Страница 47 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 фев 2016, 14:23
Odinmen
Всем доброго времени!
Надеюсь на вашу консультацию и поддержку по вопросу подбора комплекта пружин и амортизаторов от компании Lovells.
Вводные:
• Pajero IV 3.0 (араб) 2008 г.в. 150.000 пробег;
• В штатном виде, за исключением шумки в передних дверях и фаркоп;
• Эксплуатируется в Подмосковье 50 \ 50 траса город с объездом пробок по полям с легкими грунтовыми дорогами;
• Но ведется строительство частного дома, сов семи вытекающими последствиями (периодически загружается багажник ну и вест автомобиль);
• Планируется установка защиты днища (композит);
• Ставить силовые бампера, лебедки или не штанную резину не планируется.
Что планируется делать:
• Замена пружин;
• Замена амортизаторов;
• Исцеление развальных болтов;
• Замена всякой мелочёвки по подвеске.
Что хочу получить:
• После замены пружин легкий лифт, с прицелом, что после определённого пробега пружины просядут и будет на уровне штатной новой подвески;
• Усилить подвеску с точки зрения грузоподъемности. Что бы машина не просидела при полной загрузки;
• Повысить живучесть подвески на пробой. За рулем машины частенько бывает супруга. Она не всегда правильно проходит ямы и прочие неожиданности на дороге.
Что не хочу:
• Кардинального повышения жесткости подвески с последующим «козлением» на пустой машине.
На данный момент определил следующую сборку:
Пружины – перед -CFR-90HD. Зад - CRR-91.
Амортизаторы – перед – 64611005. Зад – 64611006.
Вопросы:
• Правильно ли подобрана конфигурация;
• Насколько живучи амортизаторы от Lovells в около гражданской эксплуатации. Сталкивался с комментариями, что австралийские амортизаторы (OME, Iron Men и т.д) плохо переносят зимнюю эксплуатацию (замерзают уплотнительные резинки и амортизаторы вытекают в мороз);
• Не приведет ли установка усиленных пружин к чрезмерной жесткости подвески с появлением эффекта «козления» на пустой машине.
• Может установить штатные амортизаторы, их длины должно хватить в связке с усиленными пружинами.
Прошу прощение, если данные вопросы освещались в данной ветке, но я осилил только половину…..
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 фев 2016, 14:31
Свят
Вот решение, ИМХО под твои задачи
https://www.drive2.ru/l/8866063/
В мороз с любыми амиками нужно быть аккуратным. Как прогреются,- это 5-10 км- можно чуть посмелее по ямкам прыгать.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 фев 2016, 14:46
Odinmen
Свят,
Спасибо за наводку!
Значит, под мои требования на перед подойдут обычные пружины: LOVELLS CFR-90.
Если возвращаться к тебе амортизаторов, что делать с LOVELLS? Последние сообщения в данной ветки заставляют задуматься....
Что есть из альтернативы?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 фев 2016, 16:29
Свят
Трудно сказать
Ща со всеми как-то не стабильно.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 фев 2016, 17:37
Odinmen
Свят,
Ты прав, что сейчас у всех все не стабильно

Человек на которого ты отправил ссылку, сказал, что у него на 4 день застучал один передний.
Сейчас стучит задний.
К сожалению пока не выяснил величину пробега между первыми 4 днями после установки и сегодняшним днем
В соседних ветках где идет обсуждение мягкости подвески, предлагается следующий вариант:
Усиленные пружины (любые) + Штатные амортизаторы. Именно штатные а не каяба эксель Ж.
Но в таком случае, мы уходим от усиленных амортизаторов....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 фев 2016, 17:44
lesnik5000
Odinmen писал(а):
В соседних ветках где идет обсуждение мягкости подвески, предлагается следующий вариант:
Усиленные пружины (любые) + Штатные амортизаторы. Именно штатные а не каяба эксель Ж.
Но в таком случае, мы уходим от усиленных амортизаторов....
Если ставить аммо усиленные + пружины усиленные, откуда мягкость то возьмется?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 фев 2016, 20:16
Свят
Odinmen писал(а):Свят,
Ты прав, что сейчас у всех все не стабильно

Человек на которого ты отправил ссылку, сказал, что у него на 4 день застучал один передний.
Сейчас стучит задний.
К сожалению пока не выяснил величину пробега между первыми 4 днями после установки и сегодняшним днем
В соседних ветках где идет обсуждение мягкости подвески, предлагается следующий вариант:
Усиленные пружины (любые) + Штатные амортизаторы. Именно штатные а не каяба эксель Ж.
Но в таком случае, мы уходим от усиленных амортизаторов....
Очень неплохо себя показали Скорчедсы под твою машину. На, к сожалению, сейчас какая-то запруда с поставками задних.
Хотя кто ищет, тот всегда найдет

