Страница 47 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2012, 19:38
Russo81
Спасибо-буду пытаться отогреть.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2012, 20:04
olegro
olegro писал(а):Масло задубело. морозы стоят
У мня горела лампа давления секунды 3-4. Масло Мобил 5-40. Не успел сменить на Мобил1 0-40, с ним такого не было.
Поменял на Мобил1 0-40

. На Мобиле 5-40 проехал всего 1.5ткм
Штоб жаба на меня не
пи выступала, сказал ей, что это была промывка

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2012, 20:39
Russo81
Через 2 часа после обильного полития по периметру лючка спиртом откисло и открылось

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2012, 22:15
дед61
Всем здоровья.Сегодня провел тест на морозоустойчивость авто.Общий пробег за день около 600км.В 5-30 утра температура нар.возд.-23град.Идем на север.Через час пути -28град. и далее до -34град.Опасалса за температуру жижи в АКПП.через 180км.остановился потрогал трубки с АКПП на основном радиаторе.Очень горячие,что внизу ,что верхняя.Особенно верхняя (так показалось)температура трубок около 80-90град.может более.Чуть прикоснешься-очень горячо.Вытащил картонку,что между радиаторов устанавливал.Прибыв в пункт назначения (около 300 км) сидел в машине часа 2,ждал.В начале ожидания температура дизеля,упала моментально до 35град.В машине некомфортно,холодно.Установил назад картонку между радиаторами,быстро прогрелся двиг до 60град.При этом забор воздуха из салона,тахометр 650 об.мин.(со временем),регулятор темп.на 24град.Направление потоков воздуха во все щели.Задние окна все затянуты.Постепенно оттаяли. На ходу темп двиг. не поднималась выше 75град.Стоит мертво.(как летом,так и зимой)Залито масло мобил 5в40 дизель.В трансмиссии (кроме АКПП) синтетика ликви моли,в коробке готовлюсь к замене .Пробег Авто 40тысч.
Вопросы,на которые я не знаю ответ:
1.Что сделать чтобы не затягивало стекла сзади-затягивает все кроме 5-й двери.
2.Как сбалансировать утепление подкапотного пространства,не ущемив охлаждение АКПП.У меня картонка по всей длине радиатора,по ширине есть щели с обеих сторон радиатора по 5см.Нижняя решетка закрыта.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2012, 23:33
Actros
1.Что сделать чтобы не затягивало стекла сзади-затягивает все кроме 5-й двери.
На всех машинах своих включаю СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя. печку.Салон прогревается потихоньку вместе с температурой двигателя. НИ НА ОДНОЙ машине никогда ни в какой мороз не мёрзнут стёкла.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 05:38
Napic
дед61 писал(а):Всем здоровья.Сегодня провел тест на морозоустойчивость авто.Общий пробег за день около 600км.В 5-30 утра температура нар.возд.-23град.Идем на север.Через час пути -28град. и далее до -34град.Опасалса за температуру жижи в АКПП.через 180км.остановился потрогал трубки с АКПП на основном радиаторе.Очень горячие,что внизу ,что верхняя.Особенно верхняя (так показалось)температура трубок около 80-90град.может более.Чуть прикоснешься-очень горячо.Вытащил картонку,что между радиаторов устанавливал.Прибыв в пункт назначения (около 300 км) сидел в машине часа 2,ждал.В начале ожидания температура дизеля,упала моментально до 35град.В машине некомфортно,холодно.Установил назад картонку между радиаторами,быстро прогрелся двиг до 60град.При этом забор воздуха из салона,тахометр 650 об.мин.(со временем),регулятор темп.на 24град.Направление потоков воздуха во все щели.Задние окна все затянуты.Постепенно оттаяли. На ходу темп двиг. не поднималась выше 75град.Стоит мертво.(как летом,так и зимой)Залито масло мобил 5в40 дизель.В трансмиссии (кроме АКПП) синтетика ликви моли,в коробке готовлюсь к замене .Пробег Авто 40тысч.
Вопросы,на которые я не знаю ответ:
1.Что сделать чтобы не затягивало стекла сзади-затягивает все кроме 5-й двери.
2.Как сбалансировать утепление подкапотного пространства,не ущемив охлаждение АКПП.У меня картонка по всей длине радиатора,по ширине есть щели с обеих сторон радиатора по 5см.Нижняя решетка закрыта.
Термостат - если летом у тебя те же 75 градусов, тогда с чего бы быть выше зимой
Расскажу как я езжу в -40. Но у меня стоит гидроник. Так даже с гидроником в такие морозы у меня падает тампература двигателя в пробках. Если в движении +85, то в пробках нередко падает до +70 и даже +65, если стоять долго. Печка все тепло забирает. Стоит авто,авто, +20, но в сильные морозы ставлю авто,авто,+24 - тогда гарантированно все стекла чистые.
А затянутые стекла - это признак того, что в машине холодно. А откуда взяться теплу, если двигателю не хватает до полное прогрева?
По поводу температуры АКПП - лишь бы не замерзла при длительной стоянке. В движении не замерзнет никогда - гидротрансформатор "вырабатывает" тепло...
По термостату. Варил в кастрюле
два совершенно одинаковых оригинальных заводских термостата. температура открытия в обоих одинакова. С точностью до градуса, но один открывается медленно и на меньшее расстояние. Закрывается также другой быстрее и раньше. Вообщем поставил тот, который лучше себя ведет (быстрее и открывается и закрывается), несмотря на одинаковую температуру начального открытия.
Стоит одеяло на двигателе и картонка
только на интерекулере - чтобы не остужать и без того холодный воздух, но после турбины....
Да, и сами стекла должны быть чистыми. Периодически мою их изнутри со спиртом

