Страница 48 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 08:23
AdB0kaT
kompail писал(а):С чем вы не согласны коллега? :) Правильно ли я вас понял, что при движении в -50 коробка будет остывать масло в вашей коробке превратится в лёд? И мы все умрём© ::-D:
Нет неправильно. Знаете что такое замерзание теплоносителя в трубах и почему изолируют теплотрассы?) Их изолируют не потому что котел замерзнет) А потому что, перемерзнет подводящая магистраль, что в свою очередь остановит циркуляцию теплоносителя в системе и приведет к перегреву и разрыву теплообменника в котле. То же самое будет с АКПП - сначала из за превышения теплопотери в магистрали над теплопроизводительностью АКПП будет сильно прогрессировать охлаждение масла во внешней магистрали вплоть до прекращения прокачиваемости в узких трубках радиатора и в подводящей магистрали, которая наиболее удалена от источника подогрева. Циркуляция масла прекратится или очень сильно замедлится. Далее последует масляное голодание и быстрый локальный перегрев трущихся деталей внутри АКПП. Поэтому конечно же АКПП не горло и не простынет. Как ни парадоксально в таких условиях она умрет не от холода, а от того же самого перегрева, который в этой теме стараются предотвратить)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 08:37
Lebed
С 07 года по Питеру ездит араб с допрадиатором без перемычки. Выбирается и за пределы сзфо. Видел его недавно. Здоров, не кашляет)))
Есть сомнения в необходимости допрадиатора? Смотрим мануал)) там где холодно соотв. Утепляемся. По морозу ведь никто в штиблетах не щеголяет))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 09:13
Svetliy
Вот сколько езжу с радиатором, пока только преимущества перед безрадиаторными (мой едет там, где они не едут) и никаких чувствительных минусов. Видел давнишних официалов с радиатором, еще с тех времен, пока их полностью не "раздели" от всех опций для снижения себестоимости. Так что все это мифы и самоуспокоение. Считаю стоит рассматривать внедрение термостатов только в районах севера, но не в коем случае не демонтаж радиатора. Так как в заснеженных условиях часто приходится бороться с дорогой, а именно тогда радиатор и нужен.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 09:22
kompail
AdB0kaT писал(а):
kompail писал(а):С чем вы не согласны коллега? :) Правильно ли я вас понял, что при движении в -50 коробка будет остывать масло в вашей коробке превратится в лёд? И мы все умрём© ::-D:
Нет неправильно. Знаете что такое замерзание теплоносителя в трубах и почему изолируют теплотрассы?)
Их изолируют не потому что котел замерзнет) А потому что, перемерзнет подводящая магистраль, что в свою очередь остановит циркуляцию теплоносителя в системе и приведет к перегреву и разрыву теплообменника в котле. :
Я знаю, а вы? Холодная вода вам домой в морозы поступает и ничего не перемерзает. Изоляция теплотрасс необходима, что бы снизить тепло потери в магистрали, тем самым снизить его себестоимость.
То же самое будет с АКПП - сначала из за превышения теплопотери в магистрали над теплопроизводительностью АКПП будет сильно прогрессировать охлаждение масла во внешней магистрали вплоть до прекращения прокачиваемости в узких трубках радиатора и в подводящей магистрали, которая наиболее удалена от источника подогрева. Циркуляция масла прекратится или очень сильно замедлится. Далее последует масляное голодание и быстрый локальный перегрев трущихся деталей внутри АКПП. Поэтому конечно же АКПП не горло и не простынет. Как ни парадоксально в таких условиях она умрет не от холода, а от того же самого перегрева, который в этой теме стараются предотвратить)
Вам об этом сказал
atservice писал(а):А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
Тем не менее, вам что то не понравилось,
AdB0kaT писал(а): Аргументация на высшем уровне) Автору этого опуса не приходило в голову, что при определенной температуре за бортом производительности источников тепловыделения в коробке может не хватить чтобы покрыть суммарные теплопотери во всей масляной системе, включая радиатор? АКПП не движок, в ней процессы сжигания топлива не происходят, а потому тепловыделение там не безгранично.
