Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Всем доброго времени!
Надеюсь на вашу консультацию и поддержку по вопросу подбора комплекта пружин и амортизаторов от компании Lovells.
Вводные:
• Pajero IV 3.0 (араб) 2008 г.в. 150.000 пробег;
• В штатном виде, за исключением шумки в передних дверях и фаркоп;
• Эксплуатируется в Подмосковье 50 \ 50 траса город с объездом пробок по полям с легкими грунтовыми дорогами;
• Но ведется строительство частного дома, сов семи вытекающими последствиями (периодически загружается багажник ну и вест автомобиль);
• Планируется установка защиты днища (композит);
• Ставить силовые бампера, лебедки или не штанную резину не планируется.
Что планируется делать:
• Замена пружин;
• Замена амортизаторов;
• Исцеление развальных болтов;
• Замена всякой мелочёвки по подвеске.
Что хочу получить:
• После замены пружин легкий лифт, с прицелом, что после определённого пробега пружины просядут и будет на уровне штатной новой подвески;
• Усилить подвеску с точки зрения грузоподъемности. Что бы машина не просидела при полной загрузки;
• Повысить живучесть подвески на пробой. За рулем машины частенько бывает супруга. Она не всегда правильно проходит ямы и прочие неожиданности на дороге.
Что не хочу:
• Кардинального повышения жесткости подвески с последующим «козлением» на пустой машине.
На данный момент определил следующую сборку:
Пружины – перед -CFR-90HD. Зад - CRR-91.
Амортизаторы – перед – 64611005. Зад – 64611006.
Вопросы:
• Правильно ли подобрана конфигурация;
• Насколько живучи амортизаторы от Lovells в около гражданской эксплуатации. Сталкивался с комментариями, что австралийские амортизаторы (OME, Iron Men и т.д) плохо переносят зимнюю эксплуатацию (замерзают уплотнительные резинки и амортизаторы вытекают в мороз);
• Не приведет ли установка усиленных пружин к чрезмерной жесткости подвески с появлением эффекта «козления» на пустой машине.
• Может установить штатные амортизаторы, их длины должно хватить в связке с усиленными пружинами.
Прошу прощение, если данные вопросы освещались в данной ветке, но я осилил только половину…..
Надеюсь на вашу консультацию и поддержку по вопросу подбора комплекта пружин и амортизаторов от компании Lovells.
Вводные:
• Pajero IV 3.0 (араб) 2008 г.в. 150.000 пробег;
• В штатном виде, за исключением шумки в передних дверях и фаркоп;
• Эксплуатируется в Подмосковье 50 \ 50 траса город с объездом пробок по полям с легкими грунтовыми дорогами;
• Но ведется строительство частного дома, сов семи вытекающими последствиями (периодически загружается багажник ну и вест автомобиль);
• Планируется установка защиты днища (композит);
• Ставить силовые бампера, лебедки или не штанную резину не планируется.
Что планируется делать:
• Замена пружин;
• Замена амортизаторов;
• Исцеление развальных болтов;
• Замена всякой мелочёвки по подвеске.
Что хочу получить:
• После замены пружин легкий лифт, с прицелом, что после определённого пробега пружины просядут и будет на уровне штатной новой подвески;
• Усилить подвеску с точки зрения грузоподъемности. Что бы машина не просидела при полной загрузки;
• Повысить живучесть подвески на пробой. За рулем машины частенько бывает супруга. Она не всегда правильно проходит ямы и прочие неожиданности на дороге.
Что не хочу:
• Кардинального повышения жесткости подвески с последующим «козлением» на пустой машине.
На данный момент определил следующую сборку:
Пружины – перед -CFR-90HD. Зад - CRR-91.
Амортизаторы – перед – 64611005. Зад – 64611006.
Вопросы:
• Правильно ли подобрана конфигурация;
• Насколько живучи амортизаторы от Lovells в около гражданской эксплуатации. Сталкивался с комментариями, что австралийские амортизаторы (OME, Iron Men и т.д) плохо переносят зимнюю эксплуатацию (замерзают уплотнительные резинки и амортизаторы вытекают в мороз);
• Не приведет ли установка усиленных пружин к чрезмерной жесткости подвески с появлением эффекта «козления» на пустой машине.
• Может установить штатные амортизаторы, их длины должно хватить в связке с усиленными пружинами.
Прошу прощение, если данные вопросы освещались в данной ветке, но я осилил только половину…..
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Вот решение, ИМХО под твои задачи
https://www.drive2.ru/l/8866063/
В мороз с любыми амиками нужно быть аккуратным. Как прогреются,- это 5-10 км- можно чуть посмелее по ямкам прыгать.

https://www.drive2.ru/l/8866063/
В мороз с любыми амиками нужно быть аккуратным. Как прогреются,- это 5-10 км- можно чуть посмелее по ямкам прыгать.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Свят,
Спасибо за наводку!
Значит, под мои требования на перед подойдут обычные пружины: LOVELLS CFR-90.
Если возвращаться к тебе амортизаторов, что делать с LOVELLS? Последние сообщения в данной ветки заставляют задуматься....
Что есть из альтернативы?
Спасибо за наводку!
Значит, под мои требования на перед подойдут обычные пружины: LOVELLS CFR-90.
Если возвращаться к тебе амортизаторов, что делать с LOVELLS? Последние сообщения в данной ветки заставляют задуматься....
Что есть из альтернативы?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Трудно сказать
Ща со всеми как-то не стабильно.