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 09:10
CoolBDW
Napic писал(а):
Да, и сами стекла должны быть чистыми. Периодически мою их изнутри со спиртом

Подышал-протёр?
Я думаю, намордник надеть. У нас вроде и не холодно - -15...-20, но блин не успевает прогреваться движок даже с вебастой.... Найти бы ещё поприличней.... Одеяло тоже есть, толку - фиг. Основная масса, как я понимаю, выдувается основным вентилятором, либо наоборот, в движении снаружи холодным воздухом. Интеркуллер, кстати,
с открытой заслонкой, наверно и правда на зиму закрыть можно. И радиатор ЕГР ликвидировать нах....

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 09:15
Армеец
CoolBDW писал(а):Я думаю, намордник надеть.
А я все-таки решил термостат поменять - достало что темп. двигла при скорости 110 и выше дажи при - 20 93-96 град.
Зимой ешо ладно...но летом......
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 09:32
Napic
Армеец писал(а):CoolBDW писал(а):Я думаю, намордник надеть.
А я все-таки решил термостат поменять - достало что темп. двигла при скорости 110 и выше дажи при - 20 93-96 град.
Зимой ешо ладно...но летом......
У меня такое было летом при воздушной пробке.
Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, которого у моего ОД к сожалению нету.
Иначе будет пробка, не выдавливаемая. Ну или с дырочкой ставить, но зимой не сильно на пользу эта дырочка.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 09:44
Napic
CoolBDW писал(а):Napic писал(а):
Да, и сами стекла должны быть чистыми. Периодически мою их изнутри со спиртом

Подышал-протёр?
Я думаю, намордник надеть. У нас вроде и не холодно - -15...-20, но блин не успевает прогреваться движок даже с вебастой.... Найти бы ещё поприличней.... Одеяло тоже есть, толку - фиг. Основная масса, как я понимаю, выдувается основным вентилятором, либо наоборот, в движении снаружи холодным воздухом. Интеркуллер, кстати,
с открытой заслонкой, наверно и правда на зиму закрыть можно. И радиатор ЕГР ликвидировать нах....

Подышал, ага
Про радиатор ЕГР, он греет зараза, топливные трубки возле форсунок. Они прямо над ним. Я думал его убрать совсем, чтоб не выстужал, но подумав, решил оставить. Так спокойнее, что на трассе не встанешь. Хотя надо бы убрать и попробовать без него
Зимой заслонка открыта полностью и безо всяких ухищрений. Ориентируется на No2, а в минус 40 этот датчик всегда покажет, что есть опасность конденсации азотной кислоты и ЕГР закрывается сам.
Интересно наблюдать, после прогрева вебастой температура двигателя в -40 становится +70. Заводим, заслонка сразу 22%. Потом видать холодный воздух дает свое. И по мере охлаждения No2, дроссельная заслонка принимает значения 25,33,45,69% и делает это так медленно, что даже смешно становится