Что бы переморозить радиатор надо сильно постараться, у нас арабы пачками живут в сибири, и хорошо себя чувствуют без всякого утепления, нана картонка перед радиатором решает все вопросы ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 10:08
olegro
Про "нанокартонку" точно. У двух знакомых арабы 08 года. Один обладает нанокартонкой и ездит до сих пор. Второй решил обойтись без "высоких технологий" и в первую же зиму словил клина коробки на трассе за -40. Масляное голодание, таков диагноз. После этого случая оба обзавелись нанокартонками бОльшего размера и жизнь наладилась :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 10:11
AdB0kaT
kompail писал(а):Я знаю, а вы? Холодная вода вам домой в морозы поступает и ничего не перемерзает. Изоляция теплотрасс необходима, что бы снизить тепло потери в магистрали, тем самым снизить его себестоимость.
Это так сказать сопутствующий бонус, который к аналогии с АКПП отношения не имеет и не отменяет того факта, что теплоизоляция необходима и для защиты от аварий. Кстати холодная вода поступает по трубе, зарытой глубоко в землю, где всегда плюс. И сделано это ради экономии не на тепле, а на трубах и ремонтах)
kompail писал(а):Что бы переморозить радиатор надо сильно постараться, у нас арабы пачками живут в сибири, и хорошо себя чувствуют без всякого утепления, нана картонка перед радиатором решает все вопросы ::-D:
Дык и машины без радиатора по всей России гоняют и тоже не жалуются) По крайней мере массовых тем о сваливании АКПП в аварийный режим нет. В отличие например от вариатора на новых аутах. Рассуждения о том, что повышение температуры АКПП на каждые 10 гр начиная с 80 гр снижают ресурс на несколько десятков т.км. носят теоретический характер и статистически ничем не подтверждены. Имхо на ресурсе АКПП больше сказываются другие факторы, такие как частота обслуживания, ежедневный стиль езды, таскание прицепа, покатушки и пр. Настоящий перегрев начинается при загорании лампочки на приборке. Если на конкретном авто в конкретных условиях эксплуатации она ни разу не загоралась практического смысла в радиаторе нет.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 11:11
Lebed
Не касаясь вариаторов. Время бежит быстро))) это к тому, что сфотаю жижу АКПП на то 90 и видно будет визуально

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 11:48
AdB0kaT
Lebed писал(а):Не касаясь вариаторов. Время бежит быстро))) это к тому, что сфотаю жижу АКПП на то 90 и видно будет визуально
Андрей, рассчитываешь что масло будет прозрачным как слеза?)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 11:59
Lebed
Явно лучше будет, чем на то 45 без радиатора. Скажу так. Есть мануал, т. Е. Конструкция авто. Все остальное- под свою ответственность, в том числе и под мою))) (о сборке без перемычки). Что делать остальным кастрированным? А хз. Гарантию ОД оттянет, а вот дальше лоторея. Думайте, прикидывайте, решайте

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 12:13
AdB0kaT
Андрей я не был бы так уверен.... масло темнеет по многим причинам. На сантах первого поколения тоже идут коробки от митсу F4A51, туда даже масло такое же производителем предписано (митсу SPIII). Стоял у меня там радиатор, масло один фиг через 45 тык было черное как смола. И на пробке металлической пыли хватало.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 12:21
BabyHummer A-328
Про "нанокартонки".
Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором? Ведь жалюзи значительно ускоряют прогрев, а также позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, и соответственно - температуру в салоне. Установка жалюзи не должна оказаться слишком сложной, зато плюсов хоть отбавляй! Управление ими можно сделать или ручным с помощью тросика(как на Волгах,УАЗах, итп) или же автоматическим - по температуре

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 12:41
AdB0kaT
BabyHummer A-328 писал(а):Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором? Ведь жалюзи значительно ускоряют прогрев, а также позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, и соответственно - температуру в салоне.
