все щели.Задние окна все затянуты.Постепенно оттаяли. На ходу темп двиг. не поднималась выше 75град.Стоит мертво.(как летом,так и зимой)Залито масло мобил 5в40 дизель.В трансмиссии (кроме АКПП) синтетика ликви моли,в коробке готовлюсь к замене .Пробег Авто 40тысч.
Вопросы,на которые я не знаю ответ:
1.Что сделать чтобы не затягивало стекла сзади-затягивает все кроме 5-й двери.
2.Как сбалансировать утепление подкапотного пространства,не ущемив охлаждение АКПП.У меня картонка по всей длине радиатора,по ширине есть щели с обеих сторон радиатора по 5см.Нижняя решетка закрыта.

Расскажу как я езжу в -40. Но у меня стоит гидроник. Так даже с гидроником в такие морозы у меня падает тампература двигателя в пробках. Если в движении +85, то в пробках нередко падает до +70 и даже +65, если стоять долго. Печка все тепло забирает. Стоит авто,авто, +20, но в сильные морозы ставлю авто,авто,+24 - тогда гарантированно все стекла чистые.
А затянутые стекла - это признак того, что в машине холодно. А откуда взяться теплу, если двигателю не хватает до полное прогрева?
По поводу температуры АКПП - лишь бы не замерзла при длительной стоянке. В движении не замерзнет никогда - гидротрансформатор "вырабатывает" тепло...
По термостату. Варил в кастрюле два совершенно одинаковых оригинальных заводских термостата. температура открытия в обоих одинакова. С точностью до градуса, но один открывается медленно и на меньшее расстояние. Закрывается также другой быстрее и раньше. Вообщем поставил тот, который лучше себя ведет (быстрее и открывается и закрывается), несмотря на одинаковую температуру начального открытия.
Стоит одеяло на двигателе и картонка только на интерекулере - чтобы не остужать и без того холодный воздух, но после турбины....
Да, и сами стекла должны быть чистыми. Периодически мою их изнутри со спиртом

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Подышал-протёр?Napic писал(а): Да, и сами стекла должны быть чистыми. Периодически мою их изнутри со спиртом


Я думаю, намордник надеть. У нас вроде и не холодно - -15...-20, но блин не успевает прогреваться движок даже с вебастой.... Найти бы ещё поприличней.... Одеяло тоже есть, толку - фиг. Основная масса, как я понимаю, выдувается основным вентилятором, либо наоборот, в движении снаружи холодным воздухом. Интеркуллер, кстати, с открытой заслонкой, наверно и правда на зиму закрыть можно. И радиатор ЕГР ликвидировать нах....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
CoolBDW писал(а):Я думаю, намордник надеть.
А я все-таки решил термостат поменять - достало что темп. двигла при скорости 110 и выше дажи при - 20 93-96 град.

Зимой ешо ладно...но летом......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У меня такое было летом при воздушной пробке.Армеец писал(а):CoolBDW писал(а):Я думаю, намордник надеть.
А я все-таки решил термостат поменять - достало что темп. двигла при скорости 110 и выше дажи при - 20 93-96 град.![]()
Зимой ешо ладно...но летом......

Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, которого у моего ОД к сожалению нету.
Иначе будет пробка, не выдавливаемая. Ну или с дырочкой ставить, но зимой не сильно на пользу эта дырочка.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Подышал, агаCoolBDW писал(а):Подышал-протёр?Napic писал(а): Да, и сами стекла должны быть чистыми. Периодически мою их изнутри со спиртом![]()
![]()
Я думаю, намордник надеть. У нас вроде и не холодно - -15...-20, но блин не успевает прогреваться движок даже с вебастой.... Найти бы ещё поприличней.... Одеяло тоже есть, толку - фиг. Основная масса, как я понимаю, выдувается основным вентилятором, либо наоборот, в движении снаружи холодным воздухом. Интеркуллер, кстати, с открытой заслонкой, наверно и правда на зиму закрыть можно. И радиатор ЕГР ликвидировать нах....

Про радиатор ЕГР, он греет зараза, топливные трубки возле форсунок. Они прямо над ним. Я думал его убрать совсем, чтоб не выстужал, но подумав, решил оставить. Так спокойнее, что на трассе не встанешь. Хотя надо бы убрать и попробовать без него

Зимой заслонка открыта полностью и безо всяких ухищрений. Ориентируется на No2, а в минус 40 этот датчик всегда покажет, что есть опасность конденсации азотной кислоты и ЕГР закрывается сам.
Интересно наблюдать, после прогрева вебастой температура двигателя в -40 становится +70. Заводим, заслонка сразу 22%. Потом видать холодный воздух дает свое. И по мере охлаждения No2, дроссельная заслонка принимает значения 25,33,45,69% и делает это так медленно, что даже смешно становится