и длится это около минуты, потом бац, доходит 100% открытия до конца поездки.
Все штатное, кроме заглушки.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 10:45
дед61
Напику
Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, которого у моего ОД к сожалению нету.
Иначе будет пробка, не выдавливаемая. Ну или с дырочкой ставить, но зимой не сильно на пользу эта дырочка.
Не совсем понял про "ДЫРОЧКУ".?
Про температуру 4м41.75град.это нормально?На всех имеющихся ранее машинах была больше,85-90.тем более при длительных пробегах.Ни когда в шубе не ездил(кроме москвича 412).
Если я правильно понял про температуру АКПП, зимой в низкие минусы,не надо бояться,что темп.АКПП достигнет критического уровня 135град. Я то боялся,что она,в случае установки картонки между радиаторами перегреется.А потом когда убрал картонку,опять сомнения чтоб не замерзла.Вот и спрашиваю,есть где этот оптимальный подход при утеплении подкапотного пространства чтобы не перегреть АКПП,и не заморозить.Извините,но правда ни когда не возникало подобных вопросов.За рулем собственных авто с 1975г.С АКПП 2-я машина(1-я была НИССАН-Мистраль праворукая, не заморачивался ездил и все).Опыта ни какого.Надо ставить контроль темп.АКПП.!!!Найти бы накладной датчик темп.Не хочется влезать в схему(зеленый провод с красной полосой на колодке под рулем слева).Много буквов.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 11:09
Napic
дед61 писал(а):Напику
Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, которого у моего ОД к сожалению нету.
Иначе будет пробка, не выдавливаемая. Ну или с дырочкой ставить, но зимой не сильно на пользу эта дырочка.
Не совсем понял про "ДЫРОЧКУ".?
Про температуру 4м41.75град.это нормально?На всех имеющихся ранее машинах была больше,85-90.тем более при длительных пробегах.Ни когда в шубе не ездил(кроме москвича 412).
Если я правильно понял про температуру АКПП, зимой в низкие минусы,не надо бояться,что темп.АКПП достигнет критического уровня 135град. Я то боялся,что она,в случае установки картонки между радиаторами перегреется.А потом когда убрал картонку,опять сомнения чтоб не замерзла.Вот и спрашиваю,есть где этот оптимальный подход при утеплении подкапотного пространства чтобы не перегреть АКПП,и не заморозить.Извините,но правда ни когда не возникало подобных вопросов.За рулем собственных авто с 1975г.С АКПП 2-я машина(1-я была НИССАН-Мистраль праворукая, не заморачивался ездил и все).Опыта ни какого.Надо ставить контроль темп.АКПП.!!!Найти бы накладной датчик темп.Не хочется влезать в схему(зеленый провод с красной полосой на колодке под рулем слева).Много буквов.
А-а-а, у тебя же 3.2 литра. Так у тебя вроде термостат с дырочкой, и есть на крайний случай болтик для травления воздуха при заливке антифриза.
75 градусов, получается у тебя нормально.
На 3.2 п4 термостат уже на 82 градуса и тоже с дырочкой.
У нас на 2.5 термостат на 82 градуса и без дырки и без болтика для развоздушивания.
По поводу температуры коробки. И зимой можно перегреть конечно, если в снегу буксовать.…
Но есть индикация перегрева. Я бы картонку выкидывал при поездках на поля.
А замерзнуть может конечно в -40, но и радиатора воздушного на АКПП у тебя нету, как у п4.
Я вот не сторонник утепления, но не нравится когда на капоте снег тает и быстро остывает алюминиевый блок. С чугуном было все проще.
Дед, все хочу тебя спросить не жалеешь ли о десяти годах владения 105го? Зачем надо было менять на спорта, гнить начал? Или на трассе было не комфортно?
Есть желание взять 105го и 6 года, не прогадаю?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 11:41
Freddy_Cruger
Люди добрые подскажите...
Я тут читаю у кого морозы -30, у кого - 35.... у нас в Питере всего -14, ну вот сегодня -18.
У меня NMPS 12 года. Пробег уже 28000 км. Масло по дурости лил мицубишевское 5w30. Теперь вот купил в финке Mobil... сегодня попробую.
В общем новый машин, а заводиться только после того как дам эфира понюхать (быстрого старта). В общем это что же, я всю зиму буду машину эфиром наркоманить ??
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 11:50
Napic
Freddy_Cruger писал(а):Люди добрые подскажите...
Я тут читаю у кого морозы -30, у кого - 35.... у нас в Питере всего -14, ну вот сегодня -18.
У меня NMPS 12 года. Пробег уже 28000 км. Масло по дурости лил мицубишевское 5w30. Теперь вот купил в финке Mobil... сегодня попробую.
В общем новый машин, а заводиться только после того как дам эфира понюхать (быстрого старта). В общем это что же, я всю зиму буду машину эфиром наркоманить ??
У тебя же модератор живет,
SNOOPER 
подъедь к нему, познакомься, если у него тоже не заведется - тогда - норма, а если у него заведется с полтыка - то вместе и решите что делать.
Накрайняк ОД есть, машина новая, пусть у них стоит всю ночь на улице, а утром в твоем присутствии пусть мастер и заводит. Должна заводится до -30 как бензинка и даже лучше, т.к. Есть свечи накаливания.
А возможно и заправка виновата, просто не горит керосин