При нормально работающем термостате картонка на радиаторе движка избыточа. Сравнение с газелями, уазиками и пр. отечественным автопромом некорректно. Там терморегуляция сделана через одно место. Поэтому газели зимой ездят с картонками на морде, а летом с "сосками" под капотом)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 13:10
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором? Ведь жалюзи значительно ускоряют прогрев, а также позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, и соответственно - температуру в салоне.
При нормально работающем термостате картонка на радиаторе движка избыточа. Сравнение с газелями, уазиками и пр. отечественным автопромом некорректно. Там терморегуляция сделана через одно место. Поэтому газели зимой ездят с картонками на морде, а летом с "сосками" под капотом)
Я потому и написал про дизелистов, у которых вечная проблема зимой с прогревом машины. Даже этот форум подтверждает использование "нанокартонок" на Паджерах. Примеры же нашего автопрома привел только с т.зрения жалюзи.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 13:11
olegro
BabyHummer A-328 писал(а):Про "нанокартонки".
Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором?
Может потому, что стоимость картонки равна нулю и установка занимает не так уж много времени.
Устанавливаю когда холодает до -25. И в машину жены тоже, хотя у нее всегда бензиновые машины. На трассе сильно помогают и не только мотору. Когда за -35 и из под капота все тепло улетучивается, то начинают дубеть тормоза и рулевое, а это уже не шутки.
Пробег по трассе 70-80%. Картонки - наше все :)
Жалюзями для мотора у меня работает Вебаста. :*VICTORY*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 13:48
Lebed
AdB0kaT писал(а):Андрей я не был бы так уверен.... масло темнеет по многим причинам. На сантах первого поколения тоже идут коробки от митсу F4A51, туда даже масло такое же производителем предписано (митсу SPIII). Стоял у меня там радиатор, масло один фиг через 45 тык было черное как смола. И на пробке металлической пыли хватало.
По мануалу есть две схемы. Обе с радиатором. Попробуй задать вопрос ОД почему его нет у тебя и приложив эти две схемы))) интересно что он ответит))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 14:11
AdB0kaT
Тем не менее оригинальный каталог по вин коду моего авто при пробивке радиатора АКПП выдает NO DATA. То есть ситуация отличается от скажем воздуховодов к задним пассажирам от передней печки. Номера воздуховодов пробиваются и по вин коду авто. А их нет. Вот это точно косяк ОД. А в случае с радиатором АКПП все запутаннее получается.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 14:17
Lebed
Запрос ОД ;) В т.ч. и по воздуховодам)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 15:29
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Запрос ОД ;) В т.ч. и по воздуховодам)))
У меня машина 2007 г/в. Рольфовская. Воздуховодов уже нет. :-(

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 15:39
Lebed
К Адвокату обратись. Попробуйте пробить по его программе. В т.ч. и на отзывные ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 окт 2014, 17:10
kompail
BabyHummer A-328 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Скажите, плиз, почему дизелисты не заморачиваются установкой жалюзи перед радиатором? Ведь жалюзи значительно ускоряют прогрев, а также позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, и соответственно - температуру в салоне.
При нормально работающем термостате картонка на радиаторе движка избыточа. Сравнение с газелями, уазиками и пр. отечественным автопромом некорректно. Там терморегуляция сделана через одно место. Поэтому газели зимой ездят с картонками на морде, а летом с "сосками" под капотом)
Я потому и написал про дизелистов, у которых вечная проблема зимой с прогревом машины. Даже этот форум подтверждает использование "нанокартонок" на Паджерах. Примеры же нашего автопрома привел только с т.зрения жалюзи.
Нанокартонки не трожь!!!
Это святое ::-D: