Страница 47 из 115
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 фев 2014, 10:39
				 MadMaster
				Поменял. С температурой всё нормально, больше 89 градусов не поднимается ни в каких режимах. 
Вот только после вставки ELM загорелся чек. Как его погасить-то?? 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 фев 2014, 11:35
				 Russo81
				В программе которой смотрел температуру двигателя должна быть менюшка "ошибки двигателя" или что-то похожее - там можно прочитать и стереть ошибку.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 фев 2014, 11:38
				 Russo81
				DenisR писал(а):я про штатный радиатор двигателя, есть мнение что без нижнего кожуха сильно падает эффективность охлаждения. У меня тоже бодик 4 см. и нету нижней части кожуха, у меня 3.2. проблем с охлаждением нет (стабильно 88-89) но на всякий случай хочу опустить радиатор чтобы прицепить нижнюю часть кожуха на место.
Для 3.2 рабочая температура около 80 - так что у тебя стабильный перегрев 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 фев 2014, 11:46
				 MadMaster
				у меня 2.5...
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 фев 2014, 11:48
				 Russo81
				MadMaster писал(а):у меня 2.5...
Я не тебя цитировал 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 фев 2014, 12:57
				 SergeyN19
				У меня чек стабильно выскакивает на двух разные елм в Torque. Включаешь торк, он нормально коннектится с адаптером. Потом глушишь машину, не выключая торк. Заводишь, торк пытается соединиться, у него не получается, чек. Если из торка выйти, потом зайти, то все нормально.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 фев 2014, 13:38
				 MadMaster
				Russo81 писал(а):MadMaster писал(а):у меня 2.5...
Я не тебя цитировал 

 
сорри:)
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 01 фев 2014, 14:44
				 MadMaster
				все, убрал ошибку. шайтан-прибор...
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 02 фев 2014, 11:19
				 Napic
				MadMaster писал(а):Поменял. С температурой всё нормально, больше 89 градусов не поднимается ни в каких режимах. 
Ну летом в +30 да с кондером да в горку да с нагрузкой будет 93-94 градуса и это будет отлично. 
На 95 градусах сработает электровентилятор если поставишь. 
Это и будет нормальной работой двигателя по тепловому режиму.  

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 03 фев 2014, 15:52
				 DenisR
				Russo81 писал(а):
Для 3.2 рабочая температура около 80 - так что у тебя стабильный перегрев 

 
может путаю, надо проверить еще раз, правда сейчас зима. Одно точно помню что летом выше 90 точно не было.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 фев 2014, 16:43
				 Vistereos
				Привет коллективному разуму! 
 
Кто может объяснить мне следующую ситуевину:
вторую неделю езжу с фольгированным термоэкраном сверху моторного отсека (типа одеяла) и картонкой перед радиатором ДВС. Пока были сильные морозы ТОЖ была в пределах нормы, мониторю по Мультику. Сейчас когда потеплело до -3-5 наблюдаю следующую ситуацию:
еду по городу, ТОЖ скачет во время газа 66-75-82-65-75. На светофоре примерно успокаивается на 82 например. Потом опять трогаюсь и пошла температура гулять.
стою на стоянке, в режиме P, чуть газую, опять температура гуляет.
При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
Снял одеяло, ситуация не поменялась. Снял картонку - температура перестала гулять (проехался вокруг квартала, постоял на светофорах, газовал, все в порядке). 
  
  
 
Спасибо заранее!
Апну!
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 фев 2014, 18:49
				 Mihaprioz
				Vistereos писал(а):
При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
Температуру АКПП по мультитрониксу????? Вот этот момент поподробнее пожалуйста. Что за модель? Как подключали? И т.д.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 фев 2014, 19:02
				 Vistereos
				Mihaprioz писал(а):Vistereos писал(а):
При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
Температуру АКПП по мультитрониксу????? Вот этот момент поподробнее пожалуйста. Что за модель? Как подключали? И т.д.
 
 
  
  
  ну ты проснулся, вот смотри сюда 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1215 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 фев 2014, 19:07
				 Mihaprioz
				Во млин!!!! Дочитал только до 20ой страницы.
Спасибо большое!
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 фев 2014, 19:32
				 Alex ATC
				Не надо весь радиатор закрывать картонкой. Достаточно 2/3 прикрыть и все - не будет ничего гулять. Если уж прикрывать, то сами ноздри (эстетичнее изнутри), тогда у вентиляторов будет промежуток откуда можно подсосать воздух на обдув радиатора ДВС в случае, например, езды по снегу и буксования на месте.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 фев 2014, 19:43
				 Vistereos
				Alex ATC писал(а):Не надо весь радиатор закрывать картонкой. Достаточно 2/3 прикрыть и все - не будет ничего гулять. Если уж прикрывать, то сами ноздри (эстетичнее изнутри), тогда у вентиляторов будет промежуток откуда можно подсосать воздух на обдув радиатора ДВС в случае, например, езды по снегу и буксования на месте.
А я 2/3 и прикрыл. 

 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 фев 2014, 19:56
				 Alex ATC
				Ну тады ой. Может хватит и половины? Я закрыл радиатор АКПП (с ним закрылось процентов 25 радиатора кондея) и правую по ходу ноздрю. Получилось, что поток воздуха проходит через интеркулер и попадает на основной вентилятор. На дополнительный  электровентилятор попадает поток с левой ноздри. В движении всегда в районе 87-89 град.
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 06 фев 2014, 20:02
				 Vistereos
				Alex ATC писал(а):Ну тады ой. Может хватит и половины? Я закрыл радиатор АКПП (с ним закрылось процентов 25 радиатора кондея) и правую по ходу ноздрю. Получилось, что поток воздуха проходит через интеркулер и попадает на основной вентилятор. На дополнительный  электровентилятор попадает поток с левой ноздри. В движении всегда в районе 87-89 град.
Не ну то понятно, что надо картонку укоротить. Просто хотелось бы знать почему именно такие резкие скачки идут температуры, а не тупо перегрев? А, еще вспомнил, что включался вентилятор охлаждения (т.е. блокировалась вискомуфта).
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 07 фев 2014, 06:37
				 Napic
				Vistereos писал(а):
Не ну то понятно, что надо картонку укоротить. Просто хотелось бы знать почему именно такие резкие скачки идут температуры, а не тупо перегрев? А, еще вспомнил, что включался вентилятор охлаждения (т.е. блокировалась вискомуфта).
Может недостаток антифриза в системе? Например в районе датчика если есть антифриз, то темпратура 82, а если нету - то 65. Вот и скачет. Нужно просто долить. А картонка гарантированно открывает большой круг и проявляет этот недостаток антифриза. Как расширительный бачок себя ведет? Не сухой по утрам? Есть минимум на холодную и максимум на горячую?
Картонки зло.
 
			 
			
					
				Re: Рабочая температура двигателя
				Добавлено: 07 фев 2014, 07:08
				 Nemettc
				Просто когда перед радиатором ничего нет-термостат,только начав открываться-подмешивает условно холодную жидкость радиатора и тепловой баланс двигателя быстро восстанавливается=температура стабильна.Когда-же ОЖ двигателя и радиатора почти одной и той-же температуры(картонка)-термостат открывается полностью,мало-блокируется термомуфта вентилятора,сбрасывая температуру жидкости,потом прикрывается термостат и такие пляски происходят постоянно-температура плавает.