Ща со всеми как-то не стабильно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Свят,
Ты прав, что сейчас у всех все не стабильно
Человек на которого ты отправил ссылку, сказал, что у него на 4 день застучал один передний.
Сейчас стучит задний.
К сожалению пока не выяснил величину пробега между первыми 4 днями после установки и сегодняшним днем
В соседних ветках где идет обсуждение мягкости подвески, предлагается следующий вариант:
Усиленные пружины (любые) + Штатные амортизаторы. Именно штатные а не каяба эксель Ж.
Но в таком случае, мы уходим от усиленных амортизаторов....
Ты прав, что сейчас у всех все не стабильно

Человек на которого ты отправил ссылку, сказал, что у него на 4 день застучал один передний.
Сейчас стучит задний.
К сожалению пока не выяснил величину пробега между первыми 4 днями после установки и сегодняшним днем

В соседних ветках где идет обсуждение мягкости подвески, предлагается следующий вариант:
Усиленные пружины (любые) + Штатные амортизаторы. Именно штатные а не каяба эксель Ж.
Но в таком случае, мы уходим от усиленных амортизаторов....
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Lovells Suspension
Если ставить аммо усиленные + пружины усиленные, откуда мягкость то возьмется?Odinmen писал(а): В соседних ветках где идет обсуждение мягкости подвески, предлагается следующий вариант:
Усиленные пружины (любые) + Штатные амортизаторы. Именно штатные а не каяба эксель Ж.
Но в таком случае, мы уходим от усиленных амортизаторов....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Очень неплохо себя показали Скорчедсы под твою машину. На, к сожалению, сейчас какая-то запруда с поставками задних.Odinmen писал(а):Свят,
Ты прав, что сейчас у всех все не стабильно
Человек на которого ты отправил ссылку, сказал, что у него на 4 день застучал один передний.
Сейчас стучит задний.
К сожалению пока не выяснил величину пробега между первыми 4 днями после установки и сегодняшним днем
В соседних ветках где идет обсуждение мягкости подвески, предлагается следующий вариант:
Усиленные пружины (любые) + Штатные амортизаторы. Именно штатные а не каяба эксель Ж.
Но в таком случае, мы уходим от усиленных амортизаторов....
Хотя кто ищет, тот всегда найдет

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Lovells Suspension
Итак, купил 95 HD, ставить буду взамен айрон мен C, ставить буду сразу с проставкой 2 см., аморты оставлю кони раид. Айрон мен просел за 50000, сейчас между ступицей и аркой 60-61, если вычесть бодик 4 см. И проставку 2 см, получается сток или даже ниже. Как поставлю отпишусь, но это будет не раньше конца апреля.
Сзади сейчас стоят кони хеви трек и какие-то владовские пружины с проствкой 4 см., какие именно х.з., достались за 2000 руб пара, но по размерам они на 1 -2 см. ниже штатных, ступица арка 64 см..
Аморты закручены в среднее положение
Пробоев на данный момент нет не по переду ни по заду, просто стало низковато поэтому буду менять.
Сзади сейчас стоят кони хеви трек и какие-то владовские пружины с проствкой 4 см., какие именно х.з., достались за 2000 руб пара, но по размерам они на 1 -2 см. ниже штатных, ступица арка 64 см..
Аморты закручены в среднее положение
Пробоев на данный момент нет не по переду ни по заду, просто стало низковато поэтому буду менять.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lovells Suspension
а никто не катает впереди связку амада -ловеллс? а то прям в раздумьях после последних страниц о переборке аммо ловеллс...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Про амаду слышал только хорошее. От Радиста)) Патрули ходят норм....capt писал(а):а никто не катает впереди связку амада -ловеллс? а то прям в раздумьях после последних страниц о переборке аммо ловеллс...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Ну что, ацкие стойки влетели
Хз, что сказать, впринципе всё ясно по фотам- надо поднимать жопу
Стойка общей длиной равна распущенному стоку П4. Основные параметры на фото. Чашка, во всех проекциях стала толще металлом на 100%. И изменила форму с установочной компановкой.
Пихали стойку вчетвером. Плакали, кололись, но продолжали жрать кактус))) Всё очень тесненько, но без напилинга. Хотя вру- чуть точнул маленькой турбинкой пару точек на витках(показалось, что верхний рычаг не будет ходить вообще), но этого делать было не нужно))) Паника была))) Поэтому- холодный рассудок- наше всё))
Пружина на доработаный амик встала хорошо, при установке верхней чашки- поджалась штоком амика на 1 см(до полного хода гайки. Считаю просто идеально.
В опоре- от амика вверх по порядку:
-шайба пыльника с пыльником
-сток НМПС отбойник(2 половинки и втулка)
-сток опора с резинкой НМПС
-шайба отбойника
-2 шайбы по 2мм
-гайка На шаровой проставка в 15мм. Машина практически на отбойниках. Надеюсь на хоть какую-то просадку