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 12:02
kor.den74
Freddy_Cruger писал(а):Люди добрые подскажите...
Я тут читаю у кого морозы -30, у кого - 35.... у нас в Питере всего -14, ну вот сегодня -18.
У меня NMPS 12 года. Пробег уже 28000 км. Масло по дурости лил мицубишевское 5w30.
В общем новый машин, а заводиться только после того как дам эфира понюхать (быстрого старта). В общем это что же, я всю зиму буду машину эфиром наркоманить ??
Масло то же, 52000км пробег ,акки те же, мороз 21 сегодня.
Не с пол.,а с полного тыка завелся.
Окромя нормального топлива(Лука) и подогрева свечей(автозапуск 6 сек) - ничего более.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 12:19
Армеец
Napic писал(а):Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, .
У ОД я не обслуживаюсь, думаю и аппарата у них тоже нет, а если есть то врядли пользуются им (зная их отношение к клиентам)
Менять ОЖ буду, термостат заодно - про пробку сказали "не сс...ть все будет нормально"

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 12:33
Napic
Армеец писал(а):Napic писал(а):Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, .
У ОД я не обслуживаюсь, думаю и аппарата у них тоже нет, а если есть то врядли пользуются им (зная их отношение к клиентам)
Менять ОЖ буду, термостат заодно - про пробку сказали "не сс...ть все будет нормально"

Поверь мне, что пробка - дело нешуточное.
Я тоже говорил себе - не ссы, все будет нормально. Но факты говорят сами за себя. Я неделю выдавливал пробку и так ее и не выдавил. И в горку стоял и газовал и патрубки руками сжимал- не выходила. Это просто кошмар какой то

поверь это трудно. Я наверное все методы перепробовал. И всю эту ненелю ведь я ездил! Возможно что если слить полностью из блока, то зальется и без пробок, я же термостат менял просто слив из радиатора и все. Может в этом дело…

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 12:40
Армеец
Napic писал(а):Я неделю выдавливал пробку и так ее и не выдавил. И в горку стоял и газовал и патрубки руками сжимал- не выходила.
Дык а какжи победил то её??
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 12:51
kor.den74
Napic писал(а):Армеец писал(а):Napic писал(а):Менять термостат и обязательно заливать антифриз на аппарате под давлением либо со специальным приспособлением из сервисмануала, .
У ОД я не обслуживаюсь, думаю и аппарата у них тоже нет, а если есть то врядли пользуются им (зная их отношение к клиентам)
Менять ОЖ буду, термостат заодно - про пробку сказали "не сс...ть все будет нормально"

Поверь мне, что пробка - дело нешуточное.
Я тоже говорил себе - не ссы, все будет нормально. Но факты говорят сами за себя. Я неделю выдавливал пробку и так ее и не выдавил. И в горку стоял и газовал и патрубки руками сжимал- не выходила. Это просто кошмар какой то

поверь это трудно. Я наверное все методы перепробовал. И всю эту ненелю ведь я ездил! Возможно что если слить полностью из блока, то зальется и без пробок, я же термостат менял просто слив из радиатора и все. Может в этом дело…

Снимал, мыл радиатор, после заливки не вошло 0.5л-0.8л
Через пару часов долил и все,как бы вопросов не возникало.
А тут целые пляски

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2012, 12:52
Napic
Армеец писал(а):Napic писал(а):Я неделю выдавливал пробку и так ее и не выдавил. И в горку стоял и газовал и патрубки руками сжимал- не выходила.
Дык а какжи победил то её??
Поменял термостат на другой, с дырочкой

и сразу начал термостат открываться. Дело было летом, на улице было + 25
Мое мнение, подкрепленное опытом, если ставить без дырочки, а родной именно без нее, то воспользоваться станцией или еще чем, чтобы прогнать под давлением антифриз и выдавить воздушную пробку, которая
не дает открываться термостату если бы он хоть чуть чуть приоткрылся, то воздух бы ушел в радиатор и было все нормально. Но пробка как раз на термочуствительном элементе термостата и скапливается.
