Страница 47 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 09:57
Pteradaktel
на гбц вычищаешь все до блеска тряпочками (ни какой мех обработки) можно с применением очистителя тормозов. ставишь новый полумесяц, по плоскости где резина на металл переходит мажешь герметиком, в клапанную крышку по окружности в желоб герметик ложишь, ставишь прокладку и без фанатизма, от руки затягиваешь два болтика..ждешь примерно час, чтоб герметик схватился..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 10:16
ruber
Pteradaktel писал(а):в клапанную крышку по окружности в желоб герметик ложишь
зачем?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 10:26
Pteradaktel
прокладку прошлого века нашел, у нее профиль другой - подушка потолще, а "новые" прокладки утапливаются в клапанной "заподлицо". Тож полгода с протечками масла боролся, вторую клапанную купил, а как стал герметик "подкладывать", так и протечки пропали.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 10:32
ruber
Я заказал оригинальную прокладку, конуса под болты, полумесяц.
собрал все как требует мануал, без всякого герметика под прокладку
После снимал крышку пару раз. И все сухо.

Зы: под капиталку взял набор виктор рейнз, прокладка под крышку точно такого же профиля.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 10:42
Pteradaktel
правильно, а вот "старая" прокладка ширина подушки см 1,5 и высота мм - 7.
И если клапанная немного сочится начала, значит..прокладочку потолще надо. а их нет..
А если тебе повезло, то не значит, что у всех так. Кстати, полумесяц и прокладки под болты меняю вместе с заменой масла.
Викторов рейнзов встречал два, один нормальный, другой полное - Г..даж раковинки в резинках были..Но непомню, который правильный, а потому заказывать перестал.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 10:53
ruber
Pteradaktel писал(а): А если тебе повезло, то не значит, что у всех так.
как то так
Что значит мне повезло? Считаешь что все ездят и истекают маслом пока не напихают герметика.

Вообще герметик, там где он не предусмотрен -- зло.
Pteradaktel писал(а): Кстати, полумесяц и прокладки под болты меняю вместе с заменой масла.
как то так
Зачем??? :*MEGA_SHOK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 11:52
Fil
ruber писал(а):Я заказал оригинальную прокладку, конуса под болты, полумесяц.
собрал все как требует мануал, без всякого герметика под прокладку
После снимал крышку пару раз. И все сухо.

Зы: под капиталку взял набор виктор рейнз, прокладка под крышку точно такого же профиля.
Т.е. беру райнц, всё разбераю, вычищаю, ставлю без герметика и улыбаюсь?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 13:37
ruber
Fil писал(а): Т.е. беру райнц, всё разбераю, вычищаю, ставлю без герметика и улыбаюсь?
Оригинал что мешает взять?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 17:38
Fil
Хорошо, беру оригинальную прокладку клапанной крышки, оригинальный полумесяц (кста оригинал хундай или мицу?), меняю то, что стоит сейчас на оригинал без герметика ,и всё перестаёт капать?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 17:46
Pteradaktel
последний раз брал эту. JC-33011 ..шесть раз клапана "смотрел"..пока обжимает..
В запасе эта лежит G060216, пришла как ориджинал, но по цене в три раза дешевле.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 09 июл 2012, 18:10
ruber
Fil писал(а):Хорошо, беру оригинальную прокладку клапанной крышки, оригинальный полумесяц (кста оригинал хундай или мицу?), меняю то, что стоит сейчас на оригинал без герметика ,и всё перестаёт капать?
Ну а как еще то. Ну конечно если у тебя привалочная плоскость головки под крышкой не повреждена. Очисти все и посмотри внимательно.
Я брал оригинал митсу. то что билось по вин, двиг у меня родной.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 июл 2012, 00:20
ruber
Pteradaktel писал(а):Fil, почисти посадочное очистителем тормозов, новый полумесяц и про герметик знать должен только ты, под полумесяц его вообще не надо, чуть-чуть как в мануале на стыки..
мануалы надо читать внимательнее
2012-07-10_001840.jpg

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 июл 2012, 00:22
Pteradaktel
я под полумесяц герметик немажу))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 июл 2012, 09:02
Fil
Полумесяц мазать герметиком по плоскости без кромок снизу + сверху по см с каждого края от паза, это я уяснил (сам с кромками мазал). А если поверхность гбц не идеально ровная (чуть царапаная, царапки разные), то её тоже герметиком?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 10 июл 2012, 10:58
Fil
22441-42902 - прокладка
22442-42001 - полумесяц
Думаю, возьму их, хотя точно не уверен, подойдут ли, но по срокам 1 день.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 июл 2012, 18:30
Pteradaktel
Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 11 июл 2012, 19:53
Passim
Всем привет!
Ребята подскажите почему при тапке в пол (кикдауне) начинает коптить конкретно, как камаз груженый на горке :-) Давление турбины при 2500 об. уже 0.8 показывает. Куда копать? Или УОВ стоит слишком рано? Хотя при обычной езде щас копоти почти нет только при резковатом старте.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 июл 2012, 08:29
egorka29
у нас уже почти капиталка, после смены распылителей в форсунках на отрегулированных, перестал вообще подавать признаки жизни, скинули тнвд, на диагностике показали износ плунжера и сопутствующих, сдали в ремонт ТНВД с запчастями выйдет около 20 тыр. , ну а далее думаю и до капиталки доберёмся если на исправных форсунках и ТНВД будет капризить :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 июл 2012, 13:11
Fil
Pteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
Если имеешь ввиду гибкий шланг внизу движка (прости мне мой колхозный изыг))) то там всё в мазо/камазомагазе (а именно болты обратки камаза по 10 рэ, сверлишь в них сквозное отверстие, тк в стоке одно отверстие сбоку, увидишь - поймёшь о чём я, шайбы под них, а сам шланг это как раз какая-то хрень от маза). У меня уже часть маслоподающих болтов камазовские))) Цены и аналоги кореяны даже не знаю - не вижу смысла о них знать :*VICTORY*:

Знаешь, чё подумал - берёшь болты эти, а под них шланг (я просто точно не знаю, как он называется), он длиннее нашего, там пластиковым карабином колхозиус небольшой и всё.

ЗЫ! Щас куча садово-домово-собачно-машинных работ обвалилось, если чё-то срочняком надо - набирай, а то инет не всегда с собой, а дома комп уже дня 3 не включаю.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 июл 2012, 14:04
OreSHik
egorka29 писал(а):у нас уже почти капиталка, после смены распылителей в форсунках на отрегулированных, перестал вообще подавать признаки жизни, скинули тнвд, на диагностике показали износ плунжера и сопутствующих, сдали в ремонт ТНВД с запчастями выйдет около 20 тыр. , ну а далее думаю и до капиталки доберёмся если на исправных форсунках и ТНВД будет капризить :)
Здесь рабочий тнвд за 7000 кто-то продавал!Отдавать 20ку за ремонт.....хоты п/пара не дешёвая конечно,но по мне лучше контракт или с разбора взять.