Страница 47 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 17:10
Вахтовик
Ущербная логика...
::-D:

Вы не на парашюте на Землю спустились ?

Обратитесь в лизинговую , страховую , ...да куда угодно .....

Вам там насчитают ....... :D

Если сами считать не умеете !

р.с Использую Аристотелеву логику ;)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 фев 2011, 22:55
liss1975
А по а\сервисам работает туча "шелупони" безграмотной, кот. имеет допуск и лезет в Вашу машину, технически оч. сложный агрегат( и дорогой). В этом и есть несправедливость мира, поэтому многие идут к порядочному дяде Васи в соседнем боксе.
_______________________________________________________________________________
+1 Согласен. Но только есть не стыковка т.к. любой уважающий себя дилер в это смутное и тяжелое время борется за клиента. У меня много товарищей работают в дилерских центрах разных марок, так их там дрючат будь здоров. Постоянно посылают на обучение и повышение квалификации, кроме фикса у них есть % который они зарабатывают на количестве и качестве обсл. авто по ТО и не дай Бог у них будет косяк - ШТРАФ и не хилый, а если косяк неоднократный или на вылет (желающих много) или в самую задницу где будешь в говне ковыряться за копейки.
Самый хороший доход они имеют на ТО и не потому, что цена большая, а потому, что производитель субсидирует часть денег.
Я гдето читал или мне расказывали (не помню) что каждый производитель на проданный авто выделяет некую сумму на запчасти и ремонт, так эти деньги оседают у дилера и он с них должен чинить авто по гарантии, и дилеру очень не выгодно чтобы авто ломался и ссответственно очень серьезно относится к качеству ТО и к гарантии т.е. при не правильной эксплутаации или ремонте в гараже гарантийного автомобиля он с большей вероятностью откажет в гарантии т.к. ему это не выгодно.
Я тоже когдато обслуживался и ченился в гараже и прекрасно понимаю, что это не дорого и иногда профессионально, но не бывает универсальных людей. Одно дело масло, фильтр, колодки и т.д., а другое дело это двс или акпп или электрика конкретного автомобиля. Если человек знает на 100% электрику к примеру крайслер то не факт, что он знает также электрику Опель и т.п.
Дилер или Гараж это Ваш выбор, а на выбор могут повлиять много факторов. Когда в кризис в 1998 у меня навернулась акпп на форде то я даже и не ездил в сервис т.к. денег не было. Когда я пришол в гараж все руками развели т.к. ремонт акпп для них был не реален и очень сложен и что не умеют ремонтировать акпп, поиски в течении месяца, дяди Васи который переберет акпп не увенчались успехом.Денег хватило только на снять и поставить в гаражах (100 дол) и под моим присмотром с книжкой по авто в руках которую заказывал в США, а переборку делал сам ночью на кухне ::-D: . Ну ничего все ок - перебрал и поехал. :8-): и это при условии что я раньше акпп даже в глаза не видел.
Мораль написанного такова, что не знаешь где найдешь а где потеряешь поэтому друзья каждый выберает свой путь сам.
На последок.
После кризиса 1998 , решил купить себе новый авто, так денег на руках было только на новую ладу или б.у. иномарку. Выбор пал на 2114. Меня все отговаривали от покупки жигулей, а я взял и купил. Обслуживался у дилера. За три года езды не одного косяка не одной поломки. Когда я приехал на 45000 на то, спросили жалобы есть, я говорю нет. При получении авто в наряде обнаружил полную замену амортизаторов по кругу и замену помпы. Спрашиваю зачем ведь жалоб небыло. Говорят что амортизаторы на стенде повели себя не правильно а помпа начала потеть, решили зарание поменять по гарантии пока она к концу не подошла. Я побежал проверять на машине присутствие новых запчастей и оказалось, что на самом деле все новое стоит.
Задача любого сервиса (дилера) не только ТО сделать, а зарание предупредить будущию поломку и избежать аварийные ситуаций и т.д.
А в гараж мы обычно приежаем только тогда когда поломка явно проявила себя, а это обычно потраченые деньги, время и нервы, а если дядя Вася сделает косяк то как Вы будите ему притензии проявлять - дубиной, а дилер исправит косяк за свой счет вплоть до замены автомобиля на новый (по закону).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 00:26
eugene97rus
КЛИМ писал(а):
Ущербная логика...
::-D:

Вы не на парашюте на Землю спустились ?

Обратитесь в лизинговую , страховую , ...да куда угодно .....

Вам там насчитают ....... :D

Если сами считать не умеете !

р.с Использую Аристотелеву логику ;)


Читая Ваши высказывания, прихожу к мысли, что Вы по ту сторону баррикады находитесь, не чиновник ли Вы или представитель страховой, лизинговой, налоговой, ЖКХ, муниципалитета и т.д., хватит уже оправдывать подобный подход.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 01:40
Б-АЙКЕР
liss1975 , правильно все говоришь, как по писанному, да только по жизни другая картина с ОД. Об этом многие и пишут. А если бы , все ОД, как ты написал, то я бы бегом к ним побежал на ТО и денег не жалко. Но когда старший инженер по гарантии ОД WW Германика на стучащую гидрорейку говорит-все нормально, это конструктивная особенность!!!!!, ну звеняйте, господа ОД, идите повышайте свою квалификацию, а лучше совесть,если они знают такое слово.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 02:45
adjustor
liss1975, eugene97rus
+1 за жизненную позицию :*DRINK*: :*HI*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 09:15
liss1975
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 , правильно все говоришь, как по писанному, да только по жизни другая картина с ОД. Об этом многие и пишут. А если бы , все ОД, как ты написал, то я бы бегом к ним побежал на ТО и денег не жалко. Но когда старший инженер по гарантии ОД WW Германика на стучащую гидрорейку говорит-все нормально, это конструктивная особенность!!!!!, ну звеняйте, господа ОД, идите повышайте свою квалификацию, а лучше совесть,если они знают такое слово.
Надо было попросить у инженера по гарантии ОД WW Германика, письмо с отказом в ремонте и (или) замене с расшифровкой отказа и сказать что письмо вы будите посылать в компанию мицубиси в центральный офис в японии и потом понаблюдать за реакцией инж. по гарантии.
Просьба дать письменный отказ действует обычно сразу и после такого подхода вы становитесь самым любимым клиентом в сервисе ::-D:
Или развернуться и обратиться к другому дилеру.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 11:06
Вахтовик
Читая Ваши высказывания, прихожу к мысли, что Вы по ту сторону баррикады находитесь, не чиновник ли Вы или представитель страховой, лизинговой, налоговой, ЖКХ, муниципалитета и т.д., хватит уже оправдывать подобный подход.
Я работаю в строительной компании нач.отдела маркетинга , т.е не на парашюте на Землю спустился и оперирую только конкретными величинами (понятиями) , истинами если хотите . Мне 38лет.
Человек , управляя другим человеком , еще никогда не действовал из интересов последнего .
Давая кому-то деньги , вы должны прекрасно понимать , что тот же ОД , не для Вас открыл этот сервис , не для вас установил подъемники и пригласил специалистов , в итоге им плевать что будет с Вами и Вашей машиной .
Каждый день нас разводят на более простые вещи : говна купить , бабла отдать или поработать на халяву . Далее что уже писал : Каждый в меру своего понимания работает на себя , а в меру не понимания - на других , кто понимает больше .
Хотите Вы или нет , другого подхода в природе нет .
+1 за жизненную позицию
Выдавать желаемое за действительное ?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 11:37
liss1975
КЛИМ писал(а):
Читая Ваши высказывания, прихожу к мысли, что Вы по ту сторону баррикады находитесь, не чиновник ли Вы или представитель страховой, лизинговой, налоговой, ЖКХ, муниципалитета и т.д., хватит уже оправдывать подобный подход.
Я работаю в строительной компании нач.отдела маркетинга , т.е не на парашюте на Землю спустился и оперирую только конкретными величинами (понятиями) , истинами если хотите . Мне 38лет.
Человек , управляя другим человеком , еще никогда не действовал из интересов последнего .
Давая кому-то деньги , вы должны прекрасно понимать , что тот же ОД , не для Вас открыл этот сервис , не для вас установил подъемники и пригласил специалистов , в итоге им плевать что будет с Вами и Вашей машиной .
Каждый день нас разводят на более простые вещи : говна купить , бабла отдать или поработать на халяву . Далее что уже писал : Каждый в меру своего понимания работает на себя , а в меру не понимания - на других , кто понимает больше .
Хотите Вы или нет , другого подхода в природе нет .
____________________________________________________________________________________________________________
Оно то так, такова природа, но время лечит т.е. 90-е уже в прошлом, того зароботка как в те года нет и не будет, все компании находятся на грани приход - расход = 0 это я Вам говорю как генеральный директор и такая ситуация почти во всех сферах.
Предложений на рынке много, а клиентов мало, поэтому идет явная борьба за клиента но ценой уже не продавишь и опускать уже нельзя т.к. будет разрушение компании поэтому нормальные компании стараются привлекать клиента качеством.
Я как владелец бизнеса, в который вложил много здоровья и финансов всеми своими "фибрами" стремлюсь выжать максимум качества что бы люди оставались довольными (и клиенты и персонал) и возвращались и с собой приводили и я думаю что и владельцы сервисов того же желают не меньше чем я.
Такая формула в природе есть и работает, а если клиент соблазнился на низкую цену с целью сэкономить то большая вероятность что качество будет =0.
Но учитывая наш менталитет и желание заиметь на халяву портит эту формулу т.к. есть из такого разряда и клиенты, которые "шарятся по подвалам" в поисках дешового сервиса и есть "мастера хапуги" которые устраиваются в нормальные компании и тем самым приносят колосальный вред как имиджу компании работодателю так и клиенту и в будущем себе.
Т.е. они живут по принципу один раз сорвал и все ок но, что будет завтра....
Господа, друзья, соратники мы все вместе должны стремиться к качеству и к лучшему так давайте это и будем делать. Если Вы купили авто с гарантией (за которую Вы заплатили) так пользуйтесь ей с умом и не надо при отказе вылечить бесплатно Ваш авто, уходить в тень (гаражи) надо отстаивать свои права и лечить не радивых и не честных, если Вы все это будите делать, очень быстро ситуация изменится в лучшую сторону для всех. Не надо поощрять и поливать сорняк его надо выкорчевывать и на этом месте вырастет нормальное растение и полезное ....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 12:24
Вахтовик
Господа, друзья, соратники мы все вместе должны стремиться к качеству и к лучшему так давайте это и будем делать. Если Вы купили авто с гарантией (за которую Вы заплатили) так пользуйтесь ей с умом и не надо при отказе вылечить бесплатно Ваш авто, уходить в тень (гаражи) надо отстаивать свои права и лечить у не радивых и не честных, если Вы все это будите делать, очень быстро ситуация изменится в лучшую сторону для всех. Не надо поощрять и поливать сорняк его надо выкорчевывать и на этом месте вырастет нормальное растение и полезное ....
Касаемо гарантии соглашусь при условии , что все работы и запчасти бесплатно , НО ..если просят денег и обосновывают как -то , то лучше покрутить головой .
В декабре загнал один П-4 на предмет диагностики ходовой к ОД , за 640р все посмотрели , отметили слабую шаровую и .......Гы-гы , замену рулевой рейки ::-D: ,..я со смеху чуть не упал .Сказали только замена поможет и касса работает до 20.00(надо бы спешить , вечереет) , заплатите всего 200.000р и все будет у вас в порядке с рулевым . (у меня люфт чуть был(стук) , пробег 120т.км).
Говорю , шаровую и резинки стабилизатора меняйте , а рейку не трогайте раз ума нет люфт убрать :Botan: .
Все сделали , взяли 8.000р , причем шаровую накопали за 3000р , когда она по экзисту 1000р ...ну да хрен с ними .
Заплатил и поехал в гараж к другу . Пока за пивом ходил , он снял кожух вентилятора , сам вентилятор и вот ...вот она рейка! и вот ее регулировка! .....я так понял , официалы искали регулировку снизу , когда все делается сверху ::-D: .
Кстати ключа у них тоже не оказалось , сказали спец.ключ нужен .
Володя , быстренько из гайки с помощью болгарки и полуавтомата сделал ключ и на вывешенной машине подтянул рейку , наблюдая , что бы не закусывала .

