Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Мультики одного поколения отличаются только корпусами. Есть не большие отличия, типа наличия режима "осциллограф". Температуры коробки, угла опережения нет. Ошибки только моторные. Выбирай какой по дизайну и способу крепления больше нравится. http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VC730 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 740 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VC730 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 740 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:38
- Двигатель:: 2.5 DID H.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT New
- Откуда: komi
Re: Multitronics на NMPS?
подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Если так сильно беспокоит температура АКПП, втыкай доп радиатор и забудь об этом.strange писал(а):подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Поддержу, после установки радиатора в показаниях t нет необходимости.krokodil594 писал(а):Если так сильно беспокоит температура АКПП, втыкай доп радиатор и забудь об этом.strange писал(а):подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском
Установлен показометр, порог срабатывания аварийной сигнализации выставил 110гр, сработок не было не на бездорожье, не с прицепом на трассе
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
MAVR64 писал(а):Мультики одного поколения отличаются только корпусами. Есть не большие отличия, типа наличия режима "осциллограф". Температуры коробки, угла опережения нет. Ошибки только моторные. Выбирай какой по дизайну и способу крепления больше нравится. http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VC730 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 740 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
спасибо огромное за инфу,теперь мультик не устраивает,нужен более информативный БК

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.J@hNnY писал(а):Решил откалибровать расход на трассе, не смотря на то, что в принципе он показывал итак достаточно одекватные цифры при сравнении со спидометром и канкулятором.
Так вот, заметил , что при включенном круизе и скорости более 78-79 км/ч, мгновенный расход уходит в устойчивый 00. Естественно вся калибровка на смарку.
Выкурив эту тему, понял, что проблема не только у меня и похоже никто не решил ее.
Перепробывал менять настройки, что только пришло в голову ничего не помогает. Все остальные параметры в норме.
Может кто вдруг решил эту проблему???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня почему-то тип ДЗ не меняется. Если попытаться поменять его, при нажатии на кнопку Set, Мультик сразу просит выключить зажигание, идет сброс и все остается как было. Версия VC731, прошивка стоит какая-то последняя от ноября.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Будьте добры, подскажите и где искать эту настройку????Hidemon писал(а):Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
Если вы имеете ввиду установить TD, то в настройках я именно это и установил, но "00" в мгновенном расходе все равно периодически выскакивает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Нееее, тип заслонки тут не причем.Армеец писал(а):Будьте добры, подскажите и где искать эту настройку????Hidemon писал(а):Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
Если вы имеете ввиду установить TD, то в настройках я именно это и установил, но "00" в мгновенном расходе все равно периодически выскакивает.
Можно попробовать подключиться к форсунке. Возможно, будет более адекватное показание расхода.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Multitronics на NMPS?
На дизельном автомобиле подключение к форсунке бесполезно,в виду конструктивной особенности форсунки.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
При выключенном зажигании длинное нажатие "S" ; далее "Источники"; далее "тип дроссельной заслонки". У меня стоит "1". Если поставить "2" или еще что-то (не помню), то в параметре дроссель мульт начинает показывать положение педали, а не дросселя, а в некоторых других случаях вообще ничего не показывает. У меня TC 750 с прошивкой от 19.11.2013.SKS писал(а):У меня почему-то тип ДЗ не меняется. Если попытаться поменять его, при нажатии на кнопку Set, Мультик сразу просит выключить зажигание, идет сброс и все остается как было. Версия VC731, прошивка стоит какая-то последняя от ноября.
Круизом пользуюсь часто и могу сказать, что расход показывает корректно: на 60л погрешность +-0,5л в зависимости от заправки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это почему, же?Андрей.с писал(а):На дизельном автомобиле подключение к форсунке бесполезно,в виду конструктивной особенности форсунки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В инструкции так написано,да и SNOOPER писал в этой теме (Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок)Это почему, же?
Вчера перепаял диодики в RC-700

Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В инструкции написано, что нужно подключить форсунку для правильного отображения расхода.Андрей.с писал(а):В инструкции так написано,да и SNOOPER писал в этой теме (Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок)Это почему, же?
Вчера перепаял диодики в RC-700
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Точно так и есть! Извиняюсь за упорствоАндрей.с писал(а):Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У БЕНЗИНОК давление топлива варьируется в пределах 20-30%, а у нас в 4 раза.( На бензиновой ПаСп с 6G72 я подключал форсунку. Считал достаточно точно.) Это надо учитывать. Кода я пытался в службе поддержки Мультитроникса узнать про алгоритм вычисления расхода топлива, мне в длинной переписке так ничего толкового и не ответили: сказали "по специальному"MAVR64 писал(а):Точно так и есть! Извиняюсь за упорствоАндрей.с писал(а):Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.. Не понятно в чем разница между сигналом на дизельной и бензиновой форсунке.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это как раз понятно. Берется время открытия и давление топлива. Сечение открытой форсунки известно. Получаются л/км.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я бы еще учитывал температуру топлива и давление наддува (хотя в дизеле оно значительно меньше давления впрыска).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это уже ХЗ. Вряд ли учитывают. Все таки это не измерительный прибор, а игрушка, гаджет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18