Все штатное, кроме заглушки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Напику
Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, которого у моего ОД к сожалению нету.
Иначе будет пробка, не выдавливаемая. Ну или с дырочкой ставить, но зимой не сильно на пользу эта дырочка.
Не совсем понял про "ДЫРОЧКУ".?
Про температуру 4м41.75град.это нормально?На всех имеющихся ранее машинах была больше,85-90.тем более при длительных пробегах.Ни когда в шубе не ездил(кроме москвича 412).
Если я правильно понял про температуру АКПП, зимой в низкие минусы,не надо бояться,что темп.АКПП достигнет критического уровня 135град. Я то боялся,что она,в случае установки картонки между радиаторами перегреется.А потом когда убрал картонку,опять сомнения чтоб не замерзла.Вот и спрашиваю,есть где этот оптимальный подход при утеплении подкапотного пространства чтобы не перегреть АКПП,и не заморозить.Извините,но правда ни когда не возникало подобных вопросов.За рулем собственных авто с 1975г.С АКПП 2-я машина(1-я была НИССАН-Мистраль праворукая, не заморачивался ездил и все).Опыта ни какого.Надо ставить контроль темп.АКПП.!!!Найти бы накладной датчик темп.Не хочется влезать в схему(зеленый провод с красной полосой на колодке под рулем слева).Много буквов.
Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, которого у моего ОД к сожалению нету.
Иначе будет пробка, не выдавливаемая. Ну или с дырочкой ставить, но зимой не сильно на пользу эта дырочка.
Не совсем понял про "ДЫРОЧКУ".?
Про температуру 4м41.75град.это нормально?На всех имеющихся ранее машинах была больше,85-90.тем более при длительных пробегах.Ни когда в шубе не ездил(кроме москвича 412).
Если я правильно понял про температуру АКПП, зимой в низкие минусы,не надо бояться,что темп.АКПП достигнет критического уровня 135град. Я то боялся,что она,в случае установки картонки между радиаторами перегреется.А потом когда убрал картонку,опять сомнения чтоб не замерзла.Вот и спрашиваю,есть где этот оптимальный подход при утеплении подкапотного пространства чтобы не перегреть АКПП,и не заморозить.Извините,но правда ни когда не возникало подобных вопросов.За рулем собственных авто с 1975г.С АКПП 2-я машина(1-я была НИССАН-Мистраль праворукая, не заморачивался ездил и все).Опыта ни какого.Надо ставить контроль темп.АКПП.!!!Найти бы накладной датчик темп.Не хочется влезать в схему(зеленый провод с красной полосой на колодке под рулем слева).Много буквов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А-а-а, у тебя же 3.2 литра. Так у тебя вроде термостат с дырочкой, и есть на крайний случай болтик для травления воздуха при заливке антифриза.дед61 писал(а):Напику
Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, которого у моего ОД к сожалению нету.
Иначе будет пробка, не выдавливаемая. Ну или с дырочкой ставить, но зимой не сильно на пользу эта дырочка.
Не совсем понял про "ДЫРОЧКУ".?
Про температуру 4м41.75град.это нормально?На всех имеющихся ранее машинах была больше,85-90.тем более при длительных пробегах.Ни когда в шубе не ездил(кроме москвича 412).
Если я правильно понял про температуру АКПП, зимой в низкие минусы,не надо бояться,что темп.АКПП достигнет критического уровня 135град. Я то боялся,что она,в случае установки картонки между радиаторами перегреется.А потом когда убрал картонку,опять сомнения чтоб не замерзла.Вот и спрашиваю,есть где этот оптимальный подход при утеплении подкапотного пространства чтобы не перегреть АКПП,и не заморозить.Извините,но правда ни когда не возникало подобных вопросов.За рулем собственных авто с 1975г.С АКПП 2-я машина(1-я была НИССАН-Мистраль праворукая, не заморачивался ездил и все).Опыта ни какого.Надо ставить контроль темп.АКПП.!!!Найти бы накладной датчик темп.Не хочется влезать в схему(зеленый провод с красной полосой на колодке под рулем слева).Много буквов.
75 градусов, получается у тебя нормально.
На 3.2 п4 термостат уже на 82 градуса и тоже с дырочкой.
У нас на 2.5 термостат на 82 градуса и без дырки и без болтика для развоздушивания.
По поводу температуры коробки. И зимой можно перегреть конечно, если в снегу буксовать.…
Но есть индикация перегрева. Я бы картонку выкидывал при поездках на поля.
А замерзнуть может конечно в -40, но и радиатора воздушного на АКПП у тебя нету, как у п4.
Я вот не сторонник утепления, но не нравится когда на капоте снег тает и быстро остывает алюминиевый блок. С чугуном было все проще.
Дед, все хочу тебя спросить не жалеешь ли о десяти годах владения 105го? Зачем надо было менять на спорта, гнить начал? Или на трассе было не комфортно?
Есть желание взять 105го и 6 года, не прогадаю?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Freddy_Cruger
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:01
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Turbo
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Люди добрые подскажите...
Я тут читаю у кого морозы -30, у кого - 35.... у нас в Питере всего -14, ну вот сегодня -18.
У меня NMPS 12 года. Пробег уже 28000 км. Масло по дурости лил мицубишевское 5w30. Теперь вот купил в финке Mobil... сегодня попробую.
В общем новый машин, а заводиться только после того как дам эфира понюхать (быстрого старта). В общем это что же, я всю зиму буду машину эфиром наркоманить ??
Я тут читаю у кого морозы -30, у кого - 35.... у нас в Питере всего -14, ну вот сегодня -18.
У меня NMPS 12 года. Пробег уже 28000 км. Масло по дурости лил мицубишевское 5w30. Теперь вот купил в финке Mobil... сегодня попробую.
В общем новый машин, а заводиться только после того как дам эфира понюхать (быстрого старта). В общем это что же, я всю зиму буду машину эфиром наркоманить ??
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У тебя же модератор живет, SNOOPERFreddy_Cruger писал(а):Люди добрые подскажите...
Я тут читаю у кого морозы -30, у кого - 35.... у нас в Питере всего -14, ну вот сегодня -18.
У меня NMPS 12 года. Пробег уже 28000 км. Масло по дурости лил мицубишевское 5w30. Теперь вот купил в финке Mobil... сегодня попробую.
В общем новый машин, а заводиться только после того как дам эфира понюхать (быстрого старта). В общем это что же, я всю зиму буду машину эфиром наркоманить ??