ИТОГ : 500р + баллон пива ..и вот уже 2500км ни шума , ни других беспокойств.

Р.с А потом еще звонят (ОД) ….хорошо ли меня обслужили (читать обули) , говорю хорошо ,.... хорошо что я с головой дружу(мозги есть) и еще остались у нас толковые люди . И КСТАТИ НЕ ТАКИЕ ЖАДНЫЕ !
Р.с.с Хочу добавить , что если бы мне не помогли в "гаражах" с рейкой , то тогда дядя КЛИМ сам бы полез в яму (благо у нас свой завод по ремонту автокранов) , снял эту рейку и заменил бы в ней втулку "на выходе" , которую за 10 мин выточит любой токарь ...А может и ремкомплект купил , стоит -то 2т.р (резинки и прочее) .
Собрал , залил жижу и ганял бы еще 120т.км ...
200т.р :=-O: ...цена даже не для Лоха , а для Лохнессокого ЧУДОВИЩА :*ROFL*: !

На счет "ущербной логики" ,...судит кто ?
Советую вам полегче с эпитетами .
Небыло такого вопроса: какая логика у Клима ? .
Стало быть и ответ никому не нужен !

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 13:45
т025
пинзец, насяльника!
***это я про рейку

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 14:20
liss1975
КЛИМ писал(а):
Господа, друзья, соратники мы все вместе должны стремиться к качеству и к лучшему так давайте это и будем делать. Если Вы купили авто с гарантией (за которую Вы заплатили) так пользуйтесь ей с умом и не надо при отказе вылечить бесплатно Ваш авто, уходить в тень (гаражи) надо отстаивать свои права и лечить у не радивых и не честных, если Вы все это будите делать, очень быстро ситуация изменится в лучшую сторону для всех. Не надо поощрять и поливать сорняк его надо выкорчевывать и на этом месте вырастет нормальное растение и полезное ....
Касаемо гарантии соглашусь при условии , что все работы и запчасти бесплатно , НО ..если просят денег и обосновывают как -то , то лучше покрутить головой .
В декабре загнал один П-4 на предмет диагностики ходовой к ОД , за 640р все посмотрели , отметили слабую шаровую и .......Гы-гы , замену рулевой рейки ::-D: ,..я со смеху чуть не упал .Сказали только замена поможет и касса работает до 20.00(надо бы спешить , вечереет) , заплатите всего 200.000р и все будет у вас в порядке с рулевым . (у меня люфт чуть был(стук) , пробег 120т.км).
Говорю , шаровую и резинки стабилизатора меняйте , а рейку не трогайте раз ума нет люфт убрать :Botan: .
Все сделали , взяли 8.000р , причем шаровую накопали за 3000р , когда она по экзисту 1000р ...ну да хрен с ними .
Заплатил и поехал в гараж к другу . Пока за пивом ходил , он снял кожух вентилятора , сам вентилятор и вот ...вот она рейка! и вот ее регулировка! .....я так понял , официалы искали регулировку снизу , когда все делается сверху ::-D: .
Кстати ключа у них тоже не оказалось , сказали спец.ключ нужен .
Володя , быстренько из гайки с помощью болгарки и полуавтомата сделал ключ и на вывешенной машине подтянул рейку , наблюдая , что бы не закусывала .

