Страница 47 из 103
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 17 мар 2014, 23:49
				 MAVR64
				Мультики одного поколения отличаются только корпусами. Есть не большие отличия, типа наличия режима "осциллограф". Температуры коробки, угла опережения нет. Ошибки только моторные. Выбирай какой по дизайну и способу крепления  больше нравится.  
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VC730 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 740 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 18 мар 2014, 14:25
				 strange
				подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском 

 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 18 мар 2014, 15:47
				 krokodil594
				strange писал(а):подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском 

 
Если так сильно беспокоит температура АКПП, втыкай доп радиатор и забудь об этом.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 18 мар 2014, 16:30
				 Mark69
				krokodil594 писал(а):strange писал(а):подскажите, плиз, а есть ли какие другие мультики которые покажут температуру в нашей коробке ?
вот в новом трейлблейзере, к примеру, темп. коробки выводится на штатный бортовой комп, еще и на русском 

 
Если так сильно беспокоит температура АКПП, втыкай доп радиатор и забудь об этом.
 
Поддержу, после установки радиатора в показаниях t нет необходимости.
 Установлен показометр, порог срабатывания аварийной сигнализации выставил 110гр, сработок не было не на бездорожье, не с прицепом на трассе
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 18 мар 2014, 22:54
				 OREH25
				MAVR64 писал(а):Мультики одного поколения отличаются только корпусами. Есть не большие отличия, типа наличия режима "осциллограф". Температуры коробки, угла опережения нет. Ошибки только моторные. Выбирай какой по дизайну и способу крепления  больше нравится.  
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VC730 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 740 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
 
спасибо огромное за инфу,теперь мультик не устраивает,нужен более информативный БК 

 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 18 мар 2014, 23:43
				 Hidemon
				J@hNnY писал(а):Решил откалибровать расход на трассе, не смотря на то, что в принципе он показывал итак достаточно одекватные цифры при сравнении со спидометром и канкулятором.
Так вот, заметил , что при включенном круизе и скорости более 78-79 км/ч, мгновенный расход уходит в устойчивый 00. Естественно вся калибровка на смарку.
Выкурив эту тему, понял, что проблема не только у меня и похоже никто не решил ее.
Перепробывал менять настройки, что только пришло в голову ничего не помогает. Все остальные параметры в норме.
Может кто вдруг решил эту проблему???
Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 19 мар 2014, 06:23
				 SKS
				У меня почему-то тип ДЗ не меняется. Если попытаться поменять его, при нажатии на кнопку Set, Мультик сразу просит выключить зажигание, идет сброс и все остается как было. Версия VC731, прошивка стоит какая-то последняя от ноября.
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 19 мар 2014, 07:44
				 Армеец
				Hidemon писал(а):Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
Будьте добры, подскажите и где искать эту настройку????
Если вы имеете ввиду установить TD, то в настройках я именно это и установил, но "00" в мгновенном расходе все равно периодически выскакивает.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 19 мар 2014, 10:24
				 MAVR64
				Армеец писал(а):Hidemon писал(а):Что значит "никто не решил"? Этот вопрос никто и не задавал. Решается просто: необходимо изменить тип дроссельной заслонки и счастье наступит: на круизе будет топливо считать.
Будьте добры, подскажите и где искать эту настройку????
Если вы имеете ввиду установить TD, то в настройках я именно это и установил, но "00" в мгновенном расходе все равно периодически выскакивает.
 
Нееее, тип заслонки тут не причем. 
Можно попробовать подключиться к форсунке. Возможно, будет более адекватное показание расхода.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 19 мар 2014, 12:59
				 Андрей.с
				На дизельном автомобиле подключение к форсунке бесполезно,в виду конструктивной особенности форсунки.
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 19 мар 2014, 17:45
				 Hidemon
				SKS писал(а):У меня почему-то тип ДЗ не меняется. Если попытаться поменять его, при нажатии на кнопку Set, Мультик сразу просит выключить зажигание, идет сброс и все остается как было. Версия VC731, прошивка стоит какая-то последняя от ноября.
При выключенном зажигании длинное нажатие "S" ; далее "Источники"; далее "тип дроссельной заслонки". У меня стоит "1". Если поставить "2" или еще что-то (не помню), то в параметре дроссель мульт начинает показывать положение педали, а не дросселя, а в некоторых других случаях вообще ничего не показывает. У меня TC 750 с прошивкой от 19.11.2013.
Круизом пользуюсь часто и могу сказать, что расход показывает корректно: на 60л погрешность +-0,5л в зависимости от заправки.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 19 мар 2014, 21:54
				 MAVR64
				Андрей.с писал(а):На дизельном автомобиле подключение к форсунке бесполезно,в виду конструктивной особенности форсунки.
Это почему, же?
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 20 мар 2014, 08:27
				 Андрей.с
				Это почему, же?
В инструкции так написано,да и SNOOPER писал в этой теме (Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок)
Вчера перепаял диодики в RC-700  

 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 20 мар 2014, 09:43
				 MAVR64
				Андрей.с писал(а):Это почему, же?
В инструкции так написано,да и SNOOPER писал в этой теме (Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок)
Вчера перепаял диодики в RC-700  

 
В инструкции написано, что нужно подключить форсунку для правильного отображения расхода.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 20 мар 2014, 10:11
				 Андрей.с
				Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 20 мар 2014, 13:54
				 MAVR64
				Андрей.с писал(а):Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.
Точно так и есть! Извиняюсь за упорство 

   . Не понятно в чем разница между сигналом на дизельной и бензиновой форсунке.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 20 мар 2014, 14:37
				 Hidemon
				MAVR64 писал(а):Андрей.с писал(а):Цитата из талмуда:Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Источники,Значение,►ЭБУ
Форс.
Точно так и есть! Извиняюсь за упорство 

   . Не понятно в чем разница между сигналом на дизельной и бензиновой форсунке.
 
У БЕНЗИНОК  давление топлива варьируется в пределах 20-30%, а у нас в 4 раза.( На бензиновой ПаСп с 6G72 я подключал форсунку. Считал достаточно точно.) Это надо учитывать. Кода я пытался в службе поддержки Мультитроникса узнать про алгоритм вычисления расхода топлива, мне в длинной переписке так ничего толкового и не ответили: сказали "по специальному" 

. Видимо, программеры у них особо занятые люди, а в поддержке "остальные". Кроме того, все мультики достаточно универсальные устройства - для разных машин. Не секрет, что ЭБУ на паджере записывает общий расход топлива, который виден при помощи МУТ-3. Значит, можно было бы напрямую вытаскивать этот показатель из ЭБУ. Ан нет! Мульт необходимо калибровать. Это говорит о том, что у последнего свой алгоритм расчета расхода, основанный на основе каких-то параметров. А вот каких???
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 20 мар 2014, 15:47
				 MAVR64
				Это как раз понятно. Берется время открытия и давление топлива. Сечение открытой форсунки известно. Получаются л/км.
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 20 мар 2014, 16:08
				 Hidemon
				Я бы еще учитывал температуру топлива и давление наддува (хотя в дизеле оно значительно меньше давления впрыска).
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 20 мар 2014, 19:58
				 MAVR64
				Это уже ХЗ. Вряд ли учитывают. Все таки это не измерительный прибор, а игрушка, гаджет.