Страница 47 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 фев 2014, 10:39
MadMaster
Поменял. С температурой всё нормально, больше 89 градусов не поднимается ни в каких режимах.
Вот только после вставки ELM загорелся чек. Как его погасить-то?? :(

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 фев 2014, 11:35
Russo81
В программе которой смотрел температуру двигателя должна быть менюшка "ошибки двигателя" или что-то похожее - там можно прочитать и стереть ошибку.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 фев 2014, 11:38
Russo81
DenisR писал(а):я про штатный радиатор двигателя, есть мнение что без нижнего кожуха сильно падает эффективность охлаждения. У меня тоже бодик 4 см. и нету нижней части кожуха, у меня 3.2. проблем с охлаждением нет (стабильно 88-89) но на всякий случай хочу опустить радиатор чтобы прицепить нижнюю часть кожуха на место.
Для 3.2 рабочая температура около 80 - так что у тебя стабильный перегрев :(

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 фев 2014, 11:46
MadMaster
у меня 2.5...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 фев 2014, 11:48
Russo81
MadMaster писал(а):у меня 2.5...
Я не тебя цитировал :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 фев 2014, 12:57
SergeyN19
У меня чек стабильно выскакивает на двух разные елм в Torque. Включаешь торк, он нормально коннектится с адаптером. Потом глушишь машину, не выключая торк. Заводишь, торк пытается соединиться, у него не получается, чек. Если из торка выйти, потом зайти, то все нормально.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 фев 2014, 13:38
MadMaster
Russo81 писал(а):
MadMaster писал(а):у меня 2.5...
Я не тебя цитировал :)
сорри:)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 фев 2014, 14:44
MadMaster
все, убрал ошибку. шайтан-прибор...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 фев 2014, 11:19
Napic
MadMaster писал(а):Поменял. С температурой всё нормально, больше 89 градусов не поднимается ни в каких режимах.
Ну летом в +30 да с кондером да в горку да с нагрузкой будет 93-94 градуса и это будет отлично.
На 95 градусах сработает электровентилятор если поставишь.
Это и будет нормальной работой двигателя по тепловому режиму. :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 фев 2014, 15:52
DenisR
Russo81 писал(а): Для 3.2 рабочая температура около 80 - так что у тебя стабильный перегрев :(
может путаю, надо проверить еще раз, правда сейчас зима. Одно точно помню что летом выше 90 точно не было.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014, 16:43
Vistereos
Привет коллективному разуму! :*VICTORY*:

Кто может объяснить мне следующую ситуевину:

вторую неделю езжу с фольгированным термоэкраном сверху моторного отсека (типа одеяла) и картонкой перед радиатором ДВС. Пока были сильные морозы ТОЖ была в пределах нормы, мониторю по Мультику. Сейчас когда потеплело до -3-5 наблюдаю следующую ситуацию:

еду по городу, ТОЖ скачет во время газа 66-75-82-65-75. На светофоре примерно успокаивается на 82 например. Потом опять трогаюсь и пошла температура гулять.
стою на стоянке, в режиме P, чуть газую, опять температура гуляет.
При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.

Снял одеяло, ситуация не поменялась. Снял картонку - температура перестала гулять (проехался вокруг квартала, постоял на светофорах, газовал, все в порядке). :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

Спасибо заранее!

Апну!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014, 18:49
Mihaprioz
Vistereos писал(а): При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
Температуру АКПП по мультитрониксу????? Вот этот момент поподробнее пожалуйста. Что за модель? Как подключали? И т.д.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014, 19:02
Vistereos
Mihaprioz писал(а):
Vistereos писал(а): При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
Температуру АКПП по мультитрониксу????? Вот этот момент поподробнее пожалуйста. Что за модель? Как подключали? И т.д.
::-D: ::-D: ::-D: ну ты проснулся, вот смотри сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1215

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014, 19:07
Mihaprioz
Во млин!!!! Дочитал только до 20ой страницы.
Спасибо большое!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014, 19:32
Alex ATC
Не надо весь радиатор закрывать картонкой. Достаточно 2/3 прикрыть и все - не будет ничего гулять. Если уж прикрывать, то сами ноздри (эстетичнее изнутри), тогда у вентиляторов будет промежуток откуда можно подсосать воздух на обдув радиатора ДВС в случае, например, езды по снегу и буксования на месте.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014, 19:43
Vistereos
Alex ATC писал(а):Не надо весь радиатор закрывать картонкой. Достаточно 2/3 прикрыть и все - не будет ничего гулять. Если уж прикрывать, то сами ноздри (эстетичнее изнутри), тогда у вентиляторов будет промежуток откуда можно подсосать воздух на обдув радиатора ДВС в случае, например, езды по снегу и буксования на месте.
А я 2/3 и прикрыл. :*YES*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014, 19:56
Alex ATC
Ну тады ой. Может хватит и половины? Я закрыл радиатор АКПП (с ним закрылось процентов 25 радиатора кондея) и правую по ходу ноздрю. Получилось, что поток воздуха проходит через интеркулер и попадает на основной вентилятор. На дополнительный электровентилятор попадает поток с левой ноздри. В движении всегда в районе 87-89 град.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014, 20:02
Vistereos
Alex ATC писал(а):Ну тады ой. Может хватит и половины? Я закрыл радиатор АКПП (с ним закрылось процентов 25 радиатора кондея) и правую по ходу ноздрю. Получилось, что поток воздуха проходит через интеркулер и попадает на основной вентилятор. На дополнительный электровентилятор попадает поток с левой ноздри. В движении всегда в районе 87-89 град.

Не ну то понятно, что надо картонку укоротить. Просто хотелось бы знать почему именно такие резкие скачки идут температуры, а не тупо перегрев? А, еще вспомнил, что включался вентилятор охлаждения (т.е. блокировалась вискомуфта).

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 фев 2014, 06:37
Napic
Vistereos писал(а): Не ну то понятно, что надо картонку укоротить. Просто хотелось бы знать почему именно такие резкие скачки идут температуры, а не тупо перегрев? А, еще вспомнил, что включался вентилятор охлаждения (т.е. блокировалась вискомуфта).
Может недостаток антифриза в системе? Например в районе датчика если есть антифриз, то темпратура 82, а если нету - то 65. Вот и скачет. Нужно просто долить. А картонка гарантированно открывает большой круг и проявляет этот недостаток антифриза. Как расширительный бачок себя ведет? Не сухой по утрам? Есть минимум на холодную и максимум на горячую?

Картонки зло.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 фев 2014, 07:08
Nemettc
Просто когда перед радиатором ничего нет-термостат,только начав открываться-подмешивает условно холодную жидкость радиатора и тепловой баланс двигателя быстро восстанавливается=температура стабильна.Когда-же ОЖ двигателя и радиатора почти одной и той-же температуры(картонка)-термостат открывается полностью,мало-блокируется термомуфта вентилятора,сбрасывая температуру жидкости,потом прикрывается термостат и такие пляски происходят постоянно-температура плавает.