ИТОГ : 500р + баллон пива ..и вот уже 2500км ни шума , ни других беспокойств.

Р.с А потом еще звонят (ОД) ….хорошо ли меня обслужили (читать обули) , говорю хорошо ,.... хорошо что я с головой дружу(мозги есть) и еще остались у нас толковые люди . И КСТАТИ НЕ ТАКИЕ ЖАДНЫЕ !
Р.с.с Хочу добавить , что если бы мне не помогли в "гаражах" с рейкой , то тогда дядя КЛИМ сам бы полез в яму (благо у нас свой завод по ремонту автокранов) , снял эту рейку и заменил бы в ней втулку "на выходе" , которую за 10 мин выточит любой токарь ...А может и ремкомплект купил , стоит -то 2т.р (резинки и прочее) .
Собрал , залил жижу и ганял бы еще 120т.км ...
200т.р :=-O: ...цена даже не для Лоха , а для Лохнессокого ЧУДОВИЩА :*ROFL*: !

На счет "ущербной логики" ,...судит кто ?
Советую вам полегче с эпитетами .
Небыло такого вопроса: какая логика у Клима ? .
Стало быть и ответ никому не нужен !
если на гарантии то пох пускай меняют на новую если лохи, а если не гарантия то 200 т.р. это круто. А что за дилер такой? Как говорят цирк уехал (90 е) а клоуны остались. Таких спецов надо в шею гнать от нормальных авто, а может у них рейка на складе зависла вот и искали кому спихнуть ::-D:
По поводу нашего брата:
В Америке ничего почти не знают про русских (только русский медведь, сибирь, водка и мафия) так когда они начинают проявлять интерес к нам у всех "кто такой русский"?
мой знакомый им говорит, есть пословица семь раз отмерь-один раз отрежь. а у русского семь раз мерял, а когда надо резать - а мне это нах... нужно!!! ::-D:
и этого хватает чтобы нас поняли туземцы.
Или спрашивают у американца, а вы на скрипке играть умеете?
ответ- неее я в этом вопросе не компетентен
у русского: а вы на скрипке играть умеете?
нет но попробовать можно!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 14:34
adjustor
3.0 тупит при перестроении. Надо заранее переходить в ручной режим. Если ускорение надо здесь и сейчас, фиг дождетесь. Больше секунды, пока он поймет, чего от него хотят. Даже, я бы сказал, ближе к двум секундам. Нипанятна, почему такая фигня при 5-скоростной коробке. У меня на 4х скоростной на 1.6 резвее машинка была при том, что автомат был древний.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 14:41
Вахтовик
Изображение

Официальный дилер "ТТС".
Как уже говорил , рейку сватали за 200т.р (с работой) , шаровую забашляли в три дорога (в прямом смысле) ::-D:
Таких спецов надо в шею гнать от нормальных авто, а может у них рейка на складе зависла вот и искали кому спихнуть
На счет рейки мне ответили так .
У них положение , в случае чего (стук,люфт) , рейка только к замене (200т.р) , по этой же причине у них нет ключа (спец) для ее разборки и ремонта , НО .....нынче они будут ее разбирать и менять какую-то втулку ::-D: (их слова , т.е втулку о которой я говорил выше) , а посему , пока необходимых инструментов нет , можем только поменять !
Я к тому , что сейчас никто по гарантии рейку менять не будет . Замена втулки (на выходе) , подтянули (ключ есть) и вали отсюда ....
А то получается, тебя не на..ли, ты поржал и дальше пошел. А в морду дать забыл, ибо добрый?
Да за что в морду ? Как уже говорил , зарабатывают сейчас те (и экономят) , кто понимает больше .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 15:07
eugene97rus
КЛИМ писал(а):

На счет "ущербной логики" ,...судит кто ?
Советую вам полегче с эпитетами .
Небыло такого вопроса: какая логика у Клима ? .
Стало быть и ответ никому не нужен !

