Страница 47 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 мар 2014, 23:49
MAVR64
Мультики одного поколения отличаются только корпусами. Есть не большие отличия, типа наличия режима "осциллограф". Температуры коробки, угла опережения нет. Ошибки только моторные. Выбирай какой по дизайну и способу крепления больше нравится. http://www.multitronics.ru/mitsubishi/

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VC730 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 740 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 мар 2014, 14:25
strange
подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 мар 2014, 15:47
krokodil594
strange писал(а):подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском :)
Если так сильно беспокоит температура АКПП, втыкай доп радиатор и забудь об этом.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 мар 2014, 16:30
Mark69
krokodil594 писал(а):
strange писал(а):подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском :)
Если так сильно беспокоит температура АКПП, втыкай доп радиатор и забудь об этом.
Поддержу, после установки радиатора в показаниях t нет необходимости.
Установлен показометр, порог срабатывания аварийной сигнализации выставил 110гр, сработок не было не на бездорожье, не с прицепом на трассе

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 мар 2014, 22:54
OREH25
MAVR64 писал(а):Мультики одного поколения отличаются только корпусами. Есть не большие отличия, типа наличия режима "осциллограф". Температуры коробки, угла опережения нет. Ошибки только моторные. Выбирай какой по дизайну и способу крепления больше нравится. http://www.multitronics.ru/mitsubishi/

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VC730 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 740 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики


спасибо огромное за инфу,теперь мультик не устраивает,нужен более информативный БК :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 18 мар 2014, 23:43
Hidemon
J@hNnY писал(а):Решил откалибровать расход на трассе, не смотря на то, что в принципе он показывал итак достаточно одекватные цифры при сравнении со спидометром и канкулятором.
Так вот, заметил , что при включенном круизе и скорости более 78-79 км/ч, мгновенный расход уходит в устойчивый 00. Естественно вся калибровка на смарку.
Выкурив эту тему, понял, что проблема не только у меня и похоже никто не решил ее.
Перепробывал менять настройки, что только пришло в голову ничего не помогает. Все остальные параметры в норме.

Может кто вдруг решил эту проблему???
Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 мар 2014, 06:23
SKS
У меня почему-то тип ДЗ не меняется. Если попытаться поменять его, при нажатии на кнопку Set, Мультик сразу просит выключить зажигание, идет сброс и все остается как было. Версия VC731, прошивка стоит какая-то последняя от ноября.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 мар 2014, 07:44
Армеец
Hidemon писал(а):Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
Будьте добры, подскажите и где искать эту настройку????

Если вы имеете ввиду установить TD, то в настройках я именно это и установил, но "00" в мгновенном расходе все равно периодически выскакивает.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 мар 2014, 10:24
MAVR64
Армеец писал(а):
Hidemon писал(а):Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
Будьте добры, подскажите и где искать эту настройку????

Если вы имеете ввиду установить TD, то в настройках я именно это и установил, но "00" в мгновенном расходе все равно периодически выскакивает.
Нееее, тип заслонки тут не причем.
Можно попробовать подключиться к форсунке. Возможно, будет более адекватное показание расхода.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 мар 2014, 12:59
Андрей.с
На дизельном автомобиле подключение к форсунке бесполезно,в виду конструктивной особенности форсунки.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 мар 2014, 17:45
Hidemon
SKS писал(а):У меня почему-то тип ДЗ не меняется. Если попытаться поменять его, при нажатии на кнопку Set, Мультик сразу просит выключить зажигание, идет сброс и все остается как было. Версия VC731, прошивка стоит какая-то последняя от ноября.
При выключенном зажигании длинное нажатие "S" ; далее "Источники"; далее "тип дроссельной заслонки". У меня стоит "1". Если поставить "2" или еще что-то (не помню), то в параметре дроссель мульт начинает показывать положение педали, а не дросселя, а в некоторых других случаях вообще ничего не показывает. У меня TC 750 с прошивкой от 19.11.2013.
Круизом пользуюсь часто и могу сказать, что расход показывает корректно: на 60л погрешность +-0,5л в зависимости от заправки.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 19 мар 2014, 21:54
MAVR64
Андрей.с писал(а):На дизельном автомобиле подключение к форсунке бесполезно,в виду конструктивной особенности форсунки.
Это почему, же?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 мар 2014, 08:27
Андрей.с
Это почему, же?
В инструкции так написано,да и SNOOPER писал в этой теме (Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок)


Вчера перепаял диодики в RC-700 :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 мар 2014, 09:43
MAVR64
Андрей.с писал(а):
Это почему, же?
В инструкции так написано,да и SNOOPER писал в этой теме (Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок)


Вчера перепаял диодики в RC-700 :)
В инструкции написано, что нужно подключить форсунку для правильного отображения расхода.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 мар 2014, 10:11
Андрей.с
Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.

Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 мар 2014, 13:54
MAVR64
Андрей.с писал(а):Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.

Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.
Точно так и есть! Извиняюсь за упорство :*PARDON*: . Не понятно в чем разница между сигналом на дизельной и бензиновой форсунке.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 мар 2014, 14:37
Hidemon
MAVR64 писал(а):
Андрей.с писал(а):Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.

Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.
Точно так и есть! Извиняюсь за упорство :*PARDON*: . Не понятно в чем разница между сигналом на дизельной и бензиновой форсунке.
У БЕНЗИНОК давление топлива варьируется в пределах 20-30%, а у нас в 4 раза.( На бензиновой ПаСп с 6G72 я подключал форсунку. Считал достаточно точно.) Это надо учитывать. Кода я пытался в службе поддержки Мультитроникса узнать про алгоритм вычисления расхода топлива, мне в длинной переписке так ничего толкового и не ответили: сказали "по специальному" :). Видимо, программеры у них особо занятые люди, а в поддержке "остальные". Кроме того, все мультики достаточно универсальные устройства - для разных машин. Не секрет, что ЭБУ на паджере записывает общий расход топлива, который виден при помощи МУТ-3. Значит, можно было бы напрямую вытаскивать этот показатель из ЭБУ. Ан нет! Мульт необходимо калибровать. Это говорит о том, что у последнего свой алгоритм расчета расхода, основанный на основе каких-то параметров. А вот каких???

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 мар 2014, 15:47
MAVR64
Это как раз понятно. Берется время открытия и давление топлива. Сечение открытой форсунки известно. Получаются л/км.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 мар 2014, 16:08
Hidemon
Я бы еще учитывал температуру топлива и давление наддува (хотя в дизеле оно значительно меньше давления впрыска).

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 20 мар 2014, 19:58
MAVR64
Это уже ХЗ. Вряд ли учитывают. Все таки это не измерительный прибор, а игрушка, гаджет.