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 фев 2016, 11:31
DenisR
Итак, купил 95 HD, ставить буду взамен айрон мен C, ставить буду сразу с проставкой 2 см., аморты оставлю кони раид. Айрон мен просел за 50000, сейчас между ступицей и аркой 60-61, если вычесть бодик 4 см. И проставку 2 см, получается сток или даже ниже. Как поставлю отпишусь, но это будет не раньше конца апреля.
Сзади сейчас стоят кони хеви трек и какие-то владовские пружины с проствкой 4 см., какие именно х.з., достались за 2000 руб пара, но по размерам они на 1 -2 см. ниже штатных, ступица арка 64 см..
Аморты закручены в среднее положение
Пробоев на данный момент нет не по переду ни по заду, просто стало низковато поэтому буду менять.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 фев 2016, 23:00
capt
а никто не катает впереди связку амада -ловеллс? а то прям в раздумьях после последних страниц о переборке аммо ловеллс...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 18 фев 2016, 23:59
Свят
capt писал(а):а никто не катает впереди связку амада -ловеллс? а то прям в раздумьях после последних страниц о переборке аммо ловеллс...
Про амаду слышал только хорошее. От Радиста)) Патрули ходят норм....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 фев 2016, 00:40
Свят
Ну что, ацкие стойки влетели
Хз, что сказать, впринципе всё ясно по фотам- надо поднимать жопу
Стойка общей длиной равна распущенному стоку П4. Основные параметры на фото. Чашка, во всех проекциях стала толще металлом на 100%. И изменила форму с установочной компановкой.
Пихали стойку вчетвером. Плакали, кололись, но продолжали жрать кактус))) Всё очень тесненько, но без напилинга. Хотя вру- чуть точнул маленькой турбинкой пару точек на витках(показалось, что верхний рычаг не будет ходить вообще), но этого делать было не нужно))) Паника была))) Поэтому- холодный рассудок- наше всё))
Пружина на доработаный амик встала хорошо, при установке верхней чашки- поджалась штоком амика на 1 см(до полного хода гайки. Считаю просто идеально.
В опоре- от амика вверх по порядку:
-шайба пыльника с пыльником
-сток НМПС отбойник(2 половинки и втулка)
-сток опора с резинкой НМПС
-шайба отбойника
-2 шайбы по 2мм
-гайка
На шаровой проставка в 15мм. Машина практически на отбойниках.
Надеюсь на хоть какую-то просадку
Это ИМХО предел. Мощнее уже некуда. В буквальном смысле.
Доехал домой- машина не табуретка, одназначно. Очень неопределённо всё, но ооочень собрано, без стуков и прочих неудобств. Буду тестить....
Как то так...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 фев 2016, 08:11
krokodil594
Свят писал(а):Ну что, ацкие стойки влетели
Это ИМХО предел. Мощнее уже некуда. В буквальном смысле.
Доехал домой- машина не табуретка, одназначно. Очень неопределённо всё, но ооочень собрано, без стуков и прочих неудобств. Буду тестить....
Как то так...
Ибицкая сила

! Даааааа, можно сказать, что я езжу на пузотерке

.
Свят, а колесики - то маловаты, не серьезно как - то

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 фев 2016, 11:45
Свят
Давсй так- ты мне пары подгоняешь,- я колеса меняю)))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 фев 2016, 16:43
Odinmen
Свят,
Спасибо за информацию!
Со всеми поговорил, в итоге с пружинами определился и заказал (Перед CFR-90HD. Зад - CRR-91).
Амортизаторы штатные или скорчедсы, пока думаю, но склоняюсь к Скорчедсам

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 фев 2016, 17:07
Свят
Odinmen писал(а):Свят,
но склоняюсь к Скорчедсам

Хороший выбор

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 мар 2016, 11:38
Stasm
Друзья, день добрый!
Решился на кардинальные изменения своего спортика с заменой пружин и амортизаторов.
Вроде как собрал для себя набор Ловелсов: пружины 32хд и 95хд, амортизаторы передние 64611015
Встала проблема с задними амортами, ловелсов 64611034 нигде нет, чем можно их заменить?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 16 мар 2016, 14:52
Свят
Токико от Сурфа
Скорчедс от Хайлюкс
Кони от Эльки
Да и вообще, любым амиком с размерами сжат/разжат от 330 до 570 мм.
В этот размер попадают практически все амики с лифтом 2" на НМПС от всех производителей внедорожных подвесок. Что конкретно ставить? Зависит от бюджета и предпочтений)))
Рейды ведут себя хорошо))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 мар 2016, 14:26
SergeyN19
Навешал бамперов, лебедок (а ведь зарекался!) и озаботился поиском hd версий. Звонил в берг (брал там не hd пружины весной), сказали что могут привести, но работают только с юр. лицами. Может скооперироваться и заказать? по 4700 пружины передние у них.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 мар 2016, 17:15
Свят
Есть достаточно мест, где физиков обслуживают
Мне не надо, перед и так 2 комплекта, лайт и хард
И на жопу тоже 2й начал собирать))) Ловеллс от Патруля 61го едет
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 22 мар 2016, 17:17
DenisR