Ну а мы и без парашютов летать умеем и аристотелевой логике будем оф. дилеров обучать не хуже знатоков.
Каков вопрос, таков и ответ, а если не нужен ответ, так зачем задавать вопрос? Нелогично.
Хотя это уже оффтоп.

ЗЫ. жить по принципу, сегодня ты нае**шь меня, а завтра я - тебя, некрасиво, по крайней мере, имхо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 15:42
Вахтовик
ЗЫ. жить по принципу, сегодня ты нае**шь меня, а завтра я - тебя, некрасиво, по крайней мере, имхо.

Красиво/не красиво ...лучше/хуже ....добрый /злой .... такими категориями давно не пользуюсь .
Обобщите до уровня предельно-обобщающих понятий и увидите как все работает .
С тем же успехом можно лису обвинить за то , что она хвостом следы замахивает (обман). :D

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 16:31
eugene97rus
У каждого свои понятия о добре и зле, в соответствии с которыми мы и строим свою жизнь.
Кто-то считает нормальным обманывать ближнего, брать взятки, считая это вознаграждением за труды и так далее.
Каждому своё.
Давайте завязывать с оффтопом уже.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 21:25
Б-АЙКЕР
liss1975 писал:".. Если Вы купили авто с гарантией (за которую Вы заплатили) так пользуйтесь ей с умом и не надо при отказе вылечить бесплатно Ваш авто, уходить в тень (гаражи) надо отстаивать свои права и лечить у не радивых и не честных, если Вы все это будите делать, очень быстро ситуация изменится в лучшую сторону для всех..."
_________________________________________________________________________________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЙ liss1975, Я ТАК ПОНИМАЮ ВАМ 35 лет, и вы еще не устали "..отстаивать свои права и лечить нерадивых и не честных..". Но большинству людей в этой стране просто надоело этим заниматься и хочется просто жить и радоваться этим действом. А когда жизнь проходит в сплошном "..отстаивании своих прав...", то превращается в геморрой, да и скучно становится.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛУЧШИЙ АВТО ВСЕХ ВРЕМЕН и НАРОДОВ- МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО и ВСЕ, кто на них ездит!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 21:50
liss1975
...ВАМ 35 лет, и вы еще не устали "..отстаивать свои права и лечить нерадивых и не честных..". Но большинству людей в этой стране просто надоело этим заниматься и хочется просто жить и радоваться этим действом. А когда жизнь проходит в сплошном "..отстаивании своих прав...", то превращается в геморрой, да и скучно становится.
-------------------------------------------------------------------------------------
Да мне 35 и это не значит что мне делать больше нечего как отстаивать свои права и лечить нерадивых и не честных, поверьте у меня работы и забот и без этого хватает и в свои 35 я поведал столько сколько многим и за всю жизнь не приходилось и не снилось.
Я не жалуюсь и не хвастаюсь я про закалку которую получил от жизненного опыта.
В любой ситуации надо вести себя как человек и не быть лохом и все будет правильно.
Я могу предположить что на наших машинах лохи не ездиют так почему столько шума один раз дилеру зубы покажите и все должно встать на свои места.
Я лично стараюсь не выяснять отношения за не имением желания и времени а если что, есть для этого есть специально обученные люди - юристы которым за радость зацепиться и раздуть ситуацию :*DRINK*:
+1 ДА ЗДРАВСТВУЕТ МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО и ВСЕ, кто на них ездит!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 фев 2011, 23:05
Вахтовик
Только поставил машину , расход на 4х4 показал 13.9л , на улице - 12 .
Накатал 55км сегодня .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 фев 2011, 00:08
larry2010
Только поставил машину , расход на 4х4 показал 13.9л , на улице - 12 .
Накатал 55км сегодня .
Точно, давно пора примириться и сменить тему!

А я поставил сегодня сам оригинальные пороги на свою базовую комплектацию, цена вопроса 9т.р. (на разборке купил) + болтики 150р. Брызговики правда не подошли, пришлось снять...
Расход 11.5 (по трассе правда много ехал) на улице -3.