Это ИМХО предел. Мощнее уже некуда. В буквальном смысле.
Доехал домой- машина не табуретка, одназначно. Очень неопределённо всё, но ооочень собрано, без стуков и прочих неудобств. Буду тестить....
Как то так...


Стойка общей длиной равна распущенному стоку П4. Основные параметры на фото. Чашка, во всех проекциях стала толще металлом на 100%. И изменила форму с установочной компановкой.
Пихали стойку вчетвером. Плакали, кололись, но продолжали жрать кактус))) Всё очень тесненько, но без напилинга. Хотя вру- чуть точнул маленькой турбинкой пару точек на витках(показалось, что верхний рычаг не будет ходить вообще), но этого делать было не нужно))) Паника была))) Поэтому- холодный рассудок- наше всё))
Пружина на доработаный амик встала хорошо, при установке верхней чашки- поджалась штоком амика на 1 см(до полного хода гайки. Считаю просто идеально.
В опоре- от амика вверх по порядку:
-шайба пыльника с пыльником
-сток НМПС отбойник(2 половинки и втулка)
-сток опора с резинкой НМПС
-шайба отбойника
-2 шайбы по 2мм
-гайка На шаровой проставка в 15мм. Машина практически на отбойниках. Надеюсь на хоть какую-то просадку



Это ИМХО предел. Мощнее уже некуда. В буквальном смысле.


Доехал домой- машина не табуретка, одназначно. Очень неопределённо всё, но ооочень собрано, без стуков и прочих неудобств. Буду тестить....

Как то так...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Lovells Suspension
Ибицкая силаСвят писал(а):Ну что, ацкие стойки влетели![]()
Это ИМХО предел. Мощнее уже некуда. В буквальном смысле.![]()
![]()
Доехал домой- машина не табуретка, одназначно. Очень неопределённо всё, но ооочень собрано, без стуков и прочих неудобств. Буду тестить....![]()
Как то так...


Свят, а колесики - то маловаты, не серьезно как - то

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Давсй так- ты мне пары подгоняешь,- я колеса меняю)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Свят,
Спасибо за информацию!
Со всеми поговорил, в итоге с пружинами определился и заказал (Перед CFR-90HD. Зад - CRR-91).
Амортизаторы штатные или скорчедсы, пока думаю, но склоняюсь к Скорчедсам
Спасибо за информацию!
Со всеми поговорил, в итоге с пружинами определился и заказал (Перед CFR-90HD. Зад - CRR-91).
Амортизаторы штатные или скорчедсы, пока думаю, но склоняюсь к Скорчедсам

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Хороший выборOdinmen писал(а):Свят,
но склоняюсь к Скорчедсам

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Кемерово
Re: Lovells Suspension
Друзья, день добрый!
Решился на кардинальные изменения своего спортика с заменой пружин и амортизаторов.
Вроде как собрал для себя набор Ловелсов: пружины 32хд и 95хд, амортизаторы передние 64611015
Встала проблема с задними амортами, ловелсов 64611034 нигде нет, чем можно их заменить?
Решился на кардинальные изменения своего спортика с заменой пружин и амортизаторов.
Вроде как собрал для себя набор Ловелсов: пружины 32хд и 95хд, амортизаторы передние 64611015
Встала проблема с задними амортами, ловелсов 64611034 нигде нет, чем можно их заменить?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Lovells Suspension
Навешал бамперов, лебедок (а ведь зарекался!) и озаботился поиском hd версий. Звонил в берг (брал там не hd пружины весной), сказали что могут привести, но работают только с юр. лицами. Может скооперироваться и заказать? по 4700 пружины передние у них.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Есть достаточно мест, где физиков обслуживают
Мне не надо, перед и так 2 комплекта, лайт и хард
И на жопу тоже 2й начал собирать))) Ловеллс от Патруля 61го едет

Мне не надо, перед и так 2 комплекта, лайт и хард

И на жопу тоже 2й начал собирать))) Ловеллс от Патруля 61го едет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Lovells Suspension
Свят писал(а): И на жопу тоже 2й начал собирать))) Ловеллс от Патруля 61го едет





3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001