Накрайняк ОД есть, машина новая, пусть у них стоит всю ночь на улице, а утром в твоем присутствии пусть мастер и заводит. Должна заводится до -30 как бензинка и даже лучше, т.к. Есть свечи накаливания.
А возможно и заправка виновата, просто не горит керосин

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Масло то же, 52000км пробег ,акки те же, мороз 21 сегодня.Freddy_Cruger писал(а):Люди добрые подскажите...
Я тут читаю у кого морозы -30, у кого - 35.... у нас в Питере всего -14, ну вот сегодня -18.
У меня NMPS 12 года. Пробег уже 28000 км. Масло по дурости лил мицубишевское 5w30.
В общем новый машин, а заводиться только после того как дам эфира понюхать (быстрого старта). В общем это что же, я всю зиму буду машину эфиром наркоманить ??
Не с пол.,а с полного тыка завелся.
Окромя нормального топлива(Лука) и подогрева свечей(автозапуск 6 сек) - ничего более.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Napic писал(а):Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, .
У ОД я не обслуживаюсь, думаю и аппарата у них тоже нет, а если есть то врядли пользуются им (зная их отношение к клиентам)
Менять ОЖ буду, термостат заодно - про пробку сказали "не сс...ть все будет нормально"

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Поверь мне, что пробка - дело нешуточное.Армеец писал(а):Napic писал(а):Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, .
У ОД я не обслуживаюсь, думаю и аппарата у них тоже нет, а если есть то врядли пользуются им (зная их отношение к клиентам)
Менять ОЖ буду, термостат заодно - про пробку сказали "не сс...ть все будет нормально"
Я тоже говорил себе - не ссы, все будет нормально. Но факты говорят сами за себя. Я неделю выдавливал пробку и так ее и не выдавил. И в горку стоял и газовал и патрубки руками сжимал- не выходила. Это просто кошмар какой то


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Napic писал(а):Я неделю выдавливал пробку и так ее и не выдавил. И в горку стоял и газовал и патрубки руками сжимал- не выходила.
Дык а какжи победил то её??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Снимал, мыл радиатор, после заливки не вошло 0.5л-0.8лNapic писал(а):Поверь мне, что пробка - дело нешуточное.Армеец писал(а):Napic писал(а):Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, .
У ОД я не обслуживаюсь, думаю и аппарата у них тоже нет, а если есть то врядли пользуются им (зная их отношение к клиентам)
Менять ОЖ буду, термостат заодно - про пробку сказали "не сс...ть все будет нормально"
Я тоже говорил себе - не ссы, все будет нормально. Но факты говорят сами за себя. Я неделю выдавливал пробку и так ее и не выдавил. И в горку стоял и газовал и патрубки руками сжимал- не выходила. Это просто кошмар какой топоверь это трудно. Я наверное все методы перепробовал. И всю эту ненелю ведь я ездил! Возможно что если слить полностью из блока, то зальется и без пробок, я же термостат менял просто слив из радиатора и все. Может в этом дело…
Через пару часов долил и все,как бы вопросов не возникало.
А тут целые пляски

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Поменял термостат на другой, с дырочкойАрмеец писал(а):Napic писал(а):Я неделю выдавливал пробку и так ее и не выдавил. И в горку стоял и газовал и патрубки руками сжимал- не выходила.
Дык а какжи победил то её??


Мое мнение, подкрепленное опытом, если ставить без дырочки, а родной именно без нее, то воспользоваться станцией или еще чем, чтобы прогнать под давлением антифриз и выдавить воздушную пробку, которая не дает открываться термостату если бы он хоть чуть чуть приоткрылся, то воздух бы ушел в радиатор и было все нормально. Но пробка как раз на термочуствительном элементе термостата и